|
updated 20.10.11 17:18 20.10.11 17:14 |
Клиф | Меча и Магии Герои №6 |
ru |
Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.
Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.
Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!
Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.
Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).
Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.
Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
10.10.11 11:47 |
тимрик | без названия |
ru |
Умел я жить
На краю скал.
Умел и ползать,
И летал.
Умел. Любил.
И падал вниз.
Стонал. Бежал
Под ветра свист.
Надеждой жил
И буду жить,
Когда есть цель,
Когда есть нить,
Когда я тот -
Что рядом был,
Когда я был.
Я. Просто. Был...
Mood: никакое
|
Comments: 5 | |
|
|
|
04.10.11 20:24 | forumka :
Клиф | Еще раз о донате |
ru |
Тема изъезженная, но вот периодически нахожу толковые выжимки. В общем - баян, капитанство и так далее. Тырено с Уютненького.
Hide
Итак, школота на форуме всё чаще задаётся вопросом, кто теперь будет покупать магазинный лут за такие-то деньжищи. Вопят, мол, сервера пустеют, распугали всю целевую аудиторию.
А разгадка одна — на самом деле школота и middle-class НЕ являются core-аудиторией, хоть и составляет большую часть игроков. Парадокс?
Вовсе нет, если вспомнить о неравномерности доходов в современном мире. У крупных предпринимателей, высокопоставленных чиновников, и, прости господи, олигархов тоже есть дети. Вполне обыкновенные дети, с разбухшим до гигантских размеров ЧСВ и тотальной неспособностью потешить его какими-либо объективными победами в реальной жизни. Даже если папа на совершеннолетие подарил тебе феррари и золотой ролекс, ты всё равно остаёшься малолетним долбоёбом, и всё равно хочешь играть в WoW и «ногибать фсехх». К несчастью, в этом самом WoW эти самые «фсе» нагибаться не хотят, и регулярно имеют богатое, но не особо смышлёное чадо в анус во всех возможных позах.
В результате формируется довольно небольшая, но ОЧЕНЬ платёжеспособная часть игроков, которым добрый мир с равными возможностями не нужен совершенно. Именно эти люди обеспечивают баблом большую часть браузерок (да-да, покупают эти ваши топоры по двадцать тысяч долларов, пруфы гуглятся десятками). Один правильный браузерщик может за пару месяцев без колебаний влить в игру примерно столько же, сколько вливает вся вместе взятая школота с одного сервера WoW. Со временем были выявлены критерии игры, способной привлечь правильных игроков:
1. В игре должно быть по-настоящему много слабаков, чтобы было кого унижать (читай: игра должна быть бесплатной и распиаренной, с очень низким порогом вхождения).
2. Богатый игрок должен иметь возможность почувствовать себя круче окружающих (читай: купить шмота или иных преимуществ за очень большие деньги, чтоб ни у кого больше такого не было).
3. У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость).
Браузерки не в полной мере отвечали этим требованиям, да и качество исполнения всё-таки вызывает лютый баттхёрт у владельцев топовых компьютеров; рано или поздно должны были появиться игры с приличной графикой и нескучным геймплеем.
На самом деле сильно плохо бесплатникам не сделают никогда, см. пункт (1). Просто надо быть готовым к тому, что вскоре в игре в небольшом количестве (несколько человек на сервер) будут присутствовать боги, способные отыметь гильдию бесплатников в одиночку. Опыт браузерок показывает, что жить в их окружении вполне можно, хоть и временами обидно. Но ведь именно вашу обиду и злость «Этот гад убил меня с одного удара!» и покупают по-настоящему щедрые донатеры, и именно этой злостью и оплачивает игру большая часть школоты.
Почти все из вышеописанного являлось баяном и для меня самого, кроме единственного, пожалуй, пункта:
У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость).
Так-то.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
30.09.11 16:49 |
Клиф | Steins;Gate |
ru |
У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.
Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.
Эль. Псай. Конгру.
|
|
|
|
|
updated 28.09.11 19:46 28.09.11 19:35 |
Модификатор | Про лицемерие |
ru |
Я в шоке от того, как Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.
Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 27.09.11 17:49 27.09.11 17:47 | forumka :
Клиф | Е--нный стыд |
ru |
Только что услышал по ТВ рекламу какой-то бесплатной браузерки...
Вообще кто-то, слушая такую рекламу, протягивает логическую цепочку размышлений о том, что если тратится бабло на рекламу по зомбоящику, то значит, бабло это откуда-то берется, и потому игра ну никак, блин, не может быть бесплатной?.. По сути, реклама бесплатного чего-либо по ТВ - это взаимоисключающие параграфы. Но всем похуй.
Видимо, слово "бесплатно" - это настолько сильное колдунство, что даже отваливая сотни бабла за бесплатный продукт, до пользователя не доходит абсурдность происходящего.
У них в мышеловки кладут бесплатный сыр.
У нас научились продавать сыр мышам.
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 3318 Pages: 332
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
> Делать качественно! И на века!!!
Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.