login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки полоумного графомана | Куруфин Open user info
Friend page
updated 28.10.08 22:13
23.10.08 01:10   |  Relz_NEW Open user info Open user photogallery |   Стих! =)
 ru
 Бред, придуманный и написанный мной в период подготовки к аттестации по матану.

15, 9, 18 (Пятнадцать, девять, восемнадцать)
16e, 132 (Шестнадцать е, сто тридцать два)
13 - 112 (Тринадцать минуc сто двенадцать)
12^102 (Двенадцать в степени сто два)


2log30 (Два логарифма тридцати)
v^3000 (Квадратный корень из трёх тысяч) - движок скроллов не распознаёт специальные символы =(
lim406 (Предел четыреста шести)
15000, 10000 (Пятнадцать тысяч, десять тысяч)

Mood: Поэтичное
Music: Iron Maiden
tags: цифры
Comments: 8 | Post comment
updated 26.11.08 17:07
23.10.08 00:42   |  Deel Open user info Open user photogallery |   А это повлияет на дроп в пещерах ? Повлияет !
 ru
 Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):

Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.

Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.


Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1

И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?

Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.


И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :

Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.

Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.

Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.

Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.

Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.

Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.

Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.

Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.

Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.

Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.

Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.

Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
Comments: 6 | Post comment
updated 10.05.09 19:58
22.10.08 22:52   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Как много тех,с кем можно лечь в постель...

Как мало тех,с кем хочется проснуться...

И жизнь плетёт нас словно канитель...

Сдвигая, будто при гадание блюдцем.

Мы мечемся:-работа...быт...дела...

Кто хочет слышать--всё же должен слушать...

А на бегу--заметишь лишь тела...

Остановитесь...чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем --по уму...

Порой боимся на улыбку-- улыбнуться,

Но душу открываем лишь тому,

С которым и захочется проснуться. (с)

Mood: задумчивое 
Comments: 7 | Post comment
22.10.08 17:39   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Всё ещё...  ru
 Я всё ещё люблю тебя и каплями дождя,
Я всё ещё живу тебя и я пою тебя.
И пусть сейчас ты далеко и не со мной теперь,
В моей душе живёт любовь, не закрывая дверь.

Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...
Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...

Я всё ещё люблю тебя, ты в снах всегда моих.
Я вспоминаю вечер, когда дождь безумный стих.
Как рисовали пальцы по вспотевшему стеклу.
И мы с тобой вдали от всех боготворили мглу.

Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...
Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...

Я всё ещё люблю тебя, но всё же дело в том,
Что знаешь ты и знаю я, что нам не быть вдвоем.
Но видимо судьба и разделила нас двоих,
Чтоб в сердце каждого остался этот яркий фильм.

Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...
Я всё ещё, я всё ещё,
Я всё ещё люблю тебя...

©качать можно тут.

Mood: романтичное 
Music: Лина Мицуки - Всё ещё люблю
Comments: 11 | Post comment
updated 08.11.08 04:00
22.10.08 14:58   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   +1
 ru
 • Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999

Update: 08-11-08 04:00

Мы считаем, что теперь ты можешь справиться с миссией, достойной звания Рыцаря.
Иди и убей 3000 Хлюпов.
Эти твари приходят только на зов Королевы Грибницы.
В остальное время они прячутся по углам: невидимые и неосязаемые, они мерзко хлюпают, создавая ужасный Звук, способный свести с ума всех разумных созданий Грибницы. 685/3000

Для баланса сил во Вселенной, Боги призывают Вас убить хотя бы 18 монстров "Механический Охранник". Они хорошо устроились в "Пещера Тысячи Проклятий". Вам придется нелегко. 17/18

Время до смены задания:
• Capital city - 18 ч. 28 мин.
• Angels city - 2 ч. 54 мин.
Время до подземелья: 2 ч. 7 мин.

--------------------------------------------------------------------------------
• Angels city, 8666 / 9999
• Capital city - Рыцарь первого круга, 13355 / 24999
• Demons city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Emeralds city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Sandcity, 345 / 9999
• Suncity, 9999 / 9999
• Алтарь Крови - Посвященный первого круга, 100 / 999
• Храм Знаний - Посвященный первого круга, 208 / 999


Mood: счастливое 
Comments: 5 | Post comment
22.10.08 14:47   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Порно!  ru
 Сама себе не верю.. Неужели я пощу это у себя в скролле?:)

Mood: улыбчивое 
tags: юмор
Comments: 45 | Post comment
22.10.08 13:39   |  Midnight Open user info Open user photogallery |   Премия Рунета 2008  ru


http://narod.premiaruneta.ru/


Собственно, да. :)
1. Заходим по ссылке.
2. Выбираем не больше 10 проектов, которые по Вашему мнению достойны премии.
3. Решаем несложный пример. (анти-бот)
4. Ставим галочку "Согласен с правилами".
5. Голосуем.
6. Голосовать можно не более одного раза в сутки.

Поддержим флеш-моб. :)

Mood: сонное 
Post comment
22.10.08 01:24   |  Сцинк Open user info Open user photogallery |   Ой, он и БК сосчитал...  ru
 Дорогие товарищи!
С прискорбием вынужден заявить, что я вынужден уйти из информационного пространства БК - по крайней мере, в рабочие дни.
Все дело в том, что перенастроенный фильтр на работе посек и БК, и палов, и сталков, и мерков, и дарков, и тарманов. Из всех условно-топ-клан-сайтов он оставил только Избранных.
Пожалуй, позавчера я впервые порадовался кончине Литклуба. Раньше этот запрет был бы для меня тяжелым ударом, а сейчас - по большому счету, пофиг.

И все же, наверное, день-другой доступа к новостям и креативам в неделю - это слишком мало для того, чтобы оставаться "живым" персонажем, хоть и давно не играющим.
Сейчас проверим.
Comments: 9 | Post comment
21.10.08 22:52   |  ANATHEMAforever Open user info Open user photogallery |   Местами посмеялась )))))))  ru
 Рабочие столы знаменитостей

Картинки под катом )
CUT: Продолжение

Mood: темное 
Comments: 6 | Post comment
21.10.08 22:39   |  Asm Open user info Open user photogallery |     ru

(на баннер надо нажать --> поставить галочку напротив (охренеть, можно ж 10 из 50 выбрать):
torrents.ru - без него пришлось бы качать много вареза с рапиды, ифайл и прочих тошнотворных обменников
ru.wikipedia.org - без нее никуда
habrahabr.ru - классный бложек, который уже давно не только про ит
nigma.ru - лучший поисковик рунета (потому что собственно ищет во всех сразу еще и со смыслом)
2ch.ru - пользы и вообще смысла мало, но смешной он)
combats.ru - все равно что проголосовать за винду в конкурсе операционок. оно нереально далеко от совершенства, но нормальных альтернатив пока нету)
--> вспомнить арифметику --> нажать большую кнопку)

типа по примеру всех остальных.
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 12675 Pages: 1268
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback