If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Хватит упрекать администрацию в том, что они забрасывают проекты, не доводят их до ума или в том духе. Может всё-таки действительно настал кризис жанра и новое просто не стучится в дверь?
Что есть новинка? Это старая идея, которая дожила до своей реализации и наконец увидела свет!
Время не стоит на месте и всё вокруг развивается! Каждый стремится к совершенству, пытается узнать всё больше и больше. Всем известный Знахарь, который не одной сотне бойцов помог стать иным, тоже решил разузнать у своего зарубежного брата в Китежграде о секрете использования пониженных характеристик во благо себе и другим. Путешествие было прикрыто помощниками знахаря. Тем временем читались тома тайных легенд, ставились опыты и... Наконец! Совершилось... Знахарь вернулся на родину и готов предоставить свой новый сервис - Синдром Жертвы. Как всегда, знахарь не скупой, но и за бесплатно ничего не делает! На путешествие он потратил не мало средств, поэтому для начала он должен их отработать.
Итак, речь пойдёт о Синдроме Жертвы.
Конечно, такое сочетание Вы слышите впервые... Поэтому объясню что это такое и с чем ожидается его есть:
Основные понятия: 1) Персонаж за отдельную плату знахарю может выманить у знахаря секрет использования пониженных характеристик во благо себе. 2) Персонаж имеет право носить на себе предметы, даже если один из параметров находится в "минусе".
Минус - состояние параметра сила, ловкость, интуиция, интеллект или мудрость менше 3, но не менше -37.
Преимущества игроков: 1) Развитие параметров при помощи перекидывания с не нужных статов на нужные, но не больше чем позволяет "минус". 2) Право носить на себе предметы, даже если один из параметров находится в "минусе".
Преимущества администрации: 1) Прибыль от первоначальной покупки Синдрома Жертвы. 2) Прибыль от продливающих Синдром Жертвы.
Как это выглядит на практике? Все помнят Китежград, в котором был знахарь и который перекидывал статы даже в минус. Маги опускали интуицию и ловкость, поднимая интеллект и мудрость (аналокично у войнов - интеллект/мудрость в ловкость/интуицию). Так вот теперь это можно осуществить у нашего знахаря за екр.
Персонаж покупает Синдром Жертвы, который длится определённое время. Перекидывает статы, сражается. Синдром заканчивается, и тут два варианта: 1) Продление синдрома за половину стоимости. 2) Перекачивание статов обратно при помощи обычных орудий знахаря. (Сброс характеристик не доступен при статах в минусе)