If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре. *** Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья. *** Пара слов о балансе: Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя. *** Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.
13.12.2013.
Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.
Итак:
1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса. 12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.
2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста. 13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.
3.Проблема лучников на младших уровнях. 13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.
4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём. 13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить. 13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.
13.12.2013. 6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.
7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.
upd 16.12.2013 Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность
upd 27.12.2013
Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом. Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы. Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому За сим всё, до связи.
upd 20.01.2014
Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать. Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы. На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.
upd 19.02.2014 Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства. Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.
Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.
Предположу что было, и все же: маги огня, пожирающее пламя, варианта два: сделать его не гадаемым или уменьшить задержку. Боевка между магами: тут все печально, ибо одни маги решают, что они умнее и должны всегда побеждать, и по этому ходят вторыми (с войнами та же беда, но проще), чаще всего это возхдух, ибо ставка на статистику.шок, один из возможных вариантов - нельзя юзать шок после хода соперника.
5. Прием Возмездие у Танков - Пылится - ибо слишком дорого и мало эффективно - 5 Драгоценных Щитов, у меня прием снят из слотов как невостребованный! Прошу - сделайте урон Возмездием - Аналогом Порезов, Казни, Колотые раны.
Вот - провел 3 тестовых боя с полупещерным Критом - вообще ничего сделать не смог - Проникающие удары - это ну просто несправедливо(( и вообще, то что вы делаете в тихую с боевкой - это кошмар!
1 - 2 - 3 -
ни одного боя я не то, что не выиграл - я даже не смог перевернуть его... защиты 1100 - никак не влияют на порезы и вообще в меня летит все и много(( хочется выкинуть фул и выключить игру после этого(
Предложение - Сбалансируйте как то Танка, чтобы я мог как минимум убивать того что дешевле меня одет, а то как то 2,5 тысячи евро потраченные на мой фул себя не оправдывают ни на сотку...
Chujoy
14-12-13 @ 06:23
Re: Проблемы в Боёвке.
требуется изменения серой магии. Я 12 маг, 11 умелок в серой +3 в серой бонус от мудры, и все равно промахи по 12 ботам. Ну что это за магия которую нельзя полноценно использовать, не надо критов, просто что бы промахов не было.
Порезы, было бы хорошо если бы вы сделали порезы как у топоров казнь, одни перебивают вторые. чтобы два или три пореза не висело на одном человеке, это хоть как то отразится в лучшую сторону против порезов.
5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. Увы, отнюдь - любой класс должен иметь свои плюсы и минусы. И если землемажок в хаоте спамит, на цп сидит, то накой ему ещё и пещеры облегчать, ну кроме запланированного создания перекоса в игре? В чем тогда их минусы? Нипонятно. А за сим ждем таблицу антиклассов по состоянию на 2-4 квартал 2013 года.
Магу не реально играть с толковыми воинами 1-1 1) Свитки с излома.... почему воины юзают а маги нет...? против свитков + профилки магу не сыграть в победу.... 2) Разгадка + шок.... ШОК + бросок + размен + бросок )).... что за связки?? как магу выжить после такого?? не говорю уже про парал с разгадки.... магу с парале не убить персонажа.... а если парал у воина то мага нет (((( в турнирах просто нереал играть! 3) маг класс за екр сливает воину с прямыми руками.... 4) верните хоть критовую граву (((
на втором размене "Разгадать тактику". и результат 12:02 Big Black Boots, замыслив недоброе, использовал прием "Разгадать тактику". 12:02 CATIP потратил свой ход на магию. 12:02 Big Black Boots, сам не поняв зачем, применил прием "Глубокие порезы". 12:02 Big Black Boots наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Глубокие порезы" на CATIP. -238 [723/2849] 12:02 CATIP расплылся в улыбке, как вдруг расстроенный Big Black Boots влепил режущий удар ножнами промеж лопаток соперника. -1339 [723/2849] 12:02 CATIP замешкался, и в это время безумный Big Black Boots робко рассек лезвием меча затылок врага. -174 [549/2849] -------------- как играть далее??????????? почему у крита есть прием победить мага?????? (((( причем тактик на него надо фигня ((((( ну посмотреть лог далее шок и все (((((((( как играть?? как мне руки выровнять????
сделайте уже хоть чтонибуть, играть не реально просто, пропускать в бою по 10 ходов, почему всевозможные параличи от разных игроков складываются. про волевой в курсе, но почему я от бесплатных параличей должен тратить реал
кастетыч, ну не неси ты чушь на форуме про замену маг шмота на воинский, вместо утиля. админы как раз от этого потеряют, ибо это 100% утиль, а так в случае стандартного утиля заливать еще придется на оставшийся шмот, ибо глупо будет давать сдавать шмот за 100% его стоимости. это первое. а второе, это высказываемый бред с тем, чтобы убрать антиклассовость. да, меня самого заколебало получать по щщам из-за количества воздушников, но я скорее закрою игру, чем буду продолжать играть в непонятно что с постоянными изменениями.
P.S.: послать бы в задницу тех воинов, которые несут чушь про то, что 11ые фулы и 12R маги сносят перфект воинов, это хрень и гон, либо я вообще не маг, когда меня на хиле нубский топор сливает без хила в одну калитку, что я его даже перевернуть не могу. а свою игру магом огня можешь засунуть в ВЦ, ибо вложи столько же в любой иной класс, рулить будешь не хуже. ни я, ни дедман, ни единый другой маг соответствующего уровня не составит такому как ты в фуле крита какую-либо конкуренцию, и все дело в том, что ты адекватно подходишь к усилению своего персонажа, когда все остальные рунятся шлаком типа хитман контрактса, да и остальных критов, называть которых не буду, и ноют, ноют, ноют.
приём пылаюшии взрыв мага огня никто не исполизует его так как он работает токо после чего пожыралку кинули но проблема в том што пожыралку чистят и если удасца за бои один рас восполизоваца приёмом это хорошо:(( предложэния такие зделаите или пожыралку не очишяемои или задержку уменишыте на исполизование пожыралке!!!
Я понимаю что у каждого класса должна быть возможность убивать каждый класс.
Но:
Разница между ER и EF арбом (к примеру) легко уменьшается покупкой стрел за 15 кредитов. К примеру 10-11 уровни частенько бегают с со стрелами +50% профиля при доступных 75% т.к. этого им заглаза хватает. Слишком уж сильное усиление. К примеру чтобы усилить крита/танка/уворота нужно купить часть вещей с березки+зарунится/зачарится очень хорошими рунами подгоняя одновременно статы/профиль/контру или парир+мощь крита, таких рун почти нет, а те что есть стоят на порядок выше чем рунится стрелок. Стрелку нужно поднимать только 2 показателя: профиль и стат. И ценник 15кредитов на 2 боя на стрелы явно несоразмерен с ценником улучшения комплекта других классов.
Слишком уж одинаковое усиление для игроков с разным финансовым положением.
Само предложение: Привязать мощность стрел к качеству комплекта. Именно: стрелы +50% ER комплекту прибавляют 50% профиля, VR комплекту 45% профиля, R комплекту 40% профиля, еф: 35% профиля. Мешанные комплекты нестрашно, можно установить определенное значение вещей при котором бонус будет сдвигаться вверх (основная часть вещей R к примеру, но сет ювелирки+ER рубашка чтобы считал бонус стрел как за VR комплект, а еф мешанный 50 на 50 с R считал бонус стрел как за R комплект. Но ограничить жестко, чтобы купив к примеру к R фулу ER рубашку+юву и оружие бонус не шел как за ER, а максимален был VR).
Со стрелами +75% профиля аналогично.
P.S.
Мультикласс лучника/танка имеет базу колки на уровне выше чем у других начиная с семерки (уровень) из-за 1 лишней умелки (пример: 8 умений родных+7 берется с пещеры остается 1 лишняя) которую кинув в ножи повышаем колющий урон. Но это ерунда на самом деле.
С вытягиванием хп от стрел нетопыря/комара так же на 7ом уровне тоже можно что-то придумать (отхил слишком большой для 7ки), но тут думаю, как с зельем иссушения нужно что-то делать.
предлагаю улучшения по работе приёма "отражение ненависти"
Замечания: 1. Неправильное отображение информации о применённом приёме на хинте появляющемся после наведения курсора на ту иконку которая отображается как эффект от применённого приёма во время боя: а) Непрвильно отображается информация о оставшихся зарядах, сразу после применения, когда реально зарядов осталось 3, показывает "Зарядов:2". Когда реально зарядов осталось 1, вообще не показывает количество оставшихся зарядов. б) Вообще нет информации о количестве оставшихся ходов работы приёма. в) Предлагаю убрать информацию по описанию действия самого приёма, т.к. она просто дублируется с приёма с панели приёмов. Тоесть предлагаю оставить информацию только о оставшемся количестве зарядов и ходов. 2. Приём заканчивает свою работу после того как заканчиваются заряды, а не после определённого количества разменов согласно описанию. Тоесть если за первый размен сработают все 3 заряда, то приём заканчивает свою работу. Предлагаю чтобы приём работал количество ходов согласно описанию, вне зависимости от использованных зарядов. 3. Почти все параметры приёма зависят от количества умелок в свете, такие как требуемое количество маны, задержка, количество ходов работы приёма, максимальный урон. А количество зарядов всегда одно и то же, тоесть 3. Предлагаю количество зарядов сделать зависимым от умелок в свете, так же как и все остальные параметры работы приёма. Например, количество ходов действия приёма +1, или +2.
Думаю это поможет увеличить количество магов качающих свет, а не серую, как почти все маги сейчас делают. Спасибо!
Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
1. ПРием танец теней требует наличие тактик защиты, данные тактики увороту сделать очень сложно, так как с ювы не дают нам защиту, а в связи с тем что мы больше уворачиваемся чем принимаем удары, тактик этих катострафически не хватает. В боях с магом где хотелось бы иметь малейший шанс, какой имеет крит против уверта, если и собирется тактики защиты, то после того как шокернешь мага уже не знаешь что сделать использовать несчасные 2 тактики на то чтоб, разгадать мага или спрятаться в невидимку -которая так же спадает об отражение что юзает маг. Вывод данный прием не стоит тактик защиты, сделайте пожайлуста требование например тактик парирования -они хоть после разменов идут с ювы как бонус.
2. Прием рваное рассечение не используют так как он почти не наносит урона из за того что урон режут чарки в рубахе, да и сам урон если раскачать уколы на +5 , на столько низкий и противник может последние размены не дать просто юзануть рваное применив змеиная грация, абс. сосредоточение владыки или танец теней, если бой групповой то, просто не отвечать и сбить эффект на противниках. Вывод сложых процесс закрыть эффект +5 колотых при таком мизерном уроне за 5 тактик атаки. Пересмотрите урон за данный прием и защиту от него у противников.
3. Прием у критов глубокие порезы из за того что не спадает при промахе, не имеет задержку и позволяет использовать его в связки с приемами разгадать тактику и ставка на опережение вообще не дает возможным укрыться от данного приема или как то избежать порезы, а если речь идет о хаотах, так вообще порезы складываются от нескольких критов, что в итоге снимает до 700 -1000 хп за размен. Вывод сделать порезы слетаемыми при промахе хотя бы. ПОсмотрите завершенки критов у них критовой урон в 2-3 раза меньше чем обычный, так как из 10-15 к. набитого на 12 уровне, 6-8 к. идет только за счет порезов.
12е уровни своими мультами 10ми добывают жетоны себе на плащи 12е, используя... внимание!!! свитки с горы на турнирах 10го уровня. Предлагаю убрать из турниров вообще ВСЕ СВИТКИ, включая тактики, а также ввести ранжирование на получение жетонов разными уровнями, чтобы пропал смысл 10ми мультами фармить жетоны на плащи 12е.
Класс Арбалетчик Прием Рассекающие стрелы 1тактика атаки 2тактики крови увеличиваем ваш Мф критического удара на 3хода
почти никто и никогда не пользуется, так как работа приема на атаках никак не отражается предлогаю сделать аналогом приема Жажда крови Вы получаете +5% М.урона и +75% мф. критического удара Складывается до 3х раз, не гадается.
Повторю просьбу пересмотра накопления урона у Доспехов гнева от урона арбалетов, так как на выходе приемом гнева выходит урон под 70%НР от всего НР арбалета
Прием Дикая удача - измените, что бы следующий удар проходил всегда режущим, даже с увеличением требованиям по тактике крови, к 5 например. Потому что сейчас при том, что колка идет каждый второй размен, от приема нет никакого проку.
Прием Слепая удача - вообще не используеться из-за того, что в связке невозможно применить, а тратить 5 тактик крови на то, что бы у крита прошел критовой удар при том, что и так есть большая вероятность, что он будет, как то бесмысленно. Уберите, пересмотрите действие или отдайте использовать его другим классам с другими требованиями по тактикам.
Добрый день. На мой взгляд перед тем как делать какие то фиксу нужно сделать грамотную систему антикалссов. Так как я играю уворотом расскажу о нем: 1.Мертвые приемы. Ослабляющие острие- после ввода 12 комплектов и чарок прием стал бесполезным так как, 3 острия уже не могут загнать интеллект мага ниже планки каста обновления бара. + прием очень дорогой по требованию тактик. Танец теней- требование тактик защиты делают его практически бесполезным так как увороту данные тактики пости нереально получить. ( возможно пересмотреть его и вместо защиты сделать к примеру 3 тактики атаки) 2.Проблемы игры с критом. Считается что уворот антикласс крита, но по сути прием глубокие порезы убивает любого уворота.( как вариант сделать так чтоб прием пропадал в случае промаха) Так-же возможно сделать не разгадываемый прием для уворота, типа путь щита, жажда крови, превосходство. С уважение.
я все не читал, но от себя напишу, что интересно бы было что бы не было антикласов у игроков, а были бы у всех шансы выграть у другого противника, что нужно для этого сделать, не по класам выстраивать усилять фиксить, а по уровню, поскольку например рулит на 10 топор, а на 11-м уворот, 10-ки будут кричать уворот не рулит их усиляют с этого выходит что на 10-м он становится к примеру равным с 10-м топором, а на 11-м становится еще сильнее, на даный момент на 11-м уровне выделяется только один класс "уворот" особенно еф, как по мне с ним сложнее чем с екровыми, хотелось бы что бы пересмотрели этот клас именно на 11-м уровне и хотелось бы какой нибуть прием который бы не чистился аналог колотым или порезам, или какой-то крит удар у топора, поскольку бросок зависит от силы и восновном бьет однообразно это хорошо видно на ботах в пещере, казнь для топоров хорошая в период зимы поскольку раскачки хп, а она как известно зависит от 20% )) поэтому летом про казнь все молчат. а зимой вспоминают, но многие используют его набил приемов на криту еф например и потом ждет пока танку например собьют хп и бросает казнь "про хаот" с екр магами 50\50 восновном бои на 11-м это учитывая если призрачка есть, с критами топор с чарками еф убивает топора тоже шансы фифти фифти, луков не видел на 11-м, арбы валят топоров, с уворотом вобще без шансов, когда бой бросаю все иду чай пить )) очень большая разница 3 чарки от общего в рубахе, и не огу убит ьуворота который не руненый 5-6 духа только перешол одел еф шмот и валит, а если чарки или Зелье иссушающего прикосновенья EF то вобще без шансов уворот рвет крита\топора\танка и с магом может потяатся (написал от класса топор 11 уровень) на 12-м бы хотел играть топором, но все у кого спрашивал говорят или уворота или крита, если есть вливание екр то маг, а хотелось бы топориком поиграть. И маленький вопрос кто должен бить уворота, какой класс ?
Очень многие просят поправить именно тот класс, которым они играют в ущерб отсальным классам. Нерпавильный какой-то баланс.
Еще одно предложение: Возвращение связки Танк+Маг и т.п То есть добавление приемов влияющих на успех именно своей команды.
Помнится раньше Танки часто щитовали магов. Когда появились стрелки - и их тоже. Часто видел как Увороты щитовали, тогда, когда не нужен был щит.
Хочется видеть в БК связь меду персонажами одной команды. Хочется чтобы танк был действительно танкующей единицей в команде. Прикрывающий своих, и жертвующий уроном ради жизни команды. Пусть получает бонус к урону за удачный щит, или реген хп(повышение мф, что угодно вообще). Но пусть такн - прикрывает! Хочется видеть магов, которые лечат или дают бонусы своей команде. Для команды, но не для себя. Но пусть маг - это не только "спамер испепелений", но еще и поддержка!
Согласен с тем мнением, что баланс - это когда все имеют шанс победить всех. Хочется видеть равенство магов в приеах. добавьте новых, поменяйте расчет урона старых. Но верните равенство... маг.криты должны быть либо на все атакующие приемы, либо ни на какие.