login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
воспоминания хорька | Ex*Ксандра Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 20.10.11 17:18
20.10.11 17:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Меча и Магии Герои №6
 ru
 Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.

Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.

Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!

Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.

Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).

Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.

Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
Comments: 10 | Post comment
11.10.11 22:03   |  forumka Open info : пиксель Open user info Open user photogallery |     ru
 Ну не знаю я короче за что я получил двухмесячную...

да что-то там провокационное я писал но уже прошла неделя не меньше...дня три назад зашел а на мне 24 часовая висит...сегодня зашел так 2 месяца...
вот такое вот позднее зажигание...
Comments: 8 | Post comment
10.10.11 11:47   |  тимрик Open user info Open user photogallery |   без названия  ru
 Умел я жить
На краю скал.
Умел и ползать,
И летал.
Умел. Любил.
И падал вниз.
Стонал. Бежал
Под ветра свист.
Надеждой жил
И буду жить,
Когда есть цель,
Когда есть нить,
Когда я тот -
Что рядом был,
Когда я был.
Я. Просто. Был...

Mood: никакое
Comments: 5 | Post comment
updated 06.10.11 14:37
06.10.11 09:04   |  forumka Open info : Clown Crusty Open user info Open user photogallery |   Вритра о Ворлоке
 ru


http://forum.combats.com/?id=131784694200&n=index_ru&p=4

Да... Вы знаете, мой ангел, кем бы он ни был, никогда не был несправедлив. В его действиях всегда была железная логика, и не суть, как его при этом звали... Ворлок - это просто ошибка природы. Верьте мне - она пройдет. Вопрос времени. (с) Vritra

Comments: 7 | Post comment
04.10.11 20:24   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Еще раз о донате  ru
 Тема изъезженная, но вот периодически нахожу толковые выжимки. В общем - баян, капитанство и так далее. Тырено с Уютненького.



Почти все из вышеописанного являлось баяном и для меня самого, кроме единственного, пожалуй, пункта:

У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость).
Так-то.
Comments: 4 | Post comment
30.09.11 16:49   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Steins;Gate  ru
 У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.

Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.

Эль. Псай. Конгру.
Post comment
updated 28.09.11 19:46
28.09.11 19:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лицемерие
 ru
 Я в шоке от того, как   Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Цитата:

Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
  Rand [12] (28.09.11 15:45)

> Делать качественно! И на века!!!

Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.


Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.

Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
Comments: 48 | Post comment
updated 27.09.11 17:49
27.09.11 17:47   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Е--нный стыд
 ru
 Только что услышал по ТВ рекламу какой-то бесплатной браузерки...
Вообще кто-то, слушая такую рекламу, протягивает логическую цепочку размышлений о том, что если тратится бабло на рекламу по зомбоящику, то значит, бабло это откуда-то берется, и потому игра ну никак, блин, не может быть бесплатной?.. По сути, реклама бесплатного чего-либо по ТВ - это взаимоисключающие параграфы. Но всем похуй.

Видимо, слово "бесплатно" - это настолько сильное колдунство, что даже отваливая сотни бабла за бесплатный продукт, до пользователя не доходит абсурдность происходящего.

У них в мышеловки кладут бесплатный сыр.
У нас научились продавать сыр мышам.
Comments: 7 | Post comment
27.09.11 08:39   |  forumka Open info : Модификатор Open user info Open user photogallery |   Я твой игра баланс шатал  ru
Comments: 5 | Post comment
26.09.11 19:14   |  forumka Open info : Hoitt Open user info Open user photogallery |   Первый раз увидел живого БК-шника  en
 Прикольно.
Рига оказалась очень гостеприимным городом, на третий день у нас выломали дверь в квартиру и спиздили телек.
Но вообще было весело =)
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 3318 Pages: 332
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback