If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре. *** Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья. *** Пара слов о балансе: Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя. *** Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.
13.12.2013.
Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.
Итак:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста. 13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
3.Проблема лучников на младших уровнях. 13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.
4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём. 13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить. 13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.
13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.
upd 16.12.2013 Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность
upd 27.12.2013
Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом. Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы. Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому За сим всё, до связи.
upd 20.01.2014
Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать. Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы. На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
Уважаемые геим дизайнеры, ну это просто жесть! Сделаите чтонибуть с луками! по ним нереально попасть арбу! я арб , покупаю стрелы за креды, он лук со стрелами из лабы дешевле в 10 раз, и я ниразу не попдаю по нему за бой! понизте уворот лукам или даите антиуворот арбам! и да стрелы для лука с хилом - это чит нереальный :( С уважением арб 10го левела.
Было бы неплохо,если бы админы наконец то обратили внимание на бои : бесконечные тактики/мана. В чём прикол в нескончаемой мане,я так и не понял? Может тогда сделать касты ВСЕ без задержек ? ЧТобы маги тоже были всегда под защитой? Или сделать задержку на абсолютку,а то это реальный бред.Оденьте мага и сходите в такой бой. Или введите ещё один формат боёв в противовес бесконечным тактикам-просто бесконечную ману,без тактик.Есть бои для воинов-бесконечные тактики,и чтобы были чисто маговские бои-бесконечная мана .Да и магам земли неплохо было бы починить приёмы-например заземление минус,всвязи с огромным кол-вом маны,этот приём вывели из игры. Так как у земли нет добивающих связок,верните критовую граву и метеор,ибо огни уже совсем припухли.
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
ну вот) Вы тут про ребаланс приёмов,а сами его и делаете своими новшествами.Заземление минус нужно увеличить базу ,как минимум втрое. ЗНАК земли-что это вообще за приём? Сделайте его как антишок
Зато "исправили" прием Путь щита - скажите пожалуйста, КАК набрать "сердечки" на этот прием, если НЕ попадаешь в лучника??? Как убивать лучника вообще? У них на приемы минимальная задержка, уворачиваются круче любого уворота, урон, как у танков и силовиков.
Верните приему Путь щита старые требования, без "сердечек" или сделайте что-то, что бы ПОПАДАТЬ в лучника.
к чему боевку накрутили? ето нормально? маг огня рар убивает вр фул крита с зарункой и зачаркой.. если маги элита и должны всех валить без шансов дайте утиль и уберите класс топор с игры... дабы не тратить нервы время и деньги на прокачку второго класса..
Я хочу попадать в лучника. Я НЕ могу набрать "сердечек" на приемы "Путь Щита" и "Воздаяние". Какой прок от этих приемов против лучника? Я Не понимаю, почему получаю такой урон от стрел. Главное - я должен попадать или нет? Просто скажите - да/нет.
Sepultura_
19-06-14 @ 22:16
Re: Проблемы в Боёвке.
Извените конечно, но на 12 уровне вы опять убили класс танк. Нас и так можно было по пальцам перещитать, но после новых изменений, класс стал мешком с тактиками. Танкам надо поднять защиту, особенно от магов и увеличить хп. Да и давно уже пора бы пофиксить баговые порезы со статусом боя! За несколько тактик вешать преем который снемает в течении 5 ходов под 1000 хп каждый ход при удачном раскладе.
Парень из БК
21-06-14 @ 20:52
Re: Проблемы в Боёвке.
привяжите приемы топоров к их классу, особо хитрые выбирают танка и вешают казни
сделайте наконец-то уже антиклассовость.. топоры магов не убивают,та магов сейчас вообще фиг кто убивает,разве что другая стихия антикласса.. или дайте утиль на класс топора и выведите его с игры.. так как топоры кому антикласс? увароты убивают.. маги выжигают криты с скрытой ловкой просто рвут на части.. танки и так понятно что убивают но и танков на 12-ке на пальцах сосчитать.. они ещё наверно вообще в дипрессии от своего класса.. Маг клуб какой-то.. Вот нубьё убивает ВВ 1 на 1 покажите мне хоть 1-го топора который убивает регулярно ВВ 1 на 1.. Перекрутили вы магов и усилили их нереально... а признать ето не хотите.. так уровняйте другие классы уже наконец-то.. Будьте справедливы.. успехов Вам!
Пересмотрите урон он гнева у танков, до каких пор они будут всех убивать без шансов? Почему я должен с танка по 20 косарей снимать , когда он с меня только 4 максимум? Урон от гнева не должен игнорировать броню, это уже абсурд, кажлые 10 разменов -2к безответки
20:27 грозная Белочка начертав в воздухе нецензурный знак, обрушила на Sevinka заклятье "Глубокие порезы". -449 [3077/4254]
нехило для обычного боя.
Кз клоун
03-07-14 @ 11:46
Re: Проблемы в Боёвке.
порезы всегда были такие жоские... а с новой точилкой они стали еще больнея... ваще критов не бью в болших боях, ну его нафиг. если тока с разгадайкой.. по другому не как. мало того что теперь попадают с двух рук оч часто... так еще при связке обреченка + разгадайка + порезы если при етом точилка... то все уворот труп... я хз как играть и вроде анти клас... или крит стал увороту анти класс теперь... играть просто не возмножно 1 на1 с критом... искушение... что вы там натворили с мф уворотом... мы перестали вобще уворачиватся... или чтото оч сильно накрутили критам и топорам.... либо каждый 2рой размен ето попадают, с двух рук оч часто начали тоже попадать.. ну мы же вроде увороты... у нас мало хп у нас малая защита от урона и магии... в больших боях вобще беда. теже мясорубки... теже броски... маги выкастовуют либо выноса 31 делаем.... но оч больно все по нам летит. больше выноса сделать нельзя... либо статы нужны на родную ловку... либо будет каждый размен лететь по мне... посматрите сами завершонки уворотов 12 лв и теже 11 тые... все оч печально стало у нас... увороты же тоже люди... и тоже играть хотят нормально... рулить нам не надо как магам или критам.. . мы хотим просто быть стабильным среднечковым классом... и не более, а не експой простой
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
Раз уж отправили топ в понойку, напишу сюда. 1. Пересмотреть мощность масс кастов или увеличить гораздо задержку на использование, или убрать их вообще. 2. Пересмотреть или "починить" магическую защиту, такое впечатление, что не работает совсем. 3. Если не получается или не хочется делать первых 2 пункта, то ввести бои в БЧ отдельно для магов и отдельно для воинов. Вот мои предложения.
уважаемые геиммастеры! сделаите чтонибуть арбами уже! анриал в уворота/лука попасть..платными стрелами между прочим, я не хочу с одного удара убивать, я хочу хотяб раза 2-4 попасть по оппоненту с ловкостью выше 250! надо пересмотреть прием - наити укрытие! минимум в 2 раза увеличить мф антиуворота!
Том Сойер
11-07-14 @ 23:17
Re: Проблемы в Боёвке.
22:52 Сын Ипсвича удивился, но внезапно мужественный Том Сойер не подумав, влепил кромсающий выпад ножнами по правой ноге оппонента. -82 [1913/7368] 22:52 Сын Ипсвича чесал <вырезано цензурой>, и тут Том Сойер влепил удар лезвием меча, пробив блок, между ног соперника. -40 [1873/7368] 22:52 Закончилось действие эффекта "Барьер: Поглотить Вмятины" для Том Сойер 22:52 Закончилось действие эффекта "Гнев освобожденный" для Сын Ипсвича <i><b>22:52 Высеченный Сын Ипсвича сноп искр полетел в Том Сойер. -649 [2579/4696]</b></i> 22:52 Том Сойер осмотрелся, как внезапно Сын Ипсвича пошатнувшись раздробил дубиной грудную клетку врага. -318 [2579/4696]
Мало того что Гнев - наполовину багнутый урон от которого не возможно защититься, мало того что танки даже и не знают что существуют хилки! Так ещё и от точилки такие плюшки. Поправьте пожалуйста, ну я не первый же про это пишу.
upd 19.02.2014
Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства.
Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.