login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Zero Player Game | Asm Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.08.08 17:03
26.04.08 18:53   |  Доброжелатель |   Бурятский Рок
 ru




Music: Йа уточка - Йа в луже
tags: Видео
Comments: 2 | Post comment
updated 27.08.08 17:03
26.04.08 18:36   |  Доброжелатель |   Ура)))
 ru
 18:35 Внимание! 26.04.08 18:27 Сообщение по телеграфу от Осколок Неба из Angels city: Помечено, что Доброжелатель чист перед законом

Йа уточка))))

Mood: довольное 
Comments: 4 | Post comment
updated 01.05.08 19:00
26.04.08 16:32   |  Света Темникова Open user info Open user photogallery |   Одесситы!!!
 ru
 Давайте соберемся на природе 17-18 МАЯ примерно, возраст 18+. Пишите свои пожелания, и отписывайтесь, кто хочет принять участие. Если у вас есть знакомые БК-шники одеситы - сообщите им. Моя аська в инфо, пишите.
Update Предположительно - 18 мая, скидываемся по 50 грн.
Нужно решить: куда конкретно пойдем (на природу).
Примерный список участников: Света Темникова [9], Шепот тени [], toyota supra [] с женой, The_Jove[...] ,  Одинокий ужас [12], Злое и жестокое [].

Mood: довольное 
Comments: 13 | Post comment
updated 13.05.08 23:14
26.04.08 13:09   |  Убейменянежно Open user info Open user photogallery |   Что бы это значило?!
 ru
 Внимание! Получена новая почта от ЧИЧЧОЛИНА

Mood: удивленное 
Music: Гив ми мор
Comments: 14 | Post comment
updated 27.08.08 17:04
26.04.08 11:40   |  Доброжелатель |   Вынос мозга
 ru
Чур смотреть до конца) Как я)
Приобщаемся к китайской культуре)




Update: 26-04-08 11:51 Срочно в номер! Появилось продолжение велеколепных китайцев!


Слушать вмете с уточкой, рекомендую)

Update: 26-04-08 11:55 и еще!



Update: 26-04-08 11:58 песня про партию по мнению Овода)



Update: 26-04-08 12:02 А вот то что ниже - для любителей D&B! Танцуем!




Mood: замечательное 
Music: 10-Mika-Happy Ending - 10-Mika-Happy Ending
Comments: 11 | Post comment
updated 27.08.08 17:04
26.04.08 10:51   |  Доброжелатель |   Йа тоже уточка)
 ru

Идем сюда жмем вот сюда:


©пасибо NUMBERKREST []

Update: 26-04-08 11:08

Королевский Овод (11:08:14 26/04/2008)
11:03 Королевский Овод : http://www.audiovkontakte!ru/audio8403285_ya_-_utochka-ya_v_luzhe_xd
11:04 Королевский Овод : вместо занака восклицания поставте точку)) там пипец взрыф моска
11:05 Неил Прайд » Королевский Овод : трэш
11:06 Королевский Овод » Неил Прайд : йа уточко
11:07 Королевский Овод » Неил Прайд : йа уточка, йа уточка, йа уточка, йа уточка кря кря кря))
11:07 Неил Прайд » Королевский Овод : мляяяяяяяяяяя
11:07 Неил Прайд :
11:07 Sharan » Неил Прайд : йа нашООООл )) http://w1.dwar.ru/user_info.php?nick=Grey%20Shadow
11:07 Sharan » Неил Прайд : всё, хорош Грею детей портить ... пойдем магов калечить

Mood: замечательное 
tags: Юмор
Comments: 23 | Post comment
updated 30.04.08 00:59
26.04.08 08:35   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Йа уточко.. я в лужи...
 ru

Жми на кнопку вот тута :)
Comments: 38 | Post comment
updated 26.04.08 08:27
26.04.08 08:25   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Прыгун...
 ru
 -Держи свое внимание, Прыгун" –
-Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

-"Это – Скручивающий".

...Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона...

-"Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

-"Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" - шутливо изогнулось драконовое существо.

-"После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.


(с) ПилОт, Сказка о Прыгуне и Скользящем, Эпизод 10.
Comments: 1 | Post comment
26.04.08 02:30   |  Ex*Goddess of Sun Open user info Open user photogallery |   И не убежать...  ru
 Никуда не убежать от ответа...за то, что ты сделал. Только потерять..остается потерять..Тебя нету! Тебя больше нету..

