login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
воспоминания хорька | Ex*Ксандра Open user info Open user photogallery
Friend page
08.06.10 19:31   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   +1  ru
 Вырыл вторую умелку.

Music: Радио "Максимум"
Comments: 2 | Post comment
08.06.10 16:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Слово о воде  ru
 Удивительная складывается ситуация с классом водных магов на девятом уровне. В хаотах почти не встречаются, в абаддоне фулл воды категорически отказываются менять, и даже скупщики брать не хотят. Такое ощущение, что вода вообще небоеспособна и может разве что каналку чистить.

В общем, это меня настолько удивляет. что решил собрать статистику по десятку хаотов, в плане набиваемого урона. Если не брать в расчет бои, где я откровенно туплю, забываю сменить приемы или где меня фокусит сумасшедший арб, то ситуация следующая:

Из неекровых комлектов, больше чем я стабильно набивают криты, критотанки и - само собой - читерная земля, ну и еще арбы. Остальные как правило набивают столько же или меньше. При этом следует учесть, что у воды урон по хаотам очень стабильный и мало зависит от рандома, и составляет 1000-1500хп, в отличии от увертов, которые могут набить 4 косаря, а могут улететь с третьего размена (увертом сам играл, так что знаю).

И при всем этом, другими комплектами торгуют нормально, и только вода как прокаженная - никому нафиг не нужна...

Mood: грустное 
Comments: 8 | Post comment
updated 08.06.10 03:21
08.06.10 03:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Модернизация инвентаря и переделка сумок.
 ru
 Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:


в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес

Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)

У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.

Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).



Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.

Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:


После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.

По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )

P.S.
Раздел руны уже ввели )

Mood: Пересмешливое
Music: Комбинация - Russian girls
Comments: 56 | Post comment
updated 08.08.14 20:10
07.06.10 20:36   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Бонусы комплектов
 ru









Update (09.07.12): слегка изменился бонус екроювы 8-11 уровня - в бонус добавлены незначительные HP; официального апдейта не было!


Mood: наглое 
Comments: 3 | Post comment
07.06.10 16:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Рыцарский магазин Бездны и дроп.  ru
 В Бездне открылся рыцарский магазин.
Кроме того увеличилась вероятность выпадения частей молота.
Comments: 67 | Post comment
updated 07.06.10 16:15
07.06.10 15:58   |  Ex*Ксандра Open user info Open user photogallery |   Лето )
 ru


Mood: светлое 
Post comment
07.06.10 14:46   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Совсем весело  ru
 Становится при виде рыцарского магазина бездны. Ну ладно, оставим за скобкой то, что тамошний EF-шмот по характеристикам незначительно превосходит госовский. То, что за него надо уплатить полную цену в кредах -тоже оставим в покое. И то что он вяжется и потом его только в гос сдать (иди не сдать? хз, не в курсе) - тоже черт с ним. Меня заинтересовало следующее - ну как девятка может надыбать молот глубин? Его одиннадцатые мегазадроты копают неделями без сна и отдыха! Не все десятки валят кошмара! А тут - для девяток...

Ладно, я бы оставил это все на совести админов. Но меня убило об стену то, что посох для воды дает +1 владелку к посохам, а требует их три, то есть держать его можно, а надеть - нельзя, и даже запомнив фулл нельзя будет его снова надеть. То есть чтобы поиметь пользу с этой умелки, надо брать еще одну шмотку на умелки к посохам и каждый раз натягивать ее чтобы надеть посох.

Ух... ладно, пошло оно все к черту. Я просто подумал - может, я не догоняю? Может тут есть глубинный смысл, который для меня непостижим?

Music: Onitsuka Chihiro
Comments: 6 | Post comment
07.06.10 13:54   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Стало интересно  ru
 Увидел где-то на форуме сопливый топ, про то как в хаоте чувака убили рывком+последним. Там было нытье в стиле нафиг так вообще делать если тима все равно сливавет стопроцентно.

Ну вот собственно и задумался. Так как большую часть времени играю скромным кастуном, то в хаотах выработалась манера добивать игроков, у которых меньше 200хп - ну понятное дело, чтобы не хильнулись, или чтобы их какой-нить воздушник не отлечил критом, ну и в конце концов - чтобы умерли, не нанося больше урона.

Что самое интересное - продолжаю добивать игроков даже в заведомо проигрышной ситуации. Вот и подумал - а нафиг вообще так делать? Ответ в принципе прост - стреляя по здоровому противнику, никакого видимого урона команде противника не наносится, т.е. с тем же успехом можно бить посохом, попросту сливаясь. А вот успеть вынести кого-то еще - это уже какое-никакое, а достижение.

Думал было прикрутить опрос, но не придумал вариантов... так что просто, как сами в хаотах в таких случаях поступаете?

P.S. Ах да, и помните - лучше умереть от каста мага, чем от крита с шансом получить коляску =)

Mood: боевое 
Music: А-ха
tags: хаоты
Comments: 7 | Post comment
04.06.10 11:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Не могу спать... цены на руны  ru
 Продал недавно 9 рун, седьмого уровня, на +3 воды, кроме колец. Весь фулл ушел за 750кр, при том что в БК2 эти рунки купил меньше чем за 300.

Вот теперь мучаюсь вопросом: сильно ли продешевил? Может, знает кто-нибудь, какая их реальная стоимость?
tags: руны
Comments: 4 | Post comment
updated 05.06.10 15:03
03.06.10 14:17   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Что и требовалось доказать
 ru


Что еще вам надо? Убедились хоть теперь, что полгода клацали иконы, не подключенные ни к чему, кроме невидимого счетчика?
Следует кстати отметить, что админы искусно уходили от прямого ответа и избегали явной лжи. Что тоже в принципе похвально.

P.S. http://forum.combats.com/?id=31091275556527&n=index&p=7

Мигель-Он [10] (03.06.10 14:15)

> Волынщик

Угу...Вроде пересмешник говорил давно работает... и прошло уже 3-4 месяца...

Волынщик [20] (03.06.10 14:17): набор репутации работает с самого начала, все системки учитываются.

как только зальются все необходимые обновления, откроется прием последователей. все те, кто набрал нужное количество системок, получат возможность пройти склонностный квест.

А теперь - вопрос на миллион екров: почему этого не сказали сразу же? Думаю и так всем понятно.
Comments: 25 | Post comment

Total posts: 3318 Pages: 332
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback