login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Лучник | Stally Open user info Open user photogallery user RSSStally
updated 24.08.10 12:14
23.08.10 16:14   |    Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег     pinned
 ru
 Первое, с чего хочу начать – описанное ниже – мой собственный опыт. Я расскажу, как я получил 9й уровень. Ясное дело, что у каждого могут быть свои корректировки и предпочтения. Этот текст – не правило, - а лишь вариант.
Второе. Описанное ниже не подразумевает использование екров ни в каком виде.
Третье. Приведенные цифры получаемого опыта и соотношения набитых хп к получаемому опыту – в период 200%.

Итак, начнем.
Что из себя представляет лучник? Лучник – это уворот. Только читер-уворот, которого многие не любят. Хотя большинство, почему-то, не любят арбов, но не любить надо именно луков. Арбы безобидные :)) Почему – читаем ниже.
Лучник может убить игрока ни разу не разменявшись с ним ударами. Поставить блок на стрелу невозможно, уклониться очень тяжело. В итоге, скажем так, лучник попадает всегда. Еще раз: сквозь блок тоже. Со сниженным уроном, но попадает.
И еще один важный момент: невидимый хаот для лука – то, что доктор прописал. Чем позже вас заметит вражеский маг или лук – тем бОльший разгром вы устроите. Хаот для лука - огромное поля для деятельности. Полно целей на все вкусы, а остальные – идеальное «средство» для размена ударами. В общем, и так все знают, кто такой лучник, да? :))

Я считаю Лука самым быстрым «неекровым» вариантом в проходе 8ки. В комплекте лука вы пролетите 8ку не заметив вообще (см. подсчеты и статистику в самом конце).
Если танку, чтобы получить норму опыта для 8ки (18000 опыта) необходимо набить около 5000хп за бой – то луку 2000 набитых хп хватит по уши (я имею ввиду период с 200% опыта).
31.07.10 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2088 HP. Получено опыта: 18000 (220.5%). Это мой бой луком. Набить 2000хп элементарно. Прочитайте дальше, чтобы убедиться.

Мой комплект вещей (фулл) состоит из частей пронзающего выстрела с добавлением шмоток Молодого браконьера (вещи 7го уровня, купленные в здравом уме и трезвой памяти в основном потому, что дают лишние статы на ловкость, ману (268 маны, которых хватает на весь бой с лихвой без «подзарядок» и, как следствие – свободный от «Сосредоточенности» слот приема и 7 лишних «сердец») и здоровье, а это важнее, чем мф. уворота от этих же вещей Пронзающего выстрела).
Вещи:
- Капюшон молодого браконьера (7лвл)
- Наручи пронзающего выстрела
- Лук пронзающего выстрела
- Куртка пронзающего выстрела
- Пояс молодого браконьера (7лвл)
- Серьги пронзающего выстрела (но я позже стал использовать Серьги яростного шершня из Грибницы)
- Амулет пронзающего выстрела
- Три кольца пронзающего выстрела
- Перчатки пронзающего выстрела
- Штаны пронзающего выстрела
- Ботинки молодого браконьера (7 лвл)

Капюшон молодого браконьера (7лвл) Серьги яростного шершня (Грибница)
Наручи пронзающего выстрела Амулет пронзающего выстрела
Лук пронзающего выстрела Три кольца пронзающего выстрела
Куртка пронзающего выстрела Перчатки пронзающего выстрела
Пояс молодого браконьера (7лвл) Штаны пронзающего выстрела
Ботинки молодого браконьера (7 лвл)


Статы (я распределил так, а вы можете скинуть все на ловкость):
Сила: 25
Ловкость : все что осталось
Интуиция: 3
Выносливость: 25

Также рекомендую взять кота. У меня был 4го лвл и с ним (когда у него была еда и он давал ловкость в бою), как-то нанесенный урон был больше на 400-600хп.

Теперь по тактике.
Меняемся ударами ТОЛЬКО с танками или с теми, у кого одно оружие (пусть даже это будет топор), арбалетами (читаем ниже) , а также, возможно, магами. Но насчет магов – это на любителя. Если нужно добить екр-крита – я разменяюсь с магом ни секунды не сомневаясь.
Со всеми остальными – только в случае крайней необходимости. Меняясь ударами с критами о двух мечах, такими же топорами или критоуворотами – нужно всегда быть готовым склеить ласты с травмой в первом же с ними размене. Однако, нередко были случаи, когда от безысходности (танков нету в противниках вообще, например) – менялся с двуручными критами – и они мазали несколько разменов обеими руками.


Теперь пройдемся по врагам.
Лучник. Поиграя лучником – вы поймете, кто это такие. Это (если у лучника есть мозг) – верный слив команды противника. Какие бы екро-криты там не были. Меняться с ним ударами ни в коем случае нельзя – вы промажете, а лук влепит вашему криту по самое небалуйся. Сносить только с дистанции и максимально быстро. Если я встречал в противниках лучника – то ВСЕГДА его выбирал в качестве первой цели и менялся ударами почти со всеми подряд, лишь бы его поскорее слить. Если лучник выживет, заметит вас первее и, о чудо, у него будет мозг – вы и походить не успеете. Но против лучника есть одно НО. По нему достаточно сложно попасть. Попадание, я бы сказал, 70-75% и очень жаль, когда драгоценный размен уходит «в молоко».. Но, тем не менее, вынести его надо первым, пока свои танки не начали его мутузить. Как только начнут – вашей команде крышка.

Арбалет. Если в противниках успеваю увидеть арбалета – тоже ставлю целью в первую очередь. Редко бывает, когда у противников и Лук и Арбалет. Если такое случится – думайте сами, кто опаснее и кого выносить первым. В этом случае я бы, все же, выбрал лука. Ну а арбалет – самый лакомый кусок. Вкуснее не придумать. Попадает по луку очень редко, зато лук по нему КРИТУЕТ! Вот вам и антикласс.. Это кажется невозможным, но это факт. Я набивал по арбалетам до 5 критов за бой (для этого их должно быть как минимум двое, т.к. 5 критов от лука арб не переживет). Звучит невероятно, согласен. Много спорили в чате и особо настырные с лупой изучали мои завершенки и, убеждаясь, говорили: «Да.. антикласс..». Мф. крит. удара у меня был равен 121.. И, тем не менее – по арбалету каждый второй удар – крит, а то и два крита подряд. «И никакие екрошмотки его не спасут». Соответственно, выносить их тоже надо быстро (чтоб набить очень полезных тактик крита и вынести «подобие лука» с опасными приемами (простите, арбы.. этой фразой я имею ввиду дистанционного бойца)). Зачем нужны тактики крита – смотрим в описании приемов ниже.

Танк. По сути, здесь танк, критотанк, топор с топором и щитом. Короче говоря – с одним оружием. Такой противник – идеальный объект для размена ударами. Вероятность того, что танк попадет по вам – крайне низка. А, так как танки на 8ке чрезвычайно жадные до экспы – они и сливают свою команду, меняясь ударами с луком. Тут все очень просто: танк бъет лука, не попадает, а лук в этот размен снимает 120-140 с двуручного топора, екро-крита, крито-уровота или кого-либо еще, кто составляет реальную угрозу, а то и около 300хп критом с арбалета.. Танки меняются охотно и часто. Не жалейте смен противника и старайтесь в первые минуты боя слить пару серьезных врагов. Пару, а то и тройку - это реально. По танку стрелы попадают слабо. Если в блок – то около 20хп, если «чистое» - то около 45-50хп.

Уворот. Тут сказать сложно.. если не Крито-уворот – то я с ним менялся. Может не попасть, а если и попадет – то не критом и не больно. Но лучше не соваться. Меняться в крайнем случае.

Крит. Здесь крит с двумя оружиями (Мечи – топоры). Меняться ударами категорически не рекомендуется, т.к. за один размен могут под 600 здоровья снять. Но, опять же было много случаев, когда промахивались обоими руками. Если среди «врагов» нет луков и арбов – то после них по важности и опасности идут сначала топоры, потом мечи. Выбираем целью и, меняясь с танками сливаем их подчистую. По криту удар ВСЕГДА (без призрачек и пр.) прилетает на 100-130. «И никакие екрошмотки его не спасут». Идеальная цель для «нарубить экспы». Размениваться напрямую с «двуоружейным» критом - только от безысходности и острой необходимости. Быть готовым вылететь из боя с травмой.

Маги.. Ничего определенного.. На любителя. Смотрите по обстановке. Стрелы по магам слабо прилетают, плюс все их «неуязвимости»..