Mood: печальное 
Music: Jaguar Kills-Реквием
Comments: 4 | Post comment
updated 25.06.09 13:20
26.04.08 01:57   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Излом. Статистика.
 ru
 Формула, по которой определяется количество образцов в изломе, в двух словах была озвучена Администрацией:
Количество образцов определяется случайным образом в диапазоне от 1 до числа N, где число N каким-то образом зависит от номера волны, до которой дошел боец, либо от количества убитых ботов, либо от суммы нанесенного урона . Либо от всего сразу. .))

Известно, что слившись на 1 волне, можно получить до 10-14 образцов, а дойдя до 10 волны, можно получить всего несколько образцов. Загадки рандома.

Также существует пока никем не опровергнутое предположение о том, что нанеся 0 урона нельзя получить образцов.
На этом основываются последователи теории зависимости количества образцов именно от нанесенного урона.
Хотя возможно такой зависимости и нет, есть просто начальное условие (нанести больше 0 урона в бою), при выполнении которого включается иной механизм расчета количества образцов.

Update 2008 год, декабрь.
Также существуют (тоже пока никем не подтверженные) предположения, что количество образцов зависит:
- от цены обкаста (зависимости не выявлено),
- от времени боя (наблюдения показывают, что зависит, скорее всего опосредованно - через рейтинг похода),
- от рейтинга боя (наблюдения показывают что рейтинг тем выше, чем меньше время похода, и чем дальше ты прошел / больше ботов убил; наблюдения также показывают, что кол-во образцов увеличивается прямопропорционально рейтингу),
- от цены обвеса (зависимости не выявлено).


Все же предположение о том, что число N зависит от № волны кажется мне наиболее достоверным.
Чуть менее достоверным мне кажется предположение о том, что число № зависит от числа убитых в бою ботов (от числа участвующих в бою ботов -?).
Хотя в целом оба эти условия выполняются, как правило, одновременно - чем большее количество волн пройдено, тем больше ботов и убито. Исключения редки.

Остается открытым вопрос каким именно образом возрастает число N при увеличении числа волн / убитых ботов : линейно ? по экспоненте ? каким-то иным образом ?

Выводы пока делать рано. Ниже просто приведу 5 диаграмм (для 8, 9, 10, 11 левелов отдельно и одну сводную), оценить которые Вы сможете сами.

Первая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204316.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_8&id=1208056421&p=8, по итогам 44 походов 8 левелов.

Вторая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204315.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1206153513&p=58, по итогам 245 походов 9 левелов.

Третья диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203129.html
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1207761983&n=index_10&p=23, по итогам 166 походов 10 левелов.

Четвертая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203158.html.
Нарисована на основании топика - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_11&id=1207226299&p=6, по итогам 38 походов 11 левелов.

И, наконец, сводная диаграмма тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204317.html.

Примечания:
1. Статистики по "дальним" походам пока крайне мало. Поэтому "кончики" диаграмм содержат в себе наибольшую погрешность.
2. По некоторым №№ волн вообще пока нет статистики, "белые пятна" со временем будем заполнять.


В целом динамика роста количества образцов просматривается. И определенные зависимости уже видны.
А также уже можно сделать дать первую приблизительную сравнительную характеристику походам различных уровней.

При увеличении выборки данные будут уточняться .

Update - Ответ Кая в своем ЖЖ :

dada_igms wrote:
Dec. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
... Подскажите, а в Изломе Хаоса кол-во образцов чистый рандом или есть зависимость от кол-ва волн, убитых ботов? Просто бывает и за 10 волн одни образец получаешь.

hist_kai wrote:
Dec. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Рандом от числа убитых волн.

Update - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245758504&n=index_10
Формула расчета рейтинга в изломе:
Рейтинг = ОКРУГЛ(У*У/T;2), где
У-количество убитых в ботов в бою,
Т- время в МИНУТАХ

Примечание: Не в целых минутах, а просто в минутах. Или просто продолжительность боя. Ну и округлить до 2 знаков после запятой.
Форумулу вычислил и описал - http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silmaril

Mood: рабочее 
Comments: 19 | Post comment

Total posts: 15324 Pages: 1533
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback