If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Поиграв танком устал от арбалетчиков и перекачался.Что сразу было: убивали кто не попадя - плохо знал приемы.Теперь разобравшись наношу за бой 1400-6000 урона и каждый третий бой вытягиваю в одиночестве уже.Хочу поделится знаниями как сражатся с каким либо противником. Итак начнем с самого арбалетчика в чем его сила?В громадном уроне и практически игнорирование всех блоков.Что такое большой урон это основа для усиления удара и попытки нанести смертельный удар при большом хп противника не ввязываясь в долгий бой.Игнор блоков плохо заканчивается для критов и танков.Ну и хп у арбалетчика как у всех вагон. Так в чем слабости:слабая защита,плохо работающий уворот,и большинсво приемов арбалетчика видит противник в логе.Т.е арбалетчик получает серьезный урон сам и уворот часто неработает даже на танках.Также видно и возможно рассчитать когда арбалетчик нанесет двойной урон,а когда получит безответку.Теперь о противниках-приемы описаны в статье и будет инфа сразу более углубленная.Самый слабый и желаемый противник-танк без инты.Самый худший-лучник. Хаот.В первую очередь смотрим на хп противников если около 900-1000 ограничиваемся простыми разменами если есть 600 и 800 то сразу выбираем цель какую надо сразу вынести.Такими целями могут быть лучники способные на дистанциооные атаки, маги и критотанки.Последних надо уносить безответками, т.к они в хаотах сильнейшие и они не могут защитится приемами защиты если не видят пущенную стрелу. Далее описание группового боя:здесь разница- только один или несколько противников. Приемы так и меняются: разве если маги то набор приемов против магов, остальным подойдет стандартный набор приемов.Грамотное использование приемов увеличивает общий урон в бою в 3-4 раза.Главный прием это ТАКТИКА.Набираемся приемов на танках и критах потом бьем бойцов с топорами и уворотов.Если видите серьезного не уворочивающегося противника ставте на него цель не забывыая ставить красную цель при размене.Вы можете поменять цель после 5 разменов но предыдущая останется и дальше если ее не поменять.Опять же сильная сторона в уроне именно точные удары нужны арбалетчикам для выноса ,но только не против танков им почти без разницы особенно если удар не сильный выйдет.Кровавый поток кастуем на уязвимых к урону это звери, криты и арбалетчики ,не в коем случае не увороты и критотанки - разве если других уже нет.Иногда важно не добить перса ,а выпить кровь из его слабого зверя.Не начинайте сразу бить уворотов и лучников вы будете промахиваться и получать урон от разменов, только если вам способствует удача тогда да.Берегите дух он для хилла важен также нужно несколько приемов на мечи на щиты один.Комбинированные не помогают.Повышающий ловку не рулит.Выстрел в голову почти не используеш-магов в игре на 7 ур. не много(пока).Ослепляющий выстрел + защита от атаки +защита от урона определенного вида уменьшает урон по вам в 8 раз на несколько ходов!С сильным соперником точный выстрел обернется против вас если это воин.У вас закончится мана и приемы вообще станут недоступны.Теперь что делать если противник посерел - ничево долбить в самое слабое место и все приемы не идут а у него наоборот попробуйте снять перед боем сапоги и кольцо-приколетесь. Если вы статье вы не нашли ответ на свой вопрос вовсе не значит что она плохая. С уважением Детина тьмы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low