If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Скрыть 1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
2. Подавление Защиты от магии. Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
3. Восстановление маны в бою. Зависимость будет изменена с 1% в ход, на 20% от мудрости в ход.
4. "Удача". Будет не только повышать наносимый магией урон, но и снижать получаемый.
5. Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Update: 14-03-08 21:29 Удача. Теперь 100 удачи дает +10% урона магией стихий и -10% получаемого урона от магии стихий. Подавление Защиты. 1ед. подавления снижает защиту от магии на 10 единиц (было 5 ед. и 1%) Восстановление маны. 25% от мудрости в ход, но не менее чем уровень мага (т.е. маг [5] будет восстанавливать 5 маны в ход, имея нулевую мудрость)
Update: 07-04-08 15:39 Осторожность, задержка увеличена. Туманный Образ, задержка увеличена, перенаправляются все атаки за один размен, прием является магией, не подвержен действию шока. Магический Барьер 7-12, поглощает урона на 33% от макс. маны мага, шанс нанести крит. удар по барьеру снижен на 2*уровень% (т.е. на 10м уровне, маг имеет дополнительный 20% шанс избежать крит. удара), минимальное поглощение маны снижено до 1 с 1.25. Полное сопротивление магии, теперь будет появляться не чаще раза в несколько ходов. Шанс сопротивления незначительно снижен.
Все изменения будут введены в тестовом режиме и , возможно, будут корректироваться.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Верните ману назад... Пожааааааааалйста.... Это совсем не круто. Вы тьму вообще без того самую слабую зделали вообще не нашто не годную.. Мы и так свои маленькие касты выгрызаем за счет многих разменов.. А теперь тютю... Реально стал набивать в 2,5 раза меньше чем 3 дня назад на ботах.... Ну пооооожааааалуйста.... Отдайте ману.... *Умоляет стоя на каленях.....
Уважаемый Повелитель Огня. Введите пожалуйста начальную задержку на Пылающий Ужас. А то получается формула "огненный маг начинает и выигрывает" - шелом на два хода с самого начала боя оказывается фатальным.
Ей богу ситуация с удачей бредовая - из мощного усиления свечку превратили в косметический подарок...как шарики с нападалками и телепортами...простите, но мы покупали их именно для боев а не для подарка. Сплошь и рядом сейчас народ спихает свечки в кредовом эквиваленте по 50% цены в екрах...
Не чего себе балансик единственный достойный прием глаз за глаз и то загубили не знаю толи это так задуманно толи баг суть вот в чем прием учитывает защиту цели но при этом не учитывает мФ магии и подавления при этом он не когда не критует.... а еще он частенько мажет как обычная маги в описание сказано что половину урона маг половину враг получает а получаеться что маг отребает а враг так се нормально живет ... во привожу лог с примером.
12:49 Варлонец впал в транс и начал бормотать заклятие "Глаз за глаз". 12:49 Tormentor нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Искры [9]" на Варлонец. -24 [1235/1281] 12:49 Закончилось действие эффекта "Глаз за глаз" для Варлонец 12:49 Варлонец, сам не поняв зачем, применил прием "Глаз за глаз" на Tormentor. -16 [671/741]
это по магу который совсем не упит
12:56 Закончилось действие эффекта "Глаз за глаз" для Варлонец 12:56 Варлонец, сам не поняв зачем, применил прием "Глаз за глаз" на Druker. -42 [229/773] 12:56 Варлонец растерялся, а Druker приложил разрезающий удар острием меча в ключицу противника. -79 [0/1281] а вот это по войну...
судите сами где сдесь баланс прием берет кучу манны задержка 10 ... да еще действует ход...
Добрый день! Хочу оказать вам помощь, так как Вы видимо сильно заняты и Вам некогда. Для чего вводились книжные приёмы? Книжный приём покупается за деньги поэтому должен быть хоть немножко лучше обычного. Очевидно для того чтоб их использовать. Но вот Вам факты, которые противоречат здравому смыслу. Давайте посмотрим на книжные приёмы для магов воздуха. Приём энергия воздуха в первоначальном виде был интересен и многими использовался, после того как вы его изменили он вообще не может попасть в слоты для приёмов. Он восстанавливает меньше маны чем обычный приём медитация, медитация также тратит ход но работает по верхнему потолку 10%, тогда как энергия воздуха от 2 до 10. Мало того медитация просит меньше духа и вообще не требует сердечки. Значит не один человек в здравом уме энергией воздуха пользоваться не будет. Приём воздушный щит по всем показателям хуже силового поля, он тратит ход и пробивается критом (при нормально работающем приеме заряд поражение нужен был для набора зарядов,теперь совсем бесполезен ) Значит и воздушный щит непригоден для использования. Статика поражение, после того что вы с ним сделали практически все его выкинули из слота для приёмов, он стал абсолютно не эффективен. Статика собрать практически никогда никем не использовался из-за крайне низкой пользы от него. Статика шок в нынешних условиях не используется практически никем. То есть книжных приёмов для воздуха способных ощутимо помочь в бою просто нет.
Для того чтоб эти приёмы были пригодны для использования помогут следующие решения. 1 Энергия воздуха прием должен стоить только сердечки и не тратить ходы. 2. Воздушный щит не должен пробиваться критами. 3. Для статики. Использование зарядов собрать, шок и поражение необходимо сделать единым приёмом и объединить в 1 слот. Принцип же урона по этому приёму поставить в зависимость от выбитых на момент использования заряда сердечек. Например 5 сердечек максимальные эффекты, 1 минимальные. Сейчас это больше похоже на обман, потому что купленные как рабочие приёмы после изменений оказались непригодны к использованию.
О! А заодно и хил воздушниками пофиксите, в сторону того чтоб поменьше других хилял, а то два воздушных мага в хаоте кастанули цепь исцеления - и все в команде с полными хп уже )
На счет заряда - не надо рассказывать какой он плохой: 11:47 Транквилизатор, победив страх, решил поразить zhecka заклятьем "Заряд: Поражение". -244 [0/1191] 11:44 Транквилизатор, победив страх, решил поразить Eskaton заклятьем "Заряд: Поражение". -244 [0/992]
и это не криты, по моему для безответного удара очень даже много, и в отличие от гравитации (которая к тому же тартит ход), зарядом можно добить противника.
Если бы заряд бил так как вы нам тут рассказываете это было бы замечательно и никто бы тут не писал что его сильно порезали... И неплохо было бы у земли булыжнику урона порезать :)
Вот из-за таких горе нытиков как ты Eskaton совершенно убили и сделали непригодными к использованию приемы статики. А гравитация на 400 постоянно попадает, это совсем не 10% как на ней написано. И халявные приёмы у земли нужно забрать обнаглели эти нытики совсем, наносят урона больше всех и продолжают ныть постоянно.
не знаю у кого и по ком она постоянно попадает на 400, но в хаоте гравой можно быть только по солнцам и танкам с 1200+ хп чтоб получить максимальный урон
Доброго времени суток, Повелитель Огня ! Цепи исцеления на себя, - после этого У синих бойцов: Две цепи, по одним и тем же бойцам 20 и 8, + сам маг, (вторая уже не нужна) У коричневых: 4 цепи исцеления, лечат одних и тех же бойцов (25), (26) +сам маг а боец (26) даже не может утереться потом, уже всё вылечено Странный выбор для восстановления, хотя бойцов вокруг ещё много
не связано ли это с: 1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
зы случайно сейчас обратил внимание на это, предыдущий мой бой то же самое
когда у магов будут парализирующие войнов приёмы?Ибо попробуйте сами поиграть магом,когда на вас бросают шоки Nое кол-во раз за бой...Вы скажите что у магов тоже есть шок, но воин с ним дерётся дальше, а маги смотрят как их снимают с одного размена,или хоть сделайте шок очищаемым.Заранее спасибо! и хотелось бы услышать ваш ответ
nataliila
03-04-08 @ 22:31
Уважаемая админия!!!
Хотелось бы узнать про маленькую несправедливость в бк: почему обычный персонаж не может играть с тяжелой или средней травмой, а магам это позволено?
nataliila
03-04-08 @ 22:46
вот так бьют маги, называете их слабыми?и они еще при этом ноют?да кстати у этого мага было две легких травмы:простая и магическая
а у этого мага тяжелая магическая травма
при этом у меня ослабления не было ни на что и защита от урона расскаченная стоит!!!!
Может кто-то будет спорить, но по-моему и я не лох, в хаоте набиваю в среднем 2000 хп, а тут как котенка размазали, при этом за оба боя я снесла всего 273 хп!!!
Когда уже коректно будет вестись расчет крита и антикрита? Почему при наличии 1100 мф крита у луны и 950 антикрита у солнца - криты летят через удар? У солнца отобрали все - 2 тактики блока за двуручное оружие и тактику за блок щитом (сняли с нас щит), потом изменили расчет формул крита-антикрита и уворота-антиуворота (х6), в уверта не попасть а крит непонятно как критует через раз .. Может пора потестить все что вы понавыдумывали и откоректировать формулы?
"поглощает урона на 33% от макс. маны мага, " - это имеется ввиду от макс. кол-ва маны которое есть вообще у мага (у меня 1945 к примеру) или кол-ва маны , в момент когда я ставлю барьер ? т.е. 33% от 1945 или 33% от например ... 1000 маны посреди боя?
я знаю что выше - я не понимаю зачем писать филькины грамоты и делать этот шанс выше - или кое-кто жертва купленного диплома и как говорится в анекдоте "а дети у вас хорошие" ...? к тому же вопрос баланса и его тестирования так и остался в воздухе.. Тестировать нужно не только маг - крит, а и воин(уверт) - воин(солнце,ЗВ), воин(крит)-воин(солнце,ЗВ) ибо тесты в этом направлении такое впечатление что не проводятся совсем..
Не знаю - тут или не тут об этом писать... но попробую тут. понаблюдайте пожалуйста за следующем:
я маг, у которого Мф. против крит. удара: 145 в бою. без знака воды. у персонажа типа Сворд максимум крита в бою 250 так вот объясните пожалуйста - почему сейчас солнце с критовыми молотками критует магов в 90%ах ударов (а у него их 2) в то время, как у обычного крита гораздо меньше шансов ударить критаческим ударом. получается что не критический перс, у которого и так очень большой физический урон, получает очень большое преимущество по отношению к другим классам игроков. для примера лог:
решать конечно вам, но ИМХО - бред.
Oblivion Mage
07-04-08 @ 16:07
Господа ангелы, посмотрел тут на свой маг барьер - он готов поглотить 622 урона ценой 1.4 маны за ед. урона. Все это здорово, но есть одно маленькое "но" - Иногда маны остается буквально на пару-тройку кастов, а жизнь почти полная... Если в данный момент висит маг.барьер - то у меня может не остаться столь необходимой мне маны уже при следующем размене... И никак барьер не снять... Можно ли сделать так, чтобы при кликании на иконку барьера на образе перса в бою выскакивало предложение "Вы хотите снять маг. барьер Да/Нет???", и в случае положительного ответа барьер снимался?
Нет ну АХУЕННО просто магов пофиксили, хули теперь делать с такой задержкой на осторожность?
Oblivion Mage
07-04-08 @ 16:17
Re:
Не, ну афигенно, а вы хотели за 2 единицы уворота вечно получать 50% от магии что ли? У меня например из защитных приемов только силовое поле, которое слетает после 1 размена с воином, и туманный образ, от которого уворачиваются все, кому не лень. И у обоих приемов задержка 8 ходов
. Еще усиленные пофиксить надо - и у магов хоть какой-то шанс появится...
Забыли о призрачной защите и маг-баръере ( 2 размена) - итого у мага почти всегда есть защита ...
Oblivion Mage
07-04-08 @ 16:49
Re: Re: Re:
Призрачка - это хорошо, вот только во-первых - она жрет 5 духа, а дух магу гораздо нужнее, чем воину, а во-вторых - у воинов тоже есть призрачка, и в данном случае они нивелируют друг друга. А вот осторожность - привелегия только воинов... А насчет барьера - он ману жрет, и жрет немало... барьер могут с размена снять - и маны у мага уже нету...
осторожность - привилегия только уверта!!! барьер поглощает 625х1.2 =750 маны (одна треть от общей грубо если) и только при крите (шанс которого понизили) его можно снять с размена... то есть маг 7-8 разменов проживет без ощутимых потерь ХП...