If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре. *** Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья. *** Пара слов о балансе: Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя. *** Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.
13.12.2013.
Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.
Итак:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста. 13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
3.Проблема лучников на младших уровнях. 13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.
4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём. 13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить. 13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.
13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.
upd 16.12.2013 Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность
upd 27.12.2013
Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом. Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы. Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому За сим всё, до связи.
upd 20.01.2014
Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать. Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы. На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
<b>Маги и их защита</b> До нововведений маги бегали минимум со 100 выноса и часто со 125 интеллекта. Меньше 100 никто не делал, во-первых был бонус в виде (%) +10 от магии и от урона, кроме того защиты и анти мощь крита. Опытным путем было проверено что если выноса меньше 100 - то маг ломается в великой битве очень быстро. Ниже приведу разницу в защитах голого перса до фиксов и после. <b>Итак, маг 100 выноса 125 мудры + выбранный класс (как было раньше):</b> Колющий урон: 150 Рубящий урон: 150 Дробящий урон: 150 Режущий урон: 150 Уровень жизни (примерно) - 930 ХП Мф. против мощ. крит. удара: 50
Стальное тело + Сила мудрости + выбранный класс мага = 10+10+5 = (%) +25 сокращение входящего урона, ну и, соответственно был барьер в 75% поглощения урона. Что стало? Маг с выносом 7-28 : Колющий урон: 40-72 Рубящий урон: 40-72 Дробящий урон: 40-72 Режущий урон: 40-72 Мф. против мощ. крит. удара: 18-24 Уровень жизни (примерно) 228-404 ХП
Разум (за 250 Интел) + Классовый бонус Магов от базового интеллекта + выбранный класс мага = 10 + 5 + 5 = (%) 20 сокращение входящего урона.
Итого что было (100 выноса) vs что стало (28 выноса) : Колющий урон: -78 Рубящий урон: -78 Дробящий урон: -78 Режущий урон: -78 Мф. против мощ. крит. удара: -26 Уровень жизни -526 • Защита от урона (%): -5
Барьер я даже тут не рассматриваю - это тема для отдельного обсуждения. А как же изменились воины?
Все воины получили прирост по урону: Если взять бонусы за 150 статов то прибавка составила от 15 урона (стрелки) до 25 (ловкачи), + минимальный и максимальный наносимый урон (как раньше заточка, только теперь бесплатно). Криты в этом варианте - отдельная песня: 150-174 <b>• Мф. мощности крит. удара (%): +15</b> • Мф. против увертывания (%): +75 • Мф. критического удара (%): +175 <b>• Мф. мощности режущего урона: +25</b> • Уровень жизни (HP): +250 • Защита от магии (%): +2 • Защита от урона (%): +2 <b>• Максимальное наносимое повреждение: +4 • Минимальное наносимое повреждение: +2</b>
Получаем: 2-4 к базе +15 мощи крита (прибавляем к прошлому расчету) 26 + 15 = +41 мощи крита по магу +25 режки ( порядка 8-12% к среднему R криту на 12 уровне) Получается, что растет базовый урон от бонусов, а еще выше растет критовый урон за счет уменьшения выноса у мага). Остальным воинам также прибавили базу к урону и добавили мощности + этому у мага -500 Хп -78 защит -15% с барьера (%) -5 сокращение входящего урона. На деле урон прилично вырос, и теперь даже гостопор лупит по 500, уворотчики также, а арбы... это просто сказка.. по 2000-3000 не критами. Я понимаю, что воины тоже скинули теперь со 150 выноса, у них понизились защиты - это я все понимаю. Им также добавили защиты (%) от магии за бонусы, но.. Хп у них по прежнему прилично, ровно как и защит + 2 удара за ход (в 2 раза быстрее пробивают чарки). Вот маг воды например делает 1 каст за ход наносящий урон - от него не сложно защититься, а получает с 2 рук.. и не дай бог защиты нету теперь и получишь в ответ по полной.
По поводу фулла на комментарии не отвечаю - тут можно сказать сухие цифры защит и бонусов голого перса до и после, очевидно что хп, защиты, амк - упали, а урон же всех воинов - возрос.. и явно не на 10%...
1.кому топор антикласс? магу-нет... слишком они накрученные в своих "абалденных" вещах 11 лвл... 2 У топора слишкам мало в вещах антиуварота... чтоб попадать по увароту и убивать их.. 3. Маги убивают всех.. и топором и уваротов и всё что движется... вы или не видите или не открываете 4.Ощутимо унизился урон у топоров... тот же прием мясорубка бьет ничтожных ботов по 200 хп...реально чушь! 5 дайте сменить класс и утиль чтоб выбрать себе класс уварота и как будет так и будет.. там хоть стабильность есть..
К сожалению с классом СИЛОВИК после изменений стало только ХУЖЕ ... в связи с уменьшением ВЫНОСЛИВОСТИ сильно постродала ЗАЩИТА + изменение приемов .... как итог теперь силовиков бьют И МАГИ. (150 антиуворота это даже не смешно - эфект 0)
А когда уже фиксанут порезы и урон от них в каждом бою ловл по 250+, а если статус то 400, у меня от того что статус Нр не выростает иили защита, а до полного счастьтя еще в чарку пишут по 1,5к жыроновато както. Уворот вроде криту антиклас, так вчем ета антикласовось проявляется? У на с не большой защиты от порезов нет против мощи и критического, колотые наносят копейки урона их фиксанули, поступь добавили защиту от порезов, а потом убрали так еще и урон срезали, а дале что может пора порезать Мф уворота скажем так наполовину и урон в пушки сзделать 1-4 и контру раз в 5-6 розмеонв?
А когда уже фиксанут порезы и урон от них в каждом бою ловл по 250+, а если статус то 400, у меня от того что статус Нр не выростает иили защита, а до полного счастьтя еще в чарку пишут по 1,5к жыроновато както. Уворот вроде криту антиклас, так вчем ета антикласовось проявляется? У на с не большой защиты от порезов нет против мощи и критического, колотые наносят копейки урона их фиксанули, поступь добавили защиту от порезов, а потом убрали так еще и урон срезали, а дале что может пора порезать Мф уворота скажем так наполовину и урон в пушки сзделать 1-4 и контру раз в 5-6 розмеонв?
Спасибо хоть что то изменили Силовикам. Хотелось чтобы еще подправили прием МЯСОРУБКА (что бы он в случае с 1 или 2х противников работал по принципу стремительных стрел влетал все 3 раза а не 1 как сейчас).Тогда он станет уневерсальным как для групповых боев так и для боев 1 на 1.
Ангел! Перекрутили вы танков дальше некуда! Почему Танк делает юзает 2 приема не требующие размена и которые наносят нехилый урон, а потом еще и молтом махает? Контузия + прорыв + размен. При попутном ветре это может быть около 1500 урона за 1 размен + шок от контузии. При том что танку даже в проникающие удары такой урон никогда не пройдет. Сделайте задержку между этими приемами либо по аналогу с двойным броском. Это ж блин никуда не годится.
Не слишком перекрутили урон в нынешних условиях? Учитывая что с уменьшением выноса упали защиты, антимощ крита и хп - теперь любой 12 крит в вещах с ВВ/эма и руненый на 5-6 мк стабильно записывает в арки по 1500 урона. у мага на 12 сейчас 3-3.5 тысячи хп. не слишком ли это? Если пойти дальше, то VR-ER криты уже пробивают на 2-2.8 урона (рекорд 3.2). Красный арб пробивает стабильно на 1.8, барик же... конечно исключение из арбов - от него в чарках было 4.2 и 3.4. - это полные хп мага... А что будет в боях со статусом/натисками? А что будет после возвращения горы (детства/падшего) ? Последнее время серьезных боев резко не стало... проверить, очевидно, никому не довелось. Но если раньше порезы на 2500 прилетали под статусами, то сейчас с пониженным выносом и увеличенным уроном выйдет еще серьезнее. Вот какой интерес человеку идти играть в такие бои, когда урон (С ОДНОЙ РУКИ!!!!) равен полным хп персонажа? какой смысл одевать фулл, чариться, руниться, когда все равно в силу того что выноса уже 125 не сделать, тебя будут ломать криты руненые на МК?:) или арб критом на полные хп шибанет. А как же таблица урона? Где на определенном уровне нельзя нанести за ход больше, чем определенное значение?
Зделайте больше % попаданий Залпа по целям ... Тойсть что бы с мастерством Лука 25+ прием Залп начал стрелять по 5-и целям! А то вообще смысла нету от етого приема на 11лвл, удары слабые + 2-4 цели получают урон. И ризон мастерсво вообще про-качивать на 25+ ?!
Одним словом прошу что бы вы повысиле % попадания по 5-6 целям с мастерством 25+
Силовик - Маг.... по каким причинам убрали снятие борьера с БРОСКа понятно, но надо хоть как то компенсировать. Сейчас маг медетирует маны по 20-30к а в борьер прилетает С СКРЫТОЙ СИЛОЙ 21:06 Боец (2) был ранен приемом "Двойной бросок" -127 [2023/3581] Может как то сделать у броска пробой борьера ну хоть на какой то процент? К примеру борьер не может поглатить более 50% от броска.
Фулзачарка+дороже фул непомогает победить антиклас Нанес урона 1548+ урон в 2 чарках, потерял 4903+2300 с чарок 14:50 Princ Ambera утратил здоровье от "Глубоких порезов". -390 [887/3302]
В уворота поступь слетает при промахе у крита неслетают ни порезы ни ЖК, убрали с поступи урон далои ненужный пробой брони который и критам тоже дали, но у нас он криво работает а в крита даже очень хорошо: пробой брони+пробой блока+чит порезы. В чем проявляется антикласовость уворота для крита? Мало того что поступь не наносит урон как написано так теперь еще и хуже зделали, а что дальше?
предлагаю ослабить магам барьер.. или увеличить расход маны на барьер... Так как топор должен убивать магов так как он прописан как антикласс магам.. или сделать пробой у двойного броска маг барьера в 25 % .. ето для того чтоб у топора хоть был шанс убить мага 1 на 1, а то маг врубает бар.. потом отраж, потом ещё какой свиток от защиты, и далее бар.. а ты бьеш его -100 максимум а в тя летят касты 400+ с размена... и получается если понаблюдать за физом маг против топора .. тактика простая у топора ентер профиль+ призрак + хил... никакой тактики и пока у мага манна не кончится топор его не убьет в чем кайф от класса? Так же предлагаю сделать утиль и вывести класс топора если они не были предназначены в игре как антиклассы магам..
Урон арбов просто нереально завышен, попробуйте поиграть магом с арбом с хилом и без, это просто абсурд полнейший. Остальные классы также от арбов отгребают.
Урон арбов просто нереально завышен, попробуйте поиграть магом с арбом с хилом и без, это просто абсурд полнейший. Остальные классы также от арбов отгребают.
бред. на 11 лвл после фикса не убиваю мага арбом( с параличем + постепенка )
02:15 Дух Разложения был ранен приемом "Двойной бросок" -- [1415/2000] предлагаю убрать промахи у двойного броска... мало того что ход тратиш так ещё и в прочерк!
Мясорубка увеличен урон приёма, добавлена зависимость от СИЛЫ персонажа, добавлена собственная задержка в 5 ходов, увеличена стоимость на 1 тактику парирования, теперь составляет 5 тактик атаки и 2 тактики парирования.
Не знаю , каким боком этот прием ЗАВИСИТ ОТ СИЛЫ ( как родной, так и не родной) , но реально урон от мясорубки напрямую зависит от РУБКИ и владелок в основной руке!
чтото не то накрутили на 10ке, мультикласс-арбалет, сливает без вариантов топору и танку в 100% случаев. силовики на 10ке выносят уворотов в екр комплекте
чтото не то накрутили на 10ке, мультикласс-арбалет, сливает без вариантов топору и танку в 100% случаев. силовики на 10ке выносят уворотов в екр комплекте