|
20.07.08 00:16 |
Мисс | Фотосъемка Санкт-Петербург, Колпино, Пушкин |
ru |
Фотосъемка свадеб, празднечных торжеств и пр.. Качественно, недорого.
ICQ: 234284539
Телефон: +7911-763-03-75
Mood: рабочее 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.07.08 15:55 10.07.08 04:31 |
СэрАртём | Клановые замки |
ru |
Не первый год острословы вспоминают замки и луки, обещанные администрацией проекта. Но редко кто пытается представить, как это может быть реализовано в браузерной игре с боем в виде удар/блок/размен. Попробую описать моё видение замков и замковых войн.
Подземелья на текущий день - важная, более того, неотъемлимая часть геймплея Бойцовского Клуба:
1. Подземелья БКшникам становятся доступны с 4го уровня, когда водосток открывает свои люки и решётки перед юными сборщиками чёрных и цветных металлов. И там не обременённые екрами игроки собирают свои первые боевые комплекты.
2. Подземелья встречают бойцов на 8м уровне, и именно в них набивается награда, которая позже тратится на статы и умелки (отдельные экземпляры умудряются потратить награду на деньги).
3. Туманные низины - место развлечений 11х левелов - это тоже подземелье, которое может порадовать удачливого игрока непростыми вещами.
4. Передовая в Забытых равнинах - самое настоящее подземелье, где любой может выбить для себя нужную вещичку.
5. Ледяная пещера с Отморозками и прорубью - подземелье.
6. Новая Башня смерти - это тоже подземелье
7. В виде подземелья сделана хоккейная площадка в парке развлечений Столицы.
8. Оранжерея
9. Гора легиона
10. ...
11. ...
Мы потихоньку уходим в подземелья
Я тоже предлагаю сделать клановые замки в виде подземелий. И эти подземелья строит для себя клан. Как? - Об основных принципах чуть ниже.
Клану выделяется комната размером 3х3, в которой у дальней стены находится сундук вместимостью 20 единиц и имеющая единственный выход во внешний мир. Нажатие на сундук приводит к открытию страницы обменника, подобного сундуку в общежитии. Каждая манипуляция с сундуком взимает с игрока 1кр, количество передач, как водится, ограничено.
Клан может "вырыть" 1 клетку рядом с любой имеющейся, заплатив определённым набором ингридиентов и некоторой суммой кредитов. На "рытьё" тратится некоторое время (например, сутки или неделя). За время, пока происходит изменение замка, никаких других изменений инициировано быть не может. Каждая следующая "вырытая" клетка стоит дороже предыдущей.
Клан может обставить любую клетку замка любой из стандартных деталей интерьера или функциональным элементом: гобеленом, факелом, телепортом, дверью, сундуком, односторонней стенкой (по типу стены на 1м этаже ПТП, в серпантине) и т.п. Разумеется, не бесплатно. Сундуки разных видов имеют разную вместимость и разную стоимость. Стоит ввести возможность покупать замковую обстановку за еврокредиты (например, мерцающий круг, выполняющий функцию телепорта). Возможно, некоторые элементы интерьера должны быть обязательными и продаваться только за екр (например, лестница на другой этаж).
Можно совершить набег на клановый замок. Этот момент пока не сильно продуман, но набег должен быть похож на турнир БС, за исключение того, что карта у каждого замка своя и предметов на полу не валяется: каждый приходит со своими. Необходимо предусмотреть невозможность набега на замок, если в нём никого нет или силы нападающих явно перевешивают силы обороняющихся. Идея от w-DIGGER-w [] , оформленная Vritra [] : во избежание избиения сильными кланом более слабых, следует ввести рейтинг клана, который поднимается за удачные нападения, и при большой разнице в рейтинге осуществить нападение невозможно.
Замок можно укреплять разнообразными ловушками (ослабляющими любого, кто попадёт в клетку с ловушкой), и разумеется, устанавливаемыми тоже не бесплатно. Ловушки должны быть перезаряжаемыми (игрок-хозяин замка может подойти к ловушке и перезарядить её).
Луки позволяют стрелять в противника, находящегося на одной вертикали или горизонтали со стрелком. Выстрел приводит к уменьшению уровня НР противника. Выстрел имеет задержку на перезарядку. Темп стрельбы зависит от мастерства владения луком, точность стрельбы - от расстояния до цели, от мастерства стрелка и от характеристик лука. Стрелы покупаются в магазине, могут иметь магический эффект, например, снижать скорость перемещения или сбрасывают уровень маны цели на фиксированное число единиц.
Основной проблемой, которую я вижу, является вопрос о том, где разместить замок клана? В городах свободного места не так уж много, а локаций за пределами городов пока не предусмотрено.
Идеи, дополнения, уточнения приветствуются
форумное обсуждение
Mood: творческое 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 23.12.07 03:21 23.12.07 01:49 |
Мисс | Хоккей! |
ru |
Никогда не играла в хоккей, но скажу Вам сестно - супер :)
Маленькая такая компашка: недецкий_боец, Zutsuu Masta, EGMEN, Банкрот, Xwolf
Итоги 10 проведенных игр:
Выиграно: 9
Проиграно: 1
Реорганизация команды: недецкий_боец [4], Мисс [4], Zutsuu Masta [4], Банкрот [4], Маз [4], Xwolf [4]
Mood: радостное 
|
Comments: 22 | |
|
|
|
20.11.07 18:12 |
СэрАртём | Папа, а что она на мне делает?! |
ru |
У моря отдыхали дней двенадцать (точно не помню, они все пролетели, как один). В первый день пообещал, что будем ловить змей. Всё время ребёнка спрашивала: "когда пойдём?" Пошли. Маленький кусочек ниже
В кадре - мой шурин, моя доця и отдыхающая детвора. Странно, что пре-модерация YouTube на этот раз была более благосклонной, и видео было допущено к показу...
Mood: доволен
|
Comments: 2 | |
|
|
|
24.10.07 21:05 |
Мисс | Незакконная Коммерческая Деятельность |
ru |
"Кто купил кредитов пачку, тот получит финпрокачку...." (с)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
28.09.07 23:45 |
СэрАртём | "Ну, тупые!" (с) Задорнов |
ru |
Две недели провалялся на пляже. Солнца было достаточно, на нехватку витаминов жаловаться было грех. Всё, как положено: солнце, воздух, вода, фотокамера с возможностью съёмки видео. И вот, наконец, настол тот час, когда желание выложить видеоотчёт на всеобщее обозрение стало сильнее лени. Поигрался с ВиртуалДабом, смонтировал два кусочка, где шурин и доця играются с пойманной мною змеёй. Дополнительно в том же дабе смонтировал слайдшоу из снимков с тем же сюжетом (не поверите - он может и такое, я был приятно удивлён!) И полученные ролики выложил на YouTube. Каково же было моё удивление, когда слайдшоу мгновенно получил статус "Rejected (terms of use violation)". При этом второй видеоролик оставался "Live!".
Написал письмо с просьбой объяснить причину, по которой видео было удалено. CUT: Продолжение
Mood: Зол
|
Comments: 1 | |
|
|
|
20.09.07 10:13 |
Мисс | Пришло время сказать Спасибо... |
ru |
30.12.04 11:57 Принят в клан WoJ
31.01.06 00:52 Исключен из клана WoJ
22.02.06 10:32 Паладин "Jetkokos" присвоил "Мисс" звание "Паладин Поднебесья"
02.03.06 21:55 Паладин "Jetkokos" присвоил "Мисс" звание "Паладин Солнечной Улыбки"
04.05.06 11:08 Паладин "Jetkokos" присвоил "Мисс" звание "Паладин Огненной Зари"
18.10.06 01:05 Паладин "Di Abolo" лишил "Мисс" звания "Паладин"
14.11.06 19:25 Паладин "Di Abolo" присвоил "Мисс" звание "Паладин Поднебесья"
14.11.06 19:25 Паладин "Di Abolo" присвоил "Мисс" звание "Паладин Солнечной Улыбки"
06.02.07 17:24 Паладин "Di Abolo" присвоил "Мисс" звание "Паладин Огненной Зари"
24.08.07 16:30 Паладин "Di Abolo" присвоил "Мисс" звание "Паладин Неба"
19.09.07 18:59 Паладин "MAXXX" лишил "Мисс" звания "Паладин"
19.09.07 23:25 Принят в клан MARLENUS
Олег (Fenist) спасибо за то, что когда-то решил взять нюбика в клан. А самое важное, что за все эти годы ты был рядом.
Спасибо Макс (MAXXX), что открыл дверь в прекрасную семью под названием Орден Света. Спасибо Косте (Jetkokos), что не стал препятствовать вступлению в семью.
Спасибо Андрюш (+Andrey+), за модерацию и за хорошие слова.
Спасибо Тори (togeefly) за доступное объяснение, что есть Провокация конфликта ;)
Спасибо всем ребятам, кто помогал стажерчику с познанием паладинского мира.. (список не прилагаю, большой очень)
Спасибо всем КППшникам, всем моим стажерчикам, я Вас всех помню и горда, что Вы были у меня.
Теперь я дошла до своего любимого стажерчика Женечка (Shurshik), лап, спасибо за то, что ты есть. Ты умница. Не смотря ни на что, я таки приеду в гости ;)
<тут оставлено место для человека, которому я тоже хочу сказать Спасибо>
Спасибо Рада (Afishka) за ОР.
Спасибо Саш (Саша Справделивый) за доверие, за веру, за "построения".
Спасибо Жень (Sower) за обучение, я была хулиганистой стажеркой, за советы.
Спасибо Бесочка за тот свет, за те силы, которые ты мне дала. Ты не представляешь какая ты здоровская. <тут еще куча чувств, которые не описать...>
Спасибо Саш (Fess Warrior) за то, что согласился стать Начальником ОР Ангела, мы могли бы много сделать, но...
Спасио всем ОРовцам, спасибо Ордену за приятное времяпровождение в вашей компании.
Спасибо! Хенна, Ffisha, Verona, Рыжая Львёнка, Kaetanna, Shefa, Фетка, Zurg, ANDKRYM, Tyoma man, Terex, austinov, Ewen.
Спасибо моему мужу Sapry, что терпел все это безобразие :)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
27.08.07 21:14 | developers :
Yan Kos | Книги Win32 API |
ru |
Может кому понадобится эти книги для Виндовозников решивших написать что нить под Винь 9х.
Хотя книги и старие но Рихтер и Петзольд научат хорошому тону. Да и вообще это из разряда "must have"
Книги по Win32 API для начинающих.
- Программирование для Windows 95 (в двух томах).[Петзолд Ч.]
- Windows для профессионалов. Создание эффективных Win32-пpилoжeний с учетом специфики 64-разрядной версии Windows.[Джеффри Рихтер]
- Системное программирование в среде Windows.[Джонсон М. Харт]
- Проектирование интерфейса пользователя средствами Win32 API[Р.М. Ганеев]
CUT: Продолжение
Music: Alkonost - Ночь Перед Битвой (Путь Непройденный)
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 81 Pages: 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|