login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 31-05-07 @ 12:02
Don Rumata Open user info Open user photogallery
С такими друзьями враги не нужны
Я заинтересован в боеспособности тьмы в целом, а не в прокачке отдельных её представителей.
Уже много писали, много делали, много приводили примеров и объяснений. Есть люди, которые не поленились, прочитали и сделали выводы. Многие стали применять советы и рекомендации на практике и в боях - это позволило улучшить ситуацию с дисциплиной в тьме.
Но многие или по врожденной глупости или намеренно не заинтересованы в общей победе, а заинтресованы лишь в своём куске экспы. Зачастую своей жадностью нанося непоправимый вред тьме в боях со светом. Если это серый персонаж, то тут вопросов нет. Он сам по себе и может быть тупым, необразованным (в рамках БК) и эгоистом, заботящемся и думающим только о себе. Если это нейтрал - тоже понятно, нейтралы сами по себе и могут намеренно вредить тьме, помогая свету. Но вот если в бой входит темный персонаж... намеренно или по дурости нанося вред своей команде, то имеет ли он право носить темную склонность? Имеет ли право человек, надевший значек и тем самым взявший на себя обязательства "играть в команде" за всю тьму, а не за себя лично или за свой клан в рамках противостояния свет-тьма?
Нет! Персонажи не поддерживающие своих соратников в борьбе со светлыми не имеют права носить темную склонность! Так уж создано богами, что у Армады нет возможности лишать персонажей или кланы склонности... но есть возможность заставить темных персонажей задуматься над своими поступками.

С настоящего момента если темный персонаж в больших боях преследует свои шкурные интересы игнорируя интересы команды каратели будут проводить профилактические работы по выдворению этих персонажей из рядов тьмы. Это касается только персонажей с темной склонностью.
Или играйте в команде и с гордостью носите отметку Тьмы рядом со своим ником, зная что вы часть команды. Или снимайте с себя склонность и будьте серыми качками, преследующими свои личные интересы.
Тьма - должно звучать гордо. И не победа главное, а общие интересы, цели и уверенность, что рядом с тобой соратники, а не враги или идиоты.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 95 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»

Post reply | Post reply with quote
Organizmus
04-06-07 @ 12:59
Elfuukuh
copy link to clipboard
С одной стороны вы и правы,что баланс не равен,но при этом это не значит что темные не должны помогать темным! Если вы берете значки темного братсва то его и нужно отстаивать любыми путями! Как вы смотрите на-то что ващи друзья или со клановцы проигрывают бой за боем?? И вы впринципе в силах им помочь! Мы должны обединиться в борьбе со светом и это главная задача на это время!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
04-06-07 @ 14:40
Re: Elfuukuh
copy link to clipboard
хм, проиграть битву и проиграть войну разные вещи. прокачивая свет вы делаете его сильнее.
Никому мы ничего не должны. В данный момент Тьма априори не может выиграть великую, слишком уж много если должно совпасть. Повторяю: зачем качать свет?
Post reply Ответить с цитированием
Бедный Маг
04-06-07 @ 23:22
copy link to clipboard
Для победы нужна тактичность, вот чего многим не хватает. Да и сплоченность тоже не помешала бы.
Post reply Ответить с цитированием
Dilectus Mortis Open user info Open user photogallery
12-06-07 @ 13:28
copy link to clipboard
давно уже добавил скрол Руматы в френд ленту и с удовольствием читаю, человек излагает свои мысли(верные!)

Ньюб, пытающийся стать настоящим тёмным.
Post reply Ответить с цитированием
Банглер Бейн Open user info Open user photogallery
18-06-07 @ 14:39
copy link to clipboard

> Персонажи не поддерживающие своих соратников в борьбе со
> светлыми не имеют права носить темную склонность!


откровенный бред =) а я думал статейка карошая, ан нет )
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
18-06-07 @ 15:10
Re:
copy link to clipboard
:-) Свобода слова. Каждый имеет право на своё личное мнение.
Post reply Ответить с цитированием
Frozen Ashes Open user info
18-06-07 @ 17:18
copy link to clipboard
incorrect img url
Post reply Ответить с цитированием
Ночной звонок Open user info
23-06-07 @ 18:33
copy link to clipboard
Don

ты спрашивал почему светлых больше чем темных?
просто не нашел этот твой пост.
посмотри бои семерок, хаоты... бьешься, выбиваешь за 2000хп, и тут залазиет 9ка или 10ка, с темным значком с кольцом алтаря, и писец, бой проигран. заметь ещё ни один светлый не залез так. только темные и после этого за что вас любить? за то что за 2секунды до боя кусаете?

шакалы темные в большинстве своем, к вам примыкать - себя не уважать.
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
crazy hug girl Open user info
27-06-07 @ 10:18
copy link to clipboard
чО за спор?
Ночной звонок, а на меня на цп нейтралы нападают когда я без шмота иду в ремонт,что на это скажешь?
и не надо тут кричать *как вы так и они*..бред...все цп-шники просто нападают на слабых,им как-то всё равно на склонность..разве что тёмному на палов нападать - аукнеццо))
Post reply Ответить с цитированием
Север Open user info Open user photogallery
08-07-07 @ 21:27
Ммм
copy link to clipboard
Интересно… сразу скажу не по теме ,просто хотелось бы знать вашу позицию по данному вопросу, Демон контролируют тарманы обитель тьмы так сказать и очень интересно узнать почему каст на лечение серому и нейтралу с со светлым стоит дешевле чем своему собрату темному ,чем темные хуже и почему армада это поощряет ?) Спасибо за ответ))

Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
09-07-07 @ 16:28
copy link to clipboard
http://www.goldenclone.ru/promo.php?partner=7461
почему так много тарманов развелось??))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-07-07 @ 16:53
copy link to clipboard
классно сказано........Я согласна с тобой
Post reply Ответить с цитированием
Критоносец Open user info
11-07-07 @ 20:13
copy link to clipboard
Согласен с автором в том, что неграмотные действия массы тёмных вредят Тьме в целом и им ЛИЧНО в частности.
Вопрос: Хотелось бы узнать, как лично Вы относитесь к тёмным, которые вмешиваются за желтую сторону против тёмных, напавших на серых/нейтральных персонажей в локациях, где есть кнопка напасть? Есть ли различие в отношении к таким случаям, если тёмный нападал на равного одетого соперника, либо на голого/ниже уровнем? И какова позиция Армады по этому поводу?
Post reply Ответить с цитированием
slider
26-07-07 @ 17:48
Дела лучше всяких слов!!!
copy link to clipboard
Боец у меня маленький (пока 3-ий левел), но отвагу и преданность готов доказать делами.
Post reply Ответить с цитированием
jay_dee Open user info Open user photogallery
26-07-07 @ 22:40
copy link to clipboard
1. Можно помогать в великих, простым маринадом подходящих сил противника. Главное успеть напасть, до того, как противник влезет в бой
2. Если надо, обращайтесь, всегда рад помочь в роли тёмной подставы
Post reply Ответить с цитированием
SERJIC Open user info
29-07-07 @ 19:22
ТОП ОТКРОВЕННО говоря по делу...
copy link to clipboard
С одной стороны это так и я согласен с Руматом. НО посути вопрос идет об иделогоий побед темных перед теме же нетралми и светлыми в великих где большинство "чаров" просто тупо заходят чтобы урвать экспу...

Это естественно но так как это делается не всегда прально и зачастую вредит команде.

СУТЬ ТЕМЫ очень проста все крутиться вокруг экспы кто больше урвет тьма или свет... Румату небось надоело то что тьма частенько сливает свету и то что он не дополучает экспы ))) ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

САМИ посудите кто такие светлы как правило ЭТО ПАЛЫ каратели да артников достаточно, так же нетрлаы тут конечно же мерки СПЛОШНЫЕ ПОЧТИ -10-11 артники (тобишь большинство людеи кто может себе позволить огромные деньги кидать в игру )))

вот от сюда и получается чтоб берет свет победу не количеством как мы пытаемся темные, а качеством ...


))) ВОТ И УСЕ

P/S Редакция не несет ответственности за граммотические и орфографические ошибки)))
Post reply Ответить с цитированием
Архангел Иофиил Open user info
03-08-07 @ 09:19
copy link to clipboard
В каждой цепи есть слабое звено!
Post reply Ответить с цитированием
Janetik Open user info Open user photogallery
09-08-07 @ 18:36
copy link to clipboard
Что то подобное, уже как то заявляли Джаоды на сколько я помню, закончилось всё очнь плачевно... Таких топикоф уже полно было... не вариант это Румата, ой как не вариант. Будешь кровавить тёмные *тупые* кланы, которым с...ь на стратегию, они не будут снимать значки, а будут заходить за тебя же, чтобы хелять свет, будет таже история только в профиль. Силой тут нифига не добьешся, а хуже того усугубишь ситуацию. Еще раз повторюсь, Джоды нарвались на такое. Нужна кнопка лишения склонности, нужен Тёмный требунал, не модераторский, а боевой, для решения таких ситуаций. Что бы снимать тёмные значки с таких вояк. Судя по скроллу, народ и так уже озлобился за такие высказывания, народ не чуствует себя нужными. Если рассудить по чести, в БК есть два мирка, если на вскидку. Первый это мир без артов, там другой азарт, по другому думающие люди, там в основе и седят эти экспарубы, как их называют. Которым получить большой кусок той самой экспы, это счастье, выйти против артнега, это уже геройство. Ударить его на 20 это уже уважуха. Он показывает этот удар на 20 друзьям и радуеться. Хотя для второго мирка, хорошая экспа, стратегия битв, это норма. Маштабы ОЧЕНЬ разные. Угрозами к расправе, ничего не добьетесь как и раньше.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-08-07 @ 03:52
Janetik
copy link to clipboard
Я прочитал все полностью единственное мнение с которым я готов согласиться. Да Да румата сдесь действительно два мира арт и гос это элементарно. Да вам обидно что проигрывает тьма в великих. Давайте зададим себе вопрос почему? Да потому что у света действительно сильных бойцов (артов). А почему это произошло да все опять же до банальности просто изначально сколько стоит зарегистрировать темный клан 100кр, если не ошибаюсь. Я сейчас 7 лв и прижелании я могу покинуть свой клан и получив 8 создать свой. А сколько стоит зарегистрировать светлый клан, если честно я даже и не знаю. Так вот я к чему веду соотношение темных/светлых по количеству персов (темных будет на много больше). следлвательно кпд у тьмы меньше (опять же изходя из того что вступление в темный клан стоит очень дешево). да я хочу принять участие в великой битве, но я прекрасно понимаю что толку от меня там будет ни какого за сторону тьмы поэтому я ни когда не вмешиваюсь по крайней мере пока, а снимать значки вы не имете права. И как было сказано выше в коментариях многие люди одетые по госу играют не для экспы они приходят в этот виртуальный мир снять стрес усталость за день расслабпться. Я например прихожу чтобы сыграть пару тройку боев и посидеть пообщаться. Просто если вы хотите чтобы тьма выигрывала нужно либо создавать отдельно артовые великие либо пересматривать концепцию регистрации темных кланов с вероятной ежемесячной платой в казну например армады. За что армада увеличивает свой арсенал и в случае необходимости выдает оружие бойцам малого уровня желающего вмешаться в великую битву. По итогу всетаки я согласен с тобой в одном без согласования не стоит ни чего предпринимать.
С уважением grand macter
Post reply Ответить с цитированием
Don Rumata Open user info Open user photogallery
10-08-07 @ 09:11
Re: Janetik
copy link to clipboard
Расти :-)
Post reply Ответить с цитированием
Janetik Open user info Open user photogallery
10-08-07 @ 11:58
Re: Re: Janetik
copy link to clipboard
Румата, куда расти? В ширину, в высоту?=) Я то согласна с тобой, я думаю ты в курсе, что нас не экспу рубить учили и учат=) Я тебе предлогаю одно из мнений всего лишь. Я не участвую в Великих, потому что знаю, что моих селенок маловато, на сколько помню, была всего в двух, и то под конец разрешили залесть=) Зато, попадая в БК, первым делом смотрю, что было, логи читаю оооочень внимательно, так что вроде не маленькая уже =)
Post reply Ответить с цитированием
Holly_Roger
17-08-07 @ 15:41
copy link to clipboard
вспомни дружное Мееееееееееееее
Post reply Ответить с цитированием
Виски Open user info
23-08-07 @ 00:46
copy link to clipboard
прочитал...не знаю почему именно эту тему, но просто делать нечего между боями было, а искать что то еще неохота было. Кароче, мысль такая. Все кто вопит о том что мы мол Тьма, но сил не хватает на участие в Великих, а экспы я тоже хочу! но при этом не хочу чтобы со мной обращались как с г...выбрасывали из битвы и прочее - читайте внимательнее. Заходите на последнем этапе Битвы, там Румата никого выбрасывать не будет, экспу получите. Дальше, темных как ни крути больше, это исторически. Во-первых, темный клан было дешевле зарегистрировать. Во-вторых, серьги растления давали нехилое преимущество. Нейтралы пинающие темных на цп толпой это не настоящие нейтралы, а так, погулять вышли. Сам был нейтралом и влезал за темных на цп ангелса когда видел что тем реально тяжело приходится и нужна любая помощь. По репе получал регулярно, это в светлом то городе где нейтралу вообще ничего не угрожает. Что касается бабла...так его никто не отменял в виртуале, с этим ничего не поделаешь. А человеком можно и без бабла быть. Помните как в приключение электроника? Хочешь быть человеком-так будь им!
Post reply Ответить с цитированием
Dangerous Open user info Open user photogallery
24-08-07 @ 17:38
copy link to clipboard
Вопрос к автору: Как быть с тем что нет борьбы света с тьмой? :-) Есть борьба нейтралов с темными, паладины главным образом работают, светлых клавов мало пока.... :-) Гвардия мироздателя....ИМХО надуманное все это и никаак не работает, хотя может быть, када нить. Для борьбы у сторон должны быть стимулы, а их нет.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-08-07 @ 19:41
Re:
copy link to clipboard
согласен, был классный стимул борьба за Девил. насчет борьбы нейтралов с темными, готов поспорить, просто со временем произошла подмена идеи. Нейтралы были за Свет, просто потому, что изначально светлых меньше было, только ОС и все, вот для соблюдения баланса (а идея нейтралитета именно соблюдение баланса) нейтралы и заходили за светлых. Сейчас ситуация меняется, но идея соблюдения баланса потерялась во времени, осталась только простая мысль, что нейтралы за Свет. Но, блин, не правильно это нифига.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 95 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback