|
updated 08.08.09 13:32 08.08.09 13:08 | CooK :
Велга | Бананы запеченные в роме |
ru |
Ингридиенты:
4 больших твердых банана
150 г сахара
150 г сливочного масла
4 ст. л. темного рома
250 г готового слоеного теста
1 желток
сахарная пудра для посыпки
Hide Бананы очистить от кожуры и разрезать вдоль пополам. Тесто раскатать в тонкий пласт.
 Положить бананы на тесто срезом вниз. Острым ножом вырезать тесто по контуру банан, оставляя края 1,5 см.
 Смазать края желтком, взбитым с 1 ч. Л. Воды и накрыть ими банан. Защипать края. Выложить бананы на поднос, накрыть и поставить в холодильник на 30 мин.
 Приготовить карамель. Пересыпать сахар в сотейник, влить 2 ст. л. Воды, перемешать и оставить на 10 мин. Затем поставить на небольшой огонь и нагревать, пока сахар полностью не раствориться. Увеличить огонь и готовить до темно-золотистого цвета. Снять сотейник с огня, добавить 50г нарезанного кусочками сливочного масла и ром. Перемешать и добавить оставшееся масло. Оставить в теплом месте.
Перелить приготовленную карамель в большую прямоугольную форму для выпечки. Выложить бананы и поставить в заранее разогретую до 200 градусов духовку на 15 минут. Один раз перевернуть.
 Переложить бананы на сервировочное блюдо, полить оставшейся в форме карамелью, посыпать сахарной пудрой и подать к столу.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 08.08.09 05:06 08.08.09 05:03 |
Пересмешник | Хозяин Аллеи ) |
ru |
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 09.08.09 14:42 07.08.09 19:51 |
Модификатор | Сферы Стихий |
ru |
Когда Мироздатель создал этот мир, он дал своим помощникам, Повелителям Стихий, сферы, которые содержали в себе часть энергии своих владельцев. Предполагалось, что эти артефакты помогут прекратить вражду Повелителей в Огненном мире, перенеся её в Материальный план. Но после долгих войн между тёмными и нейтралами Мусорщику удалось завладеть всеми четыремя сферами, создав из них единую Сферу Стихий, надеясь с её помощью победить приспешников Мироздателя.
Долгое время нейтралы были едины, пока могущественный Ангел, стоявший наравне с Мусорщиком и Мироздателем - Пересмешник - не перехватил сферу у Падальщика (к которому она перешла после смерти Темного Ангела). Ведомый своими корыстными умыслами, он вновь разбил её на четыре части - сферы Пламени, Льда, Молний и Осколков, вернув их Повелителям. Впоследствии сферы стали храниться в Храмах, черпая свои силы из душ противников и даруя могущество последователям. Войны стихий вернулись в этот мир...
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 07.08.09 15:24 07.08.09 15:07 |
Модификатор | Соц. опрос |
ru |
Прошу отвечать серьезно, т.к. опрос важный... Ну, лично для меня.
Какое у вас разрешение экрана?
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 26.11.10 21:23 07.08.09 02:48 |
Модификатор | Карты городов |
ru |
"Модификатор-путеводитель" - конечно, звучит приятно, но гораздо лучше, когда звучит "Путеводитель Модификатора". Дабы избежать огромного количества вопросов по городам, я решил нарисовать карты каждого обновленного с расположением зданий. В общем, лицезрейте:
CUT: Карты городов
|
Comments: 24 | |
|
|
|
06.08.09 22:28 |
LoneWolf_E | Ветеранское. Оглянуться назад. |
ru |
Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.
Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.
Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.
Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.
И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.
Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.
Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).
Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.
Mood: задумчивое 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 07.08.09 22:31 06.08.09 19:28 | adminion :
Повелитель Земли | Новое в кланах |
ru |
Отныне регистрация клана и вступление в клан не требуют проверки на чистоту у модераторов.
Убрана стоимость вступления и выхода из клана (теперь бесплатно).
В клан могут вступить любые персонажи, начиная с 8-го уровня.
Update: 07-08-09 22:00 Для игроков состоящих в клане добавлена возможность добровольно покинуть оный
|
Comments: 106 | |
|
|
|
updated 06.08.09 19:32 06.08.09 18:33 | adminion :
Повелитель Земли | Хроники DDoS |
ru |
Для тех кто понимает...
Был syn flood на веб сервера, также на завал обоих ДНС серверов UDP flood, дальше попытка завала фаерволл-кластера за счет истощения активных коннектов (т.е. открывает соединение и подвешивает его). Но благо машинки фаерволл ноды мощные! Но первую волну syn flood мы пропустили, неожиданно мощной оказалась.
График за сутки на ближайшем к нам свиче у провайдера (он не отображает полной картины):
Обычно когда идет атака, начинающие ддосеры используют параметры статические, а здесь была динамика - изменение параметров на лету каждые 5 минут (один блок ставишь, а он через 5 минут перестает работать). Потом стали отлавливать по сегментам откуда трафик идет, много очень было из Гонконга и Вьетнама, мы роутинг до них обрубили после того как те не ответили на 4 наших запроса. Ддос после этого упал резко. Выиграли время чтобы написать пару скриптов для авто-детекта новой волны атаки. Когда пошла следующая на 700 мегабит, там был просто syn flood на уязвимое место в скриптах, потому никто не мог авторизоваться в игру (что указывает на дополнительную подготовку к проведению атаки).
Поставили rate-limiter так называемый - фиксировали количество пакетов за единицу времени, тем самым все что вылетало за рамки в блок сразу летело в мусор. И тут возникли проблемы с тем, что ИПов было сотни тысяч, таблица блока переполнилась. В результате мы пересобрали ядро на фаерволле и привинтили внешние листы для блокировок, чтобы сама таблица не была полной. Теперь до 2 миллионов уникальных IP можем держать.
Также в детекции помог провайдер TeliaSonera, они дали полные данные по типам атаки достаточно быстро. Но вот с блокировкой они тормознули, не хотели сначала ничего делать. Пришлось поднимать регионального менеджера...в результате они блокировку также и у себя выставили.
На данный момент он тихо отмирает, боты быстро не умирают сами ...
Для сравнительного анализа привожу данные графики:
график понедельный (на нем Вы можете видеть слабенькую атаку, про которую мы даже не сообщали)
P.S. Выражаем благодарность провайдерам, хостерам и всем, кто принимал участие в устранении атак, а также ддосерам (которые прекратили атаки).
|
Comments: 48 | |
|
|
|
06.08.09 09:21 |
Downtempo | 3:0. |
ru |
Отныне имею полное право величать самого себя гордым словом "Студент"!)
Зачислен на факультет автоматизации производственных процессов Азербайджанской Государственной Нефтяной Академии на специальность "инженер по автоматизации процессов" - первое, что стояло у меня в заявлении) (раньше, походу, это называлось АСУ - автоматизированные системы управления).
Так что "фух", уважаемые, и вперёд "доотдыхивать" это лето, вернее, то, что от него осталось)
Mood: улыбчивое  Music: David Vendetta - Break 4 Love (vs Keith Thompson)
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 3318 Pages: 332
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|