|
15.04.10 01:25 |
Октябрь | Уговорили. |
ru |
Ладно, согласен. Давайте кнопки, буду модерировать форум.
Mood: похмельное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
14.04.10 14:03 |
Колючка в пятке | Как быстро все проходит. |
ru |
Три года уже в проэкте, даже чуточку больше. Сколько знакомств, интересных людей, личностей, разговоров, историй.
Когда то стоило только запостить топ и он становился популярным, потому что много обсуждали, интересовались.
А сейчас захожу в аську и не здоровается никто. А раньше сутки в Бк не было, аська в криках где ты пропала. Не ною, просто немножечко грустно, что все теперь по другому.
Mood: грустное 
|
Comments: 59 | |
|
|
|
updated 23.04.10 02:08 14.04.10 02:57 |
Pinky Love | |
ru |
Mood: мечтательное Music: Serj Tankian - Sky is Over
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 14.04.10 00:52 14.04.10 00:51 |
Октябрь | Интересный боян нашёл..) |
ru |
Слёзы под дождём by KOBA1 [9] | перейти к комментариям
Я тут должен был бы написать, как я вас люблю или любил, но давайте я не буду писать это, потому что это все касты. А просто напишу, что я думаю и к чему все это время шел. Мы играли в одну игру и игра для каждого из нас перешла в новое русло, только вот узковато в том русле, видимо, нам всем, что превратились мы в черт знает кого. Рулен [10] как-то все это охарактеризовал намного проще, сказав: "Коб, если люди такими стали, значит они такими и были…" Нельзя не согласится с этим. Да, и я стал другим.
Если серьезно и более конкретно - заигрались вы очень все сильно, только бывает по жизни так, что играют уже давно вас и тех, с кем вы не так давно играли вместе. Я думаю, это вообще последний мой комментарий на любой новостной ленте, можно сказать эпилог. Вы обосрали всю ту игру, которая начиналась как игра. Та, которая началась с дурацкой «печали» и безумного Enchanter [9], который был так сильно против завоза свитков нападения, что постепенно стал тем, которого встретил JAGGA-JAGGA [8] под пивко, громкие крики и овации зрителей. Потеряли вы часть себя, когда личные амбиции пересилили над трезвым мышлением. В итоге отобрали у себя и других игру, дав только безумную грязь и удар+блок..., кстати, сыграв только в пользу и так держащегося на честном слове проекту ведущего нынешней группой админов.
В завершение данной душещипательной темы хочу лишь озвучить и согласится с человеком, которого я встретил на просторах БК и не пожалею об этом никогда. Хотя, Сашка, ты тоже устал уже и не видишь очевидных вещей. йфяцыч [10], когда мы с тобой созвонились и ты поздравил меня по братски с тем, что выиграл ЦСКА - я понимаю, как старый фэн Спартака, это было непросто, но этот твой жест говорил, что ты умеешь разделять идейных врагов правильно и делать исключения из правил. За это тебе уважение мое и спасибо. Так вот, твои слова про то, что ЦСКА болеет только ненавистью к Спартаку, а не за футбол и не за свою команду, да и Спартак просто и красиво растянул баннер и флаг с символикой на пол-трибуны были как никогда правильны... К чему я? Да к тому, что поменяй, Саш, местами ЦСКА и Альянс - получится то же самое. Из-за ненависти ко всем вы теряете идею и все то с чего все начиналось. А я помню, Эльдар [10], как гордо веял все это время флаг Бригады и чтоб я провалился, если совру, что глядя на вас я, да и мы все очень радовались, ребят, за то какие вы замечательные люди. А теперь посмотри, где флаг и где те, кто вас любил и уважал. Это все написал я, KOBA1 [9], и это всего лишь незначительная капля в море из того, что чувствую я сегодня по отношению к тому, что происходит. Не буду я вам ничего желать, вы взрослые люди и всего добьетесь сами, но вот только, что останется от БК, когда Вы наиграетесь в свои игры? Хороший вопрос.
© KOBA1 [9]
13.06.06
Кто такой Коба1 - надо пояснять? :)
Mood: романтичное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 13.04.10 17:15 13.04.10 17:12 |
Шелезяка | Какой фрейм в БК самый важный? |
ru |
Какой фрейм в БК самый важный?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 20.04.10 02:13 13.04.10 15:48 |
Октябрь | Сначала я хотел написать большую статью |
ru |
Но потом вспомнил, что у меня ворлок не раскачан ещё до 80 и висит в таком состоянии уже года так пол..
Совсем нуб ещё, а такой кросафчег.
*ушёл качацо*
Mood: отличное 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 13.04.10 13:51 12.04.10 14:58 |
Emet | Для Вритры, Ротшильда, Ранда и др.:) |
en |
Лист Талмуда 74
...Мы говорили там, в обзоре 8-го листа, что первоочередная задача каждого из нас - «вернуть пленных», точнее говоря - освободить души от поклонения (в любой форме) духовным силам, которые воспринимаются человеком как нечто, существующее автономно от Творца. Иными словами - от поклонения идолам.
Мы говорили, что само имя Ѓурмиз содержит в себе намек на возможность достичь некоторого понимания высших миров, если действовать в этом мире правильно.
Но на этом пути нас подстерегает опасность. В момент, когда человек начинает «исследовать» высшие миры, он в той или иной степени «заражается» рискованной идеей, что он существует автономно. Он мыслит себя обособленным «субъектом», постигающим «объект» - духовный мир.
Эта опасная идея называется Лилит. Само слово лилит образовано из двух слов - ли (в переводе с иврита - мне, для меня) и ла (ей, для нее). Ла трансформируется в форму прилагательного и получается - лит. Итак, слово Лилит в переводе на русский означает - «тянуть на себя, к себе», то есть, по сути - ощущение человека, что он живет и действует автономно, самостоятельно. Часть слова - ла - говорит о земной («женской») составляющей мира.
Такая установка - ради земной жизни «тянуть на себя» - может касаться даже и интересов человека к духовным мирам.
Однако продолжим анализ слова Лилит и рассмотрим его с морфологической точки зрения. На иврите его составляющие записываются четырьмя буквами: ламед, йуд, ламед, hэй. И получается слово лайла (в переводе на русский - ночь). Что такое ночь? Темнота, мрак, отсутствие ощущения…
В самом начале процесса Сотворения Всевышний создал понятие своего «отсутствия», то есть - ночь. Как сказано: «И был вечер, и было утро…». Это было необходимо, чтобы внести в мир возможность делать свободный выбор. Человек может выбрать между верой в Творца и неверием.
Когда появился Адам, идея ночи в мире уже существовала. Порождением этой идеи может стать установка «мне, себе, ради земли». Это и называется Лилит.
Пророк Ишаягу говорит о Лилит в таком контексте: «Приблизьтесь, народы, чтобы услышать… Ибо гнев Всевышнего на всех народах… (материальное устройство мнимого благополучия будет разрушено в наказание за поклонение Силам и превратится в первозданную пустыню)… там отдыхать будет Лилит и найдет себе покой» (гл. 34, ст. 1-14; дано в сокращении).
В комментарии к этим словам пророка Раши определяет Лилит одним словом - шеда, то есть - «разрушающая сила» (добавим - и идея).
В книге Зоѓар, в разделе Ваикра, говорится, что Лилит прилепилась к Адаму сразу же - как только он был сотворен. И мы уже понимаем, что это значит: появление «субъекта» (Адама), который оказался лицом к лицу с Творением, мгновенно порождает разрушительную идею (Лилит) об автономности.
И тогда понятно, почему наши Учителя и в комментарии к трактату Бава Батра (Тосафот) и в трактате Санѓедрин (тоже Тосафот и др.) говорят, что Ѓурмиз и Ѓормин - одно и то же, точнее, Ѓурмиз - верхняя половина сущности человека (стремление постигать предназначение мира - см. Ифра Ѓурмиз), а Ѓормин - нижняя половина, олицетворяющая интересы «земли», порождение Лилит.
Но зарождение Лилит произошло в очень важных духовных слоях, на «этаже», на котором находится сама идея и стремление постичь Всевышнего. И у этой идеи есть свои, высшая и низшая (Ѓормин), составляющие.
А теперь снова прочтем агаду.
Я сам видел, как Ѓормин, сын Лилит, мчался (по воздуху) вдоль верхнего края стены, окружающей город Мехоз.
Слово Мехоз встречается в Танахе один раз (Теилим, гл. 7, ст. 30), и означает оно - «желанная цель».
Желанная цель - постижение мира. Но вокруг Мехоза - стена. Ѓормин мчится вдоль нее, увлекая за собой… человека. Он, Ѓормин, создает иллюзию, что еще чуть-чуть, и человек сумет понять мировое устройство. Но в действительности движение Ѓормина бесплодно, он кружит вдоль «стены», не проникая вглубь.
И какой-то наездник мчался на животном внизу и не мог нагнать (Ѓормина).
Речь здесь идет о человеке. Он стал жертвой погони за миражом «Золотым Эль-Дорадо». Ради этой погони он оседлал животное (свои низшие этажи). И «догнать», естественно, не может. Вертится человек, словно белка в колесе, тратит усилия. И не понимает, что не за Ѓормином, сыном Лилит, надо бежать.
Однажды оседлали для него двух мулов, и они стояли, один - на одном, другой - на другом, мостах через реку Роганг.
Мулы - это животные, которые происходят от скрещивания осла (на иврите - хамор, то есть - сила материи) с лошадью (символизирует нахрапистость, наглость). Мост - связь двух берегов, постижение противоречий в понимании мира. Два моста - дуализм, равнозначность добра и зла. Ѓормин ведет нас к релятивизму, к ощущению, будто Высшая Воля, Закон и Мораль отсутствуют («все зависит от личной точки зрения» ).
Река Роганг в некоторых книгах называется Донаг, что означает - «воск», «нетвердость», «иллюзорность». Воск тает под воздействием жары (света), огня.
И прыгал Ѓормин с одного мула - на другого, держа при этом в руках два бокала вина в руках.
Вино на иврите - яин; числовое значение - 70, как и у слова сод (тайна). Ѓормин демонстрирует, что у него в руках - постижение тайны мира. Человеку остается его только догнать... Но, увы...
Он переливал вино из бокала в бокал, и ни одна капля вина не пролилась на землю.
Ничего нельзя постичь, пытаясь угнаться за Ѓормином. Ведь он - порождение Лилит, ночи, «отсутствия Творца». На этом пути - ни капли к тебе не попадает.
Однако у Всевышнего - свои сроки. Они обозначены так: «в тот день, когда весь мир будет наполнен светом».
В тот день разыгралась такая буря, что те, кто плыл на кораблях, поднялись до Небес и опустились в бездны…
В этот день все прояснится. Мы поймем и Небеса и необходимость создания бездны (или - ночи), из которой, по Зоѓару, появилась Лилит.
Тогда все станет ясно. Но свершится ли это когда-нибудь?..
Пока не узнали (об этом) во Дворце Царя и не убили (Ѓормина).
Наверное, не надо объяснять, кто - этот Царь. Когда Ѓормина убьют, его не станет, а, значит, больше не будет в нем нужды.
Два небольших замечания.
В том самом Псалме, где говорится - «поднялись до Небес», сказано и о том, что Всевышний приведет корабль к цели - в то место, которое называется Мехоз (см. начало этой агады).
Добавлю: слово Ѓормин восходит к греческому слову ѓормэйн, что в переводе означает - побудительная энергия, побуждение к движению. Оно, это слово, перекочевало и в русский язык (гормон). А нам известно, что основные побудительные гормоны вырабатываются в нижней части живота - например, в надпочечниках.
Будем иметь в виду, что евреи происходят от Шема, сына Ноаха. А Шем, по сути - Ѓурмиз (см. на сайте обозрение листа 8 нашего трактата).
И, наконец, итог нашей агады в том, что исчезнет Ѓормин и Лилит (ночь), полностью проявится Ѓурмиз и Единство многоэтажного мира, точнее - проявится его Абсолютная Цельность. Мы больше не будем нуждаться в модели царя Шавура, у нас не будет необходимости «возвращать пленных», к чему призывала в свое время его мать Ифра Ѓурмиз.
«И будет в тот день - Единство Всевышнего и Его Сути» (пророк Захария, гл. 14, ст. 9).
|
|
|
|
|
updated 09.04.10 23:44 09.04.10 23:43 |
Октябрь | (((: |
ru |
Написать дмотивирующий пост на форуме - 5 баксов от "IT ***"
Создать демотивирующий топик там же - 10 баксов админов олд**
Написать демотивирующее сообщение в скроллах - 15 баксов от Мейл.ру
Написать в скроллах развернутую статью о том как в БК всё плохо - 30 баксов от Близзардов.
Сморозить параноидальную херню с умным лицом на форуме - бесценно.
Насрать на пользователей, внаглую обдирая их - бесценно.
Угробить кривым менеджментом отличную игру - бесценно.
Нойте, пока это бесплатно. Для всего остального есть МастерКард.
Навеяло.
Mood: нейтральное 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 23.04.10 02:08 08.04.10 01:27 |
Pinky Love | |
ru |
Mood: никакое либо свое
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 07.04.10 23:25 07.04.10 23:23 |
Октябрь | CRM (по мотивам высказывания Сурового Иркутянина) |
ru |
Почти пять дней прошло со дня поста про Модерирующие Структуры.
Тема собрала около 70 комментариев сочувствующих (всего счетчик показал 140, но, если учесть, что почти всем я пытался отвечать, то как минимум половина мои)
От постулата, что действующие модерирующие структуры должны быть распущены полностью отказываться не хочется. Боюсь, что это самое очевидное и логичное решение.
Каковы были основные типы комментирующих? Первые - те, кого задели МС. Их позиция "Дааа парень, гноби их!". Жаль, но за формой эти люди не разглядели содержаия.
Вторые - чуть более адекватны чем первые. Их мысль скатывалась примерно к "Да, в общих чертах все верно, но вот тут, там, здесь - ляпы, а конечное предложение - поверхностно".
Третьи - отдельная категория. Их отношение к деятельности МС, как к некоторому исключительному подвигу, потрясающему геройскому акту, как минимум настораживало. Даже я к своим трём годам отношусь как к неплохо проведенному времени. Было весело, хорошая игра, но не более. Понять "третьих" легко, но отвечать я им уже устал. Нельзя за простой системой модерации видеть трагедии судеб людей, трудовые подвиги и кризисы личной жизни. Это уже диагноз.
Так или иначе - спасибо всем высказавшимся.
Вернемся к сути.
Что же нужно (можно) сделать для улучшения ситуации? В эпичном топике Сергея на форуме некоторые невидимки, подписывающиеся под сообщениями обычных смертных (есть предпположение, что это Алес, Ранд и Ворлок) настойчиво предлагали как-либо материализовать мысли и чаянья игроков о модерации в сколь либо приемлемую форму. Но, вопреки поговорке, в споре не родилась истина. Да и невозможно это, когда каждый пытается посильнее клюнуть отписавшего выше.
Хорошо.
Давайте хотя бы (на начальном этапе) как игроки мы сформируем некоторый круг принципов и тезисов, которым должен соответствовать Модератор. Выскажем что же мы (как пользователи сервиса) хотим видеть? Подстроить под это понимание конкретную систему будет куда проще. (далее глубокое ИМХО, повод для обсуждения, а не аксиома)
1. Персона модератора (далее, для краткости, энциклопедеичное "М."). Кто это?
Возраст, образование, личностные качества - все это шелуха, по большому счету. Начнем с внешнего вида в глазах коммьюнити.
М. должен быть родом из коммьюнити. Его корни должны быть столь толсты и заметны, чтобы ни у кого не возникло сомнения, что человек "не свой". Это постулат, который гарантирует уважение среди игроков. Как показать искомые "корни"? Либо этот человек должнен играть в игру очень давно, либо достичь всего возможного в ней. Других способов нет. Авторитет многое решает в данном случае. А варягов у нас ой как не любят..
М. должен (да, парадокс, но это так) грамотно разговаривать, здраво строить фразы. Его письменная речь не должна быть похожа на сбивчивый пересказ событий дня третьеклассником.
Беспристрастность М. должна стать притчей во языцах. Если у него есть пристрастия в игре, любимая сторона или склонность - это плохой М. Футбольный арбитр не должен помогать забивать голы.
2. Поведение М.
В идеале, у членов коммьюнити не должно даже возникать желания обсуждения действий М. Упомянутый выше авторитет будет содействовать и в уважаении к действиям М.
Эти люди должны быть выведены из игры и поставлены над процессом. Ближайший (чудесный) аналог - алхимики. Никаких нападений, никаких боёв. Максимум - в пещерку сходить. Хочешь поиграть? Сымай регалии и в бой.
Репутация М. должна быть кристальной. Любые пятна в прошлом должны закрывать путь в М. раз и навсегда.
3. Структура.
Первое, что невероятно остро нуждается в модернизации - это нормативная база. Каждый должен знать за что, сколько и когда он может получить. Любое действие за рамками указанной базы должно быть строго наказано. Смягчение допустимо (при отсутствии связи с наказуемым) ужесточение - нет.
Обжалование действий М. не должно идти через самих сотрудников структуры. Либо эти люди должны стоять отдельным институтом, либо и вовсе быть представителями А. Обжалование действий структуры через саму структуру - нонсенс.
Пожалуй, основной смысл всего вышесказанного - "Модератор не должен становиться главным героем вечера. Его задача обеспечить комфортный процесс игры для остальных. Как только модератор становится главным героем - его надо гнать прочь".
Я понимаю, сейчас повалится шквал недовольства. Основным аргументом будет - "где ж ты таких хороших забесплатно найдёшь!?". Господа, всё довольно просто. Желающие из числа коммьюнити будут всегда (да хоть сейчас - отпишите в каментах те, кто соответствует описанным выше критериям и согласен прямо в данную секунду вступить в спецназ). А если сделать простую, трезвую и прозрачную систему отбора (проверка на знание нормативов, проверка "на чистоту", проверка на вменяемость), то и в претендентах не будет отбоя.
На сегодня всё. :)
ЗЫ
О чем должен быть следующий пост?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Mood: творческое  Music: Кино - О чем говорят мужчины.
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 5753 Pages: 576
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|