If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Логика действий 0-го уровня. В помощь новичкам. Данная статья предназначена для новичков. Итак, 0 уровень. Пройти его можно за 2 дня (а может и меньше). Для начала рассмотрим влияние параметров на исход поединка. Есть несколько путей распределения статсов, но чаще всего люди выбирают эти два – либо вы вкладываете статсы в силу и выносливость, либо в ловкость и интуиции. Первый путь позволит вам иметь не плохой урон и много жизней (думаю тут не трудно разобраться). Ну а ловкость и интуиция даст вам возможность увертываться и критический удар соответственно. Многих заинтересуют эти параметры, поэтому я задержусь на них немного. Итак, ловкость. Если у вас этот параметр выше на 1 или 2 единицы, то в вас могут не попасть (независимо от поставленных вами блоков) от 2 до 8 раз (эти цифры я взял из собственного опыта). Если этот параметр больше на 3 или более единиц, то упаси вас бог встретиться с таким соперником. За игру он сможет увернуться от 6 до 14 раз (шанс попасть будет очень мал). Интуиция (просто инта). Этот параметр увеличивает шанс нанести критический удар (крит, как называют его). Такой удар пробивает блок и наносит не малое повреждение сопернику. Если вы превосходите врага в этом параметре, то вы сможете нанести удар с уроном от 3 до 14 (опять же личный опыт). Хочу сразу сказать, что количество попаданий на прямую зависит от формул, о которых нам с вами, простым смертным, остаётся только догадываться. Ну а теперь продолжим. Я бы посоветовал вам быть в числе тех, кто избирают второй путь развития персонажа (ловкость и интуиция), хотя многое зависит, прежде всего, от мозгов игрока. Лично я успешно прошел весь нулевой уровень за 3 дня, используя лишь одну стратегию. Начиная с первого удара и заканчивая последним я бил в одно место – в корпус. Бить туда куда хочется, но об этом мы поговорим позже. Конечно, я иногда бил в другие места, в ноги, например. Теперь я расскажу о том, каким образом такая стратегия тупая и на первый взгляд легкая стратегия пропирает в бою со логической стороны противника. Итак, вы наносите первый удар в корпус. Предположим, что вы попадаете. Соперник меняет блок, на то место, в которое вы по его мнению будете бить, скорее всего он поставит блок на пах, ноги. Очень редко ставят на ноги, голова. Заметьте, самое незащищенное место в данном случае корпус. Что остается делать?=) Конечно, повторить удар в корпус. Предположим, вы снова попадаете. Соперник не сменит блока! Он думает, что это простой повтор и все, далее вы будете атаковать по другой стратегии, к которой он якобы готов. При таком раскладе мы снова видим незащищенное место – корпус. Бьем третий раз. Могу вас уверить, этот удар – совершенно не ожидаем и шанс попасть около 90%. По логике лишь идиот продолжал бы бить в корпус, поэтому соперник не снимет блока (все знают двойной, тройной, но четверного повтора нету как бы=)). Мы снова бьем в корпус и снова попадаем (к примеру). Сопернику это надоедает и он ставит заветный блок на «голова, корпус», думая, что перед ним совершенный новичок и бить он будет только в корпус. Тут-то мы и меняем стратегию – бьем в ноги. И естественно попадаем. Далее соперник понимает, что не дурак перед ним и потеряв как минимум 15 жизней, он так и не понял стратегии соперника. Именно в этом вся прелесть этой стратегии: к середине игры ты используешь лишь одну точку, и предположить следующий ход не возможно. Однако вернемся к стратегии. После удара в ноги соперник находится в полном замешательстве: «куда он будет бить дальше? Развивать стратегию и бить в голову, в корпус или будет куча повторов в ноги?» - почему-то 100% людей думают, что будет куча повторов в ноги. В принципе эту мысль можно оправдать: «в корпус после стольких повторов ударил бы только идиот, опять же после стольких повторов он мог бы столько же раз повторять удары ноги, бить в пах просто не удобно, туда попадает тот самый нижний блок пах\ноги, развитие стратегии ударом в голову можно допустить» - после этих строк напрашивается блок ноги\голова. Мы же не будем бить в голову и ноги, из выше написанного можно увидеть дыры в пахе и корпусе. Можно ударить и туда, и туда, но я бы посоветовал оставить пах на потом (об этом позже). Ударяем в корпус – попадаем. Соперник снова в замешательстве, он снова думает: «повторит или нет в корпус?» - выберет «нет», ведь очень и очень глупо с его точки зрения. Мы снова бьем в корпус. Попадаем. Соперник понимает, что происходит и дабы предотвратить ужас начальной части игры ставит блок на корпус. Мы же бьем снова в ноги. Попадаем. Соперник почти мертв - ему надо нанести последний, решающий удар. Тут-то мы и должны вспомнить о забытом пахе. Я всю игру играл, ни разу не ударив в пах, и последний удар явно не ожидаем. Можно иногда бить вместо корпуса в голову, тогда успех последнего удара обеспечен. Затяжной удар в пах можно использовать и в других частях игры – 100% попадания вам будет обеспечено. Вот такая вот стратегия. К сожалению, данная стратегия не даёт своих плодов ближе к первому уровню, поэтому я расскажу ещё об одной, с которой можно продолжать успешно побеждать на том же первом уровне. Начинаем с корпуса. Далее повтор в корпус. Потом в голову. Заметьте, противник не ожидает такого хода, после второго удара он наверняка поставит блок на пах\ноги. Продолжаем, после третьего удара противник убеждается в том, что стратегию вы сменили, теперь по логике вы должны бить в ноги или пах. Видим дырку – корпус, бьем. 100% попадания. Далее соперник наверняка будет ставить блок на голова\корпус или ноги\голова. Напрашивается удар в пах – бьем. Обычно попадаем. У противника остаётся около половины жизней. Соперник в замешательстве. Сейчас лучше всего бить снова корпус либо в ноги. При ударе в корпус мы закрываем себе возможность продолжить стратегию, после этого удара противник может предсказать ваши атаки. При ударе в ноги мы остаемся непредсказуемыми. Далее противник думает: «куда будет следующий удар? Повтор в ноги? Или перейдет на корпус и пах?» - в любом из этих случаев есть дырка – голова. Бьем и попадаем. После этого удара противник при смерти. Дальше вы можете сделать любой удар на своё усмотрение, со 2-3 раза вы добьете соперника! Теперь немного о хитростях игры. Как вы уже заметили я бью почти всегда в корпус. Так вот все это из-за того, что в корпус бьют немногие и данная зона почти никогда не защищается. Могу ещё сказать вот что – при первом ударе в пах легко предсказать следующий удар, он будет направлен либо в ноги либо в голову, куда можно поставить блок. Однако если соперник ударит свой второй удар в голову, то перед нами образуются две мертвых зоны – корпус и ноги. Из-за первой причины я бы посоветовал ставить блок на пах\ноги. Теперь пару советов – не советую с самого начала тратить кредиты. Во-первых, эти деньги вам понадобятся позже, а во-вторых вам будет довольно сложно найти соперника с оружием на 0 уровне. Так же посоветую не обучать своего игрока при первой возможности (имею ввиду обучать владению оружием), а оставить драгоценные очки до второго, третьего уровня. Тогда они будут полезнее. Будут вопросы пишите! Успехов вам в боях!
Автор: Янис
Mood: confident
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low