If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Пересмотрел Сайлент Хилл (по Первому каналу крутили), накатила легкая ностальгия... Как появится свободное время, нужно будет обязательно переиграть хотя бы в 3-ю и 4-ую части серии. А пока что удовлетворился вступительным треком к Silent Hill 3, который в свое время очень зацепил и заставил проявить интерес к самой игре - до сих пор очень нравится. :)
Hide В отличие от предыдущей книги «Мобильник», где все сверхъестественные ужасы, связанные с сотовым телефоном, начали происходить на первой же странице, в «Дьюма-Ки» никакое Мировое Зло не стремится проникнуть в подлунный мир.
Немолодой бизнесмен попадает в автомобильную аварию — в своем пикапе он врезается в кран. Кроме раздавленных правой руки и бедра Эдгар Фримантл получает так называемую «противоударную травму» левого полушария головного мозга (левого потому, что противоударная травма возникает в месте, противоположном месту удара при контакте мозга с внутренней поверхностью черепа — все эти медицинские подробности специально объясняются). После аварии ему ампутировали правую руку, собрали по кускам бедро и стали пытаться восстановить речевые функции (Фримантл путает и забывает слова). Кроме того, у него появились вспышки немотивированной агрессии. Еще в палате он попробовал здоровой рукой задушить жену, а в другой раз пырнул ее пластмассовым столовым ножом. В конце концов через 25 лет брака жена попросила развода. В результате раздела имущества Эдгару Фримантлу достается четвертая часть состояния (остальные три — жене и дочерям), и он удаляется на маленький южный островок Дьюма-Ки, где арендует виллу под номером 13 (первая знаковая деталь жанра). На вилле бизнесмен старается восстановиться — занимается лечебной гимнастикой, совершает пешие прогулки, рисует,как когда-то в подростковом возрасте (Фримантл — левша, так что отсутствие правой руки ему не мешает). Его картины все больше становятся похожи на картины Дали.
Однажды он замечает, что почти детально воспроизвел внешность жениха своей младшей дочери, при этом ни разу его не видя. Причем в момент рисования он явственно ощущал опасность, которая угрожает девушке. Через некоторое время бизнесмену на глаза попадается текст о том, как у людей с ампутированными конечностями вместе с фантомными болями и зудом могут возникать озарения. Так, однажды мальчик, у которого не было обеих рук, показал место, где десяток лет назад закопали два трупа. Фримантл пытается развить это особое «зрение» утраченной правой руки и рисует картины, которые предсказывают, но на практике провоцируют несчастные случаи.
Стивен Кинг написал ОЧЕНЬ много романов, среди которых были очень разные. Тот же «Мобильник» разругали даже фанаты — за вторичность и плохой перевод на русский язык. В случае с «Дьюма-Ки» с переводом и редактурой «АСТ» не ударили лицом в грязь, а сам роман по сюжету совсем не похож на шаблонный ужастик. Все сверхъестественное в книге происходит неочевидно. И потому читать еще страшней. Как известно, кровь стынет в жилах не ночью в грозу на кладбище, а когда что-то необычное происходит в привычной обстановке белым днем.
Есть предложение провести групповой бой Свет-Тьма без участия подстав, вспомнить былое так сказать.
Предлагаемый формат боя:
Тьма: Клановое участие: Армада, Мерценариес, Джоды, Атоны. Персональное участие: Гаминатор, Табу, The Sacrefice, Медведь, Равин, Олигарх, Троянский_Конь, Бабр - список может быть дополнен или изменен
Свет: Клановое участие: Избранные, Орден света, Баку Персональное участие: Святой, Метрикс, Саттва - список может быть дополнен или изменен
Кланы могут выбить какую заявку на участие подавать - Клановую или персональную. Если от клана будет участвовать менее 10 игроков, то выгоднее подавать Персональные заявки.
Бой проводится в групповом формате без участия подстав. В случае входа в бой незарегистрированных игроков они должны быть уничтожены участниками. Использовать "подстав" для набора приемов, кастов и т.п. запрещается. В случае нарушения правил проведения боя команде-нарушителю засчитывается поражение.
Команда-победитель получает весь призовой фонд, сформированный из вступительных взносов участников боя. Держателем призового фонда выступает один из Алхимиков. Для контроля за соблюдением правил боя будет создана судейская коллегия из представителей различных склонностей БК (Всего 5 судей), которая будет иметь право присудить большинством голосов поражение одной из команд участниц в случае нарушения правил боя.
Вступительные взносы: Для Кланов - 500 екр. К участию допускаются все представители клана.
Для Персонажей - 50 екр.
Взносы переводятся на депозит держателя призового фонда (Алхимику).
Список участников боя, а также время его проведения, согласовывается заранее (минимум за 5 дней до проведения боя)
Пока это только предложение. Господа темные и светлые, что скажете? :-)