|
21.09.14 17:06 |
DPS | КЦ для новичка |
ru |
1. Карта КЦ.
С3 - респ хвостов
R18 - респ клювов
Карта симметрична, по-этому игровой процесс буду описывать с точки зрения хвостов (у клювов все точно так же).
2. Термины.
РК - RaidCall (скачать тут: http://www.raidcall.com.ru) простая и удобная программа голосового общения. Канал КЦ - 9053758. Настоятельно рекомендую установить и использовать. Это сильно ускорит и облегчит процесс вашего обучения. Микрофон желательно, но не обязательно.
Корд - координатор игрового процесса команды. Его указания необходимо выполнять быстро и четко. А так же они ни в коем случае не подвергаются обсуждениям, сомнениям, возражением.
Босс (кура) - бот, которого необходимо победить, чтобы выиграть данж. I9 - наш. L12 - вражеский, которого нам надо убить.
Наш сундук - клетка O6. Формально, сундук является вражеским, но именно этим и представляет для нас ценность. В нем мы возьмем эмблемы врагов, которые снизят мф всех наших противников.
Ослаб - так называют эти самые эмблемы.
Прилив - это хвост (или клюв) который мы получаем за победы в боях. С каждого из врагов по 1 приливу. Прилив очищает ослабы с того, кто его сдаст, а так же немного усиливает каждого игрока в команде. Повешенные на вас приливы (как и ослабы) начнут действовать только после окончания вашего текущего боя. После сдачи прилива вы окажетесь на одной из 8-ми клеток вокруг нашего босса.
Тотем - D4. На него сдаются ослабы и приливы. Чтобы сдать прилив надо нажать на верхнюю часть (сам тотем), а ослабы сдаются на жертвенник, который расположен под ним.
Нести ослабы - значит собрать все ослабы, которые мы вытащили из "нашего" сундука, и отнести их на тотем. Это делает 1 человек из команды, которого назначает корд.
Чистый - это значит на игроке нет ослабов.
Сменить - значит встать на ту клетку, где стоит тот, кого вы меняете. В бой к нему не входить.
Крест - перекресток. Кресты имеют важное стратегическое значение, т.к. влияют на возможности перемещения команды.
Наш внешний крест - Q8
Наш внутренний крест - M8
Уворот - уворотчики (как и лучники) перемещаются намного быстрее всех остальных, но как правило (за редкими исключениями) в основных боях участия не принимают. Наличие уворота в команде стратегически необходимо, чтобы он мог первым оказаться на нашем внешнем кресте, и не дать вражескому стоперу его занять.
Стопер - танк, цель которого закрыть врагам проход к нашему тотему (а если повезет, то и вражеский внешний крест). Он единственный из команды идет вниз, а не в сторону сундука, как все остальные. Стопер должен оказаться у креста раньше, чем основной состав команды противников, и напасть на уворота, который будет там стоять, иначе они смогут его сменить, и он отнесет ослабы раньше, чем это сделаем мы.
Если не тормозить, это легко-выполнимо. Примерно в 75% данжей (зависит в основном от кол-ва магов) вражеская команда будет бить стопера, в основном магами, чтобы быстренько забрать с него прилив. Цель стопера промариновать врагов как можно дольше. После слива стопер возвращается, и ловит на их внешнем того, кто там окажется. Чаще всего это опять будет уворот, но если вдруг кто-то другой - ловить надо другого.
3. Обязательные приемы (покупные).
воинские - маг. защита, усиленные удары, возмездие, отменить, выжить.
магические (общие) - отражение ненависти, очищение.
огонь - разогрев, жертва огню, пылающий ужас, огненный щит, скрытое пламя, язык пламени.
вода - хватка льда, разбить, кристаллизация, духи льда, острая грань, ледяное сердце.
воздух - жертва воздуху, статика, искра, скорость молнии.
земля - булыжник, жертва земле, каменный удар, заземление плюс, коснуться земли, каменный щит, каменный цветок.
наличие серой магии будет для вас плюсом, но не является обязательным требованием.
Если чего-то не хватает, значит вы не должны брать данный класс.
4. Статы
В кц каждому игроку дается 335 статов в сумме. Итак, если вы новичок, значит вы пока что играете только топором, танком или магом.
Маг - 3-3-3-26-75-150-75 или 3-3-3-11-115-125-75 (здесь будет 200 интелла вместе с вещами). Первый вариант позволит иметь достаточный запас маны для 10-ого барьера, во 2-ом варианте барьер рекомендую 9-ый. 1-ый вариант больше подходит для воздуха и земли, а второй для огня и воды, т.к. они имеют хорошие приемы для отхила маны.
Топор/Танк - классикой считается вариант 129-3-3-125-0-0-75 для обоих классов, однако в последнее время все больше входит в моду вариант 120-3-3-109-0-0-100 (200 силы с вещами). Лично я всегда использую 2-ой вариант.
5. Начало данжа.
Когда данж начался, первое, что вам надо сделать, это оповестить команду о том, какими классами вы способны сыграть. Лучше чтобы их было хотя бы 2 (чем больше тем лучше). Выглядеть ваше сообщение должно примерно так:
private [group] танк/топор/воздух?
Корд назначит, каким классом вы должны сыграть, исходя из интересов команды. Если не уверены кто корд - спросите.
Дальше вам необходимо зайти в инвентарь-прочее, выбрать нужный класс и использовать сундук, после чего все вещи окажутся в разделе обмундирование. Их сразу же необходимо надеть, делается это одним кликом через кнопку "комплекты", и уже после этого расставлять статы, умелки, приемы. ОЧЕНЬ важно чтобы все процедуры были завершены в течение 3 минут с начала данжа. Как только задержка на перемещение спадет, вы сразу же должны начать движение!
Для всех без исключения классов необходимо 75 или 100 духа, а для воинов не меньше 100 выноса! Так же стоит добавить, что магам необходимо использовать барьер 9-10 уровня, иначе маны будет сильно не хватать.
После того как спадет задержка, в случае, если вы не стопер, необходимо быстро(!) бежать к сундуку вместе со всеми, нажать на него, и не поднимая ослабов, пройти через внешний крест внутрь карты. Дальнейшие указания вы получите уже от корда, непосредственно во время данжа.
6. Дополненительная информация.
Если вы маг - это очень хорошо, маги нужны всегда.
Криты в КЦ практически не актуальны. Если никем другим не умеете - на начальном этапе пробуйте играть танком, потом топором. Основной бой в данже практически всегда составляют маги, танки и топоры.
Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом.
Арбалет бывает актуален, если умеете играть арбом - это хорошо. Но необходимо обязательно(!) иметь альтернативу.
|
|
|
|
|
updated 19.06.15 01:10 02.08.14 15:06 |
Отец мага | !! |
ru |
|
|
|
|
|
29.07.14 17:29 |
Samitya | Terminus Est |
ru |
«Терминус Эст»
Немногие корабли вселяют в сердца врагов такой ужас, как «Терминус Эст», и самого его название стало проклятием в устах имперских капитанов. Этот корабль участвовал в величайших предательствах самых кровавых времён в имперской истории, а на его троне восседает владыка Хаоса Тиф, надзирая за вымазанными в нечистотах орудиями и заражённым экипажем. «Терминус Эст» стал предвестником Чумного Бога, одно лишь его появление над планетой возвещает погибель всех её обитателей. Из раздувшихся посадочных палуб и усеянных пустулами трюмов вниз извергаются тлетворные бурые волны ржавых десантных кораблей. Внутри них зачумлённые десантники Гвардии Смерти горбятся над порчеными клинками и изъязвлёнными болтерами, ожидая возможности исполнить волю Нёргла.
Для жителей Империума «Терминус Эст» стал не просто кораблём, но жуткой легендой и воплощением ужаса. Даже слуха о его присутствии в секторе может быть достаточно, чтобы планетарные губернаторы и системные лорды взмолились Имперской Гвардии и Флоту о защите. Но когда древний корабль омрачает небеса миров, то часто их население уже не спасти. Их судьба становится предрешена в тот миг, когда на планеты обращается зловещий взор Чумного Бога.
««Терминус Эст» – мерзость в глазах Императора, незаживающая открытая рана, вечное напоминание о вероломном предательстве. В том, что он и поныне охотится среди звёзд, можно увидеть посланное богами мрачное знамение и свидетельство того, что наши жизни мимолётны, а силы Хаоса вечны…»
- Адмирал флота Хорст Палье, линейный флот Соляр, казнён за ересь в 127.М39
Флагман Тифа
«Терминус Эст» был построен за годы до Великого крестового похода на верфях Луны. Уникальный проект сделал его крупнее и мощнее других кораблей, однако также гораздо неповоротливее. По приказу Императора этот корабль был создан специально для космодесантников и дарован Сумеречным Рейдерам, позднее ставшим известными как ужасная Гвардия Смерти. «Терминус Эст» стал огромным кораблём многокилометровой длины, а его орудия могли опустошить целые города. Благодаря своему замыслу линкор был также оснащён посадочными палубами, вмещающими сотни десантных «Громовых птиц». Из-за характерной раздвоённой конструкции нос можно было использовать и как док, и как орудийную палубу, что позволяло кораблю одновременно запускать штурмовики и обстреливать планету с орбиты, делая его идеально подходящим для нужд легиона. Успех проекта «Терминус Эст» был таким, что позднее его неоднократно воспроизвели, создав линкоры типа «Разоритель», используемые в планетарных штурмах.
Тифон, как тогда звали Тифа, со временем превратил «Терминус Эст» в орудие Хаоса, его порча передалась управляемому капитаном кораблю. Тифон предался Хаосу задолго до остального легиона, даже до примарха, ведь зов Нёргла был силён в его душе. Когда Гвардия Смерти переметнулась на сторону Гора, зараза Чумного Отца уже просачивалась в корпус корабля. В дни Ереси «Терминус Эст» заслужил себе кровавую славу, неся смерть и разрушение флотилиям лоялистов и десяткам миров. В часы бойни на Исстваане V он сыграл ключевую роль в бушующей над планетой битве, уничтожив флагман Гвардии Ворона «Тень Императора», от которой остался лишь догорающий остов.
И здесь же, на борту «Терминус Эста» Тифон стал Тифом, из космодесантника превратившись в истинного служителя Нёргла. Направлявшийся на Терру линкор попал в варп-штиль, где дрейфовал по воле Тёмных Богов, пока Владыка Разложения не выпустил в него свой самый заразный дар: Уничтожающую Чуму. Порождённая варпом зараза повергла всё живое, кроме Тифа, раздувшегося от даров Чумного Отца и ставшего его Вестником и вместилищем Роя Разрушения. А затем началась Осада Терры, где случилось возможно самое печально известное появление линкора. К тому времени «Терминус Эст» уже начал меняться, пропитавшись благословениями Чумного Бога, и когда он пришёл вместе с армадой предателей, то корпус линкора бурлил от разложения и гнили, из разъеденных рубцов в корпусе сочились ржавая кровь и плазменный гной. Легенды гласят, что «Терминус Эст» первым открыл огонь по дворцу Императора и страшными взрывами возвестил начало осады. Пока его примарх сражался на Терре, Тиф командовал кораблём и после гибели Гора прикрывал отступление легиона в Око Ужаса.
В последовавшие за осадой тысячелетия «Терминус Эст» появлялся в Империуме вновь и вновь, сопровождая вторжения демонов и Гвардии Смерти. В 35-ом тысячелетии произошло первое задокументированное появление этого корабля после Ереси, совпавшее со вспышкой Уничтожающей Чумы в секторе Агрпиная – разрушительной и стремительно распространяющейся болезни, в течение месяца истребившей население десятка миров. И всякий раз, когда чума вспыхивала в новой системе, на её границе появлялась тень «Терминус Эста».
Так, в 497.М36 она запятнала небеса над Йермотом VIII, где Культ Септики сжигал на кострах вопящих жрецов Министорума, а в 299.М37 «Терминус Эст» уничтожил на границе Целсторийской Туманности звёздный форт «Доминус Аквила». В 834.М37 во время штурма астероидных городов Ореола Императора проклятый корабль обстреливал силовые купола защитников зачумлёнными торпедами, пока обезумевшие правители, чьи подданные захлёбывались заразой и гноем, не разгерметизировали купола. За сто веков «Терминус Эст» стал призраком смерти и воплощением воли Нёргла на тысячах миров.
««Терминус Эст» - дар Чумного Отца, частица его божественных владений, воплощённая в галактике, дабы мы могли с наслаждением постигнуть его величественную гнилостность»
- Тиф, Вестник Нёргла
Чумной Корабль Хаоса
Когда-то «Терминус Эст», несмотря на свою уникальность, был таким же, как и остальные линкоры Империума: плоские борта, ощетинившиеся орудиями, бронированный нос, несущий эмблемы Императора. Однако ничто, даже грозный корабль не может долго устоять перед мощью Хаоса, если поддаётся ей. И теперь лишь ржавчина удерживает вместе древние отсеки, коридоры завалены вечно гниющими трупами экипажа, а неописуемая мерзость пузыриться, шипит и капает в каждом уголке. Когда-то палубы покрывала гордая пласталь, керамит и адамантий, но теперь там остались лишь сросшиеся пластины живых заражённых тканей. Из каждой поверхности торчат осколки костей, гнилые клыки и кривые зубы, а в стенах проступают гниющие лица заточённых душ членов экипажа, визжащих и воющих в своей тлетворной темнице.
За века в варпе линкор так пропитался сущностью Хаоса, что стал живым чудовищем, чьё гниющее тело кишит служителями Нёргла, а залы превратились в отражение его владений. В зловонном воздухе летают раздувшиеся мухи, а с потолка словно тёплый дождь капает слизь. Ковыляющие сквозь миазмы порчи жуткие, изувеченные твари перестали быть людьми, раздулись от заразы и покрылись истекающими ей нарывами. Этот «экипаж» заботится о нуждах корабля, скармливая гниющие трупы двигателям и ухаживая за садами сверкающих прыщей и пустул, пока они не будут готовы лопнуть. Лишь безмолвно марширующие по коридорам мрачные чумные десантники из Гвардии Смерти неподвластны хворям корабля, плывущего среди звёзд. Однако на самом деле «Терминус Эст» уже не нуждается ни в экипаже, ни в руководстве капитана, получив от своего демонического покровителя зловещий разум.
Дары Чумного Владыки проникли и на орудийные палубы линкора. Когда-то макропушки выбрасывали в пустоту огромные плазменные боеголовки, но теперь их место заняли странные, жуткие наросты. Вдоль бортов выросли текущие сфинктеры, время от времени высирающие в пустоту дерьмо, а при приближении вражеского корабля способные сжаться и извергнуть метеоритные потоки едких экскрементов. Каждый выстрел может ослепить сенсоры и прожечь корпуса кораблей. Орудия варпа столь же смертоносны, как и любые макропушки и турели излучателей Империума, они делают «Терминус Эст» страшным противником, ведь гниющий корпус и распухшие орудийные палубы часто обманывают имперских капитанов. Проклятый корабль извергает всю ярость лишь тогда, когда добыча подбирается слишком близко, мясистые пушки широко распахиваются, омывая врага потоками желчи. Помимо страшных повреждений корпуса ещё большую опасность представляет переносимая демоническими орудиями зараза. Способная выживать в холодной пустоте Уничтожающая Чума Тифа и «Терминус Эста» может за считанные часы истребить весь экипаж жертвы.
Тиф неразрывно связан со своим флагманом, и «Терминус Эст» так же наполнен Уничтожающей Чумой, как и его капитан. Варп-мухи заполняют его залы и коридоры, жужжащие насекомые кружат по палубам бесконечным потоком. Раздувшиеся прислужники Нёргла защищают «Терминус Эст» от вражеского обстрела и абордажей, образуя вокруг него жуткое, колыхающееся облако. Издали покров варп-мух размывает очертания корабля, отчего стрелкам труднее наводить орудия на жизненно-важные системы. Если же кто-то окажется глуп для попытки стыковки или абордажной операции, то его окружит облако мух, крошечных чудовищ, забивающих авгуры и сочащихся сквозь пробоины корпуса и готовящиеся торпедные аппараты.
Тиф почти всегда управляет своим кораблём, сидя на мостике, на троне из гниющей кожи и костей, слушая, как за спиной жужжат ульи Роя Разрушения. Века пустотных сражений сделали Тифа опытным флотоводцем, ещё более опасным благодаря симбиотической связи с «Терминус Эст», позволяющей не полагаться на жалких смертных офицеров или экипаж. «Терминус Эст» часто появляется во главе чумного флота, состоящего из десятков жертв Владыки Разложения. Говорят, что когда экипаж корабля заражается хворью варпа, то на краю приёма авгуров появляется «Терминус Эст» и преследует его, пока гибнут матросы и слабеет решимость. Когда же выжившие молят Нёргла об освобождении, то «Терминус Эст» приближается, приветствуя их на службе Тёмных Богов.
Вестник Смерти
«Терминус Эст» - воистину древний корабль, которому больше десяти тысячелетий. Он стал свидетелем многих событий в истории Империума, от Осады Терры до начала 13-го Чёрного крестового похода Абаддона против Империума.
П.М30 Дар Императора
После заключения союза между Марсом и Террой Император заказывает создание огромного флота, для покорения звёзд и воссоединения потерянных детей Человечества. Самые одарённые техноремесленники тех времён строят на верфях Луны «Терминус Эст», используя в корпусе, вооружении и двигателях бесчисленные продвинутые проекты, пережившие Тёмную Эру Технологий. Император отдаёт корабль легиону Сумеречных Рейдеров в награду за верность. «Терминус Эст» становится флагманом легиона, отправившегося в Великий крестовый поход, дабы объединить галактику под властью людей.
П.М31 Падение тени
«Терминус Эст» участвует в одном из первых предательств – бойне в зоне высадки на Исстваане V. После вирусной бомбардировки линкор сражается с флотом лоялистов. В начавшейся беспорядочной и жестокой битве «Терминус Эст» записывает на свой счёт много кораблей, и Тифон доказывает своё превосходство.
П.М31. Осада Терры
После битвы на Исстваане «Терминус Эст» отправляется на Терру, чтобы помочь Гору в штурме дворца Императора. Тифон убивает навигатора корабля, обещая примарху, что он лично проведёт флот Гвардии Смерти к Терре… на самом деле намереваясь сделать весь легион подношением Чумному Богу. Тифон заводит «Терминус Эст» в варп-штиль, оставляя Гвардию Смерти на милость своего нового господина.
Когда корабль появляется в небесах Терры, то уже любой может увидеть на нём знак Хаоса. «Терминус Эст» обрушивает разрушительную бомбардировку и вирулентные болезни на дворец Императора. В варпе Нёргл радостно хохочет, когда тысячи защитников поддаются его дарам.
545.М35. Возвращение кошмара
Ошибочно считавшийся уничтоженным после Ереси «Терминус Эст» вновь обрушивается на Империум. Проклятый корабль оказывается грозным врагом, способным противостоять лучшим линкорам Империума, а каждая его победа возвещает новые страдания и бесконтрольное распространение заразы.
216.М36. Миссия на Барбарус
После столкновений Имперского Флота с «Терминус Эст» Адептус Механикус ищут древние схемы корабля, дарованные Гвардии Смерти после его создания. Экспедиция на выжженные развалины Барбаруса, родного мира Гвардии Смерти, находит необходимую Механикус информацию, и Империум строит первые линкоры типа «Разоритель», вдохновлённые грозной легендой.
Лишь гораздо позднее строители осознают, что в чертежах был смертельный изъян, делающий поле Геллера уязвимым после длительного пребывания в варпе. Со временем почти все «Разорители» покоряются Хаосу, когда их экипажи и капитаны охватывает порча Тёмных Богов.
018.М38. Смертоносный труп
Имперское судно дальней разведки «Меч Истины» обнаруживает разваливающиеся остатки неизвестного корабля на окраине сегментума Соляр. Приняв корабль за реликвию Великого крестового похода, экипаж собирает абордажную команду для поиска ценных трофеев. Лишь когда команда приближается, становится заметна мутировавшая сталь и мерзкие распухшие наросты на корпусе. Капитан осознаёт свою ошибку слишком поздно, когда его корабль уже окутывает облако варп-мух. Когда «Терминус Эст» появляется вновь, то «Меч Истины» становится частью его чумного флота.
620.М39. Пылевая война
На окраине орочей империи Октариуса Гвардия Смерти и орды Архиизверга сражаются за пылевое облако Ургорн. В обширном астероидном поле психокинетических скал облака таятся космические скитальцы и мусорные крепости орков, крошечные миры, окружённые микроатмосферой. «Терминус Эст» опустошает поселения облаками варп-мух, атмосферы задыхаются от тел миллиардов насекомых. Гибнут миллионы орков, их зелёные тела раздуваются от страшной заразы, но война продолжается месяцами, поскольку всё новые чужаки приходят из империи Октариуса в поисках славной драки.
139.М41. Столкновение на Анвиле-206
«Терминус Эст» вновь появляется во время Готической войны в пустоте рядом с Анвилом-206. Чумной флот Тифа ослабляет оборону мира-улья и оставляет семена варп-вируса, дремлющего годами. Позднее Абаддон Разоритель захватывает одну из загадочных Чернокаменных Твердынь, основу обороны системы. Вирулентная зараза охватывает защитников крепости, едва корабли магистра войны начинают атаку.
755.М41. Мольба Скарлака
Могущественная кровавая провидица рождается на мире Скарлак, и геноплемена радуются возвращению дара. Однако растущую провидицу терзают видения плывущего среди звёзд корабля, истерзанного оспой стали и железа. Когда кровавая провидица достигает зенита могущества, то вся планета погружается в безумие поклонения кошмарному кораблю, жители покрывают свои тела языческими символами и строят огромные статуи в честь бога, которого не могут назвать. И когда «Терминус Эст» появляется в небесах Скарлака, то его жители возносят хвалу Тифу и его Гвардии Смерти, пришедшей пожать урожай их душ…
923.М41 Оплакиваемый охотник
Лорд-капитан Виратор Хакс клянётся лордам сегментума Обскура выследить и уничтожить «Терминус Эст». Его флот путешествует вокруг Ока Ужаса, следуя каждому появлению или слуху о проклятом корабле. Наконец, капитану кажется, что он нашёл прибежище корабля в расколотых остатках старого мира эльдаров. Хакс ведёт свой флот в огромные трещины, покрывающие безвоздушный мир. В тёмных проходах скалистого сердца планеты Хакс обнаруживает «Терминус Эст», и его корабль, «Славная элегия», совершает залп в упор. Лишь после попадания первых выстрелов капитан понимает, что этот корабль состоит из клубов варп-мух, акров застывшей кожи и мусора, а в пустоте Тиф обстреливает планету, обрушивает трещины и запечатывает Хакса и его флот внутри.
999.М41 Вестник Чумного Бога
В последние часы сорок первого тысячелетия Око Ужаса изрыгает армаду Хаоса, возглавляемую Абаддоном Разорителем. В её авангарде «Терминус Эст» и капитан Тиф разносят по мирам на пути магистра войны болезни, в том числе новую смертоносную заразу, способную воскрешать мёртвых.
|
|
|
|
|
updated 03.02.16 11:28 17.07.14 06:08 |
Десятый Октябрь | Воспитанникам. |
ru |
И так, Вы стали воспитанником или ещё раздумываете быть или не быть. Что же это значит?
HideА это значит, что у вас есть наставник, игрок более опытный (в идеале так должно быть),
который поможет вам сделать игру более приятной и комфортной, а именно:
- дополнительные зубы при получении уровня - 5(1), 10(2), 20(3), 30(4), 40(5), 50(6), 60(7)
- контейнер с экипировкой на каждый уровень. Контейнер находится в Инвентаре, вкладка " Прочее" Доступен с 0ур
- бесплатное обучение трем платным книжным приёмам (магическим и воинским)
- наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа (с вашего 5го уровня).
- наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (с вашего 8го уровня).
- информация и консультация по любому игровому вопросу
- помощь в прохождении всех пещер во всех городах
Вы решили стать воспитанником. Что делать?
HideВам надо снова пройти регистрацию по ссылке наставника, моя ссылка http://www.combats.com/RTLCwFw
Для этого предыдущего перса нужно поставить на удаление. Жмём вверху кнопку " Безопасность" - " Смена пароля" - " Удаление" ну или просто выбрать наставника в Настройках персонажа указав мой ник.
Нужно это, во-первых для того что бы Вы могли зарегистрироваться на ту же почту, во-вторых, что бы не было повода заблокировать Вас за мультиводство.
Как выбрать наставника:
Hide- В идеале выбирайте наставника 10+ уровня. Открываем инфо наставника, под датой рождения перса, видим круглые значки  наводим на них мышкой и смотрим на каком значке стоит максимальный уровень. Это и есть истинный уровень Вашего наставника.
- Обращайте внимание, сколько взято у Вашего наставника рыцарок, значки сразу после дня рождения перса  Если их нет, вероятность того, что Вам помогут в пещере близка к 0
- Не берите в настаники тех, кто сам только недавно начал играть - смотрим на дату рождения перса (им самим ещё много надо учиться и много добиться), так же, высока вероятность того, что ваш наставник может перестать играть или зарегить нового перса, а вы останетесь без ничего.
- Не ведитесь на обещания дать екр на отмычку и т.д., наставнику самому выгодно, что бы вы вкладывали екры
Как быстрее всего прокачать 1-4 уровни:
HideСделать это проще и быстрее всего уворотом
- на 0 ур. качаем всё в ловкость
- на 1 ур. качаем всё в ловкость и делаем 4 силы идём в магазин и покупаем щит.
Далее играем в поединках 1 на 1
- на 2 ур. :
Вариант 1 - делаем 5 выноса и всё остальное в ловку, владения в ножи, лишние владения кидаем во второе оружие,
покупаем ножи и свиток "Лечение травм", я вас смогу лечить только с 5 ур
Вариант 2 - делаем 6 выноса и всё остальное в ловку, владения в ножи, лишние владения кидаем в щиты,
покупаем нож и щит, и естественно свиток "Лечение травм", я вас смогу лечить только с 5 ур
- на 3 ур. делаем 8 выноса, остальное опять в ловку, при желании можете купить что-то из вещей
- на 4 ур. делаем 10 выноса - остальное в ловку, покупаем ножи 4 ур.
- при этом не забываем открывать контейнер с экипировкой, при взятии каждого уровня
- старайтесь не тратить зубы напрасно, копите их на покупку вещей 7 ур.
Update: Так было до недавнего времени. Теперь в связи с тем, что за последнее время количество желающих прокачаться быстро, растёт в геометрической прогрессии (все мы ищем легкие пути :) ), этот способ уже не является столь быстрым и удобным. Поэтому кем и как качаться выбор за Вами, ведь комплект это только 50% успеха
- на 5-7 уровнях у Вас есть несколько вариантов прокачки перса:
1.Купить екр фул в берёзке и быстро пройти эти уровни (стоимость R фула из березки для 5 ур вместе с отмычкой 25екр =1100 российских рублей) в этом фуле можно спокойно дошагать до 8ур
2. Одеваться постепенно за зубы и в доступных по уровню пещерах
Кстати чем выше уровень качества Ваших вещей, тем больший % опыта Вы получаете
Как получить отмычку на 5-й лвл БЕСПЛАТНО если у вас есть аккаунт в соц.сети ВКонтакте.
HideВ настройках персонажа в самом низу привязываем игру к аккаунту ВКонтакте
Далее вступаем в группу https://vk.com/combats_project.
Ждём 15 минут и у Вас на почте будет лежать отмычка.
И так вы планируете взять 1-й - 4-й уровень и незнаете как лучше одеться и как играть.
HideМногие не знают что на 1-4 уровнях можно сдавать в магазин вещи купленные за зубы,так вот это теперь не секрет.
После того как вы взяли 1-й уровень открываем сундук Воспитанника,раскидываем статы как Вам удобно в зависимости от класса которым будете играть - http://lib.combats.com/section-64 .
Взяли 2-й уровень,ОТЛИЧНО!Идём в магазин и сдаём весь шмот который вы купили за зубы обратно в магазин,и закупаемся одеждой на 2-й уровень,ВАЖНО КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ОДЕЖДУ ИЛИ ОРУЖИЕ СМОТРИТЕ ЧТОБЫ НА НЕЙ БЫЛА НАДПИСЬ "Для воинов" или "Для стрелков",если вы играя воином купите одежду для стрелков то у вас не будут работать приёмы в бою.
3-й уровень делаем всё так же. Доступен Зелёный котёл в котором можно выбить себе U вещи.
На 4-й уровне идём в Общежитие - http://lib.combats.com/article-gost - арендуем там себе лачугу или что Вам больше подходит (в зависимости от капитала),и заходим в раздел Работа с Классами и выбираем класс которым вы будете играть - http://lib.combats.com/section-64 так же тут вы можете сразу выбрать себе мультикласс http://lib.combats.com/article-multi .
Так же - можете купить себе спутника по боевому миру - Зверя который будет не только помогать в боях но и давать неплохие бонусы - http://lib.combats.com/item-4893
Самый оптимальный вариант прокачки с 5-го по 11-й:
А ещё:
HideТак же с 4ур становится доступным вход в Канализацию и комната знахаря.
В каналке можно выполнить несколько квестов и приодеться, а у знахаря сбросить статы и умелки
На 4ур рекомендую купить себя зверя, который вам пригодится в дальнейшем. Прокачать его быстрее всего можно в каналке
Становится доступна Передовая в Abandoned Plain, там можно получить "героическое колечко" на +100хп
С 6ур, становится доступным вход Некровилль, там можно неплохо приодеться
С 7ур, открыт доступ в Бездну и Пещеры Мглы
А что дальше?
HideДальше вы переходите на 5ур и Вам нужно открыть следующий контейнер.
Для этого понадобится отмычка, стоит она 1 екр в березке, купить её надо один раз.
Что бы зачислить екры, надо открыть счёт в банке
При открытии контейнера Вам дадут "Учебник воспитанника" он даётся для изучения покупных приёмов которые есть у наставника.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ НАСТАВНИКА!
Как увидеть своего наставника?
HideНа 2ур. у вас рядом с часами появляется значок "контакты". Жмём на него и видим кнопку "Наставник".
Там отображается он-лайн наставника, его место нахождение и значок "мысленная связь"
Как связаться с наставником?
HideЧАТ ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ, СООБЩЕНИЯ ПРИВАТА ОЧЕНЬ ЧАСТО ТЕРЯЮТСЯ И НЕ ДОХОДЯТ ДО АДРЕСАТА!!!
Если ваш наставник в другом городе, проще всего сделать это "мысленной связью" НО...!
Пока вы находитесь в городе для малышей, мысленка работает только в одностороннем порядке, польззоваться ей можете только Вы.
В комнате новичков на 0ур приват НЕ РАБОТАЕТ, возьмите 1лвл и переходите в зал.
Если ваш наставник находится во взрослом городе, вы можете связаться с ним через скрол, скайп, аську, вк или другими обговоренными с наставником способоми.
И, наконец, ответ на вопрос волнующий всех воспитанников и не воспитанников, что же получит за ЭТО наставник:
1. Ничего, если Вы не будете вкладывать реал и покупать екры
2. Бонусные жетоны "Талант наставника", если воспитанник всё же вложил екры
3. Премию в размере 5% от потраченных Вами кредитов в магазинах Клуба
Мифы о наставниках и воспитанниках:
Миф 1й - Наставник должен всегда быть он лайн, тогда когда он-лайн его воспитанник. Нет, не должен.
Ваш наставник, так же как и вы, человек со своими делами в реале и подстраиваться под ваши игровые биоритмы он не может.
Миф 2й - Наставник всегда должен быть со мной в одном городе, что бы отвечать на мои вопросы. Нет, не должен. Ваш наставник, делает вашу игру более комфортной, но не меняет вам подгузники. Наставник тоже хочет играть комфортно и в том городе, где ему необходимо.
Миф 3й - Наставник должен мне дать екры на отмычку, а ещё лучше на фул перфект. Нет, не должен. Надеюсь не надо объяснять почему.
Миф 4й - Ну уж если не екрами, то шмотом то уж точно наставник должен меня обеспечить. Нет, не должен.
В Бк надо трудится, что бы что-то получить, наставник может вам в этом помочь, но если вы хотите халявы, вам не в этот проект.
Миф 5й - Воспитанник должен вкладывать екры. Нет, не должен. Это дело добровольное, если вам комфортно играть без вложений, это ваше право.
Несколько полезных ссылок::
О екрах и их пополнении.
Mood: разговорчивое 
|
|
|
|
|
updated 27.01.16 23:06 27.06.14 22:22 |
DPS | Квест на скорость |
ru |
+ + +48екр=
Квест берет начало у Брута на входе в Туманные Низины (Devils city – Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес – Тропинка в Туман)
Алхимический Ускоритель.
Можно получить у владельца Торбы Алхимика Дария (Abandoned Plain) за 300-350 кр сразу отдав ему нужную сумму или пройти квест и принести ему:
Кровавые кристаллы 0/500
Изумрудный порошок 0/50
Ртутная эссенция 0/100
Эктоплазменный порошок 0/25
Странный порошок 0/40
Рунический куб 0/5
Всё это будет стоить: 100+17+100+9+14+2= 242 цехина алхимика
Игрушечная Лошадка.
Можно получить у смотрителя почты Oldcity Тедеора за 1000 кр сразу или принести один из сувениров:
Кольцо-шестерёнка 0/1
Кристаллическая статуэтка 0/1 (может выпасть после смерти Бури порабощённой в Потеряном Входе, Emeralds city )
Загадочные чертежи 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Фунгуса )
Изумрудная лампа 0/1 (может выпасть после смерти Валлуара Великого в Потеряном Входе, Emeralds city )
Игрушечный аннигилятор 0/1 (может выпасть после смерти Амадеуса Пульвика в Некровилле, Oldcity)
Волшебное перо 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Гритта в ПТП, Mooncity)
Ступка для трав 0/1
Ожерелье из датчиков 0/1 (может выпасть после смерти Владыки Морфиуса в Горе Легиона, Abandoned Plain )
Антикварный радио аппарат 0/1
Статуэтка совы 0/1 (может выпасть после смерти Падшего Паладина в Туманных Низинах, Devils city )
Волшебные цветы 0/1 (может выпасть после смерти Королева насекомых в Некровилле, Oldcity)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть несколько подарков разного типа, то рекомендуется положить их под стекло в общежитие, поскольку во время выполнения задания будут изъяты сразу ВСЕ подарки!
Кожаное Седло.
Можно получить в таверне всех городов, кликнув на магический свиток и выполнив задание:
Выполните заказ на убийство 5-х человек: 0/5 (засчитываются все победы над персонажами, кроме пещерных ботов и собственного клона).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы собрать все три части коллекции в одну, нужно купить в березке ЛЮБЫЕ боты 8-го лвл качества ER и принести их Бруту вместе с частями коллекции.
Copy Samitya
Mood: пятничное 
|
|
|
|
|
updated 03.06.15 19:35 26.06.14 17:57 |
Samitya | Прокачанный Скакун ER (+30% скорости) pinned |
ru |
+ + +45екр=
Квест берет начало у Брута на входе в Туманные Низины (Devils city – Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес – Тропинка в Туман)
Алхимический Ускоритель.
Можно получить у владельца Торбы Алхимика Дария (Abandoned Plain) за 300-350 кр сразу отдав ему нужную сумму или пройти квест и принести ему:
HideКровавые кристаллы 0/500
Изумрудный порошок 0/50
Ртутная эссенция 0/100
Эктоплазменный порошок 0/25
Странный порошок 0/40
Рунический куб 0/5
Всё это будет стоить: 100+17+100+9+14+2= 242 цехина алхимика
Игрушечная Лошадка.
Можно получить у смотрителя почты Oldcity Тедеора за 1000 кр сразу или принести один из сувениров:
Hide Кольцо-шестерёнка 0/1
 Кристаллическая статуэтка 0/1 (может выпасть после смерти Бури Порабощённой/Огня Порабощенного в Потеряном Входе Emeralds city )
 Загадочные чертежи 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Фунгуса )
 Изумрудная лампа 0/1 (может выпасть после смерти Валлуара Великого в Потеряном Входе Emeralds city )
 Игрушечный аннигилятор 0/1 (может выпасть после смерти Амадеуса Пульвика в Некровилле Oldcity)
 Волшебное перо 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Гритта в ПТП Mooncity)
 Ступка для трав 0/1
 Ожерелье из датчиков 0/1 (может выпасть после смерти Владыки Морфиуса в Горе Легиона Abandoned Plain )
 Антикварный радио аппарат 0/1
 Статуэтка совы 0/1 (может выпасть после смерти Падшего Паладина в Туманных Низинах Devils city )
 Волшебные цветы 0/1 (может выпасть после смерти Королева Насекомых в Некровилле Oldcity)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть несколько подарков разного типа, то рекомендуется положить их под стекло в общежитие, поскольку во время выполнения задания будет изъято сразу ВСЕ подарки.
Кожаное Седло.
Можно получить в таверне всех городов, кликнув на магический свиток и выполнив задание:
HideВыполните заказ на убийство 5-х человек: 0/5 (засчитываются все победы над персонажами, кроме пещерных ботов и собственного клона).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы собрать все три части коллекции в одну, нужно купить в березке специальный сувенир: Сапоги Исследователя [ER] и принести их Бруту вместе с частями коллекции.
|
|
|
|
Total posts: 309 Pages: 31
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|