login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Zero Player Game | Asm Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 30.05.08 01:13
30.05.08 01:06   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Как закалялась сталь
 ru
 http://stalkers.ru/forum/index.php?showtopic=3662

Це - я. Поржал. 8)))

Update: 30-05-08 01:10 Навеяло:

Фергард - будущий журналист НЛ Сталкеров.
А кто ты? Жажда подскажет! 8)))


Music: Bullet For My Valentine - 4 Words (To Choke Upon)
Comments: 3 | Post comment
updated 30.05.08 19:04
29.05.08 23:15   |  dark_art Open info : Die Laughing Open user info Open user photogallery |   Красивые Обои
 ru
 Моя первая запись здесь, исправте если что-то не так. И не судите строго.




Yan Kos [9]: чучуть подправил, картинки кликабельны.
Comments: 5 | Post comment
29.05.08 19:50   |  Ex*Goddess of Sun Open user info Open user photogallery |   Нашла))  ru
 Пару песен с Евровидения))Которые понравились больше всех..сижу, радуюсь))

Mood: веселое 
Comments: 2 | Post comment
29.05.08 18:45   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   Все гениальное — просто  ru
 Если начать описывать смысл игрового процесса игры человеку, который ни разу в нее не играл, картина ему покажется на редкость примитивной. Основа геймплея (на самом деле это лишь видимая часть айсберга) — схватки между игроками идут по принципу один на один или стенка на стенку. Есть 5 (раньше было 4) полей для блока (голова, корпус, ноги и т. д.) и такое же количество полей для удара. Все что нужно — выбрать блок и место удара, нажать «вперед!!!» и, затаив дыхание, ждать результата. Удачный удар зависит от чисто ролевых параметров: силы, ловкости, интуиции, выносливости. Плюс к этому имеется броня и оружие, значительно повышающие предыдущие параметры.
Как видите, разработчики не особо «заморачивались» над геймплеем, но им удалось создать неповторимую атмосферу в игре, которую трудно описать словами. Практически у любого играющего возникает азарт, желание победить. Далее он познает технику выигрыша: хорошо обкатанная РПГ-шная система роста персонажа + игровые деньги. Энное количество побед — подуровень (или UP) + игровые деньги (кредиты). Энное количество Апов — уровень. Новый уровень — больше кредитов и возможность купить новые вещи. Вам непонятно? Ничего, начнете играть — разберетесь.
Темная сторона темных кланов
Изначально в «БК» кланы делились по склонностям. Темная склонность давала возможность наносить повышенный урон и высасывать энергию из противника. Нейтральная склонность давала преимущество в кулачных боях (без оружия). Особняком стояли светлые (паладины). Это была своего рода полиция. Паладины не были кланом. Они представляли собой группу людей, следящих за порядком в клубе. За нарушение правил (мультинг, мат, договорные бои) паладины ссылали нарушителя в «Хаос». При склонности «Хаос» персонаж получал только 50% опыта за бой и не мог вести торговлю вещами.
Популярность игры росла как на дрожжах, без какой либо рекламы, и вполне логичным шагом администрации был перевод игры на коммерческие рельсы. Очевидным решением могла бы стать известная схема, когда каждый игрок просто вносит плату за игру. Но администраторы «БК», именующие себя просто и со вкусом — Боги, легких путей не искали. Первым и жутко спорным шагом было введение тотального дефицита на оружие и броню. То есть ты играл, получал уровни, кредиты, но купить на них в магазине ничего не мог. Этот шаг привел к разделению всех игроков на два основных лагеря. Первый, малочисленный, составляли люди, которые успели закупиться по полной программе, и второй, подавляющее большинство, — те, кто не успел. Вторые быстро нашли выход из ситуации и создали так называемые форматные бои. То есть бои на самом дешевом оружии для младших уровней. Первые не растерялись и стали активно вмешиваться в бои форматников. Их окрестили шакалами. Шанс форматников победить шакала был равен нулю, поэтому конфликты между ними стали принимать форму не игровой, а вполне реальной ненависти. Ругань и угрозы в чат полились рекой, на форуме то и дело появлялись посты с требованиями к администрации прекратить этот беспредел, восстановить справедливость и сделать форматные бои официальными. Через какое-то время главный администратор «БК» Мусорщик скажет фразу, которую смело можно повесить на главную страницу «БК» как девиз: «В „БК“ справедливости нет и не будет!»

Все продается, все покупается
Далее «БК» ожидала тотальная коммерциализация. В игру стали вводиться артефакты в виде сверхмощного оружия, магии — свитки нападения, лечения и т. д. Затем появились «абилки» — особые возможности, доступные ограниченному количеству людей и кланов. Артефакты или «абилки» нельзя было купить за кредиты. Получить их можно было двумя способами: попасть в Top 10 рейтинга клановых сайтов (что практически невозможно без второго способа) или купить за реальные деньги (для всех желающих). Вскоре был создан самый мощный клан «БК» — MIB. Он объединил людей, которые в числе первых купили артефакты. Клан MIB (Мусорщик и Бандиты) позиционировал себя как клан администрации. Излишне говорить, что MIB стал силой, которой не мог противостоять никто. С введением «абилки» появился еще один класс игроков — наемники. Они имели возможность вмешаться в уже текущий бой и привести одну из сторон к победе. К услугам наемников стали прибегать форматники в борьбе с шакалами. Данные услуги были платными.
Игра стала приносить большие деньги создателям. Нашлось много игроков, готовых выкладывать по 4500 евро за всяческие «Дубинки радости» и 10 500 евро за атаку «Витое кольцо». Но создателям и этого показалось мало. Очередная революция произошла, когда за короткое время были изъяты из игры все клановые (не покупные) артефакты, а пересчет формул уничтожил форматные бои в принципе. Но такое решение только вознесло игру и сделало поистине элитной забавой золотой молодежи. «Вы нас жалеете за то, что мы вкладываем деньги в игрушку? Нам жалко ВАС, потому, что для вас это деньги». Эта фраза, написанная в «инфе» одного из членов клана MIB, расставляет все «точки над “i”». Хочешь играть? Играй! Хочешь выигрывать? Плати!
Comments: 1 | Post comment
29.05.08 18:40   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   "ЭТО" ИНТЕРЕСНО>>>читаем!!!  ru
 - Скажите, пожалуйста, это не конец БК?
- Надеюсь, нет =)
- Но ведь доходы Клуба наверняка упали!!!
- Наоборот - возросли. Больше порядка - больше доверия платежеспособных пользователей!
- Как вам удалось добиться такого колоссального снижения количества правонарушений?
- Секрет
- Каковы Ваши планы?
- Когда схлынет поток жалоб из Баку заблочить и молдавские айпишники...
_______

Эмир и Муха разговарвают на скамеечке.
Муха: Как ты оцениваешь политику Александра Невского по отношению к Орде?
Эмир: Опираясь на мнение академика Ключевского...
Муха: Шухер, Сварливая Кошелка идет!

Эмир: Ti prav. Svet - atstoy! mochi kazlov!
_______

Дело происходит в роддоме. В один день рождаются сыновья у Медведя, Императора и Джета. Суета и т.д и т.п. Короче, перепутали детей. Привели отцов к детям и предлагают определить где чей сын. Думали три воина, долго думали..
И тут Медведь подходит и говорит: "Mercenaries!!!" Тут один из детей засмеялся и Медведь уверенно забрал его. Прошла минута и Джет просто подошол и забрал одного. С чего ты взял, что это твой сын? - спросил его Император. Джет: да просто при слове "Mercenaries" мой протянул ручки, а твой обосрался!!
_______

Два БКшника:
- Я тут с такой девушкой познакомился... Отпад. 90-60-90!
- Круто. А выноса сколько?
_______

7й уровень бьется в договорных на деньги, ответственный бой, на кону
100 кр, долго думает над каждым ударом. Вдруг в приват ньюб:
- привет, у тебя есть 1 кр на ремонт?
- Да пошел ты, нету у меня денег!!!
Продолжает бой, старается, думает. Опять в приват ньюб:
- привет, я тебе 1 кр на ремонт принес.
_______

Сидят два хаосника в комнате новичков, один другому говорит:
- слушай, давай на Мироздателем приколемся?
- Хватит, над MAXXXом уже прикололись.
_______

Сидят два паладина в одной комнате, вдруг один накладывает на второго
хаос на месяц.
- Брат, за что ты меня так?
- А вот сидишь, молчишь, всякую фигню про меня думаешь.
_______

- Брат паладин, пойдем читера блочить?
- Думаешь он разрешит?
- А куда ты на фиг денешься.
_______

Ходит Мироздатель по комнатам, вдруг видит грустный ньюб с рогами
сидит и плачет.
- Кто тебя обидел? Да я его сейчас в хаос пожизненно, да я ему травму
на трое суток поставлю, да он у меня в молчанке вечно будет сидеть.
- MAXXX в хаос меня отправил.
- Аааааааааа, MAXXX, ну наш белый брат зря не обидит.
_______

Сидит паладин в комнате. Вдруг появляется ньюб и кричит:
- Паладин в комнате есть?
- Да, я паладин.
- Иди на #%*!
Тот на него молчанку на сутки. На следующий день опять сидит, опять
тот же ньюб:
- Паладин в комнате есть?
- Да, я паладин.
- Иди на #%*!
Паладин на него опять накладывает молчанку на сутки, на следующий день
опять видит этого ньюба и сразу готовит молчанку:
- Паладин в комнате есть?
- Да, я паладин.
- Ну…ты меня понял, да?
_______

Сидит белый паладин в зале паладинов весь грустный, к нему другой
подходит, спрашивает:
- Брат, ты чего такой грустный?
- Да вот, нашего брата паладина по собственному желанию блочил.
- А почему он в хаосе и с молчанкой на сутки?
- А он два раза разблокировался.
_______

Ньюб в анкете написал: С другом Васей 24 раза не прокачивался. На
следующий день видит себя с рогами и надписью о причине хаоса: За
прокачку в хаос не отправлял.
_______

По центральной площади бродит ньюб в ожидании кареты в другой город.
Вдруг видит казино открыто, заходит туда, видит игральный автомат,
подходит к нему и читает: «Автомат называет ваш ник, уровень и время
отправки кареты за 1 кр. Он бросает 1 кр, читает: «Ньюб VASYLIY, 1
уровень, уезжает каретой №666 в АнгелсСити в 14.25».
Изумленный ньюб меняет себе в инфе дату рождения, бросает еще 1 кр,
снова читает: «Ньюб VASYLIY, 1 уровень, уезжает каретой №666 в
АнгелсСити в 14.25».
Тогда ньюб меняет дату рождения, город проживания, имя в анкете,
кидает еще 1 кр и читает: «Ньюб VASYLIY, 1 уровень, если бы фигней не
занимался, уехал бы каретой №666 в АнгелсСити в 14.25»
_______

После турнира в башне глава выигравшей команды подходит к своей
команде:
- Так, все сюда, мы выиграли 500 кр, делим поровну на пятерых – 300
мне, остальное вам.
- Как 300 тебе?? Поровну же получается по 100 кр на человека
- Ничего не знаю, я свои 300 уже потратил.
_______

Сидит девушка 2го уровня в комнате, вдруг на нее кровавым нападает 7й
уровень в броне печали с молотом оправдания на +5 и первым же ударом
делает крит на –100, девушка получает тяжелую травму на сутки. 7й
уровень:
- ой, ой, ой, какие мы нежные.
_______

Сидит команда в башне смерти. Делят оружие, вдруг в комнату входит
член другой команды, весь уже разодетый. Глава команды кричит одному
из своих:
- МАРИНУЙ!
- От маринуя слышу!
_______

- Рассказывают, некий чар всего за месяц сделал карьеру в БК - пробился с
самого низа до самого верха!
- То есть?
- Сначала лизал всем пятки, сейчас дает всем по башке.
_______

Корреспондент Fight Club Times берет интервью у крутого танка:
- А расскажите, как вам удалось сколотить такое состояние?
- Ну, когда я пробился на первый уровень, у меня после починок осталось
всего полкредита. С них я и начал свое восхождение.
- Полкредита? Как же вы ими распорядились?
- Купил бумаги и послал записку знакомой [семерке]: "Друган, выручай,
подкинь скоко сможешь!"
_______

Один чар переводит другому деньги за покупку. Ошибся ником. Пишет
получателю:
- Слуш, я тут тебе кред по случайке перекинул, верни, пожалуйста!
- Так это твой кредит, что ль?
- Ну да...
- Надо же, а как на мой похож!
_______

В первой воинов:
- Пацаны, айда в месилово, первый бой сверху! там танк одинокий -
заколбасим!
Во второй воинов:
- Пацаны, айда в месилово, первый бой сверху - тут столько мяса!
_______

Паладин спрашивает друга:
- Тут такое дело... вчера у одного чара пропали все вещи и деньги. Не
знаешь, как такое могло быть? - и эдак со значением смотрит.
Друг, не смущаясь:
- Вчера?
- Да.
- Около 9 вечера?
- Ага.
- Дубина и двадцать кредов?
- Точно.
- Знач, потерял!
- С чего ты взял?
- А я их нашел!!
_______

Двое темных:
- О, я смотрю, ты так круто прокачался! Два лева за неделю! Халява прет?
- Да нет, просто другу адрес БК подсказал...
- И че?
- Ну че... он пока маленький, а в групповухи лезет. Его там бьют - ну мне
и приходится... помогать...
_______

В картинной галерее Бойцовского Клуба:
- А вот великолепная картина под названием "Дураки"
На картине - скриншот заявок месилова, заяв полно, в каждой - всего один
человек, и времени до боя - полминуты...
- А кто дураки, вот эти, что ли?
- А дураки дома сидят, такой кайф пропускают!
_______

Беседуют два кулачника:
- Как ты считаешь, введение новых танковых бронек - это к оздоровлению
черного рынка или наоборот?
- Безусловно к оздоровлению. Например, цены на нагрудник-экзот упали почти до номинала...
_______

Дерутся мясорубы 10*10, вдруг в бой вваливается зомбик - синий,
разложившийся, заблоченный, лица нет, от фигуры один контур остался. Забил
полкоманды, самому нифига не сделалось... Бьются дальше. Бились-бились,
ухайдакали бедного в конце концов... хит-пойнты в минус ушли, а он все
дерется!! Короче, поубивал всех, один остался..
На правах рекламы: "Мастерская бойцовского клуба" - мы даем новую жизнь
старым вещам!
_______

Чар выполнил недопустимую операцию и будет заблочен.
_______

Сейчас многие девушки носят с собой дубинки, ножи, кастеты. Чтобы можно
было, когда захочется, поговорить с кем-нить по-человечески...
_______

Некий боец так тщательно готовит каждый свой удар, что половина
противников не выдерживает и сдает бой досрочно. Боятся, чать...
_______

Один чар с ником "Старая вредная бабка" вчера получил инвалидность с
диагнозом "Ушиб всей бабки".
_______
Post comment
29.05.08 17:09   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   НЕМНОГО ПРО COMBATS (ЧАСТЬ4)  ru
 Распечатать

Бойцовский клуб
ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ!

О “Бойцовском клубе” (www.combats.ru) еще пару лет назад никто и не слышал. А сейчас это, пожалуй, самый успешный проект отечественного производства в области онлайновых интернет-игр, который насчитывает свыше миллиона зарегистрированных пользователей. Возникает вопрос: почему такое количество здравомыслящих людей тратит массу времени, сил и средств на примитивные сражения?

Пасьянс по-русски

Так выглядит поединок в “БК”. Примитивно, не правда ли?


Весной 2002 года два Алексея — идеолог Мусорщик и программист Мерлин, а также их партнер и будущий совладелец проекта, Мария — Мироздатель (полные свои имена они тщательно скрывают) собрались, чтобы создать интернет-игру и воплотить в жизнь простую до безобразия идею: весь игровой мир ограничить виртуальной ареной, на которой смогут сражаться реальные персонажи. По замыслу, для этого проекта даже не требовалось никакой анимации. Правила просты: у каждого участника есть виртуальный воин, одетый в доспехи. Он имеет возможность нанести удар или защититься. Все, что требуется — выбрать блок для себя и место удара на противнике, нажать “Вперед!!!” и ждать результата. Выбираешь одну-другую защиту, один-другой удар, — бьешь и снова ждешь. И так — пока не закончится “запас здоровья”.

Удивительно, но часто удачный удар зависит от силы, ловкости и интуиции игрока. Иными словами, создатели этой игры не придумали нового слова в геймплее, но им удалось создать неповторимую атмосферу игры, которую трудно описать словами. Фактически у любого играющего возникает азарт и желание победить, далее он познает технологию выигрыша и необходимость тратить на экипировку своего персонажа игровые, но вполне реальные деньги. Как и в каждой онлайновой игре, в “БК” почти сразу появились кланы: темные, нейтральные и светлые. Роли последних исполняли так называемые паладины — модераторы, следящие за порядком в клубе. За несоблюдение правил они могли отправить нарушителя в “Хаос”, попав в который, реальный игрок мог уже с меньшей эффективностью развивать своего виртуального бойца.

Это “Махмуд герой” — один из игроков “БК”. Его доспехи стоят на уровне квартиры в Москве. Говорят, ему всего 16 лет и он сын столичного миллионера.
Топовый боец топового клана.
Точка зрения



“О каком вложении денег в проект может идти речь, когда не предоставляется никаких гарантий?”

Михаил ака Random

Менеджер нефтяной компании, глава клана Exiles (в недалеком прошлом — замглавы в “БК” клана Dark Warriors)

“В “БК” мало быть прирожденным лидером, создать свой клан из достойных людей. В этой игре важны не человеческие качества, а объем инвестиций и близость к администрации и паладинам. Лично у меня отвращение к “БК” возникало постепенно. Первый “звонок” прозвенел, когда я увидел так называемое “Соглашение о предоставлении сервиса Игры...”, смысл которого сводился к короткой фразе: “мы ни за что не отвечаем”. О каком вложении денег в проект может идти речь, когда не предоставляется никаких гарантий?

Следующий “звонок” — орден паладинов. Я столкнулся с абсолютно невменяемыми людьми, упивающимися своей властью. Для них было только два закона: деньги и связи. Игровой процесс в “БК” заточен на выманивании денег. В игре постоянно не хватает кредитов. Но — чу! Всегда найдется добрый дяденька или мальчик-дилер, который с радостью продаст тебе за реальные деньги денег игровых. С этим, в принципе, еще можно мириться. Но дальше... Начиная с восьмого уровня игры невозможно не вкладывать финансы. Иначе ты просто не сможешь развить своего персонажа. Нужны серьезные денежные вливания. В моем клане подсчитывали: чтобы пройти восьмой уровень игры, за два месяца необходимо вложить в игру не менее двух тысяч долларов.”

Эпоха дефицита

Три колечка. Оптом уйдут за 15 500, по цене неплохой иномарки.


Популярность игры росла как на дрожжах, без какой-либо рекламы и дополнительных вложений. Вполне логичным шагом администрации был бы перевод игры на коммерческие рельсы — например, ввод известной схемы, когда каждый игрок вносит ежемесячную абонентскую плату. Но администраторы, именовавшие себя просто и со вкусом — Боги, легких путей не искали. Игра остается бесплатной, но примерно со второго уровня перед виртуальным бойцом предстают весьма мощные противники, победить которых без хорошей брони и оружия невозможно. А вот броню и оружие уже надо покупать за реальные деньги. Не нравится — не плати, играй бесплатно, надеясь на удачу.

Первоначально появление камуфляжно-денежных отношений, естественно, ввело в ступор многих участников игрового действа. Они разделились на два лагеря: “шакалов” и “форматников”. Первые закупали доспехи и оружие по полной программе, быстро прокачивая (модернизируя) своих воинов. Вторые же проводили так называемые “форматные бои” для “бедных” — битвы с участием игроков старших уровней, обладающих простейшим оружием. Все было вроде неплохо. Но хрупкий мир потревожил тот факт, что “шакалы” стали вмешиваться в бои “форматников” и устраивать в виртуальном мире кровавые расправы. Естественно, в администрацию игры посыпались просьбы остановить все это безобразие и вернуть в игру справедливые бои. Однако “Бог” Мусорщик ответил фразой, которую смело можно повесить на главной странице игрового сайта: “В БК справедливости нет, и не будет!”

Симпатичный топорик “Вихря” всего за 4500 евро.
“Меч Кромуса” уже не продается. Причины известны лишь дилерам.


Доспех для богатых — 5000, для “бедных” — всего 2000.
Джентльменский набор общей стоимостью всего 5000.
Майки, кому майки? Всего лишь по 2500 и 65.
Точка зрения

“Просто нужно научиться работать профессионально: изучать спрос аудитории, проводить маркетинговые исследования. Тогда успех гарантирован.”

Андрей Иванов ака Karma

директор проекта интернет-игры Time Zerro

“В мою жизнь интернет-игры пришли, когда в гостях у знакомых я увидел дружественный интерфейс “БК”. Чуть позже родилась идея сделать что-то принципиально иное, дающее возможность построить многоплановый мир. Плюс к этому есть необходимость создания сильной команды. Сегодня мы пытаемся создать такой проект, который бы привнес гармонию в отношения между отдельными участниками игровой аудитории. Финансовое участие игроков должно позволять им получить преимущество в скорости развития персонажа, но не более того. А что касается игрока, который не платит деньги, то я считаю, что он имеет право получить все то же, что и “коммерческий”, но затратить для этого больше своих боевых усилий и времени.

Я также считаю, что экономическая модель приобретения в игре различных артефактов также вполне моральна. С моей точки зрения, артефакты способны принести лишь временный успех игроку, а для его долгосрочной перспективы вполне могут оказаться губительными. Думаю, что многие аналогичные проекты интернет-игр будут развиваться по подобной схеме. Также думаю, что их будет становиться больше. Нет сомнения, что этот процесс будет развиваться и привлечет многих желающих. Профессиональный уровень наших программистов, художников и дизайнеров выше всяких похвал! Просто нужно научиться работать профессионально, изучать спрос разных аудиторий, проводить маркетинговые и психологические исследования. Тогда успех гарантирован.”


Зависть богов

Неплохое колечко, не правда ли? Настоящее с брильянтом подешевле будет.


С самого начала игры главной силой в боях обладали так называемые темные воины, способные носить самое мощное на тот момент оружие. И именно вокруг этих “мрачных личностей” разгорелись самые крупные скандалы. Так, клан Soul Hunters, широко известный в рунете не только по “БК”, одним из первых громогласно обвинил администрацию клуба в мошенничестве и обмане. По словам “хантеров”, их программисты и художники выполнили крупный объем работ для Мусорщика и компании, за который тот обещал расплатиться реальными деньгами, сверхмощным оружием, артефактами, но банально “кинул”. Ответ администрации не заставил себя долго ждать — клан в мгновение ока был стерт из базы “БК”.

Примерно через год, в августе 2003, подобная ситуация повторилась с кланом BoS (Brotherhood of Steel — “Братство стали”), в который входили люди, оказывающие солидную финансовую поддержку проекту. Ничто, казалось бы, не могло пошатнуть их позиции, ведь круче них был только один клан MIB (“Мусорщик и бандиты”), которые также делали для “БК” солидные финансовые вложения и были очень близки к администрации (в частности, в нем состоял Сергей Жуков, солист группы “Руки вверх”). BoS’ов сгубила одна маленькая оплошность. Втайне от Мусорщика они готовили свой собственный онлайн-проект “Территория”, который обещал составить конкуренцию “БК”. Когда организаторам стало это известно, BoS’ы были уничтожены, как и Soul Hunters.
Все на продажу

Там, где VISA и MasterCard, всегда происходит крупный оборот денег.


Но это все дела прошлые. Сегодня же пышным цветом расцвел институт дилеров “БК” — людей, которые имеют право продавать за реальные деньги услуги клуба. Средства переводятся дилеру через систему электронных платежей, далее он переводит на счет игрока деньги по курсу 1 еврокредит = 1 евро = 10 кредитам. Во всех сильнейших кланах, участвующих в игре, будь то MIB, Stalkers или Mercenaries, есть свой дилер, который, по сути, является финансовым воротилой всей команды. Наряду с официальным дилерством, само собой, наличествует и черный рынок. Продажа оружия в условиях тотального дефицита, прокачка и перепродажа персонажей, спекуляция как виртуальная, так и реальная, отдельные случаи мелкого жульничества дилеров и паладинов — это все неотъемлемая часть подпольной жизни игры.

С черным рынком администрация пытается бороться, но не всегда успешно. По сути, покупатель услуг “БК” не защищен ничем. Нет никаких бумаг, договоров, гарантий сделки. Все средства, отданные дилерам, ты передаешь на свой страх и риск. Между тем, думается, что игра приносит большие деньги создателям. Дело в том, что уже нашлось много игроков, готовых выкладывать по несколько тысяч евро за разнообразные “Дубинки радости” или “Кольца витой атаки”. А где спрос — там и предложение! Организаторы “БК” не устают реагировать на возрастающие потребности пользователей и регулярно модернизируют игровое оружие, объявляя при этом новые цены. Скажем, купленное вчера оружие сегодня может резко потерять в цене из-за очередного пересчета формул или его могут просто удалить из базы.Бойцовская рулетка

Одна из немногих головоломок “БК” носит название “Башня смерти”. Перед началом данного задания все желающие участвовать сбрасывают со своих счетов произвольное количество кредитов. Потом набирается команда и начинается, собственно, квест. Выглядит он как лабиринт, где происходят бои без правил. То есть можно нападать на кого хочешь и ввязываться в любые текущие бои. Тот последний, кто остался в живых, забирает весь банк (всю сумму ставок участников). Не факт, что при этом выиграет самый сильный персонаж. Даже относительно слабый игрок может изловчиться и вступить в решающие поединки.


Азарт


Но все это ничуть не ослабило популярности “БК”. Напротив, игра стала поистине элитной забавой золотой молодежи. “Вы нас жалеете за то, что мы вкладываем деньги в игрушку? Нам жалко вас, потому что для вас это деньги”. Эта фраза, написанная в “инфе” одного из членов клана MIB, расставляет все точки над i. Хочешь играть? Играй! Хочешь выигрывать — плати. Но будет ли так всегда? Что будет, если придет конкурент с прозрачностью геймплея, гарантиями, разумной ценовой политикой? Пока же популярность “БК” породила лишь конкурентов, которым кажется, что стоит сделать игру разнообразной, добавить сюжетную линию и головоломок, предоставить низкую стоимость участия — и новый проект станет успешным.

Однако клоны есть клоны, и славу оригинала пока никому из них не удалось побить. Главный конкурент “БК” — проект “Смутные времена” — позиционируется как совершенно бесплатный, что не мешает ему успешно развиваться. Многие игроки, разочаровавшиеся в алчности “БК”, переходят именно сюда. Или же идут в Ganja Wars, где артефакты стоят разумные деньги. А вот клон “Территория” живет исключительно за счет рекламы, которая встроена в интерфейс игры. Есть еще Time Zerro — новый и ни на что не похожий, пока полностью бесплатный проект, одним из создателей которого является все тот же Мерлин, бывший программист “БК”. Может, когда-то “БК” уступит свое место молодому, более цивилизованному поколению “онлайнеров”. Но пока, к сожалению, виртуальным миром правит лишь алчность.

Дилер клана Stalkers.
Самый успешный дилер “БК” на данный момент.


Ktr — еще один прославленный дилер.
Talenor — дилер, маг и журналист.


“Костолом” — заблокированный ветеран, на счету которого 5422 победы против 1217 поражений. Почему он изгнан из “БК” — остается тайной.
Бой “стенка на стенку” с участием сразу нескольких членов клана. Заметьте, количество игроков от каждой стороны может быть неравным.


От автора: все мои попытки связаться с администрацией “БК”, чтобы прояснить ситуацию, завершились неудачей. А если опереться на опыт журналистов других изданий, можно предположить, что авторы и создатели игры намеренно игнорируют любую прессу.
Статьи публикуются на сайте спустя два и более месяцев после выхода печатной версии журнала
Comments: 1 | Post comment
29.05.08 16:55   |  next_one Open user info Open user photogallery |   128 # "БК-Лишь Игра" или Пофигисты Нашего Времени  ru
 Форум Бойцовского клуба | "БК-Лишь Игра" или Пофигисты Нашего Времени

Ну прям дуб дубом! [8] (09.02.04 09:21)

Анекдот:

Собралось сборище пофигистов. Журналист берет у главного пофигиста
интервью:

- Правда ли, что вам на все пофиг?
- Пофиг!
- И на политику пофиг?
- Пофиг!
- И на культуру пофиг?
- Пофиг!
- И на деньги пофиг?
- Нет, на деньги не пофиг!
- А как же ваши принципы?
- А пофиг!

Уважаемые игроки БК. В последнее время все больше и больше я
встречаю фразы, ставшие своеобразной отмазкой от практически любого
случая в БК - "а мне пофиг, БК - лишь игра", "БК не заменит реал",
"да плевать мне на БК, мне реал важнее", итд. итп.

Я далек от того, чтобы опровергать истинность данного факта.
Действительно, Бойцовский Клуб - это виртуальная игра, куда игроки
приходят развлечься и отдохнуть, пообщатся, подраться (виртуально),
и вообще приятно провести время. БК ни в какой мере не заменяет (да
и не ставит целью) заменить реальную жизнь, учебу/работу, семью,
друзей, итд. Я лично всегда помню о том что БК - это игра, и
относится к нему нужно как к игре.

Но утверждения, что "на БК вам плевать", что "вам абсолютно все
равно что с вами будет в БК", что "игра для меня никакого значения
не имеет", что "я не вкладываю реал в БК и мне на все пофиг" - по
меньшей мере нелепы.


CUT: Продолжение
Comments: 5 | Post comment
29.05.08 16:50   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   НЕМНОГО ПРО COMBATS (ЧАСТЬ3)  ru
 В этом разделе я попытался собрать всю информацию, которую смог найти в архивах Бойцовского клуба, новостных лентах кланов и личных архивах. Все, касающееся возникновения и исчезновения городов, изменения их внешнего вида, появления новых улиц, площадей и зданий. Надеюсь, раздел будет очень полезен всем новичкам, впервые переступившим границу Государства БК и не знакомым с его историей. Думаем, что и старички с удовольствием вспомнят этапы развития любимого Клуба. На главной странице собрана обобщенная информация по всем городам БК. Более подробную информацию по отдельным городам вы узнаете пройдя по соответствующим ссылкам на города.
Выражаю огромную благодарность родному Бойцовскому клубу, новостным лентам Mercenaries, DarkClan, BoU, Stalkers, Ордену Света, Templars, WildHearts, DarkSouls, BBoys, Хроникам БК лично Генералычу, BRUTalov-у, Злобному БАДу. Отдельное огромное спасибо Лис-у. Буду очень благодарен за исправление каких-либо, допущенных мной, неточностей, за любую дополнительную информацию, упущенную или просто мной пропущенную. Например, у меня катастрофически мало информации о Китежграде, хотя в последнее время кое-что появилоь и эта информация обрабатывается. Понятно, что все, что связано с этим городом-полигоном тщательно засекречено, и все же - вдруг у кого-то что-то есть.
В последнее время в БК появилось много новых городов - Абаддон, города для младших уровней, но я ставил себе задачу наити и востановить информацию о появлении и исчезновении старых городов для тех, кто этого не знал.
new!29.10.06. Обновлены скрины видов Велекой Пустыни.
new!30.10.06. Добавлены скрины взрывов магазинов в Столице и Девилсе накануне нового 2003 года
new!01.11.06. Добавлен скрин взорваной елки в Демоне 5 января 2003 года
new!04.11.06. Добавлены скрины Лесопилок и дневные виды Иста
new!10.12.06. Добавлены скрины страшилки Лунного города с новым портом и Аллеи памяти
new!14.12.06. Добавлен скрин кладбища в Изумрудном городе



Ну что ж, поехали...

17 марта 2002 года.
В наших мыслях сгущаются тучи, молниями сверкают мысли, и обретает смутные очертания Мир, который мы хотим создать. Идея сотворения живого впитанная с молоком матери, начинает воплощаться в реальность. Мы, создаем свой мир. Мир, который со временем обретет реальные очертания. Мир воинов, которые будут идти к совершенству, используя для этого дороги света, тьмы и хаоса. Мы называем себя Мироздатель и Мусорщик. Имена, перед которыми будут склонять головы даже самые сильные и дерзкие войны нашего мира. И так приступаем к написанию летописи о создании и жизни Мира, отсчет дней пошел…




18 апреля 2002 года.
Минул месяц. Мир создан, он живет и растет. Идут дни пополняя страницы летописи жизни Мира. Слышны крики пьянствующих воинов празднующих победы, стоны поверженных ими… Воины выбирают между светом и тьмой. Хаос принимает к себе тех, кто осмелился бросить вызов законам установленными нами. Мироздатель расширяет, строит и дополняет Мир новым и лучшим. Мусорщик убирает все побочные явления, которые остаются. Первые палладины - воины вставшие на пусть света, следят за порядком и поддерживают равновесие между светом и тьмой.




Итак, "Мир создан, он живет и растет". Первым городом, появившемся в мире БК, как и всякого уважающего себя Государства, была Столица - CapitalCity Правда вид она в те далекие времена имела несколько отличный от того, к которому мы привыкли сейчас - не было ни Центральной площади, ни улиц, магазин и ремонтная мастерская существовали в виде ссылок на первой странице. Да собственно и название свое столица обрела позже, тогда она называлась просто - Бойцовский Клуб...
При заходе в БК мы видели вот такую
картинку. И только гораздо позже игровой мир принял привычный нам вид . Постепенно, благодаря интернету, новость о Бойцовском клубе распространяется все дальше и дальше и число населения БК растет подобно снежному кому.
21.07.02 происходит первый серьезный сбой сервера, БК лихорадит. Наступила так называемая Ночь Армагеддона. Лог боя не обновлялся, чат барахлил, те, кто на момент сбоя находился в бою, не могли драться и лишь немногим повезло и через 1-1,5 часа они смогли выбрать победу или ничью. При поражении у многих вещи просто пропадали.
Сохранился скрин той ночи.
Паника одних и радость других - тех, кто из-за глюков в результате победы проскочили сразу несколько уровней. В эту же ночь Мусорщик заработал свое первое поражение. Он создал свою любимую заявку 1 на 99, в которую до начала "Армагеддона" успел зайти 1 человек. В итоге, Хэлкар - 1 уровень "победил" Мусорщика по таймауту.
Ну да мы отвлеклись.

2 августа 2002 года открывается второй город БК - AngelsCity , правда первые жители начали появляться в нем только спустя 10 дней, когда в Столице заработал Вокзал и в Ангел пошли первые кареты. Игр для развлечений в каретах тогда не было, только паззлы, но народ резвился, как мог. Бойцы потихоньку набираются опыта, берутся уровни, Мусорщик всколзь упоминает о 8 уровне и необходимом для его получения количестве опыта - 300000. Цифра по тем временам кажется немыслимой, но у бойцов появляется цель. Все больше и больше новых вещей вводится в игру.
В это время к уже вовсю работающему Магазину добавляется только что отстроенный "Первый частный комиссионный магазин". Почему Первый - понятно, почему Частный - понятно не очень, магазин как был, так и остается государственным. Единственным частным зданием Бойцовского клуба было и остается здание Лотерей от клана Падших Ангелов. Кстати, здание это установлено на месте, где до этого было казино.
В конце сентября 2002 года открывается третий город - DemonsCity и он же станет первым городом, у которого изменится внешний вид ЦП. Произойдет это спустя месяц после открытия. До этого момента площади городов выглядели одинаково.
В конце ноября (25.11.02) внешний вид поменяют Angels и появившийся чуть позже Devil.
27.09.02 Появление почты. После введения с 14 сентября 2002 года программной продажи вещей стали невозможным оффлайн переводы денег и вещей. (До этого надо было или доверять тому, с кем совершалась сделка или искать Паладина для посредничества. А если учесть, что Паладинов не хватало даже в те времена, когда население было значительно меньше, то приходилось идти на риск.). С этой проблемой, а так же с переводами между городами и стала справляться почта. Деньги переводились по почте в течении 3-х минут, вещи шли около 3-х часов. Правда риск все равно остался - деньги и вещи можно было потерять при пересылке.
13.10.02 открывается Регистратура кланов. Тогда она называлась Автоматическая регистрация кланов и первоначально стоимость регистрации составляла - нейтральный клан - 100 кр, Темный клан - 150 кр и "истинно-нейтральный" - 250 кр. 11 ноября цена увеличилась до 500 кр, 600 кр и 700 кр соответственно. Регистрация кланов была поставлена на поток. Количество кланов Бойцовского Клуба, зарегистрированых в рейтинге, перевалило за 150.
Практически одновременно с этим происходит еще одно немаловажное событие - открытие четвертого города DevilsCity. "Глухая провинция" по сравнению со Столицей. Кареты из Столицы напрямую до него не ходили, впрочем, как не ходят и сейчас. Необходимо делать пересадку в Демоне или в Aнгеле.
2 ноября состоялось официальное открытие башен Смерти во всех городах. Первые бои в башнях сопровождались постоянными скандалами в связи с тем, что "как оказалось, там действительно нет никаких ни правил, ни чести, только жажда выигрыша". Лишь позже появились какие-то тактики и методы битв в Башне Смерти. Сейчас, например, практикуются командные походы.
В середине декабря, а именно 13 числа города Бойцовского клуба обзавелись своими гербами. Согласитесь - событие неординарное. 22 декабря на Страшилкиной улице появилось здание Банка, правда вначале он находился на реконструкции. Открытие состоится в 2003 году.
За 5 дней до Нового - 2003 - года в Столице появился Парк Развлечений где сразу были замечены приватные Скамейки на 2, 5 и 10 мест.
31.12.2002. А сразу к Новому Году Лорд Разрушитель сделал всем поистине "царский" подарок - пока Мусорщик и Мироздатель в образах Деда Мороза и Снегурочки поздравляли БКшный народ с праздиком, он рванул госмаги в Столице и Девиле . Кстати, на скрине столицы видно здание казино, на месте которого позже было построено здание Лотерей. Здание Казино присутствует и на площади Девила.
Наступил новый 2003 год.
05.01.03. Начало Нового Года и очередной теракт - взорвана Новогодняя елка на Центральной площади Демона. Скорее всего, опять постарался Великий диверсант
11 января наконец-то заработали банки и игре появилась новая валюта – еврокредиты. С этого момента продажа кредитов была запрещена. Через 4 дня на Карте мира появляется Будуар - для милых дам, правда вскоре выяснилось, что туда могут проникать невидимки и перевоплоты.
На почте появляется маленькая, но достаточно недвусмысленная, приписочка - "Администрация почты заявляет, что не несет ответственности за пересылаемый товар и не гарантирует 100% его доставку. В случае форс-мажорных обстоятельств, товар может быть утерян".




23-го января открылся Солнечный город - SunCity. Начало работы нового города сопровождалось ажиотажем в связи с завозом в тамошние магазины новых вещей.
А в начале февраля во всех пяти существующих на тот момент городах появились оптовые магазины, до сих пор так и стоящие закрытыми.
06 февраля 2003. В Столице предполагается открыть Артефактный магазин. И отдельные товарищи были замечены в этом самом магазине

Конец февраля - начато восстановление взорванного под Новый год Магазина. К женскому празднику 8 Марта в Городах на Страшилках открыты Цветочные магазины.
4 марта на Большой Торговой улице Столицы открылось здание Аукциона.
В ночь на 1-е апреля Лорд Разрушитель совершает очередной теракт - взрывает комок в Сане. Удалось раздобыть скрин пожарища -
На новостных лентах промелькнуло сообщение о том, что скоро во всех городах появятся Кладбища. Пока мне удалось раскопать скрин только одного кладбища, которое, судя по всему, предполагалось разместить в Изумрудном городе.
С 8-го апреля в инфе всех вещей стала появляться надпись города, в магазине которого они были куплены. Вещи, купленные до этого момента, получили бирки.
На новостных лентов кланов появились слухи о новом городе - Изумрудном. 9-го апреля заработал телеграф, вызвавший немало радости, несмотря на все глюки и тормоза, так как позволял общаться с друзьями в других городах. Телеграф придумали члены клана AbbadonsBrotherhood. Роли телеграфистов выполняли боты, сидевшие в оптовых магазинах городов. (все же какую-то полезную роль оптовые магазины сыграли). Появляется изображение герба Нового города. Похоже, открытие не за горами.
18 июля 2003. В государственном магазине появилась кнопка "Обмен Предметов". Какие предметы могли обмениваться, выяcнить не удалось. По-видимому, идея осталась нереализованной.
Ноябрь. Проскакивает информация о возможном появлении нового города в БК, предположительное название - "Рубиновый Город". Больше об этом городе найти ничего не удалось
16.08.03. Все ждут открытия Emeralds City, а внезапно открывается совершенно другой город - SandCity - он же Песочный город. Вообще это самое быстрое в истории БК открытие города.
Ну а открытие самого EmeraldCity произошло только 16 декабря 2003 года.
2.05.04. Забавное событие. Оказывается Рожки могут получать не только реальные персонажи, но и боты. На сей раз гнев навлекли на себя боты-телеграфисты с довольно забавными причинами:
teleCap [1] Отсутствие на рабочем месте без объяснения причин.
teleMoon [1]какой телеграф без рогов...
teleEast [1]Самый рогатый телеграфист в Китае...
teleSand [1]-•••
teleSUN [1]Девушка при исполнении. Не приставать. Кусать, предварительно продезинфицировав клыки.
26 декабря 2003 года открывается еще один город - MoonCity
01.09.2004 Начата выдача виз для поездки в NewCapitalCity - город, заработавший на сервере канувшего в Лету EastCity.

Кстати, 16 сентября 2004 на ЦП NewCapitalCity появилась кнопка "Напасть". Ибо нефиг.
31.10.2004. В магазинах всех городов появилось расписание работы, во всех городах разное. Кроме того, магазины стали работать с выходными. С конца 2005 года магазины стали работать круглосуточно.
невидимка:
Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы... ...с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.



25.11.2004. На сайте Ордена Света появилось загадочное сообщение: И возник Храм
Одни искорки горели чуть ярче, другие - еле тлели. Вот слабая искорка погасла прямо на глазах Ангела, а вместе с ней постепенно канули в небытие и произведения этого талантливого человека...
"Так быть не должно", - решил Ангел.
" Мир должен быть похож на вселенную, где среди бездонной темноты постоянно горят звездочки - искры душ человеческих". И пожелал Ангел, чтобы было так.
И возник Храм.

Похоже, предвосхищается появление Храмов. В настоящее время Храмы есть во многих городах, но работает только один и находится он в EmeraldCity для совершения бракосочетаний и разводов.
15 декабря 2004. Проскальзывает информация о введении Администрацией некой Комнаты слов. Она даже на несколько минут появилась
на карте миров Столицы.

Как и положено, Центральные площади всех городов украшают памятники: в Столице - памятник Мироздателю, в темном городе Демоне всемогущему Мусорщику, в песочном Санде просто Стела, лунный Мун обзавелся памятником Магии, а в славном светлом городе Ангелов Памятник вообще без названия, скорее всего какому-нибудь Ангелу (Благодать?).
Девилцы любуются памятником то ли дракону, то ли ящерице, впрочем, может я ошибаюсь, ну а Новая столица обзавелась вот таким Монументом. В Солнечном городе памятник вообще забыли поставить.

14.02.2006 Накануне импортного праздника Святого Валентина проскочила шуточная информация о возможном открытии Магазина эротических товаров, именуемого в народе сексшопом.

____________________________
Кроме существующих в настоящее время городов, в Бойцовском клубе был так называемый Chinacity, переименованный вскоре в EastCity, в настоящее время покинутый всеми и полузабытый, но вспоминаемый родившимися или побывавшими в нем с ностальгией. Те, кто родился в этом городе получили в инфе надпись "Беженец из EastCity".
В разное время мелькали в БКшной прессе слухи о появлении новых земель, но многие из них так и остались слухами. Например будоражившие умы разговоры об Aquacity
. А можно вспомнить так же слухи о LakeCity, у которого даже был свой Герб и виды Центральной площади и Страшилкиной улицы, но потом оказалось, что это было это творение умельцев клана Сталкерс.
Или посмотрите на пригород Столицы с его вокзалом и загадочные Бескрайние поля... - пригород Изумрудного, на вокзале которого побывать удалось очень немногим.
Хотелось бы так же познакомить вас со скринами города, обнаруженными разведчиками клана Templars в начале декабря 2004 года. Город планировался явно приморским, но задумки, видимо, так и остались задумками.
скрин 1
скрин 2
скрин 2
Скрин №1 явно с Центрльной площади, где в качестве памятника шикарная Девушка с веслом, наверное в память советскому монументализму 50-60-х годов. Скрин 2 и 3 это дневной и ночной вид страшилкиной улицы с банком, БС и Цветочным магазином, ну, а поскольку город приморский, сидеть и отдыхать пришлось бы на лодках, выполняющих роль скамеек. Экзотика, однако.
Есть в Бойцовском клубе еще один город, про который практическм ничего не известно и побывавших в нем можно пересчитать по пальцам. Это таинственный Китежград.
Первые упоминания о нём проскальзывали ещё в ноябре 2004 года, но полученная информация широкому разглашению не подлежала. При попытке зарегистрировать персонажа в данном городе появляется надпись:
Регистрация новых персонажей в этом городе закрыта.
По слухам, немногочисленные горожане щеголяли (а может и до сих пор щеголяют) по улицам города в фулл или почти в фулл-арт комплектах, продававшихся, опять же по слухам, прямо в магазине. В Китеже были представлены все склонности БК, кроме алхимиков: темные и тарманы, нейтралы и серые, хаосники и истинные хаосники, и, естественно, паладины всех рангов. Впрочем, форум работал так же, как и во всех городах. Китеж изначально был создан для тестов, поэтому и пускали туда единиц и информация о Городе была тщательно засекречена. Здесь даже была возможность побродить по всем городам БК, совершив обход за несколько минут. Город по сути являлся (и является?) полигоном всех нововведений Бойцовского клуба. В частности, там много и охотно стреляли из арбалетов и таких, а так же вот таких луков.


Многие в то время (конец 2004 года) слышали про готовившуюся к открытию Великую Пустыню. Так вот, на сервере все того же Китежграда пустыня и многочисленные ее локации уже работали.
скрин 1

скрин 2 скрин 3
И это не было пустыми разговорами или плодом чьей-то фантазии. Подтверждение тому следующее высказывание
невидимка (19.12.04 04:46)
Пустыня, лишь первый и небольшой шаг. Избранных уже посещают видения. И конечно же, намеки на пограничные состояния их сознания - не имеют под собой основы ;-)




Еще один интереснейший город (либо дополнительные улицы в каком-то из уже существующих городов) предполагалось открыть в свое время. Со своей Улицей магии
где должны были располагаться школы магий Огня, Воды, Воздуха, Земли, а так же Университет магии и Школа астралов.
Вторая улица, которая должна была там располагаться - это улица, на которой расположены Шахты

по добыче Золота и других ресурсов, а так же улица, где располагались Лесопилки
Открытие этих улиц наверняка планировалось в связи с предполагаемым на тот момент введением в игру различных профессий. Но профессии так и остались в проекте, город Мастеров, соответственно, тоже.
Следующий вид зданий БК, о котором мне бы хотелось рассказать, это замки. Старожилы прекрасно помнят слухи о введении в игру клановых замков и бурные дебаты на форумах по этому вопросу. Наверняка клановые войны, заключавшиеся бы во взятии штурмом замка противника с разработкой стратегии и тактики таких специфических боев, смотрелись бы гораздо более эффектно, нежели примитивные нападения друг на друга на всяких там ЦП. Вопрос так и остается открытым до сих пор, надеемся Замки все же появятся в игре, а пока покажем вам, что удалось раздобыть интересного на эту тему. Замки предусматривалось сделать трех видов - Паладинов, Серых и Темных.

Как обычно, больше всех не повезло нейтралам - им замков не предусмотрели.
Замки предполагалось развивать, т. е. примерно так же, как воины получают новые уровни. Замки первых трех ступеней для кланов разных склонностей различий иметь не должны были. и выглядеть им предполагалось так -
1-я ступень, 2-я ступень и 3-я ступень.


Внешние различия проявляются на 4-м и 5-м этапах разлвития Замков.
4-я ступень замков Паладинов, Серых кланов и Темных кланов. Ну и наконец 5-я ступень развития клановых замков -
Паладинов, Серых и Темных.

А вот как эти самые клановые замки выглядят ночью



Вот в общем-то и вся информация, которую удалось раздобыть ине на просторах Бойцовского клуба по истории возникновения и развития городов. Не все то, что планировалось ввести в игру прижилось в ней, что-то так и осталось в проекте, что-то только в мечтах, а что-то вообще явилось плодом фантазии клановых затейников. Но все, что так или иначе появлялось на просторах Бойцовского клуба имеет право на жизнь, пусть даже только в этом повествовании.
Post comment
29.05.08 16:19   |  grand lucifer Open user info Open user photogallery |   МУСОРЩИК......(НЕМНОГО ИСТОРИИ)....ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!  ru
 • Пролог:
Вы никогда не задумывались, кто же скрывается под «псевдонимом» Мусорщик? Кто же этот Ангел, чем занимается и что любит? Я обошел n-ное количество человек с всего-навсего одним вопросом: «Кто скрывается за персонажем Мусорщик?», тщательно все обдумав и проанализировав, я пришел к такому выводу:

• Часть I:
Единогласно было названо реальное имя человека, играющим этим персонажем: зовут его Алексеем (но факт неподтвержденный).

• Кстати, по слухам, оказался большим мультиводом: люди более чем уверены, что Мусорщик [0] – это многим известный lel [2] (а также Мироздатель [21] и другие создатели проекта). Точный возраст его найти не удалось, по опросам его возраст в реале варьируется от «менее 25» и до «от 30-35 и выше». Учитывая среднестатистические данные о смертности людей (а это ~70 лет), уже найденные нами данные, и информацию Трудового и Уголовного кодексов РФ, я могу смело утверждать, что возраст человека, скрывающегося за персонажем Мусорщик в БК, лежит в периоде от 18 до 25 и от 30 до 60. Немалый разброс, не правда ли? Многие утверждают, что владелец персонажа - интеллектуально развитый, материально обеспеченый (толи бизнесмен, толи просто по наследству остались деньги – неизвестно), по многим отзывам – «Крутой чувак». Также известно Мусорщик – это владелец Бойцовского Клуба, по крайней мере, на территории РФ.

• Дата рождения персонажа в БК: до начала времен. Но точно можно сказать, что это 2002 год, а скорее даже июнь-июль. Место рождения в БК – скорее Capital City, так как именно этот город имеет смысл быть, так как был основан примерно в тоже время (а дата основания Столицы по достоверным источникам - 18-19 марта 2002 года), когда был произведен на свет Мусорщик. Второй город (Angels City) был основан много позже - 04 августа 2002 года.

• Если говорить про личные качества Мусорщика, то это сложный собирательный образ: одни говорят, что он добр (лечит всех, кидает усиления, отвечает на интересные вопросы, готов выслушать), другие – что это, ну просто ужасно жестокий человек (отправил многих в бессрочный хаос/блок, кинул молчанку на год, наложил заклинание кровавого элементаля). Некоторые ветераны утверждают, что он очень общительный человек, цитирую: «Пил летом 2002 с Крошкой Зёмой и другими личностями на одной турбазе», другие абсолютно категорично заявляют, что наоборот - крайне молчалив и неприветлив… Кстати, что касается образа Мусорщика, то его образ (до того как на его информацию был поставлен редирект на www.combatsworld.ru) нередко изменялся, примеры тут.

• Ранее Мусорщик был известен тем, что был ярым покровителем и защитником клана MIB (на тот момент «Мусорщик и Бандиты»), даже по-моему был их главой. Сейчас является покровителем всех темных Бойцовского Клуба, ненавидит Мироздателя – по словам самого Мусорщика «Самодовольное Божество». До некоторого времени Мусорщик был без склонности и только однажды (сравнительно недавно) примерил на себя родную темную склонность, после примерки снял и больше никогда не одевал снова.

• О семейной жизни Мусорщика в реале почти ничего неизвестно. Некоторые говорят, что под Мироздателем скрывается его супруга в реале. В Клубе в родственных связях ни с кем замечен не был, кроме Мироздателя – по некоторым данным является родным братом Мусорщика, своего же кровного врага. Свадеб и усыновлений\удочерений замечено не было.

• Часть II:
И теперь, то, что мы уже знаем о Мусорщике и немного нового я описал в виде заполненного анкетного бланка:

Кто (ник): Мусорщик [0]
Кто в реале (имя): Точно неизвестно

Дата рождения (БК): До начала времен
Дата рождения (реал): Не больше 25 лет или же 30-35

Место рождения (БК): Capital City

Место проживания (БК): Повсеместно

Особые приметы (БК): Ангел/Бог, покровитель Тьмы, ранее покровитель клана MiB
Особые приметы (реал): Умен, не беден, «крутой чувак».

Семейное положение (БК): Данных об отцовстве, женитьбе в БК не найдено. По некоторым данным – является родным братом Мироздателя.

Чем знаменит (БК): Ангел/Бог, один из создателей БК (на данный момент его владелец).

Склонности и кланы, в которых был (БК): Серый, клан MIB , был замечен с темной склонностью.

Мечта (БК): Победить Свет (Мироздателя)

Цитата: "Справедливости в БК нет!"


• Эпилог:
Наверное, Мусорщик (да и его владелец) так и останется самой непознанной личностью в БК, я попытался лишь немного раскрыть завесу тайны о нем. Пройдя этот путь поисков истины я понял, как мало мы знаем о тех, по чьим правилам играем, хотя, если подумать, в реальной жизни знаем мы не больше.
Если вы знаете о нем что-нибудь очень интересное, то обязательно свяжитесь со мной – мне будет очень интересно узнать об этом и других Ангелах еще больше информации.


Использованы материалы сайтов кланов Apocalipsys и Siberia .

Сообщение отредактировал Belize - 15 May 2005, 00:14




Ответов(1 - 15) 15 May 2005, 12:20
Jeff Nero Hardy [7] 15 May 2005, 12:20
Отправлено #2



Группа: Посетители
Сообщений: 54


Почитать было интересно, но впринципе, информации практически никакой о нем.


15 May 2005, 20:17
Менестрелъ Ночи [5] 15 May 2005, 20:17
Отправлено #3



Группа: Посетители
Сообщений: 1


Небольшое дополнение.

Имя и фамилия Мусорщика: Алексей Щедрин.

Он является учредителем компании ООО "Комбатс". Раньше права на БК принадлежали этой фирме, но позже были переданы британской компании Diamond Scent Ltd.


15 May 2005, 23:31
zayc_vasa [8] 15 May 2005, 23:31
Отправлено #4



Группа: Посетители
Сообщений: 2


Дополнение.

Британская компания Diamond Scent Ltd:
Контактная информация
Diamond Scent Ltd.
P.O. Box 415
Templar House
Don Road
St Helier
Jersey
JE4 8WH
Channel Islands
http://capitalcity.combats.ru/encicl/2.html

я по искал и нашел одну вешь:
http://www.volaw.com/pg499.htm
We are available during our working day (9.00 to 17.30 GMT) to assist you with your enquiries.
Telephone us on (+44) (0) 1534 500400
Fax us on (+44) (0) 1534 500450
Send us an email to enquiries@volaw.com, or to one of our directors.
Or write to us at:
Volaw Trust & Corporate Services Limited
P.O. Box 415
Templar House
Don Road
St. Helier
Jersey JE4 8WH
Channel Islands
Great Britain

Скорее ООО "Комбатс" просто напросто продала свои права британской компании Diamond Scent Ltd. И возможно, Мусорщика уже нет....


Информация:
domain: COMBATS.RU
org: Diamond Scent Ltd.
phone: +44 01534 500400
phone: +44 01534 500412
fax-no: +44 01534 500450
e-mail: RLucas@volaw.com

сервер:
created: 2002.03.29
paid-till: 2006.03.29


COMBATSWORLD.COM должно быть тоже принадлежит Diamond Scent Ltd

Поехали дальше:
COMBATSWORLD.COM
Organization:
Maria Svet
Maria Svet
7 Building 2, Novikov Priboy street
Moscow, 123103
RU
Phone: 7 095 1366044
Fax..: 7 095 9478889
Email: Blin.Ltd@relcom.ru

Domain Name: COMBATSWORLD.COM

Created on..............: Thu, Nov 14, 2002
Expires on..............: Mon, Nov 14, 2005
Record last updated on..: Thu, Jan 29, 2004

Administrative Contact:
Maria Svet
Maria Svet
7 Building 2, Novikov Priboy street
Moscow, 123103
RU
Phone: 7 095 1366044
Fax..: 7 095 9478889
Email: Blin.Ltd@relcom.ru

Technical Contact, Zone Contact:
Register.Com
Domain Registrar
575 8th Avenue - 11th Floor
New York, NY 10018
US
Phone: 902-749-2701
Fax..: 902-749-5429
Email: domain-registrar@register.com


15 May 2005, 23:47
zayc_vasa [8] 15 May 2005, 23:47
Отправлено #5



Группа: Посетители
Сообщений: 2


http://vipaqua.ru/about.htm
Наш адрес: г. Москва, наб. Новикова прибоя д.7/2
Телефон: 947-8889, 947-3740, 744-3427


16 May 2005, 12:40
Serpio [7] 16 May 2005, 12:40
Отправлено #6



Группа: Посетители
Сообщений: 1 628


Некогда считалось, что Мироздателя зовут Машей. ) Даже это слово употреблялось старожилами БК в женском роде - о Мироздатели, Мироздателью, моя Мироздатель...



17 May 2005, 14:25
УшкиНаз [8] 17 May 2005, 14:25
Отправлено #7



Группа: DarkLaw
Сообщений: 6 904


Дык почему ж "некогда"?


17 May 2005, 14:28
Чюдик [9] 17 May 2005, 14:28
Отправлено #8



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(УшкиНаз @ May 17 2005, 14:25)
Дык почему ж "некогда"?



А что разве Мироздатель так женского пола и завут ее Маша?


17 May 2005, 14:36
УшкиНаз [8] 17 May 2005, 14:36
Отправлено #9



Группа: DarkLaw
Сообщений: 6 904


За него чаще всего играет таки Маша.
Никогда не задавался вопросом, почему Мироздатель и Мусорщик переодически друг другу дарили букеты?


17 May 2005, 14:48
Чюдик [9] 17 May 2005, 14:48
Отправлено #10



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(УшкиНаз @ May 17 2005, 14:36)
За него чаще всего играет таки Маша.
Никогда не задавался вопросом, почему Мироздатель и Мусорщик переодически друг другу дарили букеты?



Муж и жена? (или они живут вместе)?


17 May 2005, 15:11
Болотный Волк [9] 17 May 2005, 15:11
Отправлено #11



Группа: DarkLaw, Глава
Сообщений: 7 914


QUOTE(Ser_Gabriel @ May 17 2005, 15:48)
Муж и жена? (или они живут вместе)?



а вот за это, можно и годовую молчанку заработать =0)


17 May 2005, 15:20
Чюдик [9] 17 May 2005, 15:20
Отправлено #12



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


QUOTE(Болотный Волк @ May 17 2005, 15:11)
а вот за это, можно и годовую молчанку заработать =0)



а какова будет мотивация?

оффтоп
кому как не тебе знать что такое годовая молчанка

Сообщение отредактировал Ser_Gabriel - 17 May 2005, 15:21


17 May 2005, 16:41
-Profi- [4] 17 May 2005, 16:41
Отправлено #13



Группа: Посетители
Сообщений: 1 389


мотивация с такой цитатой - ничто


17 May 2005, 22:16
Болотный Волк [9] 17 May 2005, 22:16
Отправлено #14



Группа: DarkLaw, Глава
Сообщений: 7 914


я и за меньшее схлопотал =0)


18 May 2005, 08:13
Чюдик [9] 18 May 2005, 08:13
Отправлено #15



Группа: DarkLaw - стажеры
Сообщений: 4 969


я помню....


25 Jun 2005, 23:55
CooLZerO [4] 25 Jun 2005, 23:55
Отправлено #16



Группа: Посетители
Сообщений: 1


Здраствуйте , имея небольшой информацией могу сказать , что Мироздатель есть Маша , которая изначально помогала восновном в финансовом пране , развивать игру , точнее на развитие игры она тратила свои личные сбережения
Comments: 2 | Post comment
29.05.08 15:58   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Не трать время...  ru
 "Она сказала: у тебя некрасивое тело.
Он пошел заниматься плаваньем и получил мастера спорта.

Она сказала: тебе не хватает мужественности.
Он ушел в армию и вернулся в шрамах и с медалью за отвагу.

Она сказала: ты глуповат.
Он закончил университет и аспирантуру, защитил диссертацию и написал книгу.

Она сказала: ты не сможешь меня обеспечить.
Он бросил науку, заложил квартиру и открыл свой бизнес, который через два года стал приносить хороший доход.

Она сказала: ты офисная крыса.
Он увлекся дайвингом, сноубордом и стритрейсингом.

Она сказала: ты жадный.
Он купил ей дом на Рублевке и Феррари.

Она сказала: бизнес сделал из тебя черствого, бездушного человека.
Он продал всё, что у него было, закрыл контору и на все деньги построил приюты для нищих.

Он пришел к ней — заросший, в старых джинсах, похудевший и голодный, с букетиком незабудок в руке.
Она сказала: да что ты маешься? Ну не люблю я тебя, не-люб-лю…"


И почему люди боятся сразу говорить правду? Ведь друзья могут потратить на вас всю свою жизнь. Нужно ценить не только свои чувства, но и чужие...



Mood: задумчивое 
Music: Morandi - Love me
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 15324 Pages: 1533
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback