If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ого! Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Ма, прибавь ещё к описанию то, что тормозная сила - 600 л.с., что концерн Volkswagen купил какой-то загнивающий проект и развил его до такого вот "предмета", и что её сняли с производства за неокупаемость... Не наю, ма, не нравится мне такие машины, декоративные. Купил, поставил в гараж и на выходных тряпочкой протирать... Нее... Тем более, что её подвеска не для наших дорог. Всё днище поцарапаешь, если не хуже... А в Еворпе гонять не дают, там строго... Стоит дохрена, а пользы - с гулькин нос( Да и какой кайф от такого движка... Поддал газу - бац! - светофор. Ещё газу - светофор... Фиговастенько....
Значит так.... То, что сняли - это понятно.. неокупаемость... но мне то что от этого? Кто сказал, что она декоративная? Она создана для скорости! И по городу на ней я ездить не собираюсь! (Ты что?!) И по России тем более! (Боже упаси!)Рядом с ее фоткой у меня висит фотка моего дома, и он точно не в России))) Стоит дохрена.. Польза есть, но не в ней суть.. мне она просто нужна, понимаешь? Ее польза в том, что она - МОЯ мечта. О чем хочу, о том и мечтаю, и за свою мечту я любые деньги отдам... Чего и вам желаю))))
Ну не знаю, мам. Расходы большие на содержание машины этой... А если только для самоутверждения - то лучше McLaren F1 LM. Ездит ненамного медленнее, зато найти труднее)
Когда у меня будут деньги на покупку этой машины, сомневаюсь, что я буду задумываться о расходах на ее содержание ))) И для самоутверждения мне нужна именно она! *топает ножкой*
Даааа....захлёбываюсь слюнками... я тоже положила на неё глаз... просто сказка а не машина... и пускай даже она будет стоять в гараже... и выезжать на ней буду раз в год... я готова жить в ней!!! Есть много хороших машин, которые я бы хотела приобрести, но ЭТА - мечта!!!
Хм.... если ждать, когда она сама перейдет из одного разряда в другой, то в конце концов она уже может и не понадобиться)) Переводи сама! У меня стена обклеена ее фотками, и я чувствую ее руль в своих руках.. и знаю, что она у меня будет)))
аха красотень то какая)))) прикольная)))) ноя заболела мустангом красного цвета))) ездили нра море и я эту красоту там увидела впервый раз так близко и реально что она мне аж приснилась))) воть так))))