login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Сэр Галахад, «сокол лета» | Галахад Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 29.07.09 11:34
28.07.09 17:42   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Стихуевина.
 ru
 В свое время Алексей (lel, Мусорщик) был увлечен стихиями. Подтверждений тому можно найти достаточно много. Введение в конце октября 2002 года воздушной, а затем водной, огненной и земной элементалей (впоследствии их вывели их игры из-за читерских прокачек на них – помню как при грамотном расладе за пару боев можно было поднять на заветный в то время 7-й уровень)





Сам Мусорщик имел в запасе 4 анимированных образа на каждую из стихий. Знаки зодиака в инфе персонажей тоже должны были сыграть какую-то роль, даже ходили слухи, но на деле никакой разницы от картинок нет.



На сервере до сих пор висят мужские и женские образы повелителей стихий. Но дело так и не было доведено до конца (это нормальное для БК явление)



Итак, что мы имеем сейчас. Желание возродить затухающее проивостояние и поднять интерес к игре. Соответственно собираются вводить стихии и выводить склонности (это конечно отчасти домыслы, подтвержденные лишь фразой Пересмешника на форуме).

Попробуем собрать воедино факты. Есть значки стихий. Внешне похожие на нейтральные, но не факт что просто лень было заново рисовать. Или некому (по слухам над проектом сейчас трудится лишь 2 художника, причем 1 из них периодически вовлекается в работы над другими проектами). Или просто так и задумывалось. Вот опять домыслы. Хотя глядя на перерисовывание образов... Блин... Так что есть?.

Есть   Михаил Ап [12] и есть TABU [8] ... Есть нарисованные значки.

Появилась таблица как и насколько сильно кто кого должен ненавидеть. Видимо всех хотят раскидать по стихиям, поскольку восполнить баланс свето-тьма достаточно тяжело.



Проект видимо очень старый. Помните как год назад убрали залы стихий? В общем, ничего пока точно неясно, можно строить много догадок и домыслов. Но таблица конечно шедевральная.

Видели вот эту хрень в библиотеке? Пытаюсь провести параллель со стихиями, не очень получается, но мне кажется что-то в этом есть.
http://capitalcity.combats.com/encicl/12_1.html

Только вот сильно сомневаюсь что все захотят в стихии.. В общем думается что проект провалится. И все оставят как есть. Лучше не трогать, ога.

Update: 28-07-09 23:14 Как подсказал Компресор [12] - должны были быть введены 4 посоха в соответствии с каждой стихией. Звезд, слез, ветра, льда.

Comments: 16 | Post comment
updated 28.07.09 16:20
28.07.09 02:14   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Характер Светлого мира.
 ru
 Светлые это само совершенство этого мира. Они лучшие из лучших и всеми способами заставляют окружающих в это поверить. Светлый боится своих недостатков как огня - он всегда должен купаться в собственном великолепии. Светлый сам по себе уже звезда, которая светит для всех и не нужно злить его, нарушая этот образ в самосознании светлого. Лучше окажите светлому должное уважение и поклонение, и вы будете приняты им как друг. Светлые честны, как минимум так они убеждают в окружающих. Они абсолютно открыты для всех. Светлые противники манипуляций, интриг и закулисных игр. Признают только силу и всегда за якобы честное противостояние.
На самом деле все это огромный фарс, из-за неумения Светлых жить в мире с самим собой. Прекрасный фантик этой иллюзии позволяет скрывать Светлым все свои слабости. Они всегда хотят казаться лучше чем есть и в этом их основная ошибка и уязвимость. Ничто так не радует Светлых как лесть и не раздражает так сильно как критика. Светлые с трудом признают свои ошибки, если вообще их когда-нибудь признают. Они правы во всем и не стоит даже пытаться убедить их в обратном.
Их гнев, если вы случайно помнёте им их фантик великолепия, поистине будет безжалостным…
Жалость, благородство, милосердие и сострадание это истинно светлые эмоции, но не ищите здесь альтруизма, Светлый всего лишь реализует свою “хорошесть”.

При всем этом светлые весьма жестоки к своим врагам и будут вести с ними непримиримое противостояние, чего бы им это не стоило. Для этого Истинно Светлый считает, что он может использовать любые средства.

