login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мои БЛОГИе дияния | мизерикордия Open user info
Friend page
updated 02.05.10 20:02
21.04.10 09:05   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Фототопик (скролльная версия)
 ru
 У меня форумка, поэтому, чтобы не терять времени на отсиживании в ней, возобновлю работу своего фототопика. Но уже в скроллах. Вот и ссылка на оригинал: http://forum.combats.com/?id=1259674774&n=other. Ссылки можно давать в том числе и оттуда, более полная сводка всех приведённых скроллов - на 38-й странице.



Леди и джентельмены! Добавляйте в комментарии ссылки на красивых, симпатичных, прелестных и так далее девушек. Фотографии можно тырить как со скроллов, так и из любого другого фотоисточника, условие одно: эта девушка должна играть в БК. Количество ссылок от одного персонажа неограничено. За участие в проекте не взаимается плата, не выдаются призы. Участие в проекте сугубо доброволно.
Comments: 58 | Post comment
updated 21.04.10 03:02
21.04.10 02:12   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Философия - Жизнь - Бойцовский Клуб
 ru
 Подобный опрос уже проводился, когда наш мир был в самом расцвете сил, примерно в 2003 году, но времена меняются, как и ценностные взгляды людей, их отношения. Для многих людей Бойцовский Клуб уже не игра, а способ существования, смысл жизни, для других же это приятное времяпрепровождения, для третьих просто игра, а для четвёртых форум, чат – общение с друзьями, не более. Поэтому мой следующий опрос жителей, я решил посвятить вопросу смысла нашего мира в жизни его сильных обитателей, которые прошли с 0 уровня до 11, через огонь, воду и медные трубы! Вопрос звучал так:



"Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?"






Уважаемый читатель анализируйте, делайте выводы, так как я не буду делать выводы за вас и не имею права, так как каждый респондент частично или полностью в чём-то был прав. Но в заключение скажу одно: Не забывайте, что есть не только виртуальная но и реальная жизнь. Бойцовский Клуб - это Бойцовский Клуб для каждого - это что-то своё, кто-то нашёл себя здесь, кто-то нашёл в реале, и реализовывает свой второй потенциал в Бойцовском Клубе. Как говориться, сколько людей столько и мнений. Мнение игрока/человека заслуживает уважения, как и сам игрок/человек, являясь не кем иным как ЛИЧНОСТЬЮ и в отличие от ботов он вправе называть себя ЖИВЫМ. Всех вам благ дорогие мои!



P.S.: А вы задавали себе сами вопрос: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?" - Правильно. Подумайте над этим.

С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 34 | Post comment
19.04.10 21:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор! (Часть II)  ru
В БК – своя правда, в БК – своя жизнь.
Здесь мы дерёмся, так что держись!




О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
Ну здрастуйте! Уважаемые и неуважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек, хотя нет, скорее «недожур/мультобот» с большой земли! Устроим небольшую неофициальную конференцию! Думаю, вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю! Порукам, ну и славно.



























Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:

И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!

Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!


В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1733]


P.S.: Обсуждаем!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: довольное 
Comments: 21 | Post comment
updated 13.04.10 13:51
12.04.10 14:58   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Для Вритры, Ротшильда, Ранда и др.:)
 en
 Лист Талмуда 74

...Мы говорили там, в обзоре 8-го листа, что первоочередная задача каждого из нас - «вернуть пленных», точнее говоря - освободить души от поклонения (в любой форме) духовным силам, которые воспринимаются человеком как нечто, существующее автономно от Творца. Иными словами - от поклонения идолам.

Мы говорили, что само имя Ѓурмиз содержит в себе намек на возможность достичь некоторого понимания высших миров, если действовать в этом мире правильно.

Но на этом пути нас подстерегает опасность. В момент, когда человек начинает «исследовать» высшие миры, он в той или иной степени «заражается» рискованной идеей, что он существует автономно. Он мыслит себя обособленным «субъектом», постигающим «объект» - духовный мир.

Эта опасная идея называется Лилит. Само слово лилит образовано из двух слов - ли (в переводе с иврита - мне, для меня) и ла (ей, для нее). Ла трансформируется в форму прилагательного и получается - лит. Итак, слово Лилит в переводе на русский означает - «тянуть на себя, к себе», то есть, по сути - ощущение человека, что он живет и действует автономно, самостоятельно. Часть слова - ла - говорит о земной («женской») составляющей мира.

Такая установка - ради земной жизни «тянуть на себя» - может касаться даже и интересов человека к духовным мирам.

Однако продолжим анализ слова Лилит и рассмотрим его с морфологической точки зрения. На иврите его составляющие записываются четырьмя буквами: ламед, йуд, ламед, hэй. И получается слово лайла (в переводе на русский - ночь). Что такое ночь? Темнота, мрак, отсутствие ощущения…

В самом начале процесса Сотворения Всевышний создал понятие своего «отсутствия», то есть - ночь. Как сказано: «И был вечер, и было утро…». Это было необходимо, чтобы внести в мир возможность делать свободный выбор. Человек может выбрать между верой в Творца и неверием.

Когда появился Адам, идея ночи в мире уже существовала. Порождением этой идеи может стать установка «мне, себе, ради земли». Это и называется Лилит.

Пророк Ишаягу говорит о Лилит в таком контексте: «Приблизьтесь, народы, чтобы услышать… Ибо гнев Всевышнего на всех народах… (материальное устройство мнимого благополучия будет разрушено в наказание за поклонение Силам и превратится в первозданную пустыню)… там отдыхать будет Лилит и найдет себе покой» (гл. 34, ст. 1-14; дано в сокращении).

В комментарии к этим словам пророка Раши определяет Лилит одним словом - шеда, то есть - «разрушающая сила» (добавим - и идея).

В книге Зоѓар, в разделе Ваикра, говорится, что Лилит прилепилась к Адаму сразу же - как только он был сотворен. И мы уже понимаем, что это значит: появление «субъекта» (Адама), который оказался лицом к лицу с Творением, мгновенно порождает разрушительную идею (Лилит) об автономности.

И тогда понятно, почему наши Учителя и в комментарии к трактату Бава Батра (Тосафот) и в трактате Санѓедрин (тоже Тосафот и др.) говорят, что Ѓурмиз и Ѓормин - одно и то же, точнее, Ѓурмиз - верхняя половина сущности человека (стремление постигать предназначение мира - см. Ифра Ѓурмиз), а Ѓормин - нижняя половина, олицетворяющая интересы «земли», порождение Лилит.

Но зарождение Лилит произошло в очень важных духовных слоях, на «этаже», на котором находится сама идея и стремление постичь Всевышнего. И у этой идеи есть свои, высшая и низшая (Ѓормин), составляющие.

А теперь снова прочтем агаду.

Я сам видел, как Ѓормин, сын Лилит, мчался (по воздуху) вдоль верхнего края стены, окружающей город Мехоз.

Слово Мехоз встречается в Танахе один раз (Теилим, гл. 7, ст. 30), и означает оно - «желанная цель».

Желанная цель - постижение мира. Но вокруг Мехоза - стена. Ѓормин мчится вдоль нее, увлекая за собой… человека. Он, Ѓормин, создает иллюзию, что еще чуть-чуть, и человек сумет понять мировое устройство. Но в действительности движение Ѓормина бесплодно, он кружит вдоль «стены», не проникая вглубь.

И какой-то наездник мчался на животном внизу и не мог нагнать (Ѓормина).

Речь здесь идет о человеке. Он стал жертвой погони за миражом «Золотым Эль-Дорадо». Ради этой погони он оседлал животное (свои низшие этажи). И «догнать», естественно, не может. Вертится человек, словно белка в колесе, тратит усилия. И не понимает, что не за Ѓормином, сыном Лилит, надо бежать.

Однажды оседлали для него двух мулов, и они стояли, один - на одном, другой - на другом, мостах через реку Роганг.

Мулы - это животные, которые происходят от скрещивания осла (на иврите - хамор, то есть - сила материи) с лошадью (символизирует нахрапистость, наглость). Мост - связь двух берегов, постижение противоречий в понимании мира. Два моста - дуализм, равнозначность добра и зла. Ѓормин ведет нас к релятивизму, к ощущению, будто Высшая Воля, Закон и Мораль отсутствуют («все зависит от личной точки зрения» ).

Река Роганг в некоторых книгах называется Донаг, что означает - «воск», «нетвердость», «иллюзорность». Воск тает под воздействием жары (света), огня.

И прыгал Ѓормин с одного мула - на другого, держа при этом в руках два бокала вина в руках.

Вино на иврите - яин; числовое значение - 70, как и у слова сод (тайна). Ѓормин демонстрирует, что у него в руках - постижение тайны мира. Человеку остается его только догнать... Но, увы...

Он переливал вино из бокала в бокал, и ни одна капля вина не пролилась на землю.

Ничего нельзя постичь, пытаясь угнаться за Ѓормином. Ведь он - порождение Лилит, ночи, «отсутствия Творца». На этом пути - ни капли к тебе не попадает.

Однако у Всевышнего - свои сроки. Они обозначены так: «в тот день, когда весь мир будет наполнен светом».

В тот день разыгралась такая буря, что те, кто плыл на кораблях, поднялись до Небес и опустились в бездны…

В этот день все прояснится. Мы поймем и Небеса и необходимость создания бездны (или - ночи), из которой, по Зоѓару, появилась Лилит.

Тогда все станет ясно. Но свершится ли это когда-нибудь?..

Пока не узнали (об этом) во Дворце Царя и не убили (Ѓормина).

Наверное, не надо объяснять, кто - этот Царь. Когда Ѓормина убьют, его не станет, а, значит, больше не будет в нем нужды.

Два небольших замечания.

В том самом Псалме, где говорится - «поднялись до Небес», сказано и о том, что Всевышний приведет корабль к цели - в то место, которое называется Мехоз (см. начало этой агады).

Добавлю: слово Ѓормин восходит к греческому слову ѓормэйн, что в переводе означает - побудительная энергия, побуждение к движению. Оно, это слово, перекочевало и в русский язык (гормон). А нам известно, что основные побудительные гормоны вырабатываются в нижней части живота - например, в надпочечниках.



Будем иметь в виду, что евреи происходят от Шема, сына Ноаха. А Шем, по сути - Ѓурмиз (см. на сайте обозрение листа 8 нашего трактата).
И, наконец, итог нашей агады в том, что исчезнет Ѓормин и Лилит (ночь), полностью проявится Ѓурмиз и Единство многоэтажного мира, точнее - проявится его Абсолютная Цельность. Мы больше не будем нуждаться в модели царя Шавура, у нас не будет необходимости «возвращать пленных», к чему призывала в свое время его мать Ифра Ѓурмиз.

«И будет в тот день - Единство Всевышнего и Его Сути» (пророк Захария, гл. 14, ст. 9).
Post comment
updated 18.04.10 22:36
12.04.10 09:57   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Жертвы админов
 ru
 Вася Падлабэцкий []
 Октябрь [12] (ссылка)
  бред сивой кобылы [12] (ссылка)
Snake_man [] (ссылка)
Клиф [] (ссылка)
 Zipan [11] (ссылка)
Одмин [] (ссылка)

Ворлок [],   Rand [12], Ales [] - самые несчастные жертвы.
Comments: 25 | Post comment
10.04.10 23:15   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   А знаете  ru
 Мне лень получать форумки только потому, что у какого-то модератора слово "Ачив" ассоциируется автоматом с вов. Там и система качества вещей есть, и много других вещей, которые БК позаимствовал у вов, который позаимствовал это у других игр - это что же, даже про это вспоминать нельзя?

Маразм крепчал.
Comments: 11 | Post comment
updated 09.04.10 23:31
09.04.10 22:40   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Обидно
 ru
 CUT: Осторожно! Другая игра!
Comments: 56 | Post comment
updated 10.06.10 12:18
08.04.10 22:03   |  RoadInAnywhere Open user info Open user photogallery |   Вещи с Санда P
 ru
 Это не новое, но картинки возможно кто-то не видел ещё.
Параметры некоторых вещей известны тут http://forum.combats.com/forum.pl?id=76991270652829&n=index

Comments: 3 | Post comment
updated 11.11.10 23:44
08.04.10 14:13   |  Spawn of Dark Open user info |   Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
 ru
 В несколько действий? Пользуясь только калькулятором? Без сложных и заумных формул? Нет ничего проще!

CUT: Продолжение


Update(11.11.10):

В связи с изменениями в работе подавления, данные в статье более не верны. Судя по комментариям администрации в работу подавления добавлен элемент случайности (привет магам, которые будут выводить новые формулы)

Mood: творческое 
Music: НАШЕ Радио
Comments: 17 | Post comment
updated 18.05.11 14:34
01.04.10 22:30   |  Spawn of Dark Open user info |   Вероятности профильных атак
 ru
 Все что мы знаем о вероятностях атак расплывчато и не конкретизировано. Причем одни и те же надписи, на разном оружии могут скрывать за собой разные веротяности:



Решил я собрать в одном месте данные касаемо конкретных вероятности атак на различных пушках. Здесь не будет слухов, не будет непроверенных данных, только то, что рассчитано лично мной.

CUT: Продолжение

Mood: уставшее 
Music: Смысловые галлюцинации - Звезды 3000
Comments: 141 | Post comment

Total posts: 1181 Pages: 119
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback