|
25.07.07 12:29 |
Мироздатель | Силы противодействия |
ru |
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения.
Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
|
Comments: 136 | |
|
|
|
updated 10.05.09 21:02 25.07.07 11:51 |
Мирра | БыКа |
ru |
зАмуШШ чтОль вЫйтИть в БК , кАк рАз однОго кАллеЧка нИ хватАит длЯ полнОго счАстЬя))
остАлОсь нАйтИ кАндИдатА)))
P.s. шУткА
Mood: Сумасшедшее))
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 10.05.09 21:02 25.07.07 11:43 |
Мирра | Дождь |
ru |
За окном опять дождь...
Люблю дождь... А зонты не люблю...
Может послать к чёрту работу и пойти гулять под дождём?)))
Mood: романтичное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
25.07.07 11:40 |
Amy Lee-1063177677 | Диплом |
ru |
Определилась с темой диплома (огромное спасибо Кузьке за формулировку =). Осталось договориться с Сыном Бури о руководстве и можно писать план.
Нужно собраться и не затягивать это дело, но скорее всего собирусь толком писать после свадьбы. Потому как будет некогда совсем, сами понимаете - банкеты, торты, цветы и тыды и тыпы =)
З.Ы. Полное название песни почему-то не влезает =(
Music: Panic! At the disco - London Beckoned Songs...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 10.05.09 21:02 25.07.07 11:39 |
Мирра | А вы верите в виртуальные чувства?? |
ru |
жми на картинку
Mood: влюбчивое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
25.07.07 08:10 |
Мышь Убийца | РАЗВИТИЕ БК |
ru |
Прочитала статью Дона Руматы о чёрном рынке, да, всё как всегда в
России, все воруют =)) это понятно, непонятно одно:
В чём он видит развитие БК? Вот решила написать - в чём Я вижу развитие БК?
Итак: Уровни всё выше, и им уже до боли знакомо ВСЁ... и как следствие не интересно! Игра должна рости, причём не следом за игроками, наоборот игра должна рости быстрее игроков. Должны появиться новые
возможности, не в виде новых катакомб для 11 уровней, а в виде совершенно новых возможностей!!!
1) Должна появиться возможность построить свой замок (из ресурсов собранных в подземелье) это обеспечит доходом многих диггеров - и даст возможность 11 левелам стать Владыками в своей цитадели, набрать вассалов (вассалом сможет стать только рыцарь первого круга), ходить войной на соседние замки, с целью разграбления их сокровищниц. Замки будут разных размеров, соответственно от размера будет зависить максимальное количество защитников, и уровень защиты который плюсуется каждом обороняющему замок, установка на стенах замка оборонительных орудий (балист, катапульт, и т.п.) будет увеличивать урон наносимый защитниками замка, в замке будут комнаты, сундуки (как в
общежитии) и сокровищница "которую можно грабить", но со множеством мест, соответственно складывать ресурсы найденные в подземелье всё равно рано или поздно придёться именно туда. Сам замок территориально будет находиться на карте (т.е не в каком либо городе) и добраться туда можно будет на карете, а уже из замкабудет возможность идти в поход на другой замок, будет собираться команда и вперёд!!!
2) Среди замков на карте должны появиться "Замки Драконов" замки забитые ботами, главный из которых будет Дракон 14-15 уровня, соответственно огненный,ледяной, воздушный, или земляной. После
убийства дракона - выжившие воины будут получать доступ к сокровищнице, + соответственно из ботов будут выпадать разные полезные ресурсы, порой свитки, или даже вещи, а из дракона, (в редких случаях
будет выпадать свиток "призвать ДРАКОНА") Стражи замка возрождаються, через 12 часов можно вновь попытать счастья, количество драконов в замке рандомное, от 1 до 3х!!! дракон вызывать можно только в собственном замке, он привязывается к этому замку, и существует только в нём, прокачиваеться он также как и звери, в момент нападения на замок, его можно выпускать на захватчиков, максимальный уровень дракона соответственно будет 13. Дракон так же будет требовать пищи, её можно будет находить в драконьих замках, подземельях.
Ну чтож, вроде неплохо для начала, есть у меня ещё идеи, но подожду что
скажете по поводу этих.... Мышь Убийца.
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.07.07 02:21 |
Pavlos | Устал |
ru |
"Я так люблю свою страну,
Но ненавижу Государство..."
("Lumen" - Государство)
Неужели грязь в медиа настолько вытеснила нормальное чтиво? Нет, это не нытье, просто наблюдение: публикуешь какую-нибудь "острополитическую" заметку об оппонентах и комменты новости тут же распирает от желающих покритиковать, похихикать, позлорадствать. Похвалить, в конце-концов.
Другой пример: три дня коллектив готовится, проводится огромная работа (в т.ч. и организаторская) и выходит в свет мини-журнал "Итоги недели" (http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&item=47539&page=0). Действительно очень интересно и необычно. Я говорю это не как главред, а как человек, два года читавший чужие "креОтивы". Результат - ноль комментов! А ведь комментарии - это первый показатель востребованности материалов. Мир сошел с ума?
Этот пример не единичен. Который раз замечаю, что если кто-то опубликует редкую "горячую" хуйню, ей будут зачитываться и еще просить добавки.
В конце-концов - дос-та-ло. Появляются Ангелы с манящими, но абстрактными речами и наверное думают, что отчаянно меняют и улучшают геймплей. Да ничего подобного! Игроки сами его развивают, вы лишь пытаетесь подталкивать. И то - пытаетесь... В очередной раз - почему за последний год никто не получил значка Журналиста в инфу? Жалко поощрить человека, сдыхающего уже у компа, засыпающего под шум кулера? Чтобы все молились на Джова и Лесю - этих двух мастодонтов "темной" журналистики? Есть ведь множество талантливых ребят. Те же Фергард, Лаки, куруфин, Саламандер, гогачка, Паж Кубков отчаянно пашут - а в ответ ни-че-го. Я понимаю, почему Паж исчез. Почему пропадают умные люди - они не видят пользы от своего дела, что это кому-нибудь нужно. Это же самое главное! Творческих людей необходимо постоянно потдерживать, внимание уделять, я не знаю как это назвать. На худой конец, введите звание "Дипломатический работник БК" - какой будет толчек организаторской дейтельности! Какое развитие Противостояния!
А в ответ - залипшее в зубах "Свет-Тьма" и подсчет стоимости кача на 10ку. Все херня. Херня - херня - херня.
Хочется чего-то нового - не на уровне обновленного интерфейса и новой кнопки на панели приборов. _Для себя_ нового. Раз уж вы вернулись, Ле... Мусорщик / Мироздатель.
Mood: Грустное Music: Lumen - Мечта
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 15324 Pages: 1533
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|