|
updated 13.03.08 20:06 13.03.08 20:04 |
Rual Ilmarranen | Магический щит (от англ. - магическое дерьмо) |
ru |
Еще в дарках мне до глубины души была противна организация "кАлхоз". Заметьте, ассоциации с гавном их преследуют. Сначала - кАл-хоз, теперь магический Щит...
Так вот в Дарках я еще старался сдерживаться, всетки темный...
Теперь уж сдерживаться не буду. Быдло - оно и есть быдло. Как бы "драйвово" и "геймплейно" это не было, но выжигать вдесятером одного (к примеру http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1205423523.37636) - это подход быдла и гопоты. Тем более, у меня в инфе отлично читается, что я совсем не БО, и угрозы их быдлоорганизации (ну или великой силе тьмы, как там правильней?) не представляю.
Этот пост не претендует ни на политкорректность, ни на этичность. Потому что такое быдло этичного отношения не достойно.
И это касается не только моего скрола... На каждое такое вот кровавое нападение кАлхоза будет следовать нападение совсем другого рода...
Оставайтесь острыми и держитесь подальше от говна.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
13.03.08 18:32 |
Ex*NUMBERKREST | Цветок в скрол:) |
ru |
Подарю первой девушке которая тут отпишется:) с наилучшими пожеланиями:)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 13.05.08 05:26 13.03.08 04:05 | adminion :
Лорд Разрушитель | Изменения в балансе |
ru |
Для оптимизации баланса в боевой системе планируются следующие изменения:
Скрыть1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
2. Подавление Защиты от магии.
Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
3. Восстановление маны в бою. Зависимость будет изменена с 1% в ход, на 20% от мудрости в ход.
4. "Удача". Будет не только повышать наносимый магией урон, но и снижать получаемый.
5. Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Update: 14-03-08 21:29
Удача. Теперь 100 удачи дает +10% урона магией стихий и -10% получаемого урона от магии стихий.
Подавление Защиты. 1ед. подавления снижает защиту от магии на 10 единиц (было 5 ед. и 1%)
Восстановление маны. 25% от мудрости в ход, но не менее чем уровень мага (т.е. маг [5] будет восстанавливать 5 маны в ход, имея нулевую мудрость)
Update: 07-04-08 15:39
Осторожность, задержка увеличена.
Туманный Образ, задержка увеличена, перенаправляются все атаки за один размен, прием является магией, не подвержен действию шока.
Магический Барьер 7-12, поглощает урона на 33% от макс. маны мага, шанс нанести крит. удар по барьеру снижен на 2*уровень% (т.е. на 10м уровне, маг имеет дополнительный 20% шанс избежать крит. удара), минимальное поглощение маны снижено до 1 с 1.25.
Полное сопротивление магии, теперь будет появляться не чаще раза в несколько ходов. Шанс сопротивления незначительно снижен.
Все изменения будут введены в тестовом режиме и , возможно, будут корректироваться.
|
Comments: 926 | |
|
|
|
updated 14.03.08 21:29 13.03.08 03:46 | adminion :
Лорд Разрушитель | Магия, магия... |
ru |
Появились новые приемы магии Земли. Они так же доступны в тестовом режиме всем желающим.
Изменились некоторые старые приемы магии Земли.
Изменился прием "Очиститься Кровью", он больше не снимает "Проклятья".
Все магические щиты получили общую задержку: Огненный Щит, Иней, Туманный Образ, Защита Света, Каменный Щит, Песчанный Щит.
Update: 14-03-08 02:30
Метеорит: цена уменьшена, задержка 3 хода.
Заземление: Минус: исправлена бага приводящая в ряде случаев, в нулевой потере маны.
Все Заземления: Обращаю еще раз внимание на фразу в описании "Маг в состоянии поддерживать лишь одно Заземление". Т.е. только на одной цели. Цена заклинания уменьшена.
Каменный Удар. Задержка 3 хода.
Гравитация, Заряд: Поражение, Язык Пламени: Увеличена база максимального урона, прогрессия 20% на уровень, а не 50 на уровень, как было ранее.
Заряд: Поражение. Теперь 1-3% от текущего уровня HP цели. Это прием задумывался как небольшой дополнительный урон, а не как оружие мощнее молнии.
Знак Воздуха: Немного улучшен.
Update: 14-03-08 07:13
Заряд: Поражение, не текущий уровень HP, а разница между максимальным и текущим. Т.е. чем меньше хитов осталось, тем он сильнее.
Update: 14-03-08 21:26
Оледенение: Разбить - прием пересмотрен.
Сильный Удар, Удачный Удар, Усиленные Удары, Воля к Победе - эффект для уровней 9+ - увеличен.
Mood: удивленное  Music: Agonoize - Hate
|
Comments: 607 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:50 11.03.08 19:49 |
Куруфин | ... |
ru |
Существует такое понятие, как корпоративная этика (мне любили им тыкать, кстати, использовали как повод заткнуть - привет Саламандеру) - в частности, эта этика подразумевает, что никакие внутренние проблемы не будут вынесены наружу. Правило простое и само собой разумеющееся, согласитесь. Потому что последствия такого выноса сора из избы могут быть очень неприятными...
Я глубоко убежден, сегодняшнего обращения к администрации от самих же тарманов было не избежать - в том или ином виде это произошло бы рано или поздно. Потому что структура давно прогнила изнутри. Лучше всего это видно на примере начальников, высшего эшелона власти: многие проталкивают своих вторых половинок на теплые места; устраняют полезных и опытных сотрудников из личной неприязни; занимаются попустительством и покрывательством - всего не перечислить... Многие банально не прошли испытания властью. Боюсь показаться голословным, но примеров приводить не хочу - имеющий глаза да увидит. И, к тому же, несколько примеров уже приведены в том самом обращении. На данный момент структура настолько прогнила изнутри, что это перестало устраивать даже самих тарманов. А ситуация, тем временем, зашла в тупик и разрешить ее оказалось возможно лишь с привлечением вышестоящиего начальства - собственно, админов.
Если уж говорить на чистоту, то пора устраивать масштабную чистку рядов Армады - вычистить всю грязь и взять на службу добросовестных модеров, которые не буду забывать, что за значок висит у их ника и для чего он нужен. Понимаю, что идея слишком утопична и ее реализация скорее всего застопорится на пол пути и вызовет хаос... Но хочется почему-то надеяться на лучшее. Но в данном вопросе программа минимум - реакция администрации.
P.S. В списке недовольных тарманов есть несколько лицемеров, у которых самих рыльце в пушку - несколько людей, которых перестала устраивать ситуация в Армаде только после того, как их теплое место оказалось под угрозой. Не буду называть имен, это ни к чему - просто иллюстрация ситуации...
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 11.03.08 09:54 11.03.08 08:11 |
Ex*NUMBERKREST | Уехал...) |
ru |
в больницу))Может вернусь))
если нет-ждите через 2 недели)
Update: 11-03-08 09:54
Вернулся....дурень....страховой полюс забыл)))) Сижу счас чаёк попиваю)))) мин через 15 поеду опять)))..дурень..)
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 10.03.08 02:20 10.03.08 00:24 |
SJaguar | поиграем в теорию вероятности :) |
ru |
задачка для любителей раскидывать мозги где ни поподя :) профессионалам просьба не выпендриваться :)
предположим, у вашего персонажа есть 3 упакованных подарка (масса их одинакова). в одном лежит кромус, в двух других -- щит безумца. ангел предлагает вам угадать, в каком подарке кромус. при этом после того, как вы выберите подарок, но не открывая его, вы сообщаете ангелу номер подарка. а ангел в ответ открывает один подарок, в котором лежит безумец, и предлагает вам изменить свой выбор, и открыть третий подарок.
внимание, вопрос: увеличатся ли ваши шансы найти кромус, если вы последуете совету ангела?
первый правильно и аргументированно (!) ответивший получит.. эээ.. 50 кр :)
самый смешной ответ тоже будет премирован, скорее всего аналогично ))
nb: смешной ответ должен быть смешным, а не принадлежать к категории "скажу, если вы мне дадите кромус". шутки про баги и жадность ангелов -- боян. :)
Update: 10-03-08 01:01
пара пояснений. ангел, разумеется, открывает не выбранный вами подарок, а другой. и там точно будет безумец.
Update2: 10-03-08 01:51
конкурс окончен :) итоги подведу минут через 15
Update3: 10-03-08 01:58
да, эта задача -- вариация на тему парадокса монти холла. первым совершенно верно и полно ответил Johnwood [] : изначально вероятность нахождения кромуса 1/3, при смене выбора шанс становится равным 2/3.
изначально было несколько ответов, близких к правильному, про 50%. но всё же не правильных. объясню на самом простом решении этой задачи:
сумма вероятностей обязательно должна быть равна 1. вероятность найти кромус при первом выборе равна 1/3, это очевидно. после этого ангел убирает один подарок, открывая тот, что с безумцем, соответственно вероятность нахождения в нём кромуса равна 0. т.к. всего подарков 3, то 1-1/3-0=2/3. чистая математика.
почему неверен ответ про 50% -- в этом случае выходит, что либо сумма вероятностей не равна 1, что противоречит теории вероятности, либо вероятность нахождения кромуса в уже открытом ангелом подарке равна 17%, что противоречит условиям задачи )) можно догадаться, некоторые имели ввиду 50% не от общей вероятности, а от оставшейся, но это уже проблемы оформления решения: оперировать надо однопорядковыми понятиями.
теперь о поощрительных призах. в конкурсе самых смешных ответов до последнего момента лидировал Rakot [10] , с ответами про гладиолус и "поле чудес". но буквально на последних секундах конкурса победу у него вырвал Poul Fox [] , с таким вот оригинальным ответом :)
кроме того, персонаж vgy [12] получает дополнительные 50 кр, т.к. первым вспомнил, что артефакты не упаковываются. я, честно говоря, сам об этом забыл :)
ну и персонаж MARSnik [] за самый безумный ответ получает щит безумца ;)
|
Comments: 122 | |
|
|
Total posts: 1931 Pages: 194
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|