|
06.11.07 18:36 | adminion :
Лорд Разрушитель | И снова приемы. |
ru |
1. Небольшие, но существенные изменения в приемах Предвидение, Второе Дыхание, Танец Ветра, Танец Лезвий, Слепая Удача.
2. Новый прием - Разделить Кровь, доступен всем 7+.
3. Язык Пламени - поглощает все Цели Огня.
4. Отменить, задержка 15, 3 на бой.
5. Лечение. Стоимость снижена.
6. Магическая неудача (то, что серым пишется, когда умений не хватает), шанс снижен с 10% на уровень нехватки до 6%.
7. Навык владения оружием больше не влияет на парирование.
|
Comments: 256 | |
|
|
|
updated 09.01.08 13:15 05.11.07 20:49 |
KSA-JOKER | RF ONLINE |
ru |
гамаем на антиграве летаим и фармим*
*фарм-сбор большйо толпы маленьких мобов из которых падает вкусный лут чем больше мобов убить тем боле вкусного лута =-)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
03.11.07 05:54 | adminion :
Лорд Разрушитель | Платные Обеды |
ru |
Бутерброды в тавернах изменены так, чтобы лучше соответствовать нынешним реалиям.
Всем приятного аппетита. А я пойду есть. :-)
|
Comments: 78 | |
|
|
|
02.11.07 23:06 |
Блэки | Кстати.. |
ru |
Слышишь? Не дыши!
Молчи!!!
Помнишь? Не грусти…
Живи.
Знаешь, не спеши,
Лети…
Веришь? Знаю – нет
Не ври.
Кстати,
Осень та была другой
Бабье лето пролетело быстро
Да…
И была я, кстати, не с тобой.
Кстати,
И любовь была не очень чистой.
Знаешь… Нет молчи!
Замри.
Слишком редко я дышу сомненьем.
Всё равно? Да нет же. Нет!
Не ври…
Ты цени моменты откровенья!
Хочешь, я забуду суету?
Веришь? Я и плакать разучилась.
Помнишь? Не меня, а ту,
Что любить тебя не научилась?
Кстати,
Я сейчас могу уйти.
Да…
Бежать куда-то вдаль к кому-то
Нет. Не смей.
Меня ты не зови.
Кстати,
Ты поверь чему-то?
Утром дождь. Я зонтик позабыла.
Слышишь? Голос сел, замёрзла я.
Кстати,
А его я не любила.
Кстати,
До сих пор я не твоя.
Кофе. Дождь, кофейня, сигареты.
И проходит мимо суета.
Знаешь, вкусно по утрам конфеты.
Кстати,
Я давно уже не та.
Помнишь? В ноябре летают звёзды.
Быстро, трепетно и очень жаль.
Кстати,
Так же ненавистны слёзы.
Как и взгляд, смотрящий в чью-то даль.
Слышишь? Как бегут минуты?
А сердечко чьё-то не спешит.
Знаешь… Позабыть ту скуку,
Только в этом время не летит.
Кстати,
Те моменты страха.
Бередили память мне века.
Знаешь, выходя из мрака…
Кстати,
Рада, что уже не та…
Слышишь? Не молчи!
Дыши!!!
Ты поверь, жизнь не переиначить.
Кстати,
А меня ты отпусти…
Я пойду…
И, может, ты поплачешь…
Mood: темное  Music: Чайф - Не спеши
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 14.12.07 14:36 02.11.07 16:28 |
Don Rumata | Дела давно минувших дней |
ru |
Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...
monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.
Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...
Просматриваем немного дальше...
monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.
Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...
monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.
Ах как же молоды мы были, как наивны...
monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...
ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.
monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.
Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.
Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.
P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 14:57 |
Троянский_Конь | Вода камень точит... |
ru |
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 13:24 |
Don Rumata | :-) |
ru |
13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 2466 Pages: 247
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|