|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное  Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 06.03.09 22:16 13.10.08 20:23 |
Alex Nomad | http://support.combats.com |
ru |
http://support.combats.com
Многие слышали, многие писали туда...
Сегодня впервые увидел там ответ:
09.10.08 14:29 | Банкинг
Спасибо. Приняли к сведению.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
13.10.08 17:48 |
Тифлинг | Совещание. |
ru |
– Мастер Чар! – к главе отряда подбежал один из разведчиков. – Мы нашли этого тифлинга. Он и его спутница сейчас сделали привал в пяти милях отсюда, в сторону побережья.
– Какая еще спутница? – удивилась Чар.
– Ну, благодаря ней мы и нашли Кенгара. Совершенно случайно проследив куда она идет. Это Мисерия.
– Мисерия?
– Да, Мисерия.
CUT: Продолжение
CA/
Mood: рабочее  Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:31 13.10.08 16:28 |
Тифлинг | Я, как всегда, темный и жуткий)) |
ru |
Итак, я нарисую вас... На холодной стали...
Острой гранью алмаза, ржавчиной, огнем и пеплом, алгебраическими уравнениями и резким запахом химикатов. Я нарисую вас с острым, как бритва мечом в руке, с глазами цвета прошедшей молодости, на фоне горящих башен и серого дождливого неба. За вашей спиной будут стоять безмолвные черные легионы, а на вашу руку в специальной перчатке сядет ястреб.
Ссылка на тест.
СА/
Mood: темное  Music: Alan Parsons - Mammagamma
|
Comments: 36 | |
|
|
|
updated 26.10.08 02:41 13.10.08 13:49 |
Bernhard | Вот такие прогулки... |
ru |
Говорить с самим собой, наверное, сумасшествие, но лучшего собеседника в эту ночь не нашлось. Да если честно сказать и выбора то не было. В маленькой комнатушке общежития на втором этаже, которую я считал своим домом довольно долгое время, царил обыденный бытовой беспорядок устроенный моими немногочисленными любимцами. Зеленый облезлый котяра, ведущий ночной образ жизни, очередной раз затачивал свое грозное оружие – когти об поведавшее далеко не одну подобную тренировку кресло. Оранжевая свинья, которая помимо странного окраса имела черные полоски вдоль всего тела и питала неуёмную страсть к очкам, да, да и такое бывает, нагло устроилась посреди необъятных просторов моей кровати, зарывшись в гору белья, служившего мне некогда одеялом, простыней и вообще чем-то сладко напоминающем о сне. Последнее же чудо моего зоопарка – чертяга, обласканная мной таким трогательным именем как любовница, мирно дрыхла подле моих ног на полу, бормоча в полузабытье всякую неразборчивую ересь на каком-то своем наречии. Кажется, огненная вода на неё влияет не чуть не лучше (или хуже?) чем на меня. Обведя взглядом все это безобразие, на лице не проступило ни нотки раздражения, лишь умиротворенная улыбка, а в голове мелькнул вопрос, немедленно обзаведшейся простым донельзя ответом: “Спать, гулять? Безусловно, гулять”. И сей совет опирался на крайне увесистые аргументы: будить парося дело опасное, и несущее за собой определенные последствия, крайне не благоприятные для столь позднего часа, а именно жуткий визг и жутчайший вой под луну в исполнение соседского хора имени недовольных. Да и мой оранжевый друг, совсем не собирался открывать ясные очи, спрятанные под очками, дабы уступить вожделенную койку.
Повинуясь своему мудрому собеседнику, я покинул милое сердцу укрытие, и ритмично зашагал по ступенькам, на свежий и пьянящий воздух ночной столицы. Путь мой лежал через арку, являющуюся границей мира дремлющих в своих пристанищах вояк и будничного бытия этих же храбрых юношей и девушек. Кажется, ночь уже была довольно глубокой. Подтверждением этих подозрений являлась пустынность улиц, и усталые, хотя, надо отдать должное, порой довольные лица. Расслабившись и словно повинуясь потокам пронизывающего осеннего ветра, меня уносило вглубь после полуночной мглы.
Именно в такие не запланированные прогулки, приходит осознание того, как же прекрасна сия пора. Тут конечно появилось желание углубиться в точнейшие описания чудесной ночной природы, начиная от шороха опавшей листвы под ногами, походящей на море в лунном сиянии, заканчивая мерцанием россыпи верных обитателей темного неба – малюток звезд. Но не тут то было, мою мечтательную походку прервал наглый и непонятной природы субъект, подвернувшийся мне под ногу, и можно сказать перевернувший мой мир, в горизонтальное положение, одарив мою светлую голову, мощным соприкосновением с неким увесистым камнем. Мне бы наверно было жутко больно, но к моему “счастью” сознание моментально покинуло бренное тело и отправилось в мир полный абстракций и потрясающих воображение видений.
Забавна жизнь, кто-то для начала чудес проводит ритуальные обряды, кто-то отправляется в кругосветное путешествия, кто-то совершает подвиг. Ну а мне, а мне просто пришлось сильно приложиться головой. Что попишешь у каждого свои методы. И самое интересное, я не забыл прошлое, мне не открылось будущее, даже высшие существа со мной не разговаривали, просто, открыв глаза, мир предстал в других красках. Нет, он не выглядел разукрашенным всеми цветами пузырьков Шейлы. Изменился окрас ощущений, ночной воздух больше не успокаивал, наоборот взвинчивал, спокойствие вообще казалось чем-то инородным, не приемлемым, чужим. Ностальгическую хандру подменило желание сыграть новую партию жизни, а заветное пребывание в одиночестве обратилось такой отвратительной вещью.
Как я вычитал в одной книжке, чтобы обрести новую судьбу, надо закрыть глаза и бежать, пока не столкнешься с чем-то или кем-то. Видно нечто подобное и произошло со мной. Только не по велению разума, а скорее ног. Нет, как-то для потомков такая история не пойдет. Пускай будет - по велению измученного сердца, уставшего томиться в оковах тяжелых цепей и тисках острых шипов прошлого.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 13.10.08 11:37 13.10.08 11:31 | Litera :
Архи Дьявол | Моя фурия |
ru |
Все знали: когда-нибудь на Землю упадет что-то из космоса, стерев с лица многострадальной планеты человеческую цивилизацию. Знали все, но никто не ожидал, что это произойдет так скоро.
Началось все двадцать девять лет назад… Своим появлением я осчастливил семью вполне кредитоспособных родителей. Мать с отцом задолжали Мировому правительству всего двадцать девять миллионов кредитов. Естественно, этот долг сразу же перешел ко мне по наследству. Однако, мне еще повезло – на следующий день после моего рождения был введен общемировой налог на наследство. Задержись я чуть дольше в уютном мамином животе – и мой долг увеличился бы на тридцать процентов. Так что, можно с уверенностью сказать – я здорово сэкономил на своих родах. К чему я клоню: кто знает, если бы не шумиха, поднятая профсоюзами несвободных должников по поводу закона о наследстве, наверняка люди бы уделили должное внимание короткой заметке в инфосводках об «Угрозе Зябикова». Для тех, кто не знает астронома Зябикова, скажу: в этом нет ничего странного, о нем мир узнал гораздо позже, точнее – об угрозе, которую он обнаружил. Итак, двадцать девять лет назад, люди еще не были такими суетливыми, помешанными на списании собственного долга невротиками, готовыми ради уменьшения кредиторской задолженности даже выращивать на Марсе водоросли.
Жизнь моя текла спокойно и размеренно: родители сдали меня в общественный детсад для обязательной подготовки будущих волонтеров-колонистов, коих набирали по программе заселения Марса. За такую простую манипуляцию с детьми каждому гражданину мира автоматически списывался долг на миллион кредитов. Согласитесь, вряд ли нашелся бы человек, способный устоять против такого соблазна. К тому же, в то время это стало уже обыденной практикой: и родителям польза, и дети растут настоящими гражданами.
Именно в детсаде я и встретил Аэлиту. Именно эта встреча и стала моим первым и самым ранним воспоминанием. Рыжая девчонка с двумя косами и большими красными бантами неловко подошла ко мне, ущипнула за щеку и забрала комбикорку хлебной массы, которую я только успел обслюнявить. Позже, на подготовительных курсах, готовясь к поступлению в космошколу, я узнал: Аэлита – прирожденный лидер. И мне повезло, что она еще в глубоком детстве выбрала меня в качестве своего напарника. Хотя, вряд ли бы Аэлита выбрала кого-то другого: у прочих детей просто нечего было отбирать.
CUT: Продолжение
|
Comments: 6 | |
|
|
|
13.10.08 08:34 |
Diogen | Подарки.. |
ru |
Заглянул сегодня себе в инфо, столько подарков от людей которых я совершенно не помню...
Грустно.
Mood: грустное 
|
Comments: 34 | |
|
|
Total posts: 12675 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|