If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Stally Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Первое, с чего хочу начать – описанное ниже – мой собственный опыт. Я расскажу, как я получил 9й уровень. Ясное дело, что у каждого могут быть свои корректировки и предпочтения. Этот текст – не правило, - а лишь вариант. Второе. Описанное ниже не подразумевает использование екров ни в каком виде. Третье. Приведенные цифры получаемого опыта и соотношения набитых хп к получаемому опыту – в период 200%.
Итак, начнем. Что из себя представляет лучник? Лучник – это уворот. Только читер-уворот, которого многие не любят. Хотя большинство, почему-то, не любят арбов, но не любить надо именно луков. Арбы безобидные :)) Почему – читаем ниже. Лучник может убить игрока ни разу не разменявшись с ним ударами. Поставить блок на стрелу невозможно, уклониться очень тяжело. В итоге, скажем так, лучник попадает всегда. Еще раз: сквозь блок тоже. Со сниженным уроном, но попадает. И еще один важный момент: невидимый хаот для лука – то, что доктор прописал. Чем позже вас заметит вражеский маг или лук – тем бОльший разгром вы устроите. Хаот для лука - огромное поля для деятельности. Полно целей на все вкусы, а остальные – идеальное «средство» для размена ударами. В общем, и так все знают, кто такой лучник, да? :))
Я считаю Лука самым быстрым «неекровым» вариантом в проходе 8ки. В комплекте лука вы пролетите 8ку не заметив вообще (см. подсчеты и статистику в самом конце). Если танку, чтобы получить норму опыта для 8ки (18000 опыта) необходимо набить около 5000хп за бой – то луку 2000 набитых хп хватит по уши (я имею ввиду период с 200% опыта). 31.07.10 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2088 HP. Получено опыта: 18000 (220.5%). Это мой бой луком. Набить 2000хп элементарно. Прочитайте дальше, чтобы убедиться.
Мой комплект вещей (фулл) состоит из частей пронзающего выстрела с добавлением шмоток Молодого браконьера (вещи 7го уровня, купленные в здравом уме и трезвой памяти в основном потому, что дают лишние статы на ловкость, ману (268 маны, которых хватает на весь бой с лихвой без «подзарядок» и, как следствие – свободный от «Сосредоточенности» слот приема и 7 лишних «сердец») и здоровье, а это важнее, чем мф. уворота от этих же вещей Пронзающего выстрела). Вещи: - Капюшон молодого браконьера (7лвл) - Наручи пронзающего выстрела - Лук пронзающего выстрела - Куртка пронзающего выстрела - Пояс молодого браконьера (7лвл) - Серьги пронзающего выстрела (но я позже стал использовать Серьги яростного шершня из Грибницы) - Амулет пронзающего выстрела - Три кольца пронзающего выстрела - Перчатки пронзающего выстрела - Штаны пронзающего выстрела - Ботинки молодого браконьера (7 лвл)
Капюшон молодого браконьера (7лвл)
Серьги яростного шершня (Грибница)
Наручи пронзающего выстрела
Амулет пронзающего выстрела
Лук пронзающего выстрела
Три кольца пронзающего выстрела
Куртка пронзающего выстрела
Перчатки пронзающего выстрела
Пояс молодого браконьера (7лвл)
Штаны пронзающего выстрела
Ботинки молодого браконьера (7 лвл)
Статы (я распределил так, а вы можете скинуть все на ловкость): Сила: 25 Ловкость : все что осталось Интуиция: 3 Выносливость: 25
Также рекомендую взять кота. У меня был 4го лвл и с ним (когда у него была еда и он давал ловкость в бою), как-то нанесенный урон был больше на 400-600хп.
Теперь по тактике. Меняемся ударами ТОЛЬКО с танками или с теми, у кого одно оружие (пусть даже это будет топор), арбалетами (читаем ниже) , а также, возможно, магами. Но насчет магов – это на любителя. Если нужно добить екр-крита – я разменяюсь с магом ни секунды не сомневаясь. Со всеми остальными – только в случае крайней необходимости. Меняясь ударами с критами о двух мечах, такими же топорами или критоуворотами – нужно всегда быть готовым склеить ласты с травмой в первом же с ними размене. Однако, нередко были случаи, когда от безысходности (танков нету в противниках вообще, например) – менялся с двуручными критами – и они мазали несколько разменов обеими руками.
Теперь пройдемся по врагам. Лучник. Поиграя лучником – вы поймете, кто это такие. Это (если у лучника есть мозг) – верный слив команды противника. Какие бы екро-криты там не были. Меняться с ним ударами ни в коем случае нельзя – вы промажете, а лук влепит вашему криту по самое небалуйся. Сносить только с дистанции и максимально быстро. Если я встречал в противниках лучника – то ВСЕГДА его выбирал в качестве первой цели и менялся ударами почти со всеми подряд, лишь бы его поскорее слить. Если лучник выживет, заметит вас первее и, о чудо, у него будет мозг – вы и походить не успеете. Но против лучника есть одно НО. По нему достаточно сложно попасть. Попадание, я бы сказал, 70-75% и очень жаль, когда драгоценный размен уходит «в молоко».. Но, тем не менее, вынести его надо первым, пока свои танки не начали его мутузить. Как только начнут – вашей команде крышка.
Арбалет. Если в противниках успеваю увидеть арбалета – тоже ставлю целью в первую очередь. Редко бывает, когда у противников и Лук и Арбалет. Если такое случится – думайте сами, кто опаснее и кого выносить первым. В этом случае я бы, все же, выбрал лука. Ну а арбалет – самый лакомый кусок. Вкуснее не придумать. Попадает по луку очень редко, зато лук по нему КРИТУЕТ! Вот вам и антикласс.. Это кажется невозможным, но это факт. Я набивал по арбалетам до 5 критов за бой (для этого их должно быть как минимум двое, т.к. 5 критов от лука арб не переживет). Звучит невероятно, согласен. Много спорили в чате и особо настырные с лупой изучали мои завершенки и, убеждаясь, говорили: «Да.. антикласс..». Мф. крит. удара у меня был равен 121.. И, тем не менее – по арбалету каждый второй удар – крит, а то и два крита подряд. «И никакие екрошмотки его не спасут». Соответственно, выносить их тоже надо быстро (чтоб набить очень полезных тактик крита и вынести «подобие лука» с опасными приемами (простите, арбы.. этой фразой я имею ввиду дистанционного бойца)). Зачем нужны тактики крита – смотрим в описании приемов ниже.
Танк. По сути, здесь танк, критотанк, топор с топором и щитом. Короче говоря – с одним оружием. Такой противник – идеальный объект для размена ударами. Вероятность того, что танк попадет по вам – крайне низка. А, так как танки на 8ке чрезвычайно жадные до экспы – они и сливают свою команду, меняясь ударами с луком. Тут все очень просто: танк бъет лука, не попадает, а лук в этот размен снимает 120-140 с двуручного топора, екро-крита, крито-уровота или кого-либо еще, кто составляет реальную угрозу, а то и около 300хп критом с арбалета.. Танки меняются охотно и часто. Не жалейте смен противника и старайтесь в первые минуты боя слить пару серьезных врагов. Пару, а то и тройку - это реально. По танку стрелы попадают слабо. Если в блок – то около 20хп, если «чистое» - то около 45-50хп.
Уворот. Тут сказать сложно.. если не Крито-уворот – то я с ним менялся. Может не попасть, а если и попадет – то не критом и не больно. Но лучше не соваться. Меняться в крайнем случае.
Крит. Здесь крит с двумя оружиями (Мечи – топоры). Меняться ударами категорически не рекомендуется, т.к. за один размен могут под 600 здоровья снять. Но, опять же было много случаев, когда промахивались обоими руками. Если среди «врагов» нет луков и арбов – то после них по важности и опасности идут сначала топоры, потом мечи. Выбираем целью и, меняясь с танками сливаем их подчистую. По криту удар ВСЕГДА (без призрачек и пр.) прилетает на 100-130. «И никакие екрошмотки его не спасут». Идеальная цель для «нарубить экспы». Размениваться напрямую с «двуоружейным» критом - только от безысходности и острой необходимости. Быть готовым вылететь из боя с травмой.
Маги.. Ничего определенного.. На любителя. Смотрите по обстановке. Стрелы по магам слабо прилетают, плюс все их «неуязвимости»..
Теперь приемы.
Сразу хочу предупредить, что Лучник в бою может использовать ТОЛЬКО приемы лучника, все призрачки, приемы Крови и новичков. Даже никакие "Выжить" не работают! Будьте к этому готовы. В бою набираются только тактики Атаки , очень редко проскакивают тактики Блока . Если есть арбы - то набираются тактики Крита . Тактики Контрудара и Парирования не бывает. Да и не нужны они..
Оптимальный набор приемов для меня:
Кровавый поток (3 , 2 Силы духа, 23 Маны)
Вот тут-то нам и приносят пользу арбы. Три критических попадания (это 4-5 выстрелов в арба) и прием доступен. Лечит половиной нанесенного урона. Несложно посчитать, что следующие попадания добавляют по 60-70 здоровья. Три попадания. То есть, в идеале, +210 здоровья за 3 хода. Лук возрождается, криты бесповоротно дохнут. Полезно и нужно. Кстати, критические удары проскакивают не только по арбам (даже по танкам бывало пару раз), но редко.
Оглушающий выстрел (3 , 50 Маны)
Несколько раз спасал в критической ситуации. Позволяет нанести противнику безответный удар. Восстанавливается быстро. В конце боя несколько раз просто спасал жизнь и приносил победу, когда никто в нее уже не верил. Используется редко. Но иногда жизненно необходим.
Призрачный удар (5 Силы духа)
Объяснять не надо. Т.к. меняемся с танками – страхует от случайного попадания.
Ослепляющий выстрел (3 , 50 Маны)
Хорош исключительно в толпе. Цель ослепляется и несколько ходов лупит кого попало кроме того, с кем меняется (соответственно, меняться ударами с ним можно и нужно – не попадет). Ослепленный может ударить и врага и союзника. В толпе чаще лупит своих, что полезно. Особенно когда топор двумя критами влепит по своему.. песня просто. Хорошо кидать на самого опасного. Нанесенный таким образом урон плюсов лучнику не дает, но дает ощутимый плюс команде. Просто враги лупят друг друга. Если противник остался один – то, будучи ослепленным не попадет в вас, но попадет в союзника, который может расстроиться.. И пользы делу такие удары не принесут.
Залп стрел (3 , 41 Маны)
Cамый важный прием. Бьет сразу по двум целям в дополнение к вашему удару. Если попадает по критам – сносит по 87-173хп с каждого (в реальности где-то 80-120хп). В итоге, при размене с танком, который по вам мажет – вы попадаете в дистанционную цель на 100-120, плюс Залп стрел снимает со случайных двоих еще по 80-120хп.. Ну и за размен получается снести около 280-360хп с команды врага. Против танков – тоже хорошо. С танка стабильно снимает по 50хп. В конце боя – самое то. Использовать сразу, как только есть возможность. В том комплекте, который описан выше, маны хватит на весь бой. Если только в конце останутся танки и нудно будут полчаса перестукиваться – может не хватить, но там уже не нужно. Там ваша команда уже выиграла.
Занять позицию от атаки (3 )
Есть похожий по действию прием «от защиты», но брать его смысла нет, т.к. нужное количество «защитных» тактик не набрать.. просто займете им слот приема, а использовать не будете. Прием Занять позицию от атаки на три размена защищает от половины урона и используется, в основном, в самом конце боя, когда мана уже кончилась. Если мана есть, - то нужные для него тактики атаки выгоднее тратить на Залп стрел. Но, в экстренных ситуациях и в зависимости от обстоятельств, можно использовать и в течение боя.
Зеркальный щит (3 )
Отличный прием против магов. Использовал тогда, когда магов у противника действительно много. Редко, но иногда нужно.
Выбрать цель
Самый необходимый прием. Без него в боях делать нечего. Прием позволяет при размене с танком наносить урон по выбранной цели, например, по криту, который даже еще и не знает о вашем присутствии. Однако, цель нужно выбирать с умом. С расчетом на будущее, т.к. задержка у приема - 5 ходов. Смотрите сами по обстоятельствам, что важнее: добить с дистанции "этого крита с 30 здоровья" или выбрать другого с 500хп и методично слить его. К тому времени как раз прием восстановится.
Стойкость и Ярость (каждый по 5 , по три применения на бой)
Нужные вещи (оба), т.к. ближе к концу боя они уже оба будут применены по три раза. Благо «сердец» набирается с избытком.
Спросите, а как же «Сосредоточенность (7 )»? Мое мнение – не нужна. Как уже говорил, маны в моем комплекте почти всегда с лихвой хватает до конца боя, а нужные для него 7 «сердец» лучше потратить на Ярость или Стойкость. Можно взять Призрачку (5 Силы духа), но я отлично обходился и без нее. Силу духа тратил исключительно на Призрачный удар, т.к. толку от него больше. А «Сидеть под призрачкой» - это ваша верная смерть и смерть вашей команды, т.к. быстрый лук жизненно необходим в первые минуты боя. Раскрыть намерения (2 , 1 ) – отменяет приемы на противнике. Тоже нужно бы, но я не использовал. Тем более, что «разгадать тактику» нужнее контактным бойцам и в конце боя, чтоб отменять глухую защиту у танков.
Таймаут. Идеальный таймаут – 2 минуты. 1 минута – катастрофически мало, чтобы выбрать цель и менять противников, а 3 и больше – нудный долгий бой. 2 минуты – оптимально. Сам постоянно открывал такие хаоты, когда 2х минутных не было.
Теперь немного статистики.Вы неоднократно слышали в чате «задолбался <ВЦ> сливать! Сколько можно?!», «дайте хоть один бой выиграть!!».. и пр. Когда я был критом в фулле Лезвий – тоже ныл :)) и меня убеждали, что если ты постоянно сливаешь – то кто-то постоянно выигрывает. Я переоделся в лука. И понял, что так и есть. Луки почти постоянно выигрывают. Кроме хаотов я не ходил в другие бои и вам не советую. Чем больше народу в бою – тем лучше. В результате, в день соотношение было таким: в среднем, 10 побед к 2 поражениям, т.е. достаточно впечатляюще. А получается так потому, что лук вырезает самых сильных игроков в самом начале боя, когда никто еще толком походить не успел. В идеале можно вынести крита так, что он даже не поймет, что произошло. Обновит страницу – а он уже труп..
По поводу «баснословных» затрат на стрелы. Это миф. Абсолютная глупость. На бой уходит около 25-30 стрел. За 1кр мы покупаем 100 стрел. Соответственно, 1кр – это 4 победы, это, в идеале, 72000 опыта (в реальности – около 50000). На 8ке за каждый ап дают ощутимую сумму кредитов. А теперь посчитайте, если вы, критом, за день сольете 20 боев и выиграете 1 – сколько потратите на ремонт? А с таким «везением» через сколько дней купите новый фулл? А сколько он стоит? Вот-вот. Я думал, что стрелы – дорого. Попробовал – и понял, что готов отдавать 1кр за 50000 опыта. Как-то слишком оптимистично? Хорошо, я готов отдавать 2кр за 50000 опыта.. а вы – нет? Только фулл луку ремонтировать практически не нужно! При статистике 10 побед к 2 сливам вы не успеете сильно износить фулл. 9ку получите быстрее. Не смотрите на то, что на мне надето – я получил его уже изрядно поношенным.
А мораль сей басни такова: я 9ка. Я просто хочу вам дать полезный совет. В БК много быдла, но также много и хороших людей. Верить или нет – дело ваше. Знайте, что лук гораздо опаснее арба, на которого летят все шишки, т.к. лук бьет также, но и уворачивается от всего подряд, а арб – нет. К тому же, 1 на 1 лук арба вынесет. Закритует до смерти, а от его атак увернется. Лук – это обычный уворот, только стабильно наносящий громадный урон и меняющийся ударами с теми, с кем ему выгодно. И раз «увороты рулят» то лук рулит вдвойне. Вы можете не соглашаться со всем выше написанным – я никого не заставляю. Я тоже думал, что луков мало потому что или дорого или хлам. Теперь я очень сильно удивлен, почему в БК все еще существуют другие классы, если есть луки. Дешево, больно и очень эффективно.
И еще один небольшой момент: если будете брать фулл с рук – знайте, что лук (оружие) привязывается судьбой. Вам смогут продать\обменять фулл лука, но без оружия. Будьте готовы и не попадитесь кидалам. Лук придется купить самому (ну и потом сдать в гос).
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Цитата: Rome Gladiator
А кому сложнее будет: луку или арбалету ? И в чем примемущество каждого !
Я могу сказать, почему я стал луком, а не арбалетом :) Лук - это уворот. Мое мнение, что арбалет огребает также, как и все остальные. Бьет больно, безответно, выборочно, как и лук, но огребает тоже "будь здоров".. А у лука-уворота - есть большой шанс увернуться. Играя луком, если убрать статы с силы, можно легко сделать 75 ловкости. А то и 100, если предварительно пещерки порыть и с котом.. А 100 ловкости - это уже не мыло по тазику гонять..
Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Ясно ! Но если верить примерочной Дарк Клана, то арбалет имеет еще больше урона критом, чем сам критовник ! А у лучника мф крита маленький ! Правда ли, что арбалет бьет не малыми критами !?
Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Цитата: Rome Gladiator
Правда ли, что арбалет бьет не малыми критами !?
Правда. У арба криты бывают очень часто. И очень больно :)) Но это все до первого лука :)) Я с ними менялся ударами. Ничего страшного не происходило. Обычно после первых 30-40 секунд боя арбов уже не оставалось. Я активно в этом участвовал :)) Мрут очень быстро.. А лук почти всегда доживает до конца.. Я не могу сказать, с кем арбу безболезненно меняться ударами.. Танки по ним лупят тоже неплохо.. Арб - это обычный крит, который может бить дистанционную цель. Со всеми вытекающими.. Огребает при разменах как и все.. :( В то время как по уворотам и лукам еще попасть надо.
Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
По поводу «баснословных» затрат на стрелы. Это миф. Абсолютная глупость. На бой уходит около 25-30 стрел. За 1кр мы покупаем 100 стрел. Соответственно, 1кр – это 4 победы, это, в идеале, 72000 опыта (в реальности – около 50000). На 8ке за каждый ап дают ощутимую сумму кредитов. А теперь посчитайте, если вы, критом, за день сольете 20 боев и выиграете 1 – сколько потратите на ремонт? А с таким «везением» через сколько дней купите новый фулл? А сколько он стоит? Вот-вот. Я думал, что стрелы – дорого. Попробовал – и понял, что готов отдавать 1кр за 50000 опыта.
6426. Stally [9] 4867 Смешно___) я беру в среднем 1 бой из 3х. я выше гораздо по рейту)) так что сказки про 4 победы из 5ти это красивые сказки)) 50 на 50 край)) По поводу 25 выстрелов за бой ) арб стреляет 10 -12 выбивает не хуже)) следовательно он дешевле) и выносит тех же противников) миф что арб не доживает до конца боя) - это тоже миф) Ну и про сдачу лука в госс это еще потери кредов) В БК успешно играют стрелки только с материальными вложениями) да они рулят) но без без хилла, хорошей зарунки они все равно мясо не способное склонить чашу весов на свою сторону в хаоте. ) я это к чему)) к тому чтобы взять уже изрядно побитый фулл меняйющий минимум 3го хозяина за почти госс цену) да проще купить целый в госсе и потом продать его за 80 % что гораздо более реальный вариант чем потом толкать ЭТО за 80 % )
Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Очень жаль, что завершенки не сохраняются и нет возможности показать их за весь период игры луком. А арбу не надо сдавать арбалет в гос? Арбалет не привязывается судьбой? :)))) Можно "впарить"? :)) Я по окончании каждого дня писал в чат статистику, потому что было чем гордиться. 10 к 3 - край. А чаще 10 к 2.
"миф что арб не доживает до конца боя" - веришь, но я ни одного арба не видел, который бы в конце один на один добивал последнего танка. А сам, будчи луком очень часто был в таких ситуациях. Арбы на 8ке, если есть лук - не живут больше 1-2 минут. А если лука нет - то у них все шансы протянуть минуты 3.
И не надо, пожалуйста, путать теплое с мягким. Я не говорю, что лук - бог всея БК. Лук - бог на 8ке. Но только мозг должен быть. А что там у вас на 10ке происходит - я еще не видел. Как увижу - напишу "как пройти 10ку".
Ну и по поводу материальных вложений - я что, дурак что ли покупать за евро какие-то картинки? :)) Я лучше в Италию слетаю.. :))
Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
А, ну и еще.. за бой я набивал около 3000хп. В анкете у меня указан минимальный рекорд на норму опыта и максимальный. А теперь прикинь: У крита на 8ке меньше 1000 здоровья. Где-то 900-1000. Если я набиваю 3000хп - то это, где-то, как минимум, убитых мной три крита. Ну а если их еще кто-нибудь пнет - то все 4-5 критов. Теперь прикинем: Если идет бой 10 на 10 и я один сношу 3-4 двуручных топоров - то не это ли "склонение весов на свою сторону в хаоте"? :))
Смешно, когда люди спорят с фактами.
А еще смешнее, когда приходит 10ка и начинает рассказывать, что "без финансовых вложений не прожить" в описание тактики для 8ки. На 10м уровне может и не прожить, но на 8ке - элементарно. Более того, при переходе с 7ки три вещи останется, четрвертую вынесешь без проблем из Грибницы, а стрелами закупишься на все зубы перед переходом.. Ну это, конечно, если мозг, как я уже говорил, есть :))
Извини, еще забыл! По поводу рейтинга.. день рождения твоего персонажа 28.01.09 15:35, а моего 29.07.03 00:49 и как-то сравнивать рейтинги не очень правильно, не находишь? Тебя не было тогда, когда я начинал и вряд ли ты знаешь, что тогда было, было ли сложно или просто. Если бы я начал сейчас - то качался бы очень быстро. Т.к. знаю, как "проходить" и кем на каком уровне играть. Ну и, в особенности, как проскочить 7 и 8 уровни, самые сложные ввиду отсутствия денег при "новых порядках".
Re: Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Никто не путает мягкое с теплым, все было написано ради последней фразы)) ты цену ломишь дикую за побитый фулл ) а один екр на 8ке или 9 ке или 10ке положит тебя и всю твою команду, сьев хилок тысяч на 10 - 12 хитов или накормив сокамерников) я к этому . Ну и пройдя 8ку набрав 4600 очков рейта смешно) я когда закончил 8ку было 10 000 хотя я побеждал дай бог 3 из 5ти)) загибаешь ты) ну и твои последние бои на 8ке) Боец (2) [8] [0/1158] 1/0/0/3/3 0/0/0/6/0 7(0)/7 0/4/4 885/0 1185 набил 885. Боец (3) [8] [517/1158] 4/2/2/4/7 0/1/2/9/0 19(0)/19 0/14/8 1719/0 641 0 набил 1719 Боец (8) [8] [0/1158] 6/1/3/4/13 0/2/1/10/3 22(0)/27 1/16/11 2653/0 1159 0 набил 2653 Боец (2) [8] [0/1158] 8/0/2/6/5 0/0/2/16/0 19(0)/21 2/6/10 1309/0 1165 0 набил 1309 ну и так далее, зря ты говоришь что статистика не видна)) нигде твои хваленые 3 000 не вижу, как и 5 побед из 6ти, стандартые 50 % , это уже при всех выбитых статах и прочее )) а про начало 8ки что говорить)) . Я понимаю что не обманешь не продашь) но все таки) То есть чтобы пройти в этом фулле 8ку надо будет его убить в конец))) и выкинуть 1700 кр на ветер ) а так можно вложить 1818 вроде и купить фулл нулевый с иголочки ) который потом можно будет спокойно продать ) за 70 - 80 % с госса. Ты если хочешь спорить обоснуй этот пункт а не по поводу у кого на 8ке руль ) руль всегда был у мозга, это мне не надо обьяснять) как и про камень что за картинки можно в Италию сьездить) я ни одной за реал ни купил) все тут заработал не напрягаясь)
Re: Re: Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Лучше бы ты помолчал, может, за умного сойдешь:) Хватит у меня в скролле в комментариях бред нести.
"сьев хилок тысяч на 10 - 12 хитов" - а духа-то хватит, умник? :)))))))))))) ахахаха :))) Почем перса брал? :) На 8ке совершенно не важно, сколько екр вложил крит (если только это не критотанк или критоуворот) Если чистый крит и хоть весь в екр-обвесе - даже моргнуть не успеет, как будет трупом. А если арб - то еще быстрее, т.к. по нему будут сыпаться критические попадания.
Ну, написано же.. "за бой я набивал около 3000хп" ты это понимаешь исключительно как "каждый бой по 3000, ни больше ни меньше"? :)) А "набил 2653" - это ты считаешь около 2000? :)) или около 1500?? :)))))
И где ты видишь, сколько боев проиграны? Если мне не изменяет память, перед самой 9кой проигранных не было вообще..
Ну чего ты пытаешься прикопаться? Прямо из кожи вон лезешь :)) Очень смешно выглядит. Если завидуешь - то лучше это делать молча :))
"а так можно вложить 1818 вроде и купить фулл нулевый" - нулевый 2126 стоит.
Хмм... 1700кр? :)) Я его за 8000кр продаю! И никакого торга :))) ахахаха :)))
Re: Re: Re: Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Там флажки стоят где ты сливал)) и к твоему надо докупать лук) а про цену 1700 кр) с утра в чате видел )) свидетелей не надо привести, скрины где ты сливал не надо вывесить? или сам найдешь) про дух у товарищей по команде забыл? ) если тебе такие екры не попадались твое счастье) у 8ки 20 духа) это 900+ 900 +900, 2700 уже можно отхилить) хорошие рунки и он вырубает тебя в размен) не надо мне что то обьяснять ) чел 3 года отдыхавший и решивший вернуться в БК. Закрыта тема))) а фразу набивал 3000 это значит что среднее за 10 боев будет 3000, у тебя дай бог 1500)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Ты просто смотришь с высоты 10го уровня.. На 8ке я не встречал таких, которые 900+ 900 +900. Никогда. Просто +900 бывало, но не помогало :) "про дух у товарищей по команде забыл" - чтоб на 8ке кто-то вылечил ТОВАРИЩА ПО КОМАНДЕ?? ты чего? :) я тебе говорю, что танки меняются ударами с луками, а ты про лечение "товарищей по команде". На 8ке в хаотах совершенно отсутствует командная игра. Даже подобия нету! Маги воздуха-то ОЧЕНЬ редко своих лечат (на халяву-то, приемом).. а ты про то, что кто-то будет +900 на "товарища" тратить.. Из той же оперы "хорошие рунки".. Половина 8к в пещерных шмотках и шмотках с 7го лвл дерется, а ты тут рассказываешь такие образцы самопожертвования и командной игры..
На 10ке я допускаю все это.. Но на 8ке есть люди, которые тупо спят весь бой.. :))
Просто ты забыл, наверное, что такое 8ка :))
"набивал 3000" - я имел ввиду, что "бывало, что набивал 3000". Ты неправильно понял и цепляешься к словам, пропуская смысл фразы. А это был ответ на "не способное склонить чашу весов на свою сторону в хаоте". Я тебе привел пример, когда "способное так, что народ выпучив глаза смотрит". Понятно, что это не каждый бой..
Пусть даже "дай бог 1500" - а 2000 - это норма для уровня, т.е. 18000 опыта.. Как раз и получается, если набивать по 1500 - то получишь как раз 50000 опыта за 1 кр, как я и писал выше. Ну и как опять же писал выше - даже если проспать половину боев и за 2кр получится 50000 опыта - то затраты на пользование луком (на стрелы) все равно мизерные. Предложи кому-нибудь 50000 опыта за 2кр :) кто откажется? :)))
Если я бы исходил из принципа "не обманешь - не продашь" - я бы не писал три страницы с таблицами, рисунками и пр. Просто бы впарил фулл вместе с привязанным судьбой луком (точнее денег бы за него взял). Вот так вот. Пытаешься сделать полезное и нужное дело - как является быдло и глумится.. Я не обиделся. Все норм. Играйте в пещерных шмотках. Как показывает практика - тоже можно.
Re: Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Спасибо! Я переживал, что как-то некрасиво и резко прошелся по арбам.. Но это только мое видение арбалетов :) Арбалетов-противников. Но, раз ты был арбом и считаешь, что неплохо - надеюсь, что и правда не сильно арбов обидел :) Арбы тоже молодцы :))))
Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
По поводу статьи - Статья хорошая. Прочел, все написаное могу подтвердить своим опытом лука 9 ур. Опят хоть и не долгий но был. По поводу вашей дискуссии - как по мне она тут не уместа. Такие вещи обсуждают в привате, а не портят место в скроле болтовней. Цена продажи дело торговца. не хочешь не покупай. В свою же очередь жадный торговец страдает потерей времени продавая дорогой фул..
petrywonok
27-10-10 @ 12:26
Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
а что по поводу пещер реально где-то 1 полазить ??
Re: Как пройти 8ку за минимум затрат времени и денег
Арбом играю около 3х месяцев, прошлый комплект, мягко говоря "просрал", пришлось 8ку начинать заново, без шмота и денег. В пуре гонял долго, пока друзья не помогли. Взял арб и начал осваивать, манки мало, очень мало. По поводу луков и арбов согласен, как кость по перёк горла, но есть один приём, который сводит на нет уворот, и тут арб показывает кто в БК Хозяин. В хаотах редкий арб доживает до конца боя, но если доживает, то набивает в среднем 2000 урона, (в госе и обычными стрелами, со стрелами 7го уровня не пробовал) танки по мне почти не попадают, а если юзать приёмы защиты правильно, то можно и последнего танка снести с пути к победе. По поводу критов, луки от меня отхватывают на 8ом по 200-300 критом.