If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В свое время Алексей (lel, Мусорщик) был увлечен стихиями. Подтверждений тому можно найти достаточно много. Введение в конце октября 2002 года воздушной, а затем водной, огненной и земной элементалей (впоследствии их вывели их игры из-за читерских прокачек на них – помню как при грамотном расладе за пару боев можно было поднять на заветный в то время 7-й уровень)
Сам Мусорщик имел в запасе 4 анимированных образа на каждую из стихий. Знаки зодиака в инфе персонажей тоже должны были сыграть какую-то роль, даже ходили слухи, но на деле никакой разницы от картинок нет.
На сервере до сих пор висят мужские и женские образы повелителей стихий. Но дело так и не было доведено до конца (это нормальное для БК явление)
Итак, что мы имеем сейчас. Желание возродить затухающее проивостояние и поднять интерес к игре. Соответственно собираются вводить стихии и выводить склонности (это конечно отчасти домыслы, подтвержденные лишь фразой Пересмешника на форуме).
Попробуем собрать воедино факты. Есть значки стихий. Внешне похожие на нейтральные, но не факт что просто лень было заново рисовать. Или некому (по слухам над проектом сейчас трудится лишь 2 художника, причем 1 из них периодически вовлекается в работы над другими проектами). Или просто так и задумывалось. Вот опять домыслы. Хотя глядя на перерисовывание образов... Блин... Так что есть?.
Есть Михаил Ап [12] и есть TABU [8] ... Есть нарисованные значки.
Появилась таблица как и насколько сильно кто кого должен ненавидеть. Видимо всех хотят раскидать по стихиям, поскольку восполнить баланс свето-тьма достаточно тяжело.
Проект видимо очень старый. Помните как год назад убрали залы стихий? В общем, ничего пока точно неясно, можно строить много догадок и домыслов. Но таблица конечно шедевральная.
28.07.09 02:14 | Пересмешник | Характер Светлого мира.
ru
Светлые это само совершенство этого мира. Они лучшие из лучших и всеми способами заставляют окружающих в это поверить. Светлый боится своих недостатков как огня - он всегда должен купаться в собственном великолепии. Светлый сам по себе уже звезда, которая светит для всех и не нужно злить его, нарушая этот образ в самосознании светлого. Лучше окажите светлому должное уважение и поклонение, и вы будете приняты им как друг. Светлые честны, как минимум так они убеждают в окружающих. Они абсолютно открыты для всех. Светлые противники манипуляций, интриг и закулисных игр. Признают только силу и всегда за якобы честное противостояние.
На самом деле все это огромный фарс, из-за неумения Светлых жить в мире с самим собой. Прекрасный фантик этой иллюзии позволяет скрывать Светлым все свои слабости. Они всегда хотят казаться лучше чем есть и в этом их основная ошибка и уязвимость. Ничто так не радует Светлых как лесть и не раздражает так сильно как критика. Светлые с трудом признают свои ошибки, если вообще их когда-нибудь признают. Они правы во всем и не стоит даже пытаться убедить их в обратном.
Их гнев, если вы случайно помнёте им их фантик великолепия, поистине будет безжалостным…
Жалость, благородство, милосердие и сострадание это истинно светлые эмоции, но не ищите здесь альтруизма, Светлый всего лишь реализует свою “хорошесть”.
При всем этом светлые весьма жестоки к своим врагам и будут вести с ними непримиримое противостояние, чего бы им это не стоило. Для этого Истинно Светлый считает, что он может использовать любые средства.
Светлые способны на самопожертвование. Но для них это лишь один из путей к собственному возвеличиванию.
Цели светлых просты и уже озвучены выше - быть лучшим из лучших. Светлым возможно и выгоден баланс, но с непременным собственным преимуществом.
Нельзя не отметить, что в общине Светлых также существуют конфликты и борьба за власть, возможно это из-за старания быть лучше…Всех
Кто же сам Светлый Ангел ?
В бывшем Лорд Хаоса, в им же сотворенном мире, он возомнил себя настолько безгрешным и настолько погрузился в собственное самодовольство, что стал безразличным, как и к миру, так и к своим последователям. Иногда, на некоторых из них, все же проливается его благодать, но для Светлого Ангела даже в эти мгновенья собственные последователи абсолютно безразличны перед зеркалом собственного сияния.
Если цели Темного Ангела не знает никто, то цели Светлого Ангела, как иногда кажется, не знает даже он сам.
Порою кажется, что все это результат банальной смеси из самой сущности конфликтов Хаоса и Порядка. Противостояние с отвернувшимся от него Темным Князям он считает недостойным своего внимания. Таков Характер Светлого мира.
28.07.09 01:58 | Пересмешник | Характер Темного мира
ru
Доверять темным большой риск. Общаться с темными откровенно - большая опасность. Информационный обмен происходит только в одну сторону. Истинный темный, создав благоприятную обстановку, попытается вытянуть всю информацию, опустошить и оставить клиента с этой пустотой не проявив никакой реакции или проявив резко негативную. Темные считают себя выше всех переживаний, эмоций и настроений. Для них важно только их личное собственное состояние, но как ни парадоксально, упорно оставаясь индифферентными, они требуют, чтобы их желания были удовлетворены остальными. Они заведомо дают возможность сложить о них субъективное мнение (в большинстве случаев ошибочное), чтобы потом манипулировать в зависимости от их темных целей. В этом случае у них есть прекрасный шанс вызвать чувство вины в остальных. Информацию о себе они бережно хранят, и порой прячут так далеко, что сами не могут потом внятно себе же сформулировать свои желания. Темные делают вид, что им все безразлично и что все их существо покрыто тайной.
Получить максимум, вложив минимум - один из девизов темных вампиров. Оправданием того, что они не могут ничего дать, служит то, что у них якобы ничего и нет.
У темных есть оправдания в 99 случаев из 100. И только если вина темного доказана Высшим судом, темный признает себя виновным. Это позор для темного и те, кто не владеют искусством оправдания, никогда не станут Истинно Темными. Истинно Темный - невиновен всегда.
Истинно Темные постоянно совершенствуются, и простой Темный при желании может достигнуть огромных результатов за очень короткий период времени.
Тьма уважает только истинную силу. Тьма не приемлет жалости и сострадания. Зато сами Темные легко могут вызвать жалость в самом стойком сердце ради своей выгоды. Темные любят прикидываться слабыми, чтобы нанести удар тогда, когда это меньше всего ожидается.
Цели темных никому не известны… Они якобы ведут борьбу со Светом, но если нужно подставят под нож кого угодно, даже таких же темных братьев как они, просто не разделяющих их взглядов. Истинные цели же скрыты и только сам Темный Ангел знает их. Своих приспешников, он посвящает по мере необходимости, но никто кроме него не знает этих целей.
Кто же сам Темный Ангел… Он появился из за чьей то прихоти, из ниоткуда. Он не может взывать к своему прошлому, так как у него нет прошлого. Все свои усилия он посвятил, чтобы отомстить и заставить мир уважать себя и преклоняться перед ним. Он силен в своей ненависти и слаб из-за своей ненужности. Все сценарии своего развития он придумывает сам, избирательно черпая энергию из окружающего мира - у него свои правила понимания и восприятия мира. Таков Характер Темного Мира.
Кто сказал, что огонь греет?
Кто сказал, что вода спокойна?
Кто сказал, что воздух чистый?
Кто сказал, земля благодатна?
Повелители Стихий – четыре сущности, правящие природой этого мира. Их древний конфликт длится со времен основания Мироздания. Сложно найти во вселенной столь ненавидящих друг друга созданий. Попытки их примирения были безуспешны (к одной из таких попыток относится создание сферы стихий, похищенной впоследствии Темным Ангелом). История помнит только одно исключение - предательство Повелителя Огня (очарованным лживыми обещаниями одного из Лордов Хаоса), где все оставшиеся повелители выступили единым фронтом против угрозы хаоса. Единственное, что их может объединить - это злейшие враги этого мира, Лорды Хаоса. В остальных случаях они выступают друг против друга, их не интересует ни один из других конфликтов, где они могут выступать как друзья сегодня и враги - завтра.
Их ненависть передается из поколения в поколение их последователям, которые, в свою очередь, не знают, а, может, и никогда не знали, с чего все началось…
24.07.09 23:38 | Consistaim | История Императора (Часть II)
ru
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):
Hide В предыдущей части, в интервью с персонажем !TePoPucT! вы могли встретить следующий провакационный вопрос:
"Bobi: В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla, вы можете прокомментировать, что это значит!?"
И на этот вопрос, решила ответить одна очень провакационная газета того времени, аналитика от газеты Клубничка:
Цитата:
"И снова о Stalkers."
И вновь в наше поле зрения попал клан Stalkers. Приведем два скриншота, Махмуд герой [] и !TePoPucT!. (скрины были утеряны, и восстановить мне их так и не удолось.)
На них отчетливо видны букеты незабудок стоимостью 200 евро в день, но интересны не сами букеты, которые, по всей видимости, подарили друг другу эти два персонажа, а комментарии к подаркам, которые так же отчетливо видны на скриншотах, а именно "Alkaida mi silla", что по-русски, видимо, означает - "Алькаида мы сила".
Наверное, было бы неправильно подозревать этих двух подростков в причастности к существующим террористическим организациям. Однако, все прекрасно понимают, что реальные деньги, которые так легко тратятся на картинки, вряд ли заработаны легальным путем. Как показывает статистика, значительная часть нелегально полученных средств существует в виде виртуального эквивалента и не переходит в реальные денежные средства, то есть не обналичивается по причине достаточной сложности "отмывания" оных. То есть, говоря простым языком, в настоящее время очень распространены расчеты за некую нелегальную деятельность (преступления) в виртуальном денежном эквиваленте, например Webmoney. Манипулировать этими виртуальными средствами очень просто, до тех пор, пока они остаются виртуальными, например, переводить со счета на счет и так далее, однако, при попытке получить эти виртуальные средства в виде реального денежного эквивалента возникает проблема неизбежной идентификации личности обналичивающего. По этой причине именно такие средства, полученные нелегальным путем и вращающиеся на виртуальных счетах, легче всего потратить на приобретение тех самых упомянутых выше картинок. Таким образом, мы еще раз повторим, что не считаем этих детей каким либо образом причастными к реально существующим террористическим организациям, тем более "Алькаиде". Более очевидно нам видится другой вариант: эти подростки являются либо поклонниками данной организации, либо просто в качестве фарса берут себе подобные ники, пишут такие комментарии и так далее. Однако нам кажется более чем вероятным нелегальное происхождение, потраченных на игру средств. Дальнейшие выводы, например, о том, что представляет из себя клан Stalkers в данном свете, мы предоставляем сделать тебе, наш уважаемый читатель.
Давнюю русскую привычку считать чужие деньги гордо именуют АНАЛитикой.(с) КедаРаста []
(с) Газета КЛУБНИКА
В рамках истории, эта газеты вышла в свет 5 марта 2004 года, содержание ее было посвещанно полностью Бойцовскому Клубу. Цитата:
СВЕРШИЛОСЬ!!! Новая газета посвященная БыКа наконец-то вышла в свет. По этому поводу хотелось бы сказать пару слов о том, что в ней будет, чего не будет, и вообще, чем она отличается от всех имеющихся на данный момент виртуальных изданий.
Будет (в огромном количестве): ашыпки, чернуха, слухи и сплетни, нецензурные выражения, ложь и клевета.
Не будет: приниматься во внимание ничьё мнение.
Hide После опубликования первой части, у многих игроков Бойцовского Клуба возник вопрос: «Почему именно такие Ники были у данного персонажа?»
Ответ 1: Почему !TePoPucT!? - Сам Рустам в предыдущем интервью ответил на данный вопрос:
Цитата:
Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Ответ 2: Почему Emhyr var Emreis? - Комментарий самого Рустама:
Цитата:
Мы сидели с моим другом, придумывали ники, листали книги. Он предложил Emhyr var Emreis. Я спросил, что это. Он ответил что-то вроде: «белое пламя, бьющее в курганах урагана». Я согласился на этот вариант. Да и правильное произношение ника Emhyr var Emreis звучит так: "Эмгыр вар Эмрейс (эмг'ыр вар эмре'йс)"
Hide Многие смотря на скрин четырех персонажей задаются вопросом: "А почему дата рождения персонажа !TePoPucT! и GHJK разные и места рождения тоже?" - Тут собственно, что то придумывать и не надо, все началось с покупки чара GHJK а ныне всем известного как Император [12] (Emhyr var Emreis), причем сам владелец этого не отрицает, читаем:
Цитата:
Император [12]:
Когда я был на 9-м уровне, я познакомился с Артуром. И я горел желанием поскорее докачаться до 10-го – быстрее, чем он. Но элементалей тогда уже убрали. И Артур мне предложил купить чара. Я спросил, законно ли это? Он ответил – да. Jetkokos подтвердил, что это законно, но часть процентов от стоимости надо платить администрации. И я купил GHJK из Даркклана, 10-го левела.
Hide Персонаж GHJK был куплен Рустамом, переименован через коммерческий отдел, покидает клан и меняет склонность на нейтральную. Теперь он носит имя Emhyr var Emreis. Спустя некоторое время на нем появился полный набор артефактов, судя по износу, принадлежавших !TePoPucT!'у. Персонаж !TePoPucT! к слову, ушел в блок. А в ходе следствия выяснилось следующее, персонаж GHJK был куплен с разрешения Администрации, цель покупки Рустамом персонажа был 10 уровень и нехватка немного терпения, гонка, первенство и стремление быть на высоте:
«Ya ne sabirays bit lutshim ya xachu bistra vzyt uriven».
В этот же день Emhyr var Emreis становится обладателями новых артефактных сапог Лучшие Ботинки.
В рамках истории, первыми покупателями лучших ботинок стали Махмуд герой [] и Emhyr var Emreis, причем в одно время и от одного лица, алхимика Cptn [12]:
21:55 [Cptn] to [Emhyr var Emreis] to [Махмуд герой] Предмет "Лучшие Ботинки" удачно передан к "Махмуд герой" Предмет "Лучшие Ботинки" удачно передан к "Emhyr var Emreis"
Hide Emhyr var Emreis приобретает гражданство Emeralds city.
В рамках истории, первый кто получил гражданство Emeralds City был Мерлин, вторым Waspwort, третьим Di Abolo [6]. А что бы попасть в Emeralds city нужна была виза, как и сегодня, которую можно было бы приобрести за несколько кредитов, но быть гражданином данного города было более уважительно. Цена вопроса всего то, пройти проверку у паладинов и заплатить 15000 кредитов. На данный момент гражданином стать нельзя.
Hide Как отмечают свидетели того времени, что похоже, самый сильный воин Бойцовского Клуба, а именно Emhyr var Emreis вознамерился скупить все существующие виды артефактов, и в этот день он приобрел новенький Меч Кромуса, причем у того же алхимика Cptn [12].
Hide Emhyr var Emreis будучи на 10 уровне, в этот день умудрился раскидать свои характеристики таким образом, что у него получилось по 100 единиц силы, ловкости и интуиции:
В рамках истории, до этого момента, еще никто на 10м уровне не имел таких статов, не используя свитки и т.п. Он был первым кто это сделал.
Hide Emhyr var Emreis стал патриархом Армады Тьмы. На следующий день, был создан топ о его Темной идее:
Emhyr var Emreis [10] (13.07.05 16:18)
Не секрет, что пока в нас живет дело Тьмы, Тьма сплочается и побеждает. И то, что Тьма живет в сердцах наших оппонентов, живо интересующихся любыми изменениями в нашем строю, - еще одно доказательство правильности выбранной нами стратегии.
Моя иннагурация состоялась благодаря не только моему терпению, помноженному на стремление, но и благодаря молитве коллег. Произошедшее выносит за собой определенные правила: те, кто будут следовать моим указаниям и исполнять мои решения, могут рассчитывать на некоторые снисхождения, но только те, кто будет по достоинству оценен моим теперь уже - «Величеством». Я постараюсь приложить все усилия, для того чтобы фурор настал для Тьмы уже в ближайшем будущем и если потребуется, приложу для этого немало сил и средств. Для достижения каких-либо амбициозных идей, рождающихся с течением времени, я буду посвящать в них тех, кто покажет себя верным и присягнет Тьме.
И помните: пока вы со мной, вместе - мы сила!
Так же он успел продемонстрировать свою власть:
тарман Emhyr var Emreis наложил заклинание смерти на Jetkokos
[Jetkokos] private [Emhyr van Emreis] разлогинься, Дэнс. Утомил ты меня.
Hide На форуме Demons city, верховный Emhyr var Emreis объявил о начале вторжения в Devils city:
Тарманы и темные кланы : настало время истинной свободы, мы властели тьмы и будущие повелители всех сил, должны объединится и нанести сокрушительный удар по нашим врагам. Ибо наша тень должна накрыть своим темным плащом все сущее и сеять страх на всех пусть все трепещут. Помните только вместе – мы сила! Призываю всех, отныне наподдать на «светлых» сообща. Начнем с города “Devils”.
В рамках истории, то, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались в то время, свершилось. Более двух лет покорялся 11 уровень, высота была достигнута, и первым кто ее покори, являлся именно представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как Император [12], который намного опередил своих преследователей.
Интервью с Emhyr var Emreis
Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?
Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.
Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком, BUS [12] и Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?
Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.
Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…
Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.
Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?
Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.
Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?
Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.
Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?
Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.
Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.
Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.
Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?
Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.
Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?
Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.
Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?
Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.
Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?
Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).
Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.
Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.
Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…
Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.
Stabilis in mobile: И кто победит?
Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?
Stabilis in mobile: Не слышал :))))
Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.
Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?
Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.
Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?
Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.
Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?
Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.
Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?
Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…
Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?
Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.
От автора: Легендарный Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.
Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...
Скучно. На работе бан на асю, мессенжер, ютуб, одноклассников, комбатс (благодаря моим частым визитам), фишки и еще кучу разных интересных сайтов. Хотя за бан аськи я им благодарен – она разъедает моск. Лето – работы толком никакой нет. От нечего делать читал жж Пывня, Джова, Кая, Гнидика. Интересно, но пророчество о скором умирании БК не сбылось. Хотя предрекают смерть уже года 2 или 3.
В курилке с ребятами разговаривали о том, какой даун наш босс и каждый был уверен, что может сделать все правильнее. Хотя на деле все это пустая болтовня которая происходит во всех курилках офисах крупных компаний. Сперва помечтал о том, как бы я рулил нашим холдингом. Потом начал мечтать о том, что бы я сделал будь у руля БК.
Самому очень понравилось, решил даже записать. Ввел бы официально профессии. То есть они и так как бы есть, но четких требований по ним нету. Кто-то может получить значок журналиста по совокупности пользы проекту (Элибер) кто-то на волне одной удачной статьи (Орофин). Но есть один существенный минус у этих значков. Они не дают никаких преимуществ в игровом процессе. (Куруфин предлагал как-то ввести какие-то плюшки журналистам, но по-моему слегка много просил). Так вот, несмотря на то, что эти значки не имеют практически никакой ценности, есть еще одна проблема. Нет четких правил как их можно получить. Итак по-порядку какие бы я ввел профессии, примерные плюшки и самое главное для чего все это нужно.
А) Журналист. В данный момент журналисты вроде есть, но непонятно как ими становятся. Так вот созданная из заслуженных журналистов комиссия хорошо бы определяла кто достоин получить значок (ну да, нафек мне парится читая все – пускай Куруфин, Элибер и Азз к примеру вынесут решение, предложат, устроят какое-нить голосования, а я бы потом повесил значок – все было бы по прежнему в моих руках, если бы посчитал, что человек недостоин еще – отказал бы..хе-хе. Или наоборот снял бы нафек, если журналист начнет писать крамольные статьи о проекте Ибо нефик. И чтоб другим неповадно было). Например за месяц август по решению комиссии журналистами становятся Полфокс, Зе Фокс и еще какой-нить Фокс. По совокупности пользу проекту и развитию прессы.
Плюшка. Плюшку значку дал бы какую-нить простую. Например 1 телепорт в сутки. Услышал он про новинку в каком-нить городе – дуй туда, лети, пиши статьи, новости, факи, шмаки, чтобы игроки узнали. А чего – нафек мне держать кого-то, кто будет деньги за это получать, если все можно сделать более качественно и самое главное бесплатно. Едем дальше.
Голосование. Стеллы выбора есть – там бы устроил голосование на звание лучшего журналиста по итогам года. В подарок лучшему дал бы какое-нить кольцо например. Сила слова. Как у Джова было. А чего – оно нарисовано, все готово, журналисты бы радовались и старались написать один лучше другого. Арты бы не дал. Ибо нефик.
Б) Художник. Ага, их поменьше чем журналистов, но тоже есть. Пускай рисуют, создавал бы какие-нить конкурсы, глядишь новый шмот бы нарисовали, который можно потом за деньги продать. Значок нарисованный есть, чего там надо – ах плюшку.
Плюшка. Дал бы художникам в довесок к значку скажем юз невидимки на 2 часа в день. Или +5 интеллекта. Они же умные эти художники. Ну или че-нить еще, надо подумать.
Голосование. Та же схема, ток в подарок лучшему художнику какая-нить именная (или не именная, это не принципиально) кисть. Тоже че-нить дает. Можно сделать кинжалом или посохом, но это уже детали.
В) Новостники. Ага, «копипастеры хреновы». Тоже надо их заметить. Журналистами их не назовешь, а вот новостник – это и звучит не обидно и вроде как не журналист. Значка вот только нет. Ниче – художники нарисуют. Объявлю конкурс какой-нить они и нарисуют. Конкурс от Администрации это понтово. Скажу что в подарок дам значок художника, все ринутся.
Плюшка. Кнопку молчанки дать им, пусть радуются. 1 юз в сутки – по принципу игровой. На 30 минут...или на час, не принципиально. Или список друзей им сделать расширенный. И еще мысленку бесплатную. Хотя она и так копейки стоит. Но можно подумать. Че-нить им тоже дам, но чтобы другим не особо завидно было. Ерунду какую-нить.
Голосование. Та же схема – лучшему дам сувенир – большой копирайт. Чтобы не забывали ставить. Или шлем новостника. С рогами антеннами. Ага. Запарное это дело с утра до ночи мониторить ленты по рсс, форум, скроллы и т.д. - на своей шкуре испытал.
Г) Торговцы. Чет список творческих людей получился, а как же остальные? Да, торговцы были есть и будут. От них не избавится. Ну пускай торгуют. Зато кидалова будет поменьше. Все потянутся к торговцам со значок "торговец БК". И шансов что кинет меньше и ему приятнее. Как определить только... наверное можно будет по объему финансовых операций. Или как-то так. В общем найти не сложно.
Плюшку ко значку. Увеличенный вдвое рюкзак и на 100 передач в день больше. Пускай торгуют, не страшно.
Голосование. Тоже в стелле как и с другими, тоже раз в год. По итогам дам какой-нить рюкзак именной или котомку. Лишь бы радовались.
Д) Лекари. Ох и надоели они мне. Может вообще свиток ввести лечения в одну морду. Хотя многие обидятся. Ну лан, фик с ними, пускай будут. Введу больничку на цп – загоню туда. И список как у алхимиков. Типа доктор по вызову. Или просто присобачить рядом со списокм друзей и модераторов. Лекари он-лайн нах. Прихватило тебя где-нить на просторах города, костылей нет, открыл кнопочку, кликнул лекарей, они тут как тут родимые. Лечат, стараются.
Плюшку. Защиту от травм им. Пускай радуются.
Лучший за год. Шапку ему врача +100 хп, +10 интеллекта. Кстати вернуть надо на свитки требование к интеллекту. А то этих докторов развелось. Все равно у них там свои законы, чс какие-то.
Е) Программисты. А чего – создают у нас клансайты, проекты всякие, флешеры в БК есть и даже мультипликаторы. Кого только в БК нет. Значок программиста вполне понтово и солидно.
Плюшка – опасные они люди. И плюшки им опасно давать. Можно конечно, но главное выдав значки надо их будет поставить на жестокий контроль. Чтобы ненароком баги не юзали или не клонировали чего. А плюшка это вопрос второстепенный.
Лучшему за год - рога (гы-гы) или вообще бан. Нет – шучу я. Ну дам че-нить. Например 1000 кр каждому проггеру за найденный баг. Ага, официально так. Или еще че-нить. Подумаю короче.
Е) Наемники. Надо бы их возродить. Нужная штука. Но это пока подумаю.
Ж) Курьеры, оруженосцы, телохранители, регистраторы свадеб, ветеринары, в общем много чего можно придумать. Пускай создают гильдии, сайты и тд. Движуха будет. Правда создасться монополия, но да фик с ней. Кто будет много выеживаться – сниму нафек значок. Ага, книгу жалоб создам на форуме. Пускай отмечаются.
Едем дальше. Вернее подходим к сути. Ну и нафек все эта толпа со значками? Кстати со значками будут не все – а только лучшие. Сделаю ограничение на общее количество значок, сроки получения, скажу что год надо отработать чтобы получить. Чтобы значки сильно не обесценивать. Главное чтобы у человека цель была. А с тех кто после получения расслабится сильно – сниму. Ибо нефик.
Дальше я создаю объединенный ресурс по эгидой БК. Составляю список все сайтов, начиная от главной страницы БК и ньюкепа и заканчивая последним захудалым клансайтом с 5 посещениями. Получится целая махина. Рву рейтинг. «Сеть игровых Сайтов БК» вот так зарегистрирую. Займу в рейтинге игр прочное место. Может быть даже Арену порву – социум там гамно. Надо будет только в БК че-нить новое ввести. 12 уровень там, шмот новый, локации, замок может зафигачу клановый. Один. А чего их баловать. Пускай дерутся между собой за него. Главное движуха. И бабки чтобы шли.
Опять отвлекся. Дальше нужно будет взять премию рунета. Обязательно нужно. Премия рунета 2009! Понтово это все-таки. И дух игрокам поднимает. А теперь возвращаясь к профессиям. Распишу БК так, что все офигеют. Красиво все-таки было и гордость все испытывали, когда Константин получал эту статуэтку.
Ну а пока в Даймонде не чешутся я решил сам выдвинуть БК в номинанты премии рунета. И замечтавшись реально подал БК на участие в конкурсе. Хотя потом вспомнил, что БК мой только в мечтах. Впрочем я участник проекта, значит он немножечко и мой тоже... Поэтому подал настоящую заявку на участие БК в премии рунета http://nom.premiaruneta.ru/2009/site/pending/ Правда подписался как Билл Клинтон, но думаю их это не смутит.
Премия рунета это звучно! Хоть он уже не совсем в рунете, но играют то русскоязычные и на комбатс ру стоит редирект на ком. Лишь бы не придрались.
Напишу что БК это игровой мир где каждый желающий может попрактиковаться в он-лайн в роли определенной профессии (покажу им лучших журов – найду какой-нить пример, вот мол человек учится на факультетет журналистики в реале, а в бк оттачивает перо, или вот мол фигней маялся человек – а сейчас серъезный писака в интернет издании. А кто помог? БК!). Короче кроме оттачивания профессий – молодежь учится общению без мата (вот тут и пригодятся модераторы и законы), учатся социуму, дружат, создают виртуальные браки, некоторые знакомятся и женятся в реале благодаря бк (ага – рубрику Светы Темниковой суну им в глаза). Под это дело можно даже поддержку Президента выбить. Типа БК делает все для молодежи. Главное про арты и екры молчать. Лишь бы не спросили.
Кстати смотрел в старых архивах – видел заявку Константина Брысина, сказки про то какие мы каратисты. Ну так сейчас я бы мог покруче расписать, все бы офигели. Главное движуха и какая-то видимость офигенного отношения к игрокам.
Итак, дальше больше – беру премию рунета, хорошенько пиарю все это дело в интернетовской прессе, самое главное чтобы старых бкшников заинтересовать движухой. Вон – за последнюю пару недель немного движухи среди журналистов и уже Ферги вернулся и остальные оживились. Будет движуха, вернутся старые, подтянутся новые, потечет баблос рекой, БК будет вновь на коне. Ну и конечно напишу новость на ивенстсе, что введу к началу следущего года луки и коней. Надежда является мощным стимулом. А в следущем году че-нить придумаю.
Лан, я побегу, шеф зовет, сейчас пистон наверное вставит, а то я тут размечтался и уже 2 часа всякой ерундой занимаюсь )))
Итак, пришло время подвести итоги новостей от меня и других лент.
Параметры оценки, исключительно на совести голосующих.
К сожалению мест всего 5, поэтому новостные ленты МС сюда не поместились.
21.07.09 00:23 | Consistaim | История Императора (Часть I)
ru
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12]. Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12].
Hide Наверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
Hide Вступает в ряды клана DWH, спустя несколько часов переводится в основной состав клана WildHearts, а спустя еще несколько часов пополнил ряды клана Stalkers. В этот же день он приобретает артефакт, а именно Великое Кольцо Жизни.
(В рамках истории, это второе во всем клубе приобретение Великого Кольца Жизни. Первым обладателем был Махмуд герой [], третьим обладателем был † Хозяин †).
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6]. А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12]).
Hide Покидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12], он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Достаточно любопытный топ, о торговом и рекламном флуде появился в общем форуме http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1247951939&n=index , за авторством Владыки Армады бред сивой кобылы [12]. НЕ секрет, что многих игроков флуд лекарей на ЦП раздражает и мешает им играть. С другой стороны бороться с лекарями на ЦП чисто модераторскими действиями как показал опыт малоэффективно. Рекламные фразы меняются, и наказывать за них модераторам связанным массой инструкций, становится все сложнее. В данном случае Владыка хочет выработать компромисс, который с одной стороны не будет мешать лечить травмы, а с другой чат не будет засорен массой непонятных и не нужных никому сообщений. Удастся ли сторонам найти этот самый компромисс, и придти к консенсусу, покажет время.
18.07.09 00:32 | Consistaim | Афоризмы о Бойцовском Клубе
ru
Афоризм — (греч. aphorismos - краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль, записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. И так, 5 афоризмов от меня, и около 100 от неизвестного автора, все что удолось спасти, но что было утерянно:
1. Ошибка сервера - это всеобщий враг, так как он смог то, чего больше никто не может.
2. Не сложно научиться играть в Бойцовский Клуб, гораздо сложнее научиться не играть в него.
3. Шакал - тот, кто выигрывает у тебя дозволенным способом, которым как раз ты и не пользуешься.
4. Паладин - это бот, запрограммированный отвечать на глупые вопросы и модерировать форум.
5. Флудер - это системный антибот, запрограммированный проверять работоспособность паладина (т.е. задавать глупые вопросы и уничтожать следы модерации.)
Афоризмы, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение!
"И снова о
И вновь в наше поле зрения попал клан Stalkers. Приведем два скриншота,
На них отчетливо видны букеты незабудок стоимостью 200 евро в день, но интересны не сами букеты, которые, по всей видимости, подарили друг другу эти два персонажа, а комментарии к подаркам, которые так же отчетливо видны на скриншотах, а именно "Alkaida mi silla", что по-русски, видимо, означает - "Алькаида мы сила".
Наверное, было бы неправильно подозревать этих двух подростков в причастности к существующим террористическим организациям. Однако, все прекрасно понимают, что реальные деньги, которые так легко тратятся на картинки, вряд ли заработаны легальным путем. Как показывает статистика, значительная часть нелегально полученных средств существует в виде виртуального эквивалента и не переходит в реальные денежные средства, то есть не обналичивается по причине достаточной сложности "отмывания" оных. То есть, говоря простым языком, в настоящее время очень распространены расчеты за некую нелегальную деятельность (преступления) в виртуальном денежном эквиваленте, например Webmoney. Манипулировать этими виртуальными средствами очень просто, до тех пор, пока они остаются виртуальными, например, переводить со счета на счет и так далее, однако, при попытке получить эти виртуальные средства в виде реального денежного эквивалента возникает проблема неизбежной идентификации личности обналичивающего. По этой причине именно такие средства, полученные нелегальным путем и вращающиеся на виртуальных счетах, легче всего потратить на приобретение тех самых упомянутых выше картинок. Таким образом, мы еще раз повторим, что не считаем этих детей каким либо образом причастными к реально существующим террористическим организациям, тем более "Алькаиде". Более очевидно нам видится другой вариант: эти подростки являются либо поклонниками данной организации, либо просто в качестве фарса берут себе подобные ники, пишут такие комментарии и так далее. Однако нам кажется более чем вероятным нелегальное происхождение, потраченных на игру средств. Дальнейшие выводы, например, о том, что представляет из себя клан Stalkers в данном свете, мы предоставляем сделать тебе, наш уважаемый читатель.
Давнюю русскую привычку считать чужие деньги гордо именуют АНАЛитикой.(с)
(с) Газета КЛУБНИКА