login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
стикеры в мониторе ... | касманафтка Open user info Open user photogallery
Friend page
11.11.08 20:16   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Поиграл в war.ru  ru
 Не понравилось. Боевая система - примитивнейшая, квестов нет, PvP нет, что делать - не понятно. Единственное, что хорошо - графика радует глаз. В-общем, жду окончательного релиза, хотя учитывая тот факт, что ПО не очень-то любит снимать маркер "тестовая версия".. Как скоро это случится?
Comments: 12 | Post comment
updated 10.11.08 08:52
10.11.08 08:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вы получили 1 награды за выполнение задания.
 ru
Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
Comments: 68 | Post comment
09.11.08 12:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Пещеры Мглы  ru
 Sandcity, 9999 / 9999

Краткие итоги:
Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила  kiriona [11], за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка.

Статистика: ПТП, Бездна
Comments: 11 | Post comment
updated 08.11.08 00:17
08.11.08 00:15   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Смайлики
 ru
 БКшные смайлики теперь и в квипе :-) Авторство за мной.

Установка в QIP 2005:
Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.

Установка в QIP Infium:
Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.

Скачать смайл-пак для QIP

Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
QIP 2005
QIP Infium Beta

Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
tags: misc
Comments: 65 | Post comment
07.11.08 15:07   |  Бондя Open user info Open user photogallery |   Холодно от тепла)  ru


Mood: мечтательное 
Music: Kosmozoo - Я не R
Comments: 8 | Post comment
07.11.08 08:00   |  Бондя Open user info Open user photogallery |   Кайф... =)  ru
 *расправил крылья* :o)))

Mood: романтичное 
Music: Разную)
Comments: 15 | Post comment
04.11.08 15:35   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Модефекатору-нубу  ru
 Карочи так...

Очень мешает необходимость скрола в бок что бы получить доступ к заданиям и т.п. особенно если карта растянута по горизонтали (каты 2эт, тн). Работаю на 1152*864, так что разрешение ни при чем. Имхо, тут пара решений



Области 1-1 и 2-2 сделать одинаковыми, это и эстетичнее и уменьшит длинну карты по горизонтали. Да и вообще в такой растяжки не вижу смысла, хотя может это для чего-то и нужно ;)

Кнопки этажей мелкие, попадать неудобно. Удобнее будет так же сделать само название пещеры кликабельным на первый этаж.

Дальше. Некоторые карты (грибница) четко вписаны в сетку, у других (каты 2эт) - справа есть 2 пустых столбца клеток. Имхо, для наглядности и эстетики стоит везде сделать рамку из 1й клетки, так лучше воспринимается

Сводную таблицу - по центру.

Все "не ботовые" объекты как-то странно растягиваются в подсказке, например


В принципе не понятно назначение раздела "Предметы", зачем он нужен?

Магазины... Ну тут капать и капать :) Свитки в разделах одежды, часть разделов с большой буквы, часть с маленькой, буэ :)


Mood: рабочее 
Comments: 1 | Post comment
updated 09.07.09 09:49
03.11.08 17:00   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Чёрный список Армады
 ru
 Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях.
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»

Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.

Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан.
Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)

06.03.09.
- Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
- Мерценариес в боях помогают тьме против света.
09.07.09.
Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
CUT: Продолжение
Comments: 231 | Post comment
02.11.08 02:43   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Осень рушит планы %)  ru
 CUT: Продолжение
Comments: 7 | Post comment
updated 31.10.08 09:49
31.10.08 09:46   |  касманафтка Open user info Open user photogallery |   Гет - Верховный!
 ru
 Давно ли было такое, что один пост в топе, вызывал бы резонанс общественности, да такой, что общественность свято верила в то, что она уже не пиарит кандидата, а "обсуждает" создавшуюся ситуацию:???

тут два варианта, либо люди не знакомы с понятием паблик релейшынс, а кандидат наоборот, очень тонко строит свою игру, либо ну просто так сложилось ...

Наверно предвыборная программа бы не помешала, хотя чует мое сердце, это только начало. И программа будет и разгвооры о реформах, опять же с формулировкой "а я бы, например, сделал бы вот так ... молодец Гет, умный мужык:)
респект и уважуха

з.ы. кстати пашел сразу на хер тот козел который подумает, что это прогиб перед будущим патриархом ... просто реально нужен армаде свой Пётр 1 ...
кому эта аллегория не ясна, тот идет следом за решившими разглядеть в этом топе прогиб!
интересно просто все чем это кончится, а если кончиться тем, чем я думаю то прикольно когда-нить потом будет почитать летопись нового витка истории правового института БК, именнуемого Армада.

Update: 01-01-02 07:46
http://demonscity.combats.com/forum.pl?n=index&id=1225433887&p=2
ну вот ;) даже без участия самого виновника ....
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 952 Pages: 96
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback