login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 21.02.14 11:45
12-12-13 @ 17:29

Искушение Open user info Open user photogallery
Проблемы в Боёвке.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре.
***
Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья.
***
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.

13.12.2013.

Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.

Итак:

1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.

2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.

3.Проблема лучников на младших уровнях.
13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.

4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).

5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём.
13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить.
13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.

13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.

7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

upd 16.12.2013
Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность

upd 27.12.2013

Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом.
Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы.
Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому
За сим всё, до связи.

upd 20.01.2014

Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать.
Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы.
На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.

upd 19.02.2014
Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства.
Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.

Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.

Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»

Post reply | Post reply with quote
Alant Open user info
18-12-13 @ 23:03
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
У работы край уже хоть початый или всё еще нет?
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
18-12-13 @ 23:49
Как умирает маг 12 ВР
copy link to clipboard
23:42 Bar-men, нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Серия укусов".
23:42 Bar-men, замыслив недоброе, использовал прием "Безумное наступление". (Мф. мощности магии стихий: +300, Мф. мощности урона: +300)
23:42 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [12]" для Saint Wizard
23:42 Bar-men, решив стать героем, провел прием "Разгадать тактику".
23:42 Bar-men, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», использовал прием "Глубокие порезы".
23:42 Bar-men с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Глубокие порезы" на Saint Wizard. -499 [1048/3347]
23:42 Закончилось действие эффекта "Безумное наступление" для Bar-men
23:42 Saint Wizard кашлянул, и за это Bar-men приложил укол клинком меча в сердце врага. -661 [1048/3347]
23:42 Saint Wizard обернулся, но внезапно обезумевший Bar-men со скуки, рассек плоской стороной лезвия меча аппендикс противника. -306 [742/3347]
23:42 Saint Wizard забылся, как вдруг, неожиданно Bar-men улыбаясь, рассек плоской стороной лезвия меча затылок соперника. -362 [380/3347]
23:42 Saint Wizard пытался сконцентрироваться, и вдруг, Bar-men нанес удар рукояткой меча в бровь соперника. -843 [0/3347]
23:42 Saint Wizard пропустил свой ход (парализация).
23:42 Bar-men применил заклинание "Тактика Атаки".
23:42 Bar-men, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".


Что-то с такими связками можно сделать?
Post reply Ответить с цитированием
mOonMaGe Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 02:12
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Прием пожираущее пламя используется редко в виду его легкой очистки опонентном - сделать по типу заземления или метеорита .
Прием скрытое пламя неактуален .
Прием разогрев неактуален совсем .
Прием знак огня написано что на 14% увеличивает защиту от магии воздуха - на самом деле сомнительно , что от него есть прибавка к защите .
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 10:26
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard

Доброго времени суток, поправьте пожалуйста всем давно известный баг, когда уворот становится в неведимку и специально выходит из бк, маг не может сбить неведимку и приходится не понятно сколько времени висеть в бою, пора наказывать за такое либо после 3 пропусков чтобы слетало автоматом, спасибо .
Post reply Ответить с цитированием
Гизма Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 10:28
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Добрый день!

Хотел бы рассказать о проблемах в боёвке класса арбалет.

1. Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом, а именно поэтому просто необходим ввод бесплатных пещерных стрел/болтов. P.S. Стрелы из лаборатории так же создаются за кредиты. Возможно об этой проблеме писали и не раз, но она стоит того, что бы уделить ей внимание.

2. У арбалета есть такой замечательный параметр как Мф. Увертывания. Этот параметр есть почти на всех вещах, будь то берёзка, вещи с эма или арбалет из КЦ. В тоге на 12 уровне, арбалет набирает параметра Мф. Увертывания аж 1400%, но вот проблема – он не нужен! Как не нужен? Он бесполезный, в игре нет такого класса, от которого арбалет может увернуться, абсолютно нет. Как итог, даже если он будет ноль, разницы нет. P.S. прошу не путать с иногда срабатывающим Абс. мф. Увертывания. Как решение – нужно или довести его до такого значения, что бы арбалет мог увернуться от атак критовика, танка или топора, хотя бы в 5-10% случаях. Или же заменять этот параметр на вещах чем то другим.

3. Рикошеты от парирования. Идея с вводом в игру таких рикошетов – хорошая, но их явно не доработали. Да пусть урон режется в 2 раза, пусть стрела попадает по союзникам, НО бить в себя – это перебор! А как часто арбалеты критуют себя же? Во врага на -50, в себя на -700. Примеров таких очень много. Как решение – нужно убрать возможность попасть в себя, снижение урона, выстрелы в случайную цель оставить.

4. По приёмам – недавно было изменения, реально вернули в игру «мёртвые» приёмы, остался только один – рассекающие выстрелы. Им вообще хоть кто то пользуется? (кроме пещер, где тактики девать некуда). Я за год игры ни разу не видел, что бы арбалет в конфликтном бою его включил. Он бесполезен. Как решение – нужно его изменить, к примеру сделать 50% шанс нанести критическую атаку следующие 3 хода.

5. Мф. против увертывания на вещах 11 уровня выше, чем на вещах 12 уровня. Как итог в полном обвесе на 12, у меня Мф. против увертывания 1500%, в пещерах огромные проблемы с попаданием (про бои с уворотами и лучниками вообще молчу). Как решение – нужно Мф. против увертывания на вещах 12 уровня.
Post reply Ответить с цитированием
Skeleton-Mage Open user info Open user photogallery
21-12-13 @ 07:56
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Гизма, 19.12.2013 @ 10:28

5. Мф. против увертывания на вещах 11 уровня выше, чем на вещах 12 уровня. Как итог в полном обвесе на 12, у меня Мф. против увертывания 1500%, в пещерах огромные проблемы с попаданием (про бои с уворотами и лучниками вообще молчу). Как решение – нужно Мф. против увертывания на вещах 12 уровня.

а на 11м уверт от арба не вертится, особенно екровый как рыба об лед... это просто обратная правка антиклассов - на 11м сместили баланс в одну сторону, на 12м в другую, это нормально =)
Post reply Ответить с цитированием
Гизма Open user info Open user photogallery
21-12-13 @ 13:24
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Skeleton-Mage, 21.12.2013 @ 07:56
Цитата: Гизма, 19.12.2013 @ 10:28

5. Мф. против увертывания на вещах 11 уровня выше, чем на вещах 12 уровня. Как итог в полном обвесе на 12, у меня Мф. против увертывания 1500%, в пещерах огромные проблемы с попаданием (про бои с уворотами и лучниками вообще молчу). Как решение – нужно Мф. против увертывания на вещах 12 уровня.

а на 11м уверт от арба не вертится, особенно екровый как рыба об лед... это просто обратная правка антиклассов - на 11м сместили баланс в одну сторону, на 12м в другую, это нормально =)

Я на 12 из своего мф. 1500, делаю 1900 (одеваю шапку из эма на 500 антиуворота), нападаю на ef уворота и он из 11 выстрелов уворачивается 10, при этом пропускает ходы, я убиваю его почти час, при том, что он афк :)
Post reply Ответить с цитированием
Skeleton-Mage Open user info Open user photogallery
22-12-13 @ 10:43
Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
уверен что даже при соотношении уверт/антиуверт 1 000 000 к 0 не будет такого уворота (9 из 10 - 90%), так как максимальное значение абс уверта при окончательном пересчете всех мф програмно ограничено на уровне 60%, ну добавим еще всякие плюшки абс уверта - пусть 70%, это максимум. Если провести достаточно боев для набора статистики - выяснится, что вероятность уворота максимум будет стремиться к этим 70% , по любому . Один бой не показатель, всякое бывает. В Бк 2 я помню как тяжелый фуллартник-уворот (топор вихря, доспех хаоса и пр.) не мог попасть по полуголому персу мимо блока, бил его несколько часов и страшно ругался по этому поводу. Всякое бывает.
Post reply Ответить с цитированием
Гизма Open user info Open user photogallery
23-12-13 @ 16:34
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Да если бы один раз, так постоянно, нападаешь на уворота и всё... бой на час, если он ходы пропускает :(
Post reply Ответить с цитированием
Ricky Ticky Teawy Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 11:08
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Искушение, 12.12.2013 @ 17:29
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре.
***
Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья.
***
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.

13.12.2013.

Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.

Итак:

1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.

2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.

3.Проблема лучников на младших уровнях.
13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.

4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).

5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём.
13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить.
13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.

13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.

7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

upd 16.12.2013
Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность

Ах да, небольшой бонус всем последователям)




Хм... Прочитал редактированную версию проблем и готовящихся к решению проблем от Искушения..
Я так понимаю, что кроме танков и магов ничего не заметили?
Ни складывающихся порезов, ни чистящейся и перебиваемой казни, ничего ничего больше не не показалось не совсем верным?
че та как то не радостно, мне, как топорасту )
Post reply Ответить с цитированием
light DEMON Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 17:41
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
спс за бонус последователям=)))
Post reply Ответить с цитированием
Семен Семеныч Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 20:19
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Проблему с лучниками и уваротами решаются введением гос шмота на мага на ранних уровнях ...
Заодно и остальным классов появится ,кого бить...
Post reply Ответить с цитированием
Монтажник Высот Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 22:28
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Пожалуйста измените эффект свитка Ослепляющая пыль!
Ослепляет мага на 5 ходов, посохом отбиваться 5 ходов это садизм такой над магами? Когда стрелки ослепляют, хотя бы можно каставать в дружеские или другие цели, а тут вообще даже барьер не обновить!

Post reply Ответить с цитированием
SooL_MV Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 22:37
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Возможно вам эта идея приглянется:
В великих боях ввести прием, за сердца "починить барьер союзнику", суть сводится в том что это групповой прием, и он восстанавливает на N-ное количество единиц барьере рубахи у с союзника.
Эффективность как мы все можем догадаться будет очень высока.
Решает сразу несколько задач : слабые персонажи копят сердца для поддержки топов. думаю дальше всем понятно.
Post reply Ответить с цитированием
fastest Open user info Open user photogallery
19-12-13 @ 23:13
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: SooL_MV, 19.12.2013 @ 22:37
Возможно вам эта идея приглянется:
В великих боях ввести прием, за сердца "починить барьер союзнику", суть сводится в том что это групповой прием, и он восстанавливает на N-ное количество единиц барьере рубахи у с союзника.
Эффективность как мы все можем догадаться будет очень высока.
Решает сразу несколько задач : слабые персонажи копят сердца для поддержки топов. думаю дальше всем понятно.
хм,по идее,такой приём должен повысить полезность слабых фуллов в больших боях,а,следовательно,сделать большие бои более массовыми и интересными для всех!
Post reply Ответить с цитированием
Природа
19-12-13 @ 23:47
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
еще фиксануть топоров в КЦ, каждой тиме по 4-5 топораб магом, уворотом и критом невозможно играть, удары топоров с разгадом по 500-600, броски 350-400, и всех казнять по 350-400, а всем одеватся на топора не интересно уже(
Post reply Ответить с цитированием
Трясун Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 09:15
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Т.е. хоть где-то таблица от 2010 года работает, и топоры не сливают всем? А как с танками, арбалетами и критами - они тоже сливают топорам в чистую? Нет? Как странно - а ведь это и есть боланс классов.
Post reply Ответить с цитированием
War Hero Open user info
20-12-13 @ 14:07
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
К сожалению я не знаю ваше представление о классе СИЛОВИК, но на мой взгляд класс является ПОЛУФАБРИКАТОМ.
Силовик в боях 1 на 1 не может убить ни одного война (я про 12 уровень).
Силовик не в состоянии убить лука, уворота (просто не попадает по ним), танка, арбалета(очень слабый урон по ним) есть небольшой шанс убить крита(но сложно ибо нет приемов для ведения боя) и мага(у магов есть подавление, топор даже приема от магии не имеет). Исключение составляют групповые бои БЕЗ использования свитков исцеления. В этих боях топор может как то себя проявив добивая соперника КАЗНЬЮ, но стоит сопернику начать хилятся - тут же прием КАЗНЬ становится безполезен.
В итоге. Броня и Защита от магии Слабая. Защитные приемы отсутствуют. Модификатор СИЛА не дает прироста по МФ(как у других классов). МФ анти крит-уворот слабенький. Пробоя брони - Нет. Понять кого должен СИЛОВИК убивать (в легкую) невозможно. Есть огромное количество логов Где ЕР силовик сливает Р уворотам, танкам, магам и тд. Не зря же в клубе ВСЕГО1 ЕР СИЛОВИК и тот явно с расстройства забил на игру.
Я как то писал в предложениях что можно сделать комбинированые варианты Силовиков. НАпример 150сила 25 ловкость и Топор в руках давали бы 750 Антиуворота 150сила 50 ловкость 1500 антиуворота . Точно так же и по интуиции только антикрит. Появилось бы несколько вариаций Силовиков. Если же силовик расчитан как антимаг то на него не должнО влиять ПОДАВЛЕНИЕ МАГИИ и нужны защитные приемы от Магии.

По приемам

ВЫБИТЬ ОРУЖИЕ (полу прием) Должен убирать все мф ВЫБИТОГО ОРУЖИЯ и запрещать использование приемов требующих оного в оснавной руке. Используется редко.
БРОСОК безполезный прием. Урон очень слабый либо цена слишком завышина.
МЯСОРУБКА безполезный прием. НАдо чтобы он работал по принципу отложенного урона. НАПРИМЕР если он сработал на 5 противников то моментальный урон 25 и отложенный урон еше допустим 25 на 4-5 ходов. Чем противников меньше - тем больше эфект..... скажем по 1му противнику 100 и отложенный 100 на 4-5 ходов. Тогда он станет уневерсальным как для групповых боев, так и в бою 1 на 1.
ДВОЙНОЙ БРОСОК - если этот прием расчитан на магов то надо чтобы он либо снимал борьер ДО УРОНА (тобишь сперва снялся борьер а потом прилетел урон), либо барьер не должен гасить более 50% от броска.
КАЗНЬ - хотелось бы модификациии по примеру цели. Например юзаю я какой то прием на себя ну скажем Заточка топора и с каждым разом модефецирую казнь. 1раз казнь работает с 30% но 85% мощности, при 2х 40 на 60, при 3х 50 на 50 ну и тд скажем до 5.
Post reply Ответить с цитированием
Cyd Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 16:03
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: War Hero, 20.12.2013 @ 14:07

ДВОЙНОЙ БРОСОК - если этот прием расчитан на магов то надо чтобы он либо снимал борьер ДО УРОНА (тобишь сперва снялся борьер а потом прилетел урон), либо барьер не должен гасить более 50% от броска.

тогда защиту у топоров от магии умеьшить до 200. фига себе придумал - сперва берьер снимал, потом урон. какой смысл тогда в маг.барьере если его помимо разгадайки еще и бросками сность будут. и так за бой от 3х бросков получает маг. вы думаете что урон низок? а сколько при этом этот бросок в барьер маны сжирает? не задумывались наверно...
Post reply Ответить с цитированием
Shesti-Zarydnik Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 14:11
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Играю магом с самого начала 4-го уровня. Соответственно очень люблю и переживаю за этот класс. Многие фиксы магов поддерживаю (даже гадание барьера). Мне кажется, что серая магия - реальный чит. Маг без нее и с ней - две большие разницы. Поэтому я бы уменьшил урон, наносимый серой магией, но добавил бы больше приемов (или усовершенствовал имеющиеся) направленные на защиту: огнещит, кокон, страж, отражалка и т.п. Возможно ли сделать так, чтобы знаки (огня воздуха, земли и воды) могли кастоваться на других союзных персонажей? Можно ли ввести дополнительные приемы магам усиливающие союзников и ослабляющие конкурентов?
Спасибо.
Post reply Ответить с цитированием
Rendezvous Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 15:14
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Добрый день, сделайте зажержку на казнь, не видно казнящего. Введите возможность снимать с себя негативный эффект приёмом очиститься кровью. А не свитком из низин не у всех есть время и возможность там торчать. Её-маё в хаоте каждый 3-й топор точит казнь. После переворота первой казни казнь продолжает снимать жизнь. У казнящего нет задержек на этот вид приёма. Кидать его можно до бесконечности на одну цель. Не приём а чит. Я гневом столько не снимаю сколько они своими казнями набивают. Либо пусть будет через каждых 3-5 хода казнь срабатывать либо ограничение не выше двух зарядов казни за раз. Когда этот приём вводили в попыхах потестить явно не по тестили.
В игре сводиться все сейчас к тому что красные хп дальше можно уже и не сопротивлятся бесполезно
урон баснословный выходит у казнящего -415
-350



14:48 Боец (7) казнила Боец (11) -342 [550/4504]
14:49 Боец (7) казнила Боец (11) -342 [208/4504]
14:51 Боец (7) казнила Боец (15) -185 [606/4645]
14:51 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [264/4645]
14:51 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [0/4645]


перевернули и снова казнь срабатывает.
14:52 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [553/4645]
14:52 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [521/4645]
14:53 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [179/4645]
14:53 Боец (7) казнила Боец (15) -342 [0/4645

342*8=2736+185=2921 не перебор?
Post reply Ответить с цитированием
Левий Матвей Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 16:23
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard

Да ну в задницу, да да да...маги рулят.
Идите Вы в задницу, нубовоины.
Я 300 хп снял с арба! 300!!!! ВЦть!
Где мои касты по -1000??? ГДЕ???
Идиоты.
Post reply Ответить с цитированием
Flow Open user info Open user photogallery
20-12-13 @ 19:51
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Не знаю поднимался ли уже вопрос по магам огня, но тем не менее:
1) Разогрев на данный момент прием абсолютно мертвый, как говорит автор - "пылится и не оправдывает"
думаю, объяснять почему не оправдывает излишне. статистика использования в боях говорит сама за себя.
предложение по корректировке - сложно придумать что с ним можно сделать, чтоб от него был толк. совершенно точно он не должен тратить хода, и давать более существенное усиление нежели +100. например, 100 и 100% критовый каст. или просто крит. каст. в паре с озарением будет более менее адекватно.

2) Пылающий взрыв - тоже неактульный прием, в силу того, что требует пожира и бьет крайне слабо. В хаоте применять такой прием крайне проблематично. Предложение - отвязать от пожира и усилить по урону, либо усилить по урону и сделать так чтоб он автоматически срабатывал на ту цель, на которой висит пожир, без выбора противника.

3) негадаемый барьер - это шикарно, но не стоит забывать о диких антимажеских усилениях из горы и низин, типа пыли, когда маг чуть ли не по 10 ходов без кастов. Воин без приемов и маг без кастов - таки разные вещи)

4) Самое основное - пожирающие пламя у мага огня. С ним надо экстренно что-то решать. То что оно элементарно чиститься приемов крови делает основные приемы мага огня практически бесполезными - смерть и ужас. И соперник мага просто ждет пока маг не сделает 1 ход. Либо надо сделать его чистящимся только от света, либо.. не знаю.. на ваш взгляд), кстати у ужаса надо немного снизить задержку. 10 ходов слишком много против воздушного шока, арбовских намерений и вонских шокеров.

5) Система лже-подсветки в боях. Когда никто не делает размен, в бою маг VS воин, эта подсветка явно не идет магу на пользу, ибо то что маг не кастанул - это палево)

6) серая магия - не знаю как на других уровнях, на 12 - абсолютно беспонтовая тема)

7) магия тьмы - я пользуюсь ей, но думаю надо кое-что пересмотреть. Во-первых, забытье абсолютно бесполезный прием против воинов. почему бы ему не работать наподобии шока против воинов? это было бы справедливо. Поглощалка в принципе устраивает, но с учетом огромного количества ХП у нынешних игроков 12 - можно сделать ее слегкао поэффективнее. Остальные приемы тьмы смысла покупать мало, слабоваты они откровенно.

За сим, пока все, спасибо за сиськи!)
Post reply Ответить с цитированием
Куклачев Open user info Open user photogallery
21-12-13 @ 11:56
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Пересмотрите острие, оно нас хоть как то спасало от магов раньше, сейчас же не актуально, в 12 комплектах и так много статов, + ввод чарок. Статов немерянно. Острие как было, так и осталось. Спасибо
Post reply Ответить с цитированием
ТОДЖ
21-12-13 @ 12:09
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Бои 1 на 1
На данный момент почти не актуальны. Предлагаю добавить инфу о том, стоит там человек твоего уровня или нет. Тогда может и чаще будут набираться.

Хаоты неинтересны. Особенно на 9, когда твой фулл заточен под бои 1 на 1. И когда через команду лучники сливают все что шевелится и не шевелится.
Post reply Ответить с цитированием
Decoder
21-12-13 @ 14:41
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Образов новых придумайте уже!!!!!!
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
22-12-13 @ 15:52
ПОРЕЗЫ
copy link to clipboard
Тут у меня родился резонный вопрос... а почему от порезов нет защиты?
Когда я вешаю отравление - от него защищает маг защита, профилька от воды, чутье, осторожность, призрачная защита.
А когда крит кидает под баговым "безумным наступлением" +300 или под падшим -75% защиты, то они так и идут на эту величину и не режутся призрачным лезвием? Связки явно баговые, ибо под падшим или безумкой порезы прилетают на 500-800 за 1 ход, при том от которых не защищает даже профиль.

Явно необходима доработка...
Post reply Ответить с цитированием
Cyd Open user info Open user photogallery
22-12-13 @ 18:06
Re: ПОРЕЗЫ
copy link to clipboard
Цитата: I-Neverdie, 22.12.2013 @ 15:52
Явно необходима доработка...
поддерживаю. порезы должны иметь профиль режки. так же как и для броска профить рубки.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback