login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 10.05.11 14:17
31-03-11 @ 21:36

Ex*Царь Небес Open user info Open user photogallery
9 шагов по улучшению геймплея
За время 2-х месячной форумки очень болела душа относительно того, что происходит в Бк, поэтому как появилась возможность писать, хочу поделиться несколькими рациональными предложениями по развитию проекта в целом и геймплея в часности.

1) Склонности. Год прошел как официально нет свето- тьмы. Чего добилились? Ничего не поменялось, кроме появления у некоторых новых картинок перед ником (не ясно чего дающих). Выход прост, всего лишь нужно уделять немного времени этому. Первое- опиум для народа. Люди должны понимать смысл убивания лбом об икону. Почему не ввести обладателям склонностей маленькие абилки? Сразу станет ясен смысл- например, последователям Повелителя Огня- одну нападалку в сутки(т.к. они беспредельщики по описанию Ангела), Мироздателя- хилку на +900 хп, работающую в бою, пацифистам- выход из боя, у кого- то лечилка травмы и так далее- придумать не сложно. Проект от этого врядли прибыли потеряет, наоборот думаю оживится геймплей и следовательно потоки екр. Далее, ввести 4-х сторонний бой, Ангелов разбить на 4 группы по стихиям, тоесть кто дружит с ПО, а кто дружит с ПВ и так далее. Заменить Мастеров очищения стихий на играющих персонажей, которые готовы вести своих преспешников в бой. Ибо так смысл с мастера очищения земли скота? Не было в Бк 3 месяца, мастер очищения воздуха- тоже самое и так далее. Если есть возможность- пусть Ангелы вмешиваются даже за своих преспешников, когда как в недавних великих, идет перевес одной стороны по численности в 3 раза.

2) Пещеры. Демо- версия игры какая- то получается, год Эм не работает, в низинах нет заданий, в Ангеле ввели 4-ый этаж и снова - заданий нет. А ведь в Сане с введением третьего этажа, задания на второй круг появились- почему в Ангеле не ввести? Почему низины в этой игре позиционируют себя все время только как фарм- пещера? Нужны задания, нужны. Я понимаю, что видимо недостаток времени или работников не позволяет сделать все и сразу, но ведь мы готовы помочь, мы любим эту игру! В Бк играет достаточное количество программистов, которые могли бы помочь, уделять часик- два в день на помощь любимому проекту. Рисовать ботов, писать код, да что угодно! В замен например можно было поощрить кредами или екрами, ведь администрации врядли много труда займет нарисовать пару цифр типа "500 кр". А ведь темпы развития пойдут семи- мильными шагами. Осуществить это легко, например создать в палладинском ордене отдел разработок и набрать туда желающих и умеющих под руководством представителя администрации.

3) Фиксы. Странно получается, пользователи на данный момент как бесплатные тестеры, да еще и доплачивающие за услуги. Нужно закончить фиксы, прийти хоть к какому- то балансу и объявить мараторий на фиксы на год. А-то получается, дядька купил себе мерс, а утром в гараже обнаружил Ладу калину, пошел в авто- салон, а ему говорят: Не хочешь- не езди, ты в контракте пунктик видел? Табу вон уже 4 фула оранжевых купил в погоне за рулем.

4) Прогресс. Это Бк, здесь игроки набирают опыт и повышают левел- в этом главная идея. Зачем их прогонять в другие проекты, ставя перед ними тупик в виде 12 левела? Пропишите нереальные цифры опыта, нужные для повышения уровня до 13, пусть народ влажует екр и качается себе на здоровье. Но конечно возникнет вопрос, а чем круче 12 или 13 лвл от 11- ого к примеру? Тут нужно снова прибегнуть к отделу разработки, который нужно создать при пал. Ордене. Пусть они нарисуют ап 11-ого шмота на 12-ый с небольшим увеличением параметров, как это было в Бк-2. О прописании кр за апы после 30 лямов я даже и не говорю.

5) Вестник администрации. Был такой помнится, голем каждый квартал говорил что сделали, какие планы. Он нужен, безусловно. Нужен здравый диалог между представителями администрации и пользователями, помните как раньше давно-давно. Собирали представители администрации конференции с тарманами, мерками, главами других топ- кланов?

6) Создание при пал. Ордене отдела обработки предложений (подобный был раньше). Куда игроки смогут писать свои подобные предложения, а вы оценять.

7)Излом. Наручи это круто, чарки тоже, но вот реально это месяц делов, наручи достать, выбить заговор чисто на весь урон например как у меня- этого хватает. Что потом? Куда девать десятки, а у некоторых и сотня редких? Нужно розширить асортимент в маге изломовском, ввести хилки на +300 хп за несколько редких. Выиграют все- и народу весело и проекту замануха для народа чтоб хилки тестили, а потом крупнее покупали.

8)Реформа клан варов. Уже достаточно много альянсов, тоесть союзов, в которых 3 клана. Но они не могут помогать друг- другу в клан варах, это не логично- нужна возможность варов союзами, альянсами.

9) Нельзя так втупую кидать людей, нужно дать возможность сдать в березку сундучные свитки, удачу с березки и т.д. Понятно, что проект в таком случае пару месяцов получит меньше прибыли, т.к. появятся новые екры в обороте, но по крайней мере будет восстановлено доброе имя. В той ситуации что есть, люди влаживавшие реальные деньги на сундуки, оказались на данный момент просто кинутыми.

Есть еще куча идей как у меня, так и у других игроков, было бы желание услышать. Конечно можно и дальше ложить болт и на пафосных лицах говорить мол: "Не нравится - не играй." Но кому от этого лучше? Почему нельзя сотрудничать и развивать наш любимый проект- ветеран вместе!?!?!



Mood: excited 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 41 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
sly dog-fox Open user info Open user photogallery
15-04-11 @ 23:12
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
хорошо што написал, я сам за такие изменения, проект должен бить интересен а не скучним, а шас бк в тумане бродит...
Post reply Ответить с цитированием
ARkin
15-04-11 @ 23:35
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Админы не оценят. Пусть даже верно все, но расценено будет как плевок в их сторону.
Post reply Ответить с цитированием
Eliminater Open user info Open user photogallery
18-04-11 @ 11:19
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Согласен с автором, игра становится скучной, особенно бесят фиксы ,
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
25-04-11 @ 21:09
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
"Пациент скорее мертв, чем жив"...- это о сегодняшнем БК.

З.Ы. Имеено этому проекту уже ничего не поможет.
Post reply Ответить с цитированием
pitiless Open user info Open user photogallery
06-05-11 @ 23:35
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
как вы не поймёте что ворлок пересмех и другие это всё одно лицо ( которого интересуют ток бабки )
Post reply Ответить с цитированием
marifovich Open user info Open user photogallery
09-05-11 @ 00:02
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
а каким боком чубайс то? одно точно ясно, "вы играете моей игрушкой".....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
09-05-11 @ 00:47
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Хорошо написано.
Post reply Ответить с цитированием
tyhsilorok Open user info Open user photogallery
09-05-11 @ 05:34
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
хотеось бы узнать про заточки на оружие и хоть какие-то рубашки госа
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
09-05-11 @ 15:42
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Все идеи очень понравились. И не вижу трудностей по осуществлению любой из них. Единственная трудность - это админы.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
09-05-11 @ 23:16
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Одного я не понял )) почему все идеи и разработки автор отдает Паладинам? )) Кроме их ордена никто не может этого? ))) Не,я не против, просто интересно, чего это вдруг именно Палы )))

ПС. Ворлок гнида с кнопками - за простой вопрос обозвал нытиком и дал молчанку на 3 месяца..... ВЦ он.

Всем удачи, БК пока не умер...)))

ПС: согласен почти со всем, добавлю, что в пещерах нужно дать заработать и вернуть 20% опыта, как в БК2 было )))
Post reply Ответить с цитированием
Царь Небес Open user info Open user photogallery
10-05-11 @ 11:22
Re: Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 09.05.2011 @ 23:16
Одного я не понял )) почему все идеи и разработки автор отдает Паладинам? )) Кроме их ордена никто не может этого? ))) Не,я не против, просто интересно, чего это вдруг именно Палы )))

ПС. Ворлок гнида с кнопками - за простой вопрос обозвал нытиком и дал молчанку на 3 месяца..... ВЦ он.

Всем удачи, БК пока не умер...)))

ПС: согласен почти со всем, добавлю, что в пещерах нужно дать заработать и вернуть 20% опыта, как в БК2 было )))

На счет палладинов- это не принципиально, хотел донести общую мысль, пусть конечно и у тарманов будет подобный отдел)
Post reply Ответить с цитированием
Joker V Open user info Open user photogallery
10-05-11 @ 00:01
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
предложения дельные ))) неплохо все сказано!!!было бы кому до этого дело, к тому же сами все видят что бк3 уже не то что было старое и хозяевам походу плевать на все что тут происходит.....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-05-11 @ 07:59
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Цитата: Ex*Царь Небес, 31.03.2011 @ 21:36
За время 2-х месячной форумки очень болела душа относительно того, что происходит в Бк, поэтому как появилась возможность писать, хочу поделиться несколькими рациональными предложениями по развитию проекта в целом и геймплея в часности.

1) Склонности. Год прошел как официально нет свето- тьмы. Чего добилились? Ничего не поменялось, кроме появления у некоторых новых картинок перед ником (не ясно чего дающих). Выход прост, всего лишь нужно уделять немного времени этому. Первое- опиум для народа. Люди должны понимать смысл убивания лбом об икону. Почему не ввести обладателям склонностей маленькие абилки? Сразу станет ясен смысл- например, последователям Повелителя Огня- одну нападалку в сутки(т.к. они беспредельщики по описанию Ангела), Мироздателя- хилку на +900 хп, работающую в бою, пацифистам- выход из боя, у кого- то лечилка травмы и так далее- придумать не сложно. Проект от этого врядли прибыли потеряет, наоборот думаю оживится геймплей и следовательно потоки екр. Далее, ввести 4-х сторонний бой, Ангелов разбить на 4 группы по стихиям, тоесть кто дружит с ПО, а кто дружит с ПВ и так далее. Заменить Мастеров очищения стихий на играющих персонажей, которые готовы вести своих преспешников в бой. Ибо так смысл с мастера очищения земли скота? Не было в Бк 3 месяца, мастер очищения воздуха- тоже самое и так далее. Если есть возможность- пусть Ангелы вмешиваются даже за своих преспешников, когда как в недавних великих, идет перевес одной стороны по численности в 3 раза.

2) Пещеры. Демо- версия игры какая- то получается, год Эм не работает, в низинах нет заданий, в Ангеле ввели 4-ый этаж и снова - заданий нет. А ведь в Сане с введением третьего этажа, задания на второй круг появились- почему в Ангеле не ввести? Почему низины в этой игре позиционируют себя все время только как фарм- пещера? Нужны задания, нужны. Я понимаю, что видимо недостаток времени или работников не позволяет сделать все и сразу, но ведь мы готовы помочь, мы любим эту игру! В Бк играет достаточное количество программистов, которые могли бы помочь, уделять часик- два в день на помощь любимому проекту. Рисовать ботов, писать код, да что угодно! В замен например можно было поощрить кредами или екрами, ведь администрации врядли много труда займет нарисовать пару цифр типа "500 кр". А ведь темпы развития пойдут семи- мильными шагами. Осуществить это легко, например создать в палладинском ордене отдел разработок и набрать туда желающих и умеющих под руководством представителя администрации.

3) Фиксы. Странно получается, пользователи на данный момент как бесплатные тестеры, да еще и доплачивающие за услуги. Нужно закончить фиксы, прийти хоть к какому- то балансу и объявить мараторий на фиксы на год. А-то получается, дядька купил себе мерс, а утром в гараже обнаружил Ладу калину, пошел в авто- салон, а ему говорят: Не хочешь- не езди, ты в контракте пунктик видел? Табу вон уже 4 фула оранжевых купил в погоне за рулем.

4) Прогресс. Это Бк, здесь игроки набирают опыт и повышают левел- в этом главная идея. Зачем их прогонять в другие проекты, ставя перед ними тупик в виде 12 левела? Пропишите нереальные цифры опыта, нужные для повышения уровня до 13, пусть народ влажует екр и качается себе на здоровье. Но конечно возникнет вопрос, а чем круче 12 или 13 лвл от 11- ого к примеру? Тут нужно снова прибегнуть к отделу разработки, который нужно создать при пал. Ордене. Пусть они нарисуют ап 11-ого шмота на 12-ый с небольшим увеличением параметров, как это было в Бк-2. О прописании кр за апы после 30 лямов я даже и не говорю.

5) Вестник администрации. Был такой помнится, голем каждый квартал говорил что сделали, какие планы. Он нужен, безусловно. Нужен здравый диалог между представителями администрации и пользователями, помните как раньше давно-давно. Собирали представители администрации конференции с тарманами, мерками, главами других топ- кланов?

6) Создание при пал. Ордене отдела обработки предложений (подобный был раньше). Куда игроки смогут писать свои подобные предложения, а вы оценять.

7)Излом. Наручи это круто, чарки тоже, но вот реально это месяц делов, наручи достать, выбить заговор чисто на весь физ урон например как у меня- этого хватает. Что потом? Куда девать десятки, а у некоторых и сотня редких? Нужно расширить асортимент в маге изломовском, ввести хилки на +300 хп за несколько редких. Выиграют все- и народу весело и проекту замануха для народа чтоб хилки тестили, а потом крупнее покупали.

8)Реформа клан варов. Уже достаточно много альянсов, тоесть союзов, в которых 3 клана. Но они не могут помогать друг- другу в клан варах, это не логично- нужна возможность варов союзами, альянсами.

9) Нельзя так втупую кидать людей, нужно дать возможность сдать в березку сундучные свитки, удачу с березки и т.д. Понятно, что проект в таком случае пару месяцов получит меньше прибылей, т.к. появятся новые екры в обороте, но по крайней мере будет восстановлено доброе имя. В той ситуации что есть, люди влаживавшие реальные деньги на сундуки, оказались на данный момент просто кинутыми.

Есть еще куча идей как у меня, так и у других игроков, было бы желание услышать. Конечно можно и дальше ложить болт и на пафосных лицах говорить мол: "Не нравится - не играй." Но кому от этого лучше? Почему нельзя сотрудничать и развивать наш любимый проект- ветеран вместе!?!?!


Post reply Ответить с цитированием
igorishe Open user info Open user photogallery
10-05-11 @ 08:02
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Вообще ,чтобы реально расшевелить зажравшихся админов бк,нужно просто объявить бойкот и всем,ВСЕМ уйти из бк минимум на месяц.Тогда я думаю они поймут,что пора же прислушиватьс к тем,кто несёт реальные деньги в этот проект,ставший тпым до безобрзия...
Post reply Ответить с цитированием
Вне тела Open user info
10-05-11 @ 10:56
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
а на самом деле "шагов по улучшению геймплея" только 2...

1) Вернуть БК2
2)Оставить лучшие изменения (например второй круг в Бездне, 12 лвл)
Post reply Ответить с цитированием
Серый Мастер
11-05-11 @ 02:04
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Дадут заработок - пропадет желание у игроков заниматься ананизм...(зачеркнуто) аналитекой :) *(С)
---------------
в точку высказывание))
---------------
Ворлок [11] (06.04.11 15:19): огромное спасибо

И ДАЛ ОН МНЕ СПАСИБО В ВИДЕ НОВОЙ ДВУХМЕСЯЧНОЙ ФОРУМКИ *(С)
--------------
в жирную точку)))
---------------------------------------
Так может пригодится предложу = последователям ПС -опыт получать в пещере))
---------------------
Серый Мастер
Post reply Ответить с цитированием
Лаборант
11-05-11 @ 08:14
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
по пункту 4 должно быть условим получения уровня не тупо опыт, а опыт полученный в физах, в клановых войнай, жору бить 14 ур, что-то такое что от банального кача нападалками сделает гораздо сложнее получение опыта
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
11-05-11 @ 18:48
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
Думаю админы позже спохватятся, когда народ массово начнёт уходить и игра начнёт чахнуть, только уже много народу не вернётся, жаль, что таких элементарных вещей админы не понимают!
Post reply Ответить с цитированием
Evgeniyfromhell Open user info
26-05-11 @ 21:21
ГРИБЫ
copy link to clipboard
спасибо за советы) я как раз седня утром перевзял задание. попробую
Post reply Ответить с цитированием
Царь Небес Open user info Open user photogallery
08-06-11 @ 15:51
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
24.05.11 20:28 Ангел "Пересмешник" снял заклятие форумного молчания с "Царь Небес"
Справедливость в Бк есть...


Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-06-11 @ 04:42
Re: 9 шагов по улучшению геймплея
copy link to clipboard
админам похуй на людей, они уже достаточно бабла срубили
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 41 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback