If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Скрыть 1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
2. Подавление Защиты от магии. Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
3. Восстановление маны в бою. Зависимость будет изменена с 1% в ход, на 20% от мудрости в ход.
4. "Удача". Будет не только повышать наносимый магией урон, но и снижать получаемый.
5. Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Update: 14-03-08 21:29 Удача. Теперь 100 удачи дает +10% урона магией стихий и -10% получаемого урона от магии стихий. Подавление Защиты. 1ед. подавления снижает защиту от магии на 10 единиц (было 5 ед. и 1%) Восстановление маны. 25% от мудрости в ход, но не менее чем уровень мага (т.е. маг [5] будет восстанавливать 5 маны в ход, имея нулевую мудрость)
Update: 07-04-08 15:39 Осторожность, задержка увеличена. Туманный Образ, задержка увеличена, перенаправляются все атаки за один размен, прием является магией, не подвержен действию шока. Магический Барьер 7-12, поглощает урона на 33% от макс. маны мага, шанс нанести крит. удар по барьеру снижен на 2*уровень% (т.е. на 10м уровне, маг имеет дополнительный 20% шанс избежать крит. удара), минимальное поглощение маны снижено до 1 с 1.25. Полное сопротивление магии, теперь будет появляться не чаще раза в несколько ходов. Шанс сопротивления незначительно снижен.
Все изменения будут введены в тестовом режиме и , возможно, будут корректироваться.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
почему нельзя разделить магические травмы и физические ? в магических травмах я 75 процентов игрового времени , и в связи с этим я не могу вылечить лёгкую травму (получается минимум средняя) - дискриминация налицо.
я считаю невозможность снять проклятье в пещере, от зомбов например, редкостно неудачным нововведением снижающим игровой интерес..просто откровенно регрессивный выпад,противоречащий прогрессу и тормозящий желание играть.уберите и забудьте. нельзя так часто всё менять..люди месяцами настраивают всё под еонкретную ситуацию..и бац всё поменялось..что за постоянные павловские бредореформы????
Вопрос правда не потеме но все таки подскажите Пришли получать билеты в клуб ПирОГИ. Там никто не чего не знает. Как сказали что два дня назад сидел человек. на эвенсе написано что билет отправлен для выдачи. Перерыв или выходные дни то нибудь есть ... как вообще забрать билет подскажите? или к кому обратиться по этому поводу?
Уважаемая(?) админстрация. В связи с изменениями набора приемов "статка" прошу забрать это говно нафиг и вернуть мне 100кр... я лучше их в блекджек проиграю...
1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных. Меня разорвали нафиг и причем 1 маг, это нормально? Разорвал безответками!
По поводу того, что потратив пол года и несколько хз сколько екр на усиление персонажа, вы 1 нажатием кнопки вернули все обратно. К примеру нормальный мой каст раньше 180, сейчас 120... Но ладно, и это пережил бы, хоть и поматерил вас от души. НО:
Верните нам наше оледенение-разбить... ну не дело это... У воды нет ни одного безответного каста (кристализация на 50-70 за 200 маны и отравление, сразу счищаемое, не в счет). У всех есть, у нас нет. Да и хрен бы с ним, но у нас теперь вообще только 1! боевой прием. В итоге бой превращается в оледенение-оледенение-оледенение-оледенение-оледенение и т.д. Это и есть развитие игры? А то, что после каждого оледенения нужен ответ это как? ничего, ага? Раньше хоть можно было оледенение, оледенение-разбить и ждать хотя бы от 1 из 2-х ответ, чтобы стрелять дальше.. А теперь как? Оледенение и погнал бить всех посохом? Во что вы превращаете бои?
21:35 Dmitrinen очнулся от медитации, и призвал заклятье "Заряд: Поражение" на Vini_pooh. -103 [0/1350] 21:35 Dmitrinen впал в транс и начал бормотать заклятие "Молния [10]" на Vini_pooh. -257 [16/1350] 21:34 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Vini_pooh 21:34 Dmitrinen догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Заряд: Поражение" на Vini_pooh. -105 [273/1350] 21:34 Forest Mage, победив страх, решил поразить Vini_pooh заклятьем "Испепеление [10]". -132 [378/1350]
Сижу и тупо смотрю, как меня из-под других расастреливают, нормально ?
Уважаемые админы, может быть вы перестанете убивать магов как класс и наконец-то займетесь бойцами с 2мя оружиями??? 16:36 Oblivion Mage засмотрелся на <вырезано цензурой>, а за это Chilietz показав палец, нанес разбивающий удар мощным молотом в лоб врага. -307 [0/747] 16:36 Oblivion Mage удивился, а Chilietz влепил удар молотом промеж лопаток врага. -704 [0/747]
получать такие удары от солнца, да еще и критами, достало. В связи с этим подниму мое предложение здесь:
Oblivion Mage [9] (09.03.08 14:52) Прошло уже почти 2 года, как забрали у магов блоки. Но теперь пора продвигаться дальше в этом направлении.
Посмотрите на воинов - они поголовно ходят с двумя оружиями. Еще недавно до введения екровых пушек были бойцы со щитами - солнце и осада. Теперь же и таких мало осталось. Но при том, что у них 2 оружия и нету щита - все равно у них 2 зоны блока. Это совершенно неправильно - и поэтому мое предложение:
У бойцов с двумя оружиями забрать зоны блока, как когда то это сделали магам. Хотят блочиться - пусть одевают щит. Хотят набивать больше урона - их право, но тогда пусть и получают по полной.
Согласен одеть щит, если мне поднимут антикрит и антиуворот)) а так же раза в 2 ослабят магбарьер и прочую гадость) а так же маги не смогут в меня кастовать через других.
Предлогаю исправить несправедливость! Почему бойцы ставят травмы и магам и другим бойцам, а маги только своим собратьям? Надо сделать так, чтобы при убийстве маг. критом боец мог получить травму на выносливость или интелект! Или по аналогии с магической травмой у магов, травму на восстановление ХП.
Комлект приемов статики вместе с бесполезным теперь воздушным щитом можно выкидывать на помойку ? Теперь точно можно переодеваться в любую другую стихию, воздух сильно пофиксили (
У меня из боевых приемов тока олед и грань! манная кончается быстро сердечки нечем набивать я становлюсь мясом без манны и без силвого! ПО Разрулите воду вы свой огонь оставили норм они по 2 каста за размен стреляют а я по ним тупо оледом бью и посохом это нормально? сделайте что-то вода самая слабая на 8 уже криты с 1 ружьем нас пресуют
2. Подавление Защиты от магии. Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
вы решыли падавление усилить вместе 5 ед зделали 10 , теперь 50 подавления снимат 500 зашиты от магии , вы определитесь там вы магав хатите ослабить фиксить или опять усиливать..