Теперь приемы.

Сразу хочу предупредить, что Лучник в бою может использовать ТОЛЬКО приемы лучника, все призрачки, приемы Крови и новичков. Даже никакие "Выжить" не работают! Будьте к этому готовы.
В бою набираются только тактики Атаки , очень редко проскакивают тактики Блока . Если есть арбы - то набираются тактики Крита . Тактики Контрудара и Парирования не бывает. Да и не нужны они..

Оптимальный набор приемов для меня:
Кровавый поток (3 , 2 Силы духа, 23 Маны)Вот тут-то нам и приносят пользу арбы. Три критических попадания (это 4-5 выстрелов в арба) и прием доступен. Лечит половиной нанесенного урона. Несложно посчитать, что следующие попадания добавляют по 60-70 здоровья. Три попадания. То есть, в идеале, +210 здоровья за 3 хода. Лук возрождается, криты бесповоротно дохнут. Полезно и нужно. Кстати, критические удары проскакивают не только по арбам (даже по танкам бывало пару раз), но редко.
Оглушающий выстрел (3 , 50 Маны)Несколько раз спасал в критической ситуации. Позволяет нанести противнику безответный удар. Восстанавливается быстро. В конце боя несколько раз просто спасал жизнь и приносил победу, когда никто в нее уже не верил. Используется редко. Но иногда жизненно необходим.
Призрачный удар (5 Силы духа)Объяснять не надо. Т.к. меняемся с танками – страхует от случайного попадания.
Ослепляющий выстрел (3 , 50 Маны)Хорош исключительно в толпе. Цель ослепляется и несколько ходов лупит кого попало кроме того, с кем меняется (соответственно, меняться ударами с ним можно и нужно – не попадет). Ослепленный может ударить и врага и союзника. В толпе чаще лупит своих, что полезно. Особенно когда топор двумя критами влепит по своему.. песня просто. Хорошо кидать на самого опасного. Нанесенный таким образом урон плюсов лучнику не дает, но дает ощутимый плюс команде. Просто враги лупят друг друга. Если противник остался один – то, будучи ослепленным не попадет в вас, но попадет в союзника, который может расстроиться.. И пользы делу такие удары не принесут.
Залп стрел (3 , 41 Маны)Cамый важный прием. Бьет сразу по двум целям в дополнение к вашему удару. Если попадает по критам – сносит по 87-173хп с каждого (в реальности где-то 80-120хп). В итоге, при размене с танком, который по вам мажет – вы попадаете в дистанционную цель на 100-120, плюс Залп стрел снимает со случайных двоих еще по 80-120хп.. Ну и за размен получается снести около 280-360хп с команды врага. Против танков – тоже хорошо. С танка стабильно снимает по 50хп. В конце боя – самое то. Использовать сразу, как только есть возможность. В том комплекте, который описан выше, маны хватит на весь бой. Если только в конце останутся танки и нудно будут полчаса перестукиваться – может не хватить, но там уже не нужно. Там ваша команда уже выиграла.
Занять позицию от атаки (3 )Есть похожий по действию прием «от защиты», но брать его смысла нет, т.к. нужное количество «защитных» тактик не набрать.. просто займете им слот приема, а использовать не будете. Прием Занять позицию от атаки на три размена защищает от половины урона и используется, в основном, в самом конце боя, когда мана уже кончилась. Если мана есть, - то нужные для него тактики атаки выгоднее тратить на Залп стрел. Но, в экстренных ситуациях и в зависимости от обстоятельств, можно использовать и в течение боя.
Зеркальный щит (3 )Отличный прием против магов. Использовал тогда, когда магов у противника действительно много. Редко, но иногда нужно.
Выбрать цельСамый необходимый прием. Без него в боях делать нечего. Прием позволяет при размене с танком наносить урон по выбранной цели, например, по криту, который даже еще и не знает о вашем присутствии. Однако, цель нужно выбирать с умом. С расчетом на будущее, т.к. задержка у приема - 5 ходов. Смотрите сами по обстоятельствам, что важнее: добить с дистанции "этого крита с 30 здоровья" или выбрать другого с 500хп и методично слить его. К тому времени как раз прием восстановится.
Стойкость и Ярость (каждый по 5 , по три применения на бой)Нужные вещи (оба), т.к. ближе к концу боя они уже оба будут применены по три раза. Благо «сердец» набирается с избытком.


Спросите, а как же «Сосредоточенность (7 )»? Мое мнение – не нужна. Как уже говорил, маны в моем комплекте почти всегда с лихвой хватает до конца боя, а нужные для него 7 «сердец» лучше потратить на Ярость или Стойкость.
Можно взять Призрачку (5 Силы духа), но я отлично обходился и без нее. Силу духа тратил исключительно на Призрачный удар, т.к. толку от него больше. А «Сидеть под призрачкой» - это ваша верная смерть и смерть вашей команды, т.к. быстрый лук жизненно необходим в первые минуты боя.
Раскрыть намерения (2 , 1 ) – отменяет приемы на противнике. Тоже нужно бы, но я не использовал. Тем более, что «разгадать тактику» нужнее контактным бойцам и в конце боя, чтоб отменять глухую защиту у танков.



Таймаут. Идеальный таймаут – 2 минуты. 1 минута – катастрофически мало, чтобы выбрать цель и менять противников, а 3 и больше – нудный долгий бой. 2 минуты – оптимально. Сам постоянно открывал такие хаоты, когда 2х минутных не было.

Теперь немного статистики.Вы неоднократно слышали в чате «задолбался <ВЦ> сливать! Сколько можно?!», «дайте хоть один бой выиграть!!».. и пр.
Когда я был критом в фулле Лезвий – тоже ныл :)) и меня убеждали, что если ты постоянно сливаешь – то кто-то постоянно выигрывает.
Я переоделся в лука. И понял, что так и есть. Луки почти постоянно выигрывают. Кроме хаотов я не ходил в другие бои и вам не советую. Чем больше народу в бою – тем лучше. В результате, в день соотношение было таким: в среднем, 10 побед к 2 поражениям, т.е. достаточно впечатляюще. А получается так потому, что лук вырезает самых сильных игроков в самом начале боя, когда никто еще толком походить не успел. В идеале можно вынести крита так, что он даже не поймет, что произошло. Обновит страницу – а он уже труп..

По поводу «баснословных» затрат на стрелы. Это миф. Абсолютная глупость. На бой уходит около 25-30 стрел. За 1кр мы покупаем 100 стрел. Соответственно, 1кр – это 4 победы, это, в идеале, 72000 опыта (в реальности – около 50000). На 8ке за каждый ап дают ощутимую сумму кредитов. А теперь посчитайте, если вы, критом, за день сольете 20 боев и выиграете 1 – сколько потратите на ремонт? А с таким «везением» через сколько дней купите новый фулл? А сколько он стоит? Вот-вот.
Я думал, что стрелы – дорого. Попробовал – и понял, что готов отдавать 1кр за 50000 опыта.
Как-то слишком оптимистично? Хорошо, я готов отдавать 2кр за 50000 опыта.. а вы – нет? Только фулл луку ремонтировать практически не нужно! При статистике 10 побед к 2 сливам вы не успеете сильно износить фулл. 9ку получите быстрее. Не смотрите на то, что на мне надето – я получил его уже изрядно поношенным.


А мораль сей басни такова: я 9ка. Я просто хочу вам дать полезный совет. В БК много быдла, но также много и хороших людей. Верить или нет – дело ваше. Знайте, что лук гораздо опаснее арба, на которого летят все шишки, т.к. лук бьет также, но и уворачивается от всего подряд, а арб – нет. К тому же, 1 на 1 лук арба вынесет. Закритует до смерти, а от его атак увернется. Лук – это обычный уворот, только стабильно наносящий громадный урон и меняющийся ударами с теми, с кем ему выгодно. И раз «увороты рулят» то лук рулит вдвойне.
Вы можете не соглашаться со всем выше написанным – я никого не заставляю. Я тоже думал, что луков мало потому что или дорого или хлам. Теперь я очень сильно удивлен, почему в БК все еще существуют другие классы, если есть луки. Дешево, больно и очень эффективно.

И еще один небольшой момент: если будете брать фулл с рук – знайте, что лук (оружие) привязывается судьбой. Вам смогут продать\обменять фулл лука, но без оружия. Будьте готовы и не попадитесь кидалам. Лук придется купить самому (ну и потом сдать в гос).
Comments: 19 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback