|
updated 26.12.08 22:34 31.01.08 21:00 |
Deel | Верховный тарман Rand за работой . |
ru |
В топике, не обещавшем ничего интересного - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1201625826&n=index_10&p=3 (топик кстати еще не потерли - но торопитесь, можете и не успеть)? на вполне безобидный вопрос от чара Роспись [10] (30.01.08 19:56), адресованный чару Faith Keeper :
ты в своем сете валишь тройку зомбов? и на что зарунен\зачарен можешь написать?
буквально через 2 минуты после вопроса последовал ответ, но не от того, кому он был задан, а от его нового соклана чара Полтергейст.
Ответ был примерно следующий (пишу по памяти близко к тексту) :
Полтергейст [11] (30.01.08 19:58) : Все вещи на руны +3/+5 . я же уже отвечал на этот вопрос .
И спустя 1 минуту (оцените скорость постов Полтергейста и Faith Keeper) видимо желая поправить непоправимое )) Faith Keeper постит уже сам :
Faith Keeper [10] (30.01.08 19:59) :
> Роспись
Все сокланы и то знают)
Очевидные вещи всем понятны .)) Мы не модераторы и доказывать нам ничего не надо, ))
Но мы и не слепые - глаза закрывать не можем (или предупреждайте заранее когда нам надо их закрывать )) , и не совсем идиоты - понимаем что к чему .))
HideСвета интеркорпарейтен [10] (30.01.08 20:00)
> Полтергейст, Faith Keeper
Deel [10] (30.01.08 20:04)
не понял почему полтергейст ответил )))
и когда это он раньше уже на этот вопрос отвечал ???
или не за тот монитор сел ? )))
Nobody X [10] (30.01.08 20:06)
палево)))))))))
Vini_pooh [10] (30.01.08 20:10)
> палево)))))))))
Роспись [10] (30.01.08 20:10)
> Deel
я тоже фшоки :)
Den Fortesque [10] (30.01.08 20:16)
> Полтергейст
> Faith Keeper
Спалился сильно ))))))
Deel [10] (30.01.08 20:20)
> Den Fortesque [10] (30.01.08 20:16)>
> Спалился сильно ))))))
который ? ))
Den Fortesque [10] (30.01.08 20:20)
> Deel
Ну по контексту видно))
Ellesime [10] (30.01.08 20:22)
;D
-Клубничка- [10] (30.01.08 20:43)
=))))))
Deel [10] (30.01.08 20:53)
> Полтергейст [11] (30.01.08 19:58)
> Удалено Тарманом Rand [10]
а зачем верховный тарман потер этот пост ? ))))
Киммериец [10] (30.01.08 21:52)
> Deel
типо, что Полтер не мульт))
Deel [10] (30.01.08 21:57)
> Киммериец [10] (30.01.08 21:52)
> типо, что Полтер не мульт))
типа потому что потерли пост ? .))))
или безотносительно ?? если да - то зачем все таки его потерли ? .))
Роспись [10] (31.01.08 08:08)
> или безотносительно ??
интересней другое - мерки пробрались в бф или прост сдали в аренду? так и играть неинтересно - везде у всех есть свои глаза и уши :)
Роспись [10] (31.01.08 14:15)
надо Ламенту тему подсказать - он раскрутит причастность ранда к полтеру, всвязи с удалением поста :)
а вообще, фигово всё, завалили нафиг игру :( неужели админы не видят?
*мечтаед о скорейшем взятии 11, чтоп завести мульта*
Но все это не стоило бы нашего с вами внимания если бы не еще один посетитель топика .
И тут в топик приходит никто иной как сам верховный тарман Rand, и что же он делает ??
Вы думаете проводит проверку ?? запрашивает сканы ?? проверяет айпи ??
Не угадали - он просто стирает неудобный для Полтергейста пост .))
Скриншот с места событий - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/12883/137500.html
Верховный тарман достаточно оперативно нашел пост Полтергейста .)) Как вы думаете, он сам его нашел или кто-то подсказал ?
Верховный тарман принял весьма нетривиальное решение - удалил пост, не содержащий в себе никакого нарушения - сам так решил ? почему ? или кто то попросил ? и зачем ? и на что рассчитывая ?
Верховный тарман скопировал удаленный пост в специальный топик для удаленных сообщений, как то предусмотрено правилами модерации форума, или забыл ? .)) или для врховных тарманов правил нет ?
Я знаю ответы .)) А Вы ?
Работает верховный тарман. Как Tefal - "всегда думает о нас" ! .))
Далее без комментариев.
Работа на 5 с плюсом?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.01.08 00:33 21.01.08 00:29 |
Чужестранка Тэа | 20.01.2008 |
ru |
Поздравляю, ребят+)
Это только начало;)
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 14.01.08 00:11 10.01.08 22:50 |
Чужестранка Тэа | |
ru |
Skyper's -
Mood: =))
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 03.01.08 13:12 03.01.08 13:01 |
Deel | Что для вас Ваш Персонаж ? |
ru |
Стало вдруг интересно .))
Что для вас Ваш Персонаж ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Спасибо за участие в голосовании .
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.01.08 22:12 28.12.07 15:28 |
Deel | Новости хоккея или Черепаха больше не хочет играть |
ru |
Черепаха играла всего 3 дня ... и наигралась. То есть доигралась !
Отныне все поединки в матче кровавые - есть шанс получить любую травму со всеми вытекающими последтсвиями.
Перемещаться и участвовать в поединках можно и с травмами. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Также введено еще 1 важное изменение - отныне каждый, кто взял шайбу, теряет в модификаторах по 50% мф, но получает бонус нр. Если шайбу передают по цепочке, то каждый, получая НР, теряет свои модификаторы.
Прежний штраф в виде уменьшения статов силы и ловкости отменен - заменен на понижение модификаторов !
ДУХ СВОБОДЫ [15]: Сейчас шайба не уменьшает статы, а режет мф. крита, дамага и уворота.Это означает конец явного перевеса атакующей команды !!
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1
Выводы:
1. Черепаха больше не играет в хоккей !
2. Черепаха больше итак не нужна в хоккее - защищаться теперь можно множеством иных способов !
И я очень этому рад !
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Update: 28-12-07 17:19
В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Высшая Лига временно действует по старым правилам.
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1
Выводы: Отныне хоккей игра интеллектуалов .)))
Update: 28-12-07 21:36
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Кристальная клюшка будет меняться у Форвана Быстроносного на 10 золотых клюшек.
Update: 29-12-07 14:
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
Играйте и выигрывайте !!!
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 28.12.07 15:22 26.12.07 20:03 |
Deel | "Черепаха" играет в хоккей ! |
ru |
Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))
Схема игры названа мной «Черепаха».
Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
1. Раскачка игроков.
Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
2. Приемы.
Обязательно иметь в бою следующие приемы:
Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
- Вратарь на пятачке (позиция №1),
- Слева впереди от вратаря (позиция №2),
- Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
- Слева от третьего у борта (позиция №4).
И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
Скриншот построения тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )
4. Что это дает?
Это дает :
- в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
- возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
- уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
- в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
5. Минусы.
- необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
- невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
- вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
- большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
5. Техника защиты.
5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
- на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
- запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
- никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
- сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом .
- Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
Последний удар всегда должен быть активным .
- Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
6. Переход в контратаку.
- Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
- В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
- "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
- Второй вариант контратаки:
Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
- Третий вариант контратаки:
Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
В принципе все .))
Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы !
Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
Возможны и другие изменения – например:
- Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
- Изменение размера площадки,
- Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.
Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
Играйте и выигрывайте !
А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
С уважением, Deel
П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
Голосование в тему:
"Черепаха" рулит?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейт:
Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
См. пост выше.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 30.03.20 20:10 21.12.07 09:17 |
Чужестранка Тэа | Про скролловое палево...)) |
en |
Может, кто ещё не знает....
Провела сейчас экперимент=)
Так вот, если вы ставите ограниченный доступ к записи ("только мне", например), НО в тоже время вешаете какой-нибудь тэг,
ТО просматривая посты этото тэга с главной страницы, ваша запись будет видна всей общественности...)
Конечно, не вся, но всё же...;) Иногда может хватить и глотка...)
Так что, товариЩЩи, не палитесь;)
Ваш любимый разведчик-герой,
Чу.
Mood: уверенное 
|
Comments: 14 | |
|
|
Total posts: 216 Pages: 22
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|