If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре. *** Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья. *** Пара слов о балансе: Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя. *** Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.
13.12.2013.
Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.
Итак:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста. 13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
3.Проблема лучников на младших уровнях. 13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.
4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём. 13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить. 13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.
13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.
upd 16.12.2013 Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность
upd 27.12.2013
Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом. Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы. Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому За сим всё, до связи.
upd 20.01.2014
Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать. Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы. На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
Вы парализованы и не можете предпринимать никаких действий...
Если кто-то парализовал, то так и будешь висеть без ответов очень долго, а за это время тебя просто будут убивать. Почините уже этот баг, если нету ответа минуту - пропуск хода и все.
Re: Вы парализованы и не можете предпринимать никаких действий...
вообще-то оно так и работает, когда ты парализован - по сути идут проставления размена всем, кто тебя не ударил, и если они не поставит размен за время тайма - будет пропуск хода, если парализация не закончится к тому времени.
вообще-то оно так и работает, когда ты парализован - по сути идут проставления размена всем, кто тебя не ударил, и если они не поставит размен за время тайма - будет пропуск хода, если парализация не закончится к тому времени.
В великах тайм 5 минут.. за 5 минут навтыкают так...
вообще-то оно так и работает, когда ты парализован - по сути идут проставления размена всем, кто тебя не ударил, и если они не поставит размен за время тайма - будет пропуск хода, если парализация не закончится к тому времени.
Так уворотам то что не так? Вы же даже под парализом вертитесь - не понимаю КАК можно парализованному телу увернуться, но вы это делаете ) Даже от Сосок в низинах вертитесь )))))) А магом ничего не давать - и так вкусно кушают.
Можно рассмотреть возможность действия модификатора абсолютного уворота на способность увернуться от любого магического каста. Хоть как то основная функция уворота будет работать. К тому же это даст приему невидимости небольшую защиту от слетания от масскастов и в целом более логичную суть - в неведимку должно быть не только оружием сложнее попасть, но и магией.
Много чего уже поменано и все всех не устраивает. Вот лог боя 1н нубо крит удачно противостоит криту и анти класу топору. Из этово ,, могу лиш предлажить ничего не менять с приемами ето всеравно ничего не изменит.. Пересмотрите урон наносимый класами. К примеру топор наносит урон чють слабее от силовика поскольку у силовика дополнительный блок щитом. Крит наносит топору урон слабее намного поскольку в протяжении всего боя может кидать порезы. Крит само собой рондомный может и выскачить и высовий урон. Думаю ход мысли довел. Уригулируя урон будет равенство и тут канешно сиграют роль свитки хто подготовлен к бою у того больше шансов. Екро комплекты само собой выиграют количеством урона в комплекте. и защита там повыше соответственно
Не знаю писали уже или нет, но СДЕЛАЙТЕ ЗАДЕРЖКУ КРИТАМ НА ПОРЕЗЫ...хаот это сплошные порезы..с них не вылазишь, призрачек и разгадать не напасешься на всех, в хаоте 10 на 10 , 6-7 критов обязательно будет с каждой стороны..помимо этого я как танк попасть не могу в них + удар у меня битой слабее чем у него с режика..
зачем арбам ловка? тогда сделаите лукам - силу а то неравенство полечаеться арбам качать 3 параметра(сила-ловка-выносливость) а лукам только ловку-выносливость.
Маги огня. на два приема меньше чем у остальных стихий. разогрев дает 100 мощи магии - это смешной бонус -требование ход. не юзабельно пылающий взрыв наносит смешной урон максимум трем противникам. - не юзабельно. Пожирающее пламя чистится всем. даже приемом за 1 каплю. а на него завязано 3 приема мага огня.
предлагаю сделать простую вещь, пока барьер сам не спадет, обновить нельзя.
Согласен, только после того, как воинам: 1) перестанут давать рандомные тактики, если отсутствует фул юва; 2) не будут давать тактики, пока не истратишь полученные :)
То есть если у тебя есть 1 тактики атаки, то вторую ты уже не получишь, пока не израсходуешь первую :) Нормально? Нравится?) А это из разряда того самого бреда, что ты написал про маг барьер :)
А по сути фикса маг.барьера: Давно уже думал, может стоит рассмотреть вариант маг барьеров по классам магов? И каждый со своими мф в зависимости от стихии? Вода - раз антикритовая стихия, то антикритовые фишки, да и вообще антибойцовские. Земля - против танков, арбов и т.д., так же распределив мф по огню и воздуху. А то не вижу я особо ощутимой разницы от знака воды, учитывая, что ПМК в нём не разгоняется в зависимости от умений, отсюда и озарение никто не юзает, ибо 4 духа за мнимое усиление. Беда/печаль, да и общие задержки почти со всеми приёмами делают всё архигрустно.
почините баг пожалуйста которому уже очень много лет, когда мага гадают и он был под щитом и туманным образом(воздух), то приемы естественно разгадываются , но так и продолжают висеть на образе в качестве активных, что постоянно путает, остальные то приемы спадаю после разгадайки, так почините и это ....спасибо
Какие-же это проблемы в боевке если все просят их усилить?))
Первое - гнев привязать к силе, второе - контра за размен со стрелками, третье - порезы не вешаются вместе с разгадкой, как в случае с шокирующим ударом, и последнее - штраф за использование вещей ниже уровнем, к примеру минус 3-4% урона, за каждую вещь.
дайте всем возможность тогда усиляться банками, а не только воинам! Уберите уже банки с турниров, ну реальный бред за десяток крисов и пару кредов убивать всех и вся, причем тут явный кол магам которые их гадать не могут ну никак! реальный бред маг с интеллектом не может разгадать а воин гадает все защиты.
Порезы 22:17 Боец (51) утратил здоровье от "Глубоких порезов". -500 [1032/2999] и ето не х2, а обычные х1, не юзал рывок)
Можен уже пора чтото с етим делать? У крита и читерские порезы и приличный урон даже сквозь блок. Второе безответки от магов: если не менялся с магом то зделать какоето ограничение по безответным кастам