Светлые способны на самопожертвование. Но для них это лишь один из путей к собственному возвеличиванию.

Цели светлых просты и уже озвучены выше - быть лучшим из лучших. Светлым возможно и выгоден баланс, но с непременным собственным преимуществом.

Нельзя не отметить, что в общине Светлых также существуют конфликты и борьба за власть, возможно это из-за старания быть лучше…Всех

Кто же сам Светлый Ангел ?
В бывшем Лорд Хаоса, в им же сотворенном мире, он возомнил себя настолько безгрешным и настолько погрузился в собственное самодовольство, что стал безразличным, как и к миру, так и к своим последователям. Иногда, на некоторых из них, все же проливается его благодать, но для Светлого Ангела даже в эти мгновенья собственные последователи абсолютно безразличны перед зеркалом собственного сияния.
Если цели Темного Ангела не знает никто, то цели Светлого Ангела, как иногда кажется, не знает даже он сам.
Порою кажется, что все это результат банальной смеси из самой сущности конфликтов Хаоса и Порядка. Противостояние с отвернувшимся от него Темным Князям он считает недостойным своего внимания. Таков Характер Светлого мира.

Mood: Пересмешливое
Music: Мандариновый Рай - История
Comments: 71 | Post comment
updated 28.07.09 02:02
28.07.09 01:58   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Характер Темного мира
 ru
 Доверять темным большой риск. Общаться с темными откровенно - большая опасность. Информационный обмен происходит только в одну сторону. Истинный темный, создав благоприятную обстановку, попытается вытянуть всю информацию, опустошить и оставить клиента с этой пустотой не проявив никакой реакции или проявив резко негативную. Темные считают себя выше всех переживаний, эмоций и настроений. Для них важно только их личное собственное состояние, но как ни парадоксально, упорно оставаясь индифферентными, они требуют, чтобы их желания были удовлетворены остальными. Они заведомо дают возможность сложить о них субъективное мнение (в большинстве случаев ошибочное), чтобы потом манипулировать в зависимости от их темных целей. В этом случае у них есть прекрасный шанс вызвать чувство вины в остальных. Информацию о себе они бережно хранят, и порой прячут так далеко, что сами не могут потом внятно себе же сформулировать свои желания. Темные делают вид, что им все безразлично и что все их существо покрыто тайной.
Получить максимум, вложив минимум - один из девизов темных вампиров. Оправданием того, что они не могут ничего дать, служит то, что у них якобы ничего и нет.
У темных есть оправдания в 99 случаев из 100. И только если вина темного доказана Высшим судом, темный признает себя виновным. Это позор для темного и те, кто не владеют искусством оправдания, никогда не станут Истинно Темными. Истинно Темный - невиновен всегда.

Истинно Темные постоянно совершенствуются, и простой Темный при желании может достигнуть огромных результатов за очень короткий период времени.

Тьма уважает только истинную силу. Тьма не приемлет жалости и сострадания. Зато сами Темные легко могут вызвать жалость в самом стойком сердце ради своей выгоды. Темные любят прикидываться слабыми, чтобы нанести удар тогда, когда это меньше всего ожидается.

Цели темных никому не известны… Они якобы ведут борьбу со Светом, но если нужно подставят под нож кого угодно, даже таких же темных братьев как они, просто не разделяющих их взглядов. Истинные цели же скрыты и только сам Темный Ангел знает их. Своих приспешников, он посвящает по мере необходимости, но никто кроме него не знает этих целей.

Кто же сам Темный Ангел… Он появился из за чьей то прихоти, из ниоткуда. Он не может взывать к своему прошлому, так как у него нет прошлого. Все свои усилия он посвятил, чтобы отомстить и заставить мир уважать себя и преклоняться перед ним. Он силен в своей ненависти и слаб из-за своей ненужности. Все сценарии своего развития он придумывает сам, избирательно черпая энергию из окружающего мира - у него свои правила понимания и восприятия мира. Таков Характер Темного Мира.

Mood: Пересмешливое
Music: Три Енота - Давай за Тьму.
Comments: 100 | Post comment
updated 28.07.09 01:59
27.07.09 19:23   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   О стихиях.
 ru
 Кто сказал, что огонь греет?
Кто сказал, что вода спокойна?
Кто сказал, что воздух чистый?
Кто сказал, земля благодатна?


Повелители Стихий – четыре сущности, правящие природой этого мира. Их древний конфликт длится со времен основания Мироздания. Сложно найти во вселенной столь ненавидящих друг друга созданий. Попытки их примирения были безуспешны (к одной из таких попыток относится создание сферы стихий, похищенной впоследствии Темным Ангелом). История помнит только одно исключение - предательство Повелителя Огня (очарованным лживыми обещаниями одного из Лордов Хаоса), где все оставшиеся повелители выступили единым фронтом против угрозы хаоса. Единственное, что их может объединить - это злейшие враги этого мира, Лорды Хаоса. В остальных случаях они выступают друг против друга, их не интересует ни один из других конфликтов, где они могут выступать как друзья сегодня и враги - завтра.
Их ненависть передается из поколения в поколение их последователям, которые, в свою очередь, не знают, а, может, и никогда не знали, с чего все началось…



Mood: Пересмешливое
Music: 5 регион - 4 пацана
Comments: 124 | Post comment
updated 12.09.09 15:21
24.07.09 23:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Императора (Часть II)
 ru
 Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")




И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):

Alkaida mi silla

История имен


Покупка персонажа




Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")

"Путь к победе, новому уровню и славе"



Интервью с Emhyr var Emreis


Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?

Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.

Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком,  BUS [12] и  Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?

Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.

Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…

Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.

Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?

Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.

Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?

Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.

Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?

Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.

Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.

Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.

Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?

Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.

Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?

Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.

Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?

Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.

Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?

Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).

Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.

Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.

Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…

Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.

Stabilis in mobile: И кто победит?

Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?

Stabilis in mobile: Не слышал :))))

Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.

Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?

Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.

Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?

Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.

Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?

Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.

Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?

Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…

Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?

Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.

От автора: Легендарный  Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.

Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).



Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...

Mood: приветливое 
Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
Comments: 102 | Post comment
22.07.09 15:13   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Мысли вслух  ru
 Скучно. На работе бан на асю, мессенжер, ютуб, одноклассников, комбатс (благодаря моим частым визитам), фишки и еще кучу разных интересных сайтов. Хотя за бан аськи я им благодарен – она разъедает моск. Лето – работы толком никакой нет. От нечего делать читал жж Пывня, Джова, Кая, Гнидика. Интересно, но пророчество о скором умирании БК не сбылось. Хотя предрекают смерть уже года 2 или 3.

В курилке с ребятами разговаривали о том, какой даун наш босс и каждый был уверен, что может сделать все правильнее. Хотя на деле все это пустая болтовня которая происходит во всех курилках офисах крупных компаний. Сперва помечтал о том, как бы я рулил нашим холдингом. Потом начал мечтать о том, что бы я сделал будь у руля БК.

Самому очень понравилось, решил даже записать. Ввел бы официально профессии. То есть они и так как бы есть, но четких требований по ним нету. Кто-то может получить значок журналиста по совокупности пользы проекту (Элибер) кто-то на волне одной удачной статьи (Орофин). Но есть один существенный минус у этих значков. Они не дают никаких преимуществ в игровом процессе. (Куруфин предлагал как-то ввести какие-то плюшки журналистам, но по-моему слегка много просил). Так вот, несмотря на то, что эти значки не имеют практически никакой ценности, есть еще одна проблема. Нет четких правил как их можно получить. Итак по-порядку какие бы я ввел профессии, примерные плюшки и самое главное для чего все это нужно.

А) Журналист. В данный момент журналисты вроде есть, но непонятно как ими становятся. Так вот созданная из заслуженных журналистов комиссия хорошо бы определяла кто достоин получить значок (ну да, нафек мне парится читая все – пускай Куруфин, Элибер и Азз к примеру вынесут решение, предложат, устроят какое-нить голосования, а я бы потом повесил значок – все было бы по прежнему в моих руках, если бы посчитал, что человек недостоин еще – отказал бы..хе-хе. Или наоборот снял бы нафек, если журналист начнет писать крамольные статьи о проекте Ибо нефик. И чтоб другим неповадно было). Например за месяц август по решению комиссии журналистами становятся Полфокс, Зе Фокс и еще какой-нить Фокс. По совокупности пользу проекту и развитию прессы.

