|
11.11.08 20:16 |
Модификатор | Поиграл в war.ru |
ru |
Не понравилось. Боевая система - примитивнейшая, квестов нет, PvP нет, что делать - не понятно. Единственное, что хорошо - графика радует глаз. В-общем, жду окончательного релиза, хотя учитывая тот факт, что ПО не очень-то любит снимать маркер "тестовая версия".. Как скоро это случится?
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 10.11.08 08:52 10.11.08 08:51 |
Модификатор | Вы получили 1 награды за выполнение задания. |
ru |
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 68 | |
|
|
|
09.11.08 12:06 |
Модификатор | Пещеры Мглы |
ru |
• Sandcity, 9999 / 9999
Краткие итоги:
Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила kiriona [11] , за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка.
Статистика: ПТП, Бездна
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 08.11.08 00:17 08.11.08 00:15 |
Модификатор | Смайлики |
ru |
БКшные смайлики теперь и в квипе :-) Авторство за мной.
Установка в QIP 2005:
Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.
Установка в QIP Infium:
Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.
Скачать смайл-пак для QIP
Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
QIP 2005
QIP Infium Beta
Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
07.11.08 15:07 |
Бондя | Холодно от тепла) |
ru |
Mood: мечтательное  Music: Kosmozoo - Я не R
|
Comments: 8 | |
|
|
|
07.11.08 08:00 |
Бондя | Кайф... =) |
ru |
*расправил крылья* :o)))
Mood: романтичное  Music: Разную)
|
Comments: 15 | |
|
|
|
04.11.08 15:35 |
Ситар | Модефекатору-нубу |
ru |
Карочи так...
Очень мешает необходимость скрола в бок что бы получить доступ к заданиям и т.п. особенно если карта растянута по горизонтали (каты 2эт, тн). Работаю на 1152*864, так что разрешение ни при чем. Имхо, тут пара решений
Области 1-1 и 2-2 сделать одинаковыми, это и эстетичнее и уменьшит длинну карты по горизонтали. Да и вообще в такой растяжки не вижу смысла, хотя может это для чего-то и нужно ;)
Кнопки этажей мелкие, попадать неудобно. Удобнее будет так же сделать само название пещеры кликабельным на первый этаж.
Дальше. Некоторые карты (грибница) четко вписаны в сетку, у других (каты 2эт) - справа есть 2 пустых столбца клеток. Имхо, для наглядности и эстетики стоит везде сделать рамку из 1й клетки, так лучше воспринимается
Сводную таблицу - по центру.
Все "не ботовые" объекты как-то странно растягиваются в подсказке, например
В принципе не понятно назначение раздела "Предметы", зачем он нужен?
Магазины... Ну тут капать и капать :) Свитки в разделах одежды, часть разделов с большой буквы, часть с маленькой, буэ :)
Mood: рабочее 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 09.07.09 09:49 03.11.08 17:00 |
Don Rumata | Чёрный список Армады |
ru |
Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях.
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.
Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан.
Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)
06.03.09.
- Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
- Мерценариес в боях помогают тьме против света.
09.07.09.
Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
CUT: Продолжение
|
Comments: 231 | |
|
|
|
updated 31.10.08 09:49 31.10.08 09:46 |
касманафтка | Гет - Верховный! |
ru |
Давно ли было такое, что один пост в топе, вызывал бы резонанс общественности, да такой, что общественность свято верила в то, что она уже не пиарит кандидата, а "обсуждает" создавшуюся ситуацию:???
тут два варианта, либо люди не знакомы с понятием паблик релейшынс, а кандидат наоборот, очень тонко строит свою игру, либо ну просто так сложилось ...
Наверно предвыборная программа бы не помешала, хотя чует мое сердце, это только начало. И программа будет и разгвооры о реформах, опять же с формулировкой "а я бы, например, сделал бы вот так ... молодец Гет, умный мужык:)
респект и уважуха
з.ы. кстати пашел сразу на хер тот козел который подумает, что это прогиб перед будущим патриархом ... просто реально нужен армаде свой Пётр 1 ...
кому эта аллегория не ясна, тот идет следом за решившими разглядеть в этом топе прогиб!
интересно просто все чем это кончится, а если кончиться тем, чем я думаю то прикольно когда-нить потом будет почитать летопись нового витка истории правового института БК, именнуемого Армада.
Update: 01-01-02 07:46
http://demonscity.combats.com/forum.pl?n=index&id=1225433887&p=2
ну вот ;) даже без участия самого виновника ....
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 952 Pages: 96
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|