If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре. *** Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья. *** Пара слов о балансе: Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя. *** Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.
13.12.2013.
Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.
Итак:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста. 13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
3.Проблема лучников на младших уровнях. 13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.
4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём. 13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить. 13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.
13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.
upd 16.12.2013 Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность
upd 27.12.2013
Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом. Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы. Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому За сим всё, до связи.
upd 20.01.2014
Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать. Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы. На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
Собираем 7ку мага в R вещах+3кольца валентая (в кольцах валентая на 3 стата больше).
Получаются статы 59 интелекта и 50 мудрости (49 мудрости обязательный показатель для одевания вещей).
Магический барьер (у меня пишется) требует 80 интелекта, путем флуда/размышлений на форуме пришли к выводу что для 7ки барьер будет требовать 70 интелекта. Новичка никак не купить руны, чарки собрать нереально (стат появляется аж с ER чарки только на 7ом). Предлагаю снизить требование приема хотя до 50.
Почему нужно:
Я могу мультикласса зарунить очень редкими и очень дорогими рунами 7го уровня+2 интелекта (стоимость от 400кр за руну), но получив в бою 1 ослабляющее острие мне даже с такой зарункой опять не хватит на магический барьер. Так же маг.барьер 7ой очень сильно поглащает ману в отличии от более старших.
Небольшой топик с рассуждениями в 3 страницы, можете почитать тут. Одевать 6ые вещи чтобы играть магом на 7ом как-то глупо.
Вот все говорят про антикласс свой) а что делать топору? где у топора такой яркий антикласс как к примеру - топор против уварота? сегодня топор хорошо может играть только против топора
Phantom TM
13-01-14 @ 20:39
Re: Проблемы в Боёвке.
На 10 уровне абслютно нет шансов у уворотчика против лучника. F-EF лучник убивает R уворота с 44 млн опыта и всеми пещерами, зарункой и зачаркой. Убивает теряя 500 ХП.
Причина: Залп стрел, прием, который, невозможно отразить, разгадать, защититься.
земля уберкласс магов? в антикласс зазем летит причем это всего лишь х3 и х2 ! на х5 будет по 200 высасывать в 600+ защиты? по моему это уже слишком
23:49 Viraddict утратил маны от "Заземление: Минус". -88 [666/3477] (Мана) 23:49 Дмитрий Ильич с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Заземление: Минус" на Viraddict. 23:49 Viraddict утратил маны от "Заземление: Минус". -55 [435/3477] (Мана)
и так весь бой! земля с хилом убивает воду и крита без проблем отихилив примерно как и крит. нет я конечно может и нуб с 320 мощи и 45 подавы - но это уже ни в какие ворота не лезет. Заземы пора фиксить! почему они требуют жалкие 10 маны? и можно не выпускать ис под них противника? чтобы его снять я должен потратить свиток или 100+ маны.
Я под всем,что понадарили на НГ, гриб, книга....180 силы, 150 выноса. КАК убивать лучника 1 на 1? Просто ответьте - прием Воздаяние, жрущий кучу тактик, какой от него прок, если он просто сгорает, а на новый тактик уже не собрать?
Нытья аж на 22 страницы))) реальных предложений - всего ничего. Давайте отменим вообще антикласы? как было в БК2.
О том и речь, Мангуст ) Какие нафиг антиклассы, если никаких шанцев на его убийство нет ) А кто придумал прием "Воздаяние" не подумал, как на него набрать тактики в боюб против мага или лучника? И везде такой перекос. Проще уж изменить таблицу антиклассов или убрать ее совсем - как хотите, так и шуруйте ) Тогда у нас не будет повода ныть - основы не будет в виде таблицы )
Не знаю как далее, но на восьмом уровне надо что-то делать со Стремительными Стрелами. Их не разгадать и не защититься. В хаотах фактически побеждает та команда, где больше лучников. Как вариант увеличить урон от колотых ран уворотов. А то по -200 от каждой стрелы и -11 от колотой раны смотрится глупо.
Уважаемый ангел Искушение. Напишите в скролле не прошлогодний апдейт успхов. Уж больно интересно ;) Чего ждать в обозримом будущем!)
Цитата:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
Думается мне, что не совсем актуальное для данного скролла пожелание. Мертвые приемы для каждого свои. Кто-то просто не пользуется потому что не надо. Кто-то - потмоу что не умеет или не понимает руль приема. Не подозревает даже. Скорее надо провести голосование для выявления самых используемых приемов. Непопулярные приемы проанализировать... И переделать, иожет упростить, может усилить, а может и полностью переписать. Главное не спрашивать игроков КАК их переделывать. Как сейчас "модно" говорить - а то понапопридумывают же!)
Хотелось бы фикса урона от вонючки раз в 10, а то все массовые бои сводятся к тому у кого их больше.
18:42 Texas Boy, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Зловоние" на Flash-Man. -375 [708/4712] 18:42 Texas Boy, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», применил прием "Зловоние" на Flash-Man. -420 [288/4712] 18:42 Texas Boy, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», применил прием "Зловоние" на Flash-Man. -240 [48/4712] 18:42 Texas Boy, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Зловоние" на Flash-Man. -309 [0/4712]
Согласен с подплинтусозавром. Было б здорово ввести небольшие бонусы в боях за наличие клана, склонности. В частности, пока склонность лишь значек, не более.
В связи с тем, что стало очень мало приемов которые можно отчистить, в масс боях гадаются моментально И не приносит должный эффект. Прошу пересмотреть данный прием и сделать его "безответным" с изменением характеристик, ослабить урон на 1/3.
интересно как пауку (увороту) победить танка. Если вы пишите победа каждый над каждым возможна. как по мне баланс был в БК кроме нескольких вещей. Не было танков и очень много было магов. значит надо было дать жизни танкам и ослабить магов. Большего не надо было делать. Переставили с ног на голову. пауку (вертуну) тоже очень трудно на старших уровнях ходить по метро , боссы толстые а урона нет и никогда не было у уворота урона в БК 3 и скрытую силу забрали. В итого ДС на 4 кат тупо бьешь 20 минут -одного.
Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.123456789101112…» Повелитель Снов [21]
я туда написал ,и логи даже вам скинул ,посмотрите и поправьте боевку на ВВ ,ибо ВВ бью все кому не лень криты ,даже в п ешерном шмоте крит и то убивает вв в то же время маг который одет полностью в березе и зарунненый топ рунами ,не убьет один вв ,а крит с 6 пешерными шмотками валит ВВ в 1 калитку сделайте бота на вв который бы при 20 процентах влезал и был бы восприимчив ток к маг урона ,и если за 10 ходов не убивали бы его он убивал бы всех кто в бою
Добавьте пожалуйста топорщикам анти уворота в вещи либо в бонусы ну не реально в гос сете попасть в ловкача своего лвл то есть 9. Верните танку глухую интересней будет уберите на прием казнить большое количество потребления тактик. Увеличьте живучесть топора в хаотах.
реальных предложений - всего ничего.
Давайте отменим вообще антикласы? как было в БК2.