Плюшка. Плюшку значку дал бы какую-нить простую. Например 1 телепорт в сутки. Услышал он про новинку в каком-нить городе – дуй туда, лети, пиши статьи, новости, факи, шмаки, чтобы игроки узнали. А чего – нафек мне держать кого-то, кто будет деньги за это получать, если все можно сделать более качественно и самое главное бесплатно. Едем дальше.

Голосование. Стеллы выбора есть – там бы устроил голосование на звание лучшего журналиста по итогам года. В подарок лучшему дал бы какое-нить кольцо например. Сила слова. Как у Джова было. А чего – оно нарисовано, все готово, журналисты бы радовались и старались написать один лучше другого. Арты бы не дал. Ибо нефик.

Б) Художник. Ага, их поменьше чем журналистов, но тоже есть. Пускай рисуют, создавал бы какие-нить конкурсы, глядишь новый шмот бы нарисовали, который можно потом за деньги продать. Значок нарисованный есть, чего там надо – ах плюшку.

Плюшка. Дал бы художникам в довесок к значку скажем юз невидимки на 2 часа в день. Или +5 интеллекта. Они же умные эти художники. Ну или че-нить еще, надо подумать.

Голосование. Та же схема, ток в подарок лучшему художнику какая-нить именная (или не именная, это не принципиально) кисть. Тоже че-нить дает. Можно сделать кинжалом или посохом, но это уже детали.

В) Новостники. Ага, «копипастеры хреновы». Тоже надо их заметить. Журналистами их не назовешь, а вот новостник – это и звучит не обидно и вроде как не журналист. Значка вот только нет. Ниче – художники нарисуют. Объявлю конкурс какой-нить они и нарисуют. Конкурс от Администрации это понтово. Скажу что в подарок дам значок художника, все ринутся.

Плюшка. Кнопку молчанки дать им, пусть радуются. 1 юз в сутки – по принципу игровой. На 30 минут...или на час, не принципиально. Или список друзей им сделать расширенный. И еще мысленку бесплатную. Хотя она и так копейки стоит. Но можно подумать. Че-нить им тоже дам, но чтобы другим не особо завидно было. Ерунду какую-нить.

Голосование. Та же схема – лучшему дам сувенир – большой копирайт. Чтобы не забывали ставить. Или шлем новостника. С рогами антеннами. Ага. Запарное это дело с утра до ночи мониторить ленты по рсс, форум, скроллы и т.д. - на своей шкуре испытал.

Г) Торговцы. Чет список творческих людей получился, а как же остальные? Да, торговцы были есть и будут. От них не избавится. Ну пускай торгуют. Зато кидалова будет поменьше. Все потянутся к торговцам со значок "торговец БК". И шансов что кинет меньше и ему приятнее. Как определить только... наверное можно будет по объему финансовых операций. Или как-то так. В общем найти не сложно.

Плюшку ко значку. Увеличенный вдвое рюкзак и на 100 передач в день больше. Пускай торгуют, не страшно.

Голосование. Тоже в стелле как и с другими, тоже раз в год. По итогам дам какой-нить рюкзак именной или котомку. Лишь бы радовались.

Д) Лекари. Ох и надоели они мне. Может вообще свиток ввести лечения в одну морду. Хотя многие обидятся. Ну лан, фик с ними, пускай будут. Введу больничку на цп – загоню туда. И список как у алхимиков. Типа доктор по вызову. Или просто присобачить рядом со списокм друзей и модераторов. Лекари он-лайн нах. Прихватило тебя где-нить на просторах города, костылей нет, открыл кнопочку, кликнул лекарей, они тут как тут родимые. Лечат, стараются.

Плюшку. Защиту от травм им. Пускай радуются.

Лучший за год. Шапку ему врача +100 хп, +10 интеллекта. Кстати вернуть надо на свитки требование к интеллекту. А то этих докторов развелось. Все равно у них там свои законы, чс какие-то.

Е) Программисты. А чего – создают у нас клансайты, проекты всякие, флешеры в БК есть и даже мультипликаторы. Кого только в БК нет. Значок программиста вполне понтово и солидно.

Плюшка – опасные они люди. И плюшки им опасно давать. Можно конечно, но главное выдав значки надо их будет поставить на жестокий контроль. Чтобы ненароком баги не юзали или не клонировали чего. А плюшка это вопрос второстепенный.

Лучшему за год - рога (гы-гы) или вообще бан. Нет – шучу я. Ну дам че-нить. Например 1000 кр каждому проггеру за найденный баг. Ага, официально так. Или еще че-нить. Подумаю короче.

Е) Наемники. Надо бы их возродить. Нужная штука. Но это пока подумаю.

Ж) Курьеры, оруженосцы, телохранители, регистраторы свадеб, ветеринары, в общем много чего можно придумать. Пускай создают гильдии, сайты и тд. Движуха будет. Правда создасться монополия, но да фик с ней. Кто будет много выеживаться – сниму нафек значок. Ага, книгу жалоб создам на форуме. Пускай отмечаются.

Едем дальше. Вернее подходим к сути. Ну и нафек все эта толпа со значками? Кстати со значками будут не все – а только лучшие. Сделаю ограничение на общее количество значок, сроки получения, скажу что год надо отработать чтобы получить. Чтобы значки сильно не обесценивать. Главное чтобы у человека цель была. А с тех кто после получения расслабится сильно – сниму. Ибо нефик.

Дальше я создаю объединенный ресурс по эгидой БК. Составляю список все сайтов, начиная от главной страницы БК и ньюкепа и заканчивая последним захудалым клансайтом с 5 посещениями. Получится целая махина. Рву рейтинг. «Сеть игровых Сайтов БК» вот так зарегистрирую. Займу в рейтинге игр прочное место. Может быть даже Арену порву – социум там гамно. Надо будет только в БК че-нить новое ввести. 12 уровень там, шмот новый, локации, замок может зафигачу клановый. Один. А чего их баловать. Пускай дерутся между собой за него. Главное движуха. И бабки чтобы шли.

Кстати рейтинг порвать не так уж сложно как кажется. У нас стабильный прирост, 7.5 лямов визитов за полдня это не хрен моржовый! http://top.mail.ru/Rating/Rest-Online_Games/Today/Visitors/1.html



Опять отвлекся. Дальше нужно будет взять премию рунета. Обязательно нужно. Премия рунета 2009! Понтово это все-таки. И дух игрокам поднимает. А теперь возвращаясь к профессиям. Распишу БК так, что все офигеют. Красиво все-таки было и гордость все испытывали, когда Константин получал эту статуэтку.



Ну а пока в Даймонде не чешутся я решил сам выдвинуть БК в номинанты премии рунета. И замечтавшись реально подал БК на участие в конкурсе. Хотя потом вспомнил, что БК мой только в мечтах. Впрочем я участник проекта, значит он немножечко и мой тоже... Поэтому подал настоящую заявку на участие БК в премии рунета http://nom.premiaruneta.ru/2009/site/pending/
Правда подписался как Билл Клинтон, но думаю их это не смутит.



Премия рунета это звучно! Хоть он уже не совсем в рунете, но играют то русскоязычные и на комбатс ру стоит редирект на ком. Лишь бы не придрались.

Напишу что БК это игровой мир где каждый желающий может попрактиковаться в он-лайн в роли определенной профессии (покажу им лучших журов – найду какой-нить пример, вот мол человек учится на факультетет журналистики в реале, а в бк оттачивает перо, или вот мол фигней маялся человек – а сейчас серъезный писака в интернет издании. А кто помог? БК!). Короче кроме оттачивания профессий – молодежь учится общению без мата (вот тут и пригодятся модераторы и законы), учатся социуму, дружат, создают виртуальные браки, некоторые знакомятся и женятся в реале благодаря бк (ага – рубрику Светы Темниковой суну им в глаза). Под это дело можно даже поддержку Президента выбить. Типа БК делает все для молодежи. Главное про арты и екры молчать. Лишь бы не спросили.

Кстати смотрел в старых архивах – видел заявку Константина Брысина, сказки про то какие мы каратисты. Ну так сейчас я бы мог покруче расписать, все бы офигели. Главное движуха и какая-то видимость офигенного отношения к игрокам.



Итак, дальше больше – беру премию рунета, хорошенько пиарю все это дело в интернетовской прессе, самое главное чтобы старых бкшников заинтересовать движухой. Вон – за последнюю пару недель немного движухи среди журналистов и уже Ферги вернулся и остальные оживились. Будет движуха, вернутся старые, подтянутся новые, потечет баблос рекой, БК будет вновь на коне. Ну и конечно напишу новость на ивенстсе, что введу к началу следущего года луки и коней. Надежда является мощным стимулом. А в следущем году че-нить придумаю.

Лан, я побегу, шеф зовет, сейчас пистон наверное вставит, а то я тут размечтался и уже 2 часа всякой ерундой занимаюсь )))
Comments: 26 | Post comment
updated 22.07.09 11:51
21.07.09 10:55   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Голосование? Голосование… Голосование!
 ru
 Итак, пришло время подвести итоги новостей от меня и других лент.
Параметры оценки, исключительно на совести голосующих.
К сожалению мест всего 5, поэтому новостные ленты МС сюда не поместились.
Неделя новостей
Сталки ( 74 / 8.8% )
Мерки ( 107 / 12.7% )
Дарки ( 474 / 56.4% )
Олд Таймс ( 80 / 9.5% )
Автор голосвания ( 105 / 12.5% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1697]


Апдейтом:
Удачно отправлены 100.00 кр. к   Элибер [12]
Comments: 122 | Post comment
updated 12.09.09 15:19
21.07.09 00:23   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Императора (Часть I)
 ru
 По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12]. Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")





Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12].



"С чего все началось"



Интервью с !TePoPucT!

Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.

Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его   Nighty [12], он мой друг в реале, играем вместе.

Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.

Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом

Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.

Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.

Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.

Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )

Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.

Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.

Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…

Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.

Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))

Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))

Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)

Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…

Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.

Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…

Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.

Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)

Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…

Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))

Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.



Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...

Mood: темное 
Music: Земляне - Трава у дома
Comments: 132 | Post comment
updated 18.06.12 18:55
19.07.09 10:24   |  Rand Open user info Open user photogallery |   А мы поставим плюсик…
 ru
 Достаточно любопытный топ, о торговом и рекламном флуде появился в общем форуме http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1247951939&n=index , за авторством Владыки Армады   бред сивой кобылы [12]. НЕ секрет, что многих игроков флуд лекарей на ЦП раздражает и мешает им играть. С другой стороны бороться с лекарями на ЦП чисто модераторскими действиями как показал опыт малоэффективно. Рекламные фразы меняются, и наказывать за них модераторам связанным массой инструкций, становится все сложнее. В данном случае Владыка хочет выработать компромисс, который с одной стороны не будет мешать лечить травмы, а с другой чат не будет засорен массой непонятных и не нужных никому сообщений. Удастся ли сторонам найти этот самый компромисс, и придти к консенсусу, покажет время.
Comments: 18 | Post comment
updated 12.09.09 15:18
18.07.09 00:32   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Афоризмы о Бойцовском Клубе
 ru


Афоризм — (греч. aphorismos - краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль, записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. И так, 5 афоризмов от меня, и около 100 от неизвестного автора, все что удолось спасти, но что было утерянно:



1. Ошибка сервера - это всеобщий враг, так как он смог то, чего больше никто не может.

2. Не сложно научиться играть в Бойцовский Клуб, гораздо сложнее научиться не играть в него.

3. Шакал - тот, кто выигрывает у тебя дозволенным способом, которым как раз ты и не пользуешься.

4. Паладин - это бот, запрограммированный отвечать на глупые вопросы и модерировать форум.

5. Флудер - это системный антибот, запрограммированный проверять работоспособность паладина (т.е. задавать глупые вопросы и уничтожать следы модерации.)

Афоризмы, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение!

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 33 | Post comment

Total posts: 833 Pages: 84
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+   Рейтинг Бойцовского клуба
feedback