|
updated 22.08.08 17:18 22.08.08 17:14 |
Мировой боец | |
ru |
Есть такой замечательный клан Shk
Пронейтральный клан Бойцовского клуба , как говориться . Сегодня хотелось бы поговорить об одном из их Сокланов - Носорожище [1] , за которым недавно была установлена слежка о_О
Итак , где он был замечен :
Hide1) Разгуливающим по Центральной площади :
2)
Спешащим с сокланом на помощь против шакалов
3) Убитый мерзкими шакалами
4)
Сидящим в засаде с сокланом , в надежде побить неверного шакала!
Вот так вот, дорогие мои, работают папарации (;
Mood: решительное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:45 22.08.08 15:20 |
Тифлинг | Мысли вслух... |
ru |
Если Бог непозноваем, способен ли он познать себя сам? Если не способен, то как он мог поставить перед собой столь великую Цель, как сотворение чего-то из ничего и добиться ее? Если он сам не мог знать, чего именно он хочет, следовательно, построенный им мир - плод игры, импровизация. Но почему, тогда, наступил момент, когда он перестал продолжать свою игру? Или, дальнейшее развитеи человечества - плод уже другой игры, на другом уровне? Почему, тогда, эта игра столь затянулась?
Мой вариант ответа на данный вопрос - управлять попросту оказалось интереснее, нежели созидать.
СА/
Mood: задумчивое  Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 40 | |
|
|
|
22.08.08 15:04 |
Pavlos | Вкусная смола |
ru |
Очень часто слышу или читаю в заметках замечание "а кофе-то очень даже ничего" или "кофе был отвратителен". Эти вещи произносятся с легким налетом аристократизма и знания кофейной науки - даже ощущаешь себя узником детсада, в котором вместо ароматной арабики продают тошнотворное какаоподобное говнище.
Очевидно, что на вкус и цвет товарищей нет. Тогда вопрос: по каким критериям вы оцениваете кофе, какой любите?
Music: город за окном
|
Comments: 2 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
22.08.08 11:06 |
Pavlos | Чувство момента |
ru |
Неумение прочувствовать момент является, пожалуй, самым главным недостатком Человечества. Мы достигаем чего-то, тут же забывая об этом и придумывая новую, еще более высокую цель. С этого момента достижение, которое только-только что случилось, забыто и погребено под новой, еще не возведенной вершиной.
С детства человек познает окружающий его мир: он видит вокруг много злости, невежества, необразованности, безвкусия и недовольства. Постепенно, под влиянием такой среды (помимо рядя качеств), он привыкает к образу мышления, в котором постоянное недовольство собой вперемешку с самобичеванием является довольно привычной вещью.
Чтобы убедиться в этом, посмотрите на лица людей, едущих на работу утром - это же сплошная серая туча, готовая вот-вот разверзнуться! Или другой, более узкий пример: в большом бизнес-центре с кучей офисного планктона, получающего неплохие деньги, редко можно встретить человека, по виду которого можно однозначно сказать, что он рад жизни.
Ни один из этой массы не способен постоянно наслаждаться жизнью без отрыва от своих проблем, целей, желаний, настроений. Ни в момент, когда подносит ко рту чашку кофе во время анализа какого-нибудь отчета, ни в день получения очередной пачки вечно зеленых - для него это привычная вещь. Только шок, боль или депрессия способны вытрясти из человека положительные эмоции.
Что ни говорите, а сказку о рыбаке и рыбке Александр Сергеич придумал о нас.
Постоянный адрес заметки: http://www.pav1os.livejournal.com
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 22.08.08 02:40 22.08.08 02:35 |
Aurax | Watchtower's impasse |
ru |
And again I’m making a footstep by a footstep up to the stairs. Ghostly cobblestone walls, covered with cobwebs, dusty and with and antique smell accompany me on my gateway. I keep going, till I notice an old quaint, ancient bow and there I’m standing in the front of an ancient door, which leads to a confined passageway.
It’s impossible not to notice, that the air had become cooler. My heavy boots made a tin-pan sound on the dirty, white marble floor, making me feel a bit strange.
Although I wasn’t scared of anything that could ever happen there, suddenly I felt spectral. A dark grey shade ran along my way, it glanced again and I felt sudden cold breath on my neck. For a short moment I became numb. I looked back, but there was nothing, that my eyes could ever perceive.
Feeling peculiarly, I abruptly noticed an opened alcove in the old wall. My curiosity led me in the narrow alcove uncovering a large dark room.
My footsteps were reechoing in the room, but it was too dark to see anything. I felt blind, so I tried to find a safe road through the room, hoping to find something extraordinary.
While taking my steps I bumped against a wooden bureau. Plate glass smashed in the front of my sight, breaking it in small pieces and uncovering a face contour of a very beautiful girl, an old and very beautiful comb fell on the floor near the chippings.
The comb started to burn, it turned flame-color, started to smoke and turned into ash, but I noticed a very beautiful stone, which had left in the place of the comb. It was the igneous obsidian stone, I thought that it might be very precious and I took it.
Unexpectedly the chippings turned bloody and I heard penetrating, loud, malicious and captivating laugh, which took over room very swiftly.
One of the cullets became bright and levitated in the front of me, leading me to a very small trapdoor on the floor.
Under the trapdoor I found an entrance to a staircase, which led me up and I knew, that I’m somewhere in the walls of this citadel.
The winding stairs took me to small hidden tower… the door to the only room, which had an ancient hieroglyphics and runes on it. With a disquiet feeling I grabbed the door-handle and prepared for my destiny.
The door was locked…
To be continued...
|
Comments: 21 | |
|
|
|
22.08.08 01:22 |
ICE WaRRioR | =) |
ru |
Powerball ..у кого есть кто че думает? стоящая штука или так себе? =)
И стоит ли брать неон про?..че-то судя по отзывам у него ротор намного хуже сделан чем без лампочек и быстро ломается и приходится все равно менять на обычный
|
Comments: 10 | |
|
|
|
22.08.08 00:33 |
Die Katze | Евгений Анегин - Луна |
ru |
В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме
В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме
Сон который вижу я
Подарит мне твои желанья
Мир который видишь ты
Откроет мне твои страданья
Знаю я однажды упадет звезда
И станет ближе
Мир который ты увидишь
В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме
В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме
До свиданья скажешь ты ,
однообразий дней унылых
Ветер одурел совсем
И воет на дорогах пыльных
Завтра все изменится
И ты увидешь на рассвете
Вот они мечты все эти
Вот они твои желанья эти
Mood: мечтательное  Music: Cherish - Killa (Feat. Yung Joc)
|
|
|
|
Total posts: 15324 Pages: 1533
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|