login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Сэр Галахад, «сокол лета» | Галахад Open user info Open user photogallery
Friend page
31.12.09 14:51   |  Куруфин Open user info |   С Новым Годом! ;)  ru
Comments: 28 | Post comment
updated 21.01.10 12:04
26.12.09 00:33   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   По обновлению.
 ru
 В этом посте постараюсь объяснить некоторые моменты и срочные вопросы по обновлению:

- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки

Подробный и полный лог изменений будет позже.

P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.

Update: 26-12-09 02:31
Все замеченные баги или подозрения на баги, скидывайте в комментариях так подробно, на сколько это возможно. Будем их разбирать по ходу поступления.
Всем кто из-за багов и лагов потерял предметы, получат их назад, когда скрипт пробежит по логам.

Update: 29-12-09 19:57
- поправлено большинство багов
- заработали обновленные хоккей и бс
- обновились визы/сумки
- госмаг принимает вещи купленные за зубы по 90%
- госмаг принимает пещерные вещи
- березка начала принимать вещи "Inconstancy" и "Arrogance"

Комментарии периодически логируются и удаляются, все описанные баги проверяются и исправляются. Продолжаем.

Update: 30-12-09 16:40
- березка начала принимать вещи "Haughtiness", "Devastation" и "Retribution"

Update: 31-12-09 00:43
- появились ёлки, под ними подарок и чаша восстановления (раз в день)
- в госмаге и в березке появились сувениры (не требуют упаковки, можно класть под стекло в общаге)
- в березке доступны свитки лечения и восстановления магической энергии
- личи около озер возрождения продают аптечки полного восстановления
- на время праздничных каникул скорость восстановления и получаемый опыт увеличены в 2 раза (эффект обновляется при перезаходе в игру)
- Старый год бить не будем, серверам и так тяжело

С Новым Годом!

Mood: рабочее 
Music: Jimi Hendrix - Purple Haze
Comments: 827 | Post comment
updated 22.12.09 17:19
22.12.09 14:55   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   И снова о грядущем..
 ru
 Вскоре каждому предстоит ответить для себя на определенные вопросы. В первую очередь, разумеется, "что одевать" и "кем быть" - воином, лучником, или же каким-то магом.

После этого предстоит сделать еще один выбор - за кем следовать, и следовать ли вообще? Вступить в последователи какого-то ангела - или остаться нейтральным к противостоянию? Ведь принятое решение будет тем сложнее изменить, чем дальше человек продвинется по пути развития, да и общаться придется в основном с теми, кто так или иначе похож характером или стилем поведения на выбранного ангела..

Когда и это решение будет принято, и человек определится с выбором "кто я в этом мире", возникнут вполне логичные вопросы такие - "где мои друзья" и "кто мои враги". Отличить их будет несложно - каждый будет носить отличительный знак своего пути.

Рабочая версия значков такова..

CUT: Продолжение
Comments: 382 | Post comment
updated 24.01.10 00:52
18.12.09 22:18   |  Куруфин Open user info |   БКшный Пантеон
 ru
 Всплывшая сегодня База Знаний раньше времени открыла игрокам мешок Деда Мороза (как высказался Волынщик), были открыты заготовленные описания БКшных небожителей. И хоть доступ туда на данный момент уже закрыт, описания быстро распространились по форуму и клансайтам (закрыли доступ недостаточно оперативно). А раз информация распространилась, не вижу смысла держать ее в тайне, скопировать ее было достаточно времени.

Под катом 18 описаний для 18-ти ангелов. Большой объем информации, в общем. :)

CUT: Продолжение
Comments: 217 | Post comment
updated 21.01.11 20:41
18.12.09 21:23   |  Куруфин Open user info |   Отлучили от форума ;)
 ru
Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 6 дн. 22 ч.


Знал ведь, что впоследствии не смогу доказать, что выкладываю свои находки, а не сливаю инсайд - или что все равно бы их нашел, даже если бы этот инсайд имел место быть. Но бытует мнение, что мои находки являются следствием слива информации "сверху" и ничем иным. Знал все это, но рискнул, раз уж кто-то тоже наткнулся на новые изображения, а гвардия не смогла вовремя убить тему. :) За чужие домысли и ошибки в итоге и поплатился. :)

Что ж, господа, от меня-то не убудет. :) Вынужден проглотить данный факт, все равно спорить бессмысленно. :) От своей манеры поведения тоже отказываться не собираюсь. Откровенный слив сверху никогда никому не передавал, но своими находками так или иначе делиться никто мне не запретит.

Update: 19-12-09 12:28 Молчанку сняли. Сработал ли эффект массовости, или "отходчивый" Ворлок пересмотрел решение, или даже кто-то сверху его пересмотрел - не знаю... Но странно видеть, что амнистировали только меня. За то обсуждение наказали даже тех, кто был виновен куда меньше меня, про них зря забыли. Вот список (не уверен, что охвачу всех):
 UCHETeR [12], Предатель [], Damnation [], RoadInAnywhere [11].
tags: гнев
Comments: 55 | Post comment
updated 16.12.09 21:14
16.12.09 18:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
 ru
 Изменения боевой системы:

Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.

Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:

Боец
Маг
Стрелок

Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага

Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:



Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.

Склонности:

Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.

Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.

Кланы:

Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.



Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.

Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.

Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.

Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )

Mood: Пересмешливое
Comments: 370 | Post comment
13.12.09 21:51   |  Куруфин Open user info |   [art] Marta Dahlig  ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 23 | Post comment
updated 12.12.09 09:51
11.12.09 18:18   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Старая в альбоме есть фотография...
 ru


Mood: Пересмешливое
Music: Марина Хлебникова - Дожди
Comments: 86 | Post comment
updated 10.12.09 00:12
10.12.09 00:09   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть II)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Внук перса мне назад не отдает. БК, 2045 год.

2. Ну надо же. Их трое. Я - с пристрастьем.

3. Кто хочет магом стать? Дам адрес Коперфилда.

4. Я за топор Хаоса, готов играть из Доса!

5. Насчет ПГ ,французы были правы, их надо есть сырыми , без приправы!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 38 | Post comment
updated 18.06.12 18:54
09.12.09 02:51   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Ничего не напоминает?
 ru
 ЗАКОН ПАРКИНСОНА, или Растущая пирамида

Работа заполняет время, отпущенное на нее.



Ценность этого недавно открытого закона зиждется в основном на
статистических данных, которые мы вскоре приведем. Однако обычному
читателю любопытней узнать, какие факторы обусловливают ту тенденцию,
которую выразил наш закон. Опустив технические подробности (которых
немало), мы можем выделить две основные движущие силы. Для нынешних наших
надобностей облечем их в форму двух почти аксиоматических положений:
1) чиновник множит подчиненных, но не соперников;
2) чиновники работают друг для друга.
Чтобы освоить фактор 1, вообразим, что некий чиновник А жалуется на
перегрузку. В данном случае неважно, кажется это ему или так оно и есть;
заметим, однако, что ощущения А (истинные или мнимые) могут порождаться и
упадком сил, неизбежным в среднем возрасте. Выхода у него три. Он может
уйти; он может попросить себе в помощь чиновника В; он может попросить
двух подчиненных, С и D. Как правило, А избирает третий путь. Уйдя, он
утратил бы право на пенсию. Разделив работу с равным, ему В, он рискует не
попасть на место W, когда оно наконец освободится. Так что лучше иметь
дело с двумя подчиненными. Они придадут ему весу, а он поделит работу
между ними, причем только он один будет разбираться и в той, и в другой
категории дел. Заметьте, что С и D практически неразлучны. Нельзя взять на
службу одного С. Почему же? Потому что он разделил бы работу с Л и стал бы
равен ему, как отвергнутый В, и даже хуже, он метил бы на место А. Итак,
подчиненных должно быть не меньше двух, чтобы каждый придерживал другого,
боясь, как бы тот его не обскакал. Когда на перегрузку пожалуется С (а он
пожалуется), А с его согласия посоветует начальству взять и ему двух
помощников. Чтобы избежать внутренних трений, он посоветует взять двух и
для J. Теперь, когда под его началом служат еще и Е, F, G, Н, продвижение
А по службе практически обеспечено.
Когда семеро служащих делают то, что делал один, вступает в игру фактор
2. Семеро столько работают друг для друга, что все они загружены
полностью, а А занят больше, чем прежде. Любая бумага должна предстать
перед каждым. Е решает, что она входит в ведение F, F набрасывает ответ и
дает его С, С смело правит его и обращается к D, а D - к G. Однако G
собрался в отпуск и передает дело Н, который снова пишет все начерно за
подписью Д и вручает бумагу С, а тот в свою очередь просматривает ее и
кладет в новом виде на стол А.
Что же делает А? Он мог бы с легким сердцем подписать не читая, так как
ему есть о чем подумать. Он знает, что в будущем году он займет место W и
должен решить, С или D заменит его самого. Он же решит, идти ли в отпуск G
- вроде бы еще рановато, и не отпустить ли лучше H по состоянию здоровья -
тот плохо выглядит, и не только из-за семейных неурядиц. Кроме того, надо
оплатить F работу на конференции и отослать в министерство прошение Е о
пенсии. А слышал, что Д влюблен в замужнюю машинистку, а G неизвестно
почему поссорился с F. Словом, А мог бы подписать, не читая. Но не таков
А. Как ни терзают его проблемы, порожденные самим существованием его
коллег, совесть не позволит ему пренебречь долгом. Он внимательно читает
документ, вычеркивает неудачные абзацы, привнесенные С и H, и возвращает
его к тому виду, который был избран изначально разумным (хотя и склочным)
F. Правит он и стиль - никто из этих юнцов языка своего толком не знает, -
и в результате мы видим тот вариант, который создал бы А, если бы С, D, Е,
F, G и H вообще не родились. Но вариант этот создало множество людей, и
ушло на него немало времени. Никто не отлынивал от работы, все старались.
Лишь поздно вечером А покидает свой пост, чтобы пуститься в долгий путь
домой. Теперь во всех окнах его учреждения гаснет свет и тьма сгущается,
знаменуя конец еще одного нелегкого трудового дня. А уходит одним из
последних, сильно сутулясь, и думает с кривой улыбкой, что поздний час,
как и седина, - возмездие за успех.

.............................. Год .......... Прирост или
Объект исчисления ...... 1914 ..... 1928 .... убыль, в %

Крупные корабли ............ 62 ..... 20 ... -67,74
Военные моряки (рядовой
и командный состав) .... 146000 . 100000 ... -31,5
Портовые рабочие ........ 57000 .. 62439 .... +9,54
Портовые служащие ........ 3249 ... 4558 ... +40,28
Адмиралтейские служащие .. 2000 ... 3569 ... +78,45


ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК, или Принципы отбора кадров

Нынешней администрации, и деловой, и правительственной, постоянно
приходится отбирать людей. Неумолимый закон Паркинсона гарантирует
непрестанную нужду в кадрах, но выбрать того, кого надо, не так легко.
Расскажем о методах отбора, применявшихся в былое время, и о методах
нынешних.
Раньше (а отчасти и теперь) применялись метод британский и метод
китайский. Оба они заслуживают внимания хотя бы потому, что принесли
гораздо больше пользы, чем вреда. Британский метод (старого типа) основан
на личной беседе, в которой соискатель должен объяснить, кто он такой.
Немолодые джентльмены, сидящие вокруг краснодеревого стола, спрашивают его
имя и фамилию. Предположим, он отвечает: "Джон Сеймур". Один из членов
комиссии интересуется: "А вы не родственник ли герцогу Сомерсетскому?" На
это соискатель, скорее всего, ответит: "Нет". Другой джентльмен скажет:
"Тогда, быть может, епископу Вестминстерскому?" Если и здесь ответом будет
"нет", третий джентльмен возопит: "Так _чей_ же вы родственник?" В том
случае, когда соискатель отвечает: "Ну, отец мой торгует рыбой в
Чипсайде..." - беседу можно считать исчерпанной. Комиссия переглядывается,
один из членов звонит, а другой говорит лакею: "Вывести". Одно имя
вычеркивается без обсуждений. Если следующим предстанет Генри Молине,
племянник графа Сефтонского, шансы его будут велики вплоть до появления
Джорджа Говарда, который сумеет доказать, что он - внук герцога
Норфолкского. Комиссия не встретит трудностей, пока ей не придется
выбирать между третьим сыном баронета и вторым, хотя и побочным, сыном
виконта. Но и тут можно справиться в специальной книге, так что выбор
прост, а нередко и удачен.
Адмиралтейская разновидность метода (напомним: старого типа) отличается
лишь тем, что выбор ограниченней. На адмиралов не действуют титулы как
таковые. Им важно, связан ли соискатель с моряками. Идеальный ответ на
второй вопрос: "Да, адмирал Паркер - мой дядя, капитан Фоли - отец,
коммодор Фоли - дед. Мать моя - дочь адмирала Харди. Капитан Харди
приходится мне дядей. Мой старший брат - лейтенант королевского флота,
другой мой брат учится в морском училище, а третий ходит в матроске". -
"Так, так, - говорит главный адмирал. - А почему вам вздумалось идти во
флот?" Ответ на этот вопрос практически безразличен, поскольку секретарь
уже отметил имя в списке. Если приходится выбирать из двух таких
соискателей, какой-нибудь адмирал попросит назвать номера такси, на
которых они приехали. Тот, кто честно ответит: "Не знаю", будет отвергнут,
а тот, кто быстро соврет "23-51", будет принят, как юноша с хваткой. Метод
нередко давал блестящие результаты.
Британский метод нового типа выработался в девятнадцатом веке, как
более уместный для демократической страны. Комиссия живо интересуется:
"Где учились?" И, услышав ответ: "Хэрроу", "Хейлибери" или "Регби", задает
второй вопрос: "Во что играете?" Хороший соискатель ответит на это: "Я
играю в теннис за Англию, в крикет за Йоркшир, в регби за клуб "Арлекин" и
в гандбол за "Винчестер". Тогда задают третий вопрос: "А в поло не
играли?" - чтобы он не возомнил о себе, хотя и без поло такой соискатель
заслуживает внимания. Если же на первый вопрос ответом будет "Уиглворт",
беседа не затянется. "Что?!" - удивится председатель. "А где это?" -
вскричат остальные, когда вопрошаемый повторит название. "В Ланкашире", -
объяснит он, и кто-нибудь для порядка все же спросит насчет игр, но ответ
"Настольный теннис за Уигэн, велосипедные гонки за Блекпул и биллиард за
Уиглворт" окончательно преградит ему путь. Возможны нечленораздельные
замечания о наглецах, расходующих чужое время. И этот метод давал неплохие
результаты.
Китайскому методу (старого типа) подражало в свое время столько наций,
что немногие помнят теперь о его происхождении. Метод сводится к
письменным испытаниям. Во времена династии Мин экзамен для самых способных
устраивали каждые три года и включал он три трехдневные сессии. В первую
сессию соискатель писал три сочинения и поэму в восьми четверостишиях. Во
вторую он писал пять сочинений на издавна установленные темы. В третью он
писал пять сочинений об искусстве управления. Тех, кто все сдал успешно
(процента два), допускали к последнему экзамену, который проходил в
столице. Длился он один день и включал одно сочинение на тему из текущей
политики. Выдержавшие этот экзамен могли стать чиновниками, и чем выше
была отметка, тем выше было и место. И эта система работала вполне
успешно.
полная версия тут:
http://www.koob.ru/books/practic_psychology/Parkinsons_Law.rar
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 833 Pages: 84
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback