login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 21.02.14 11:45
12-12-13 @ 17:29

Искушение Open user info Open user photogallery
Проблемы в Боёвке.
Здесь предлагается в краткой форме изложить те или иные ошибки в балансе классов, которые на ваш взгляд мешают комфортной игре. Рекомендую писать кратко и обосновано. Лучшие предложения будем обсуждать и они с большой вероятностью воплотятся в игре.
***
Все вопросы будут удаляться, здесь место для предложений по улучшению игры, а не для нытья.
***
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
Предложений, как обычно, много и ниже я буду размещать те которые меня заинтересовали, список будет периодически пополняться.

13.12.2013.

Небольшое уточнение, на данный момент я накидываю для себя план работ + рассчитываю время необходимое для реализации всего, что меня в той или иной степени заинтересовало, к тому же все изменения нужно будет тестировать. Кроме того, вполне возможно, что в процессе реализации и тестов многое подвергнется пересмотру и это придётся делать заново или не делать вообще. Следовательно не стоит ждать, что всё в одночасье изменится, на это потребуется много времени и усилий. Главное, на мой взгляд, что этим скроллом мы изменили подход к проблемам и это хорошо.

Итак:

1.Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.
12.12 *Следовательно, если есть какой-то приём, который просто пылится и совершенно себя не оправдывает - пишем название, необходимое количество тактик и предложение по балансировке.

2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста.
13.12*По предварительным соображениям процент защиты, а так же количество затрачиваемой маны на единицу урона у маг.барьера будет кроме всего прочего скейлиться от интеллекта и мудрости соответственно.

3.Проблема лучников на младших уровнях.
13.12*Возможно будет достаточно жёсткий фикс, на тему: Хочешь рулить - рули с выбранным классом.

4.Более плотная работа с опытными представителями тех или иных классов(боевым усилением вознаграждать активистов на данный момент не планирую, но вам зачтётся в карму).

5.Пещеры должны быть одинаково комфортны для прохождения любым классом. В данном случае, как я понимаю, проблема наиболее актуальна для магов и танков, с них и начнём.
13.12 *Склоняюсь к введению нового приёма для танков, действующего только в пещерах и позволяющего намного быстрее их чистить.
13.12*По магам, думаю ограничусь ослаблением магической защиты у некоторых, наиболее проблемных, пещерных жителей.

13.12.2013.
6.Усиление воздействия характерных для класса параметров и уменьшение воздействия не характерных. То есть при выбранном классе тот или иной параметр будет увеличивать модификатор на условно 50% больше за каждое вложенное очко по сравнению с не выбранным.

7.Сделать выраженный приоритет раскачки танков на выносливость, скейлы, сила ударов, дополнительные приёмы для защиты не танковых классов. Уменьшение живучести остальных классов путём введения пункта номер 6. Увеличение живучести танков повлечёт за собой пересмотр их приёмов в сторону защиты менее живучих персонажей, что по сути и является главной идеей танка, не стоит думать, что всё будет меняться с одного бока.

upd 16.12.2013
Работы непочатый край, даже уже из того, что озвучил)Как только руки начнут доходить, до чего-нибудь ещё, сообщу отдельно, комментарии читаю регулярно, благодарю, за активность

upd 27.12.2013

Всем привет, давно я что-то не писал, надо исправляться) В конце года, как вы должны понимать, все упорно трудятся и не только над балансом.
Кстати о нём, работа потихоньку двигается, и возможно, что при достаточном объёме изменений будет более продуктивно провести масштабные тесты непосредственно при участии большого количества рядовых пользователей, на подобие Муновских, но это пока совсем далёкие планы.
Так же, хочу поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом и желаю его повеселее отметить, в чём буду по мере сил участвовать - искушая по всякому
За сим всё, до связи.

upd 20.01.2014

Итак, прошло уже больше месяца и пора объяснить уважаемому собранию, чего собственно ожидать.
Все изменения которые я ввожу, не могут быть сразу перенесены на боевые сервера, они находятся на тестовом сервере и проходят первичную обкатку. Сколько они там пролежат и насколько полно будут выложены, ещё не известно. Пока только могу сказать, что перед выкладыванием на боевые я постараюсь добиться масштабных тестов с участием большого количества игроков, в процессе коих будут опять же выявляться недочёты и перекосы.
На данном же этапе происходит только накопление изменений в приёмах и способностях, которое будет продолжаться до выстраивания более или менее удобоваримой системы, соответственно для Вас ситуация остаётся неизменной.

upd 19.02.2014
Всем привет, главная новость в том, что тестовый сервер постепенно превращается в объективную реальность, с его введением большинство правок так или иначе затрагивающих баланс будет выкатываться в первую очередь на него.Что повлечёт за собой значительное отсеивание сложно-прогнозируемых ошибок или багов. Сервер планируется сделать открытым, с периодической чисткой неактивных аккаунтов игроков, которые туда придут просто из любопытства.
Все тестовые изменения приёмов и иные воздействия на персонажей так же будут выкладываться туда.

Да и ещё, на данном этапе меня не устраивает работа масс-кастов, есть основания полагать, что их механика работы будет изменена.

Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»

Post reply | Post reply with quote
Yasav Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 13:45
Арбы
copy link to clipboard
1) выстрел в себя, это полный бред, убивший полностью тактику у арба!
2) ради чего платятся креды за каждый выстрел, когда можно бесплатно столько же набивать? Может немного увеличить урон арбам, тогда появится смысл! Ведь затраты на стрелы больше чем любые приемы магов!!!
+ мы не луки и не можем уворачиваться
С Уважением!!!
Post reply Ответить с цитированием
Неондертал Open user info
13-12-13 @ 13:54
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Ребаланс не использующихся приёмов у каждого класса.

крит-- дикая удача, слепая удача..
уварот -- кровавый уxод, танец лезвий
тапор -- мясарубка , бросок тапора
танк -- глуxая зашита
Post reply Ответить с цитированием
Flash-Man Open user info
13-12-13 @ 14:04
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
На мой взгляд стал абсолютно бесполезен прием стрелков "Зеркальный щит", все 3 заряда которого маг снимает одним заклинанием "Отражение ненависти"
Post reply Ответить с цитированием
AMON Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 14:11
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
По вопросу антиклассов, воздуху огонь самый антиклассовый попался, шансов вообще нет, подровнять бы чуток как у всех что бы было.
Из приемов пылиться заряд собрать, и было бы хорошо вернуть отхил манки и хр что у нас были.
Post reply Ответить с цитированием
Drumbond
13-12-13 @ 14:53
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Я считаю если убрать у критов приём порезы , тогда вообще крит полнейшее мясо будет ... Я уже молчу о том что у него меньше всего брони ... Итак им тяжко играть , а вы хотите еще и порезы убрать , это вообще никуда не годится !!!
Post reply Ответить с цитированием
Левий Матвей Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:04
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Маги воды:
1) Отсутствие % каста - следствие ненужность стихии на "жирных" боссах;
2) Не актуальный прием "Кристаллизация", который как вариант следовало бы преобразовать в %ый каст;
3) При увеличении владения стихией магии воды не увеличивается % добавления ПМК при использовании "знака воды", а учитывая, что водная стихия заточена против бойцов и именно против критов, было бы актуальным;
4) Общая задержка на каст основных приемов, второстепенных и второй стихии делает, зачастую, крайне сложным поддерживание эффектов от приемов, куда, после ввода разгадки барьера добавилось и обновление барьера;
5) требование духа на цель воды, знак воды, явилось сильным ударом по живучести магов воды, с момента ввода требований духа на барьер;
6) в случае отмены разгадки барьера и уменьшения защитных его параметров, необходимо в обязательном порядке пересматривать мф вещей с уклоном на увеличение защиты, которая, в отличии от воинской, является картонной (привет тем воинам, которые смотрят только на количество защитных мф без учета показателей брони, а именно она, отвечающая за срезку входящего физического (возможно только его) урона, очень сильно отличается от воинской;
7) уменьшение защитных свойств барьера влечет обязательный возврат возможности восстановления хп всем стихиям (возврат лед.спасса касаемо магов воды);
8) в случае изменения маг барьера, в том числе, надлежат пересмотру все мультизадержки, порядок действия/продолжительность защитных приемов как то отражение ненависти и т.д.;
9) про лед.сердце, использование которого "убивается" свитком пыли, даже говорить не хочется (тут опять привет воинам, которые говорят, что вода не боится шока, еще как боится);
10) при ослаблении магов, следует учитывать,что только у магов есть реально работающие антиклассы, которые воинам даже в кошмарном сне не снились;

P.S.: это так,на вскидку.
P.P.S: а вообще, все хорошо, уже привыкли.
Р.Р.S.: ноют те, кому лень усиливать своего персонажа, люди, зарунившиеся шлаком в бесплатном фуле зачастую хотят убивать всех подряд, что естественно, но не правильно.
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:13
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
и каждому классу по антиклассу....чтобы не было шансов убить ссвой антикласс))) тогда все нужны будут в боях) а то только у магов работает антиклассовость)
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:15
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Коммуниздий, 13.12.2013 @ 15:13
и каждому классу по антиклассу....чтобы не было шансов убить ссвой антикласс))) тогда все нужны будут в боях) а то только у магов работает антиклассовость)
и каждый класс, мог убить 1 мага( одну какую то стихию) и 2 бойцов...
Post reply Ответить с цитированием
Левий Матвей Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:13
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
со слов более опытного мага воды:
"Много раз уже писали об этом в саппорт. Иногда получали ответы в стиле это решаем не мы. Тем не менее, попробую донести еще раз.
1. Хил стихий приемами убрали у воды и огня. В пещерах (ГЛ и Эм) хил приемами нужен магам, но видимо не всем =)
2. Но %-ный каст есть у всех, кроме воды. Учитывая, что свитки для боев добываются в ГЛ это существенная недоработка, потому как некоторых ботов убить без березового хила невозможно, в отличие от других классов, даже одетых существенно дешевле.
3. Стоимость приемов воды в мане в БК2 у воды была выше, потому что это компенсировалось более высокой защитой от урона. Защиту пересчитали, сделали магические антиклассы у воды цена приемов осталась неизменна.
P.S. Общение с саппортом закончилось фразой купите другой фул. Все понятно, да. Вот только не заметно в березке надписи на фуле воды предназначен для ПВП, в пещерах чувствует себя исключительно некомфортно."
Post reply Ответить с цитированием
I-Neverdie Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 18:07
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
В этом согласен. Что из бк-2 все что изменили, это духи льда (не 50% а 100% урона теперь регенят), обрезали иней... и все. А по цене все осталось дорогим излишне. Хотя ни защиты нету лишней теперь, ничего
Post reply Ответить с цитированием
Drumbond
13-12-13 @ 15:14
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Считаю что если сократить урон от порезов ... То это вообще никуда уже не годится .. Если сокращать то хотябы защиты криту больше добавить хотябы как у топора ... Крит и так мясо с 0-9 и то что вы жалуетесь на порезы это глупо , молчу за лучников , по которым невозможно попасть так они еще и лупят похлеще чем топоры ... Считаю что класс лучников нужно сделать более уязвимым , мне кажется что они о себе очень сильного мнения . И многие с пользуясь этим качают своего основного персонажа именно этим классом . Прошу пересмотреть этот момент . Так как боевой дух теряется в боях подобных...
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:17
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
лучника как по мне должен убивать какой нить маг, танк и топор) ну никак не крит)
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:20
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Искушение, 12.12.2013 @ 17:29
Пара слов о балансе:
Мы поддерживаем позицию о возможности победы каждого класса над каждым, при этом учитывается, что средства необходимые для этой победы могут разниться, в числе прочих средств важную роль должны играть тактика и стратегия боя.
***
.


а зачем эта возможность? пусть люди нуждаются в помощи) ведь раньше интерес был когда в боях учавствовали многие, тактика, стратегия, а сейчас? свитки, разгадка, параллизация, крит выносит уворта( хотя раньше уворота мог снести только танк/топор)
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:21
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
надо дать возможность магам вытащить руны, чарки и сделать обмен каждой вещи на равноценную только воинской (причем любого класса) с такимже износом, мне будет интересно сколько магов соскочать на воинов =)
сделать такое ради эксперемента, а то маги постоянно говорят что эмо фулы рулять, так надо значит дать им такую возможность без потерь
обмен вещей только на воинские а не на другой класс мага
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:24
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
я не хочу другим классом играть, изначально играл воздухом, даже когда бк 3 сделали, и воздух был самым убогим... просто многие хотят комфорта, учитывая что наши вещи из березки а приемы покупные...для воинов нет проблем собрать фул в эме и пользоваться халявными приемами)
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:26
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
так и у тебя есть такая же возможность, собрать фул на халяву и халявные приемы
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:30
Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
а смысл быть всем попугаями? ну давайте сделаем в бк одних критов) интересно будет ужас как)
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:35
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
нет давайте лучше маг клуб устроим попугайский
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:50
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
так я не против ввести антикласс определенному магу определлый клас бойцов) арб, танк, земля выносит например огня) и т.д) каждый класс имеет 3 антикласса))) и гуд) все нужны все востребованы)
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:52
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
на каждого мага будет 2 бойца и 1 маг, точно так же и на бойца, по 1 магу и 2 бойца)
Post reply Ответить с цитированием
Левий Матвей Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:31
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: кастет, 13.12.2013 @ 15:21
надо дать возможность магам вытащить руны, чарки и сделать обмен каждой вещи на равноценную только воинской (причем любого класса) с такимже износом, мне будет интересно сколько магов соскочать на воинов =)
сделать такое ради эксперемента, а то маги постоянно говорят что эмо фулы рулять, так надо значит дать им такую возможность без потерь
обмен вещей только на воинские а не на другой класс мага

для начала как вариант:-) мне вот лично тоже надоело отхватывать от воздуха, которые в 95% моих боев всегда напротив и их почти всегда от трех штук:-)
бери давай 12, дедман тебя заждался:-)
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:34
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Левий Матвей, 13.12.2013 @ 15:31
Цитата: кастет, 13.12.2013 @ 15:21
надо дать возможность магам вытащить руны, чарки и сделать обмен каждой вещи на равноценную только воинской (причем любого класса) с такимже износом, мне будет интересно сколько магов соскочать на воинов =)
сделать такое ради эксперемента, а то маги постоянно говорят что эмо фулы рулять, так надо значит дать им такую возможность без потерь
обмен вещей только на воинские а не на другой класс мага

для начала как вариант:-) мне вот лично тоже надоело отхватывать от воздуха, которые в 95% моих боев всегда напротив и их почти всегда от трех штук:-)
бери давай 12, дедман тебя заждался:-)
дед ман меня "рад" видить в крите
Post reply Ответить с цитированием
Drumbond
13-12-13 @ 15:25
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
лучника как по мне должен убивать какой нить маг, танк и топор) ну никак не крит)


Любой класс должен убивать друг друга ... Тогда будет интерес ... Вспомните старый бк ... Где все были равные , а сейчас полнейший дисбаланс
Post reply Ответить с цитированием
Коммуниздий
13-12-13 @ 15:28
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
какой? сам по себе?
Post reply Ответить с цитированием
Cyd Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:26
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
-у мага огня есть абсолютно бесполезный для хаотов прием "Пылающий взрыв" . да и вообще у огня самый скудный набор приемов из всех магов. Не хватает массовых кастов. Что б не делать похожим на другие классы магов - можно добавить что-то вроде "самовозгорание или ожег" (прием действует 5 ходов, каждый кто разменяется с магом 2 следующих размена теряет 3-2% от макс хп. Так же в хаотах , да вообще - не испльзуется прием разогрев. может сделать что б прием не тратил ход.

-сделать шанс разгадки маг. барьера. хоь какой-нибудь. что б не куковать магу в одидании размена во время хаота. а колотить как и все бойцы. бывает что почти все размены в разгадайкой - и маг барьер вообще теряет свою актуальность как прием.

Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:37
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
все у магов огня хорошо, кроме земли на против конечноже
Post reply Ответить с цитированием
This comment marked in URL link
Левий Матвей Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:48
Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: кастет, 13.12.2013 @ 15:37
все у магов огня хорошо, кроме земли на против конечноже
огонь и вода на 12 в попе, как раз по причине огромного количества земли и воздуха...:-) так что не бери 12ый магом, расстроишься:-) хотя если на фул хилекаждый бой, то все норм будет:-)
Post reply Ответить с цитированием
кастет Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 16:03
Re: Re: Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Цитата: Левий Матвей, 13.12.2013 @ 15:48
Цитата: кастет, 13.12.2013 @ 15:37
все у магов огня хорошо, кроме земли на против конечноже
огонь и вода на 12 в попе, как раз по причине огромного количества земли и воздуха...:-) так что не бери 12ый магом, расстроишься:-) хотя если на фул хилекаждый бой, то все норм будет:-)
значит чтобы выровнять ситуацию, надо повысить защиту от магических антиклассов
Post reply Ответить с цитированием
deadman-vip Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:45
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Идея!
нужно разделить прием "Пожирающее пламя" на два субэффекта:
1) атакующий - -наносит урон магией огня.
2) основа -- можно превратить в смерть/ужас/взрыв.
Таким образом при нажатии на очиститься кровью, будет чиститься один из двух эффектов: или заклинание не будет наносить урон, или нельзя будет его морфировать в ужас/пепел/смерть.
Post reply Ответить с цитированием
Ветвистоногий остропят Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 16:57
Re: Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
*яростно плюсует*
Post reply Ответить с цитированием
rezet xp Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 15:46
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Играю магом воздуха уже 7 лет. Самый главный мёртвый приём у воздуха, продающийся в магазине за 1000 кредитов, это "Воздушный шит". Никто из воздушников его не использует. У приёма слишком низкая поглощаемость урона в новых условиях, её нужно увеличить в 5 раз, чтобы он защищал хотя бы на 2 размена, а не на "половину размена+крит на -700" как щас.
Второй мёртвый приём это разгадываемый Туманный Образ. Он ни в коем случае не должен разгадываться, как Огненный щит например, потому что это единственный приём, способный с 50% вероятностью защитить от шока. Уместно также было бы отражать удар от двух рук, а не от одной.

"2.Сделать магбарьер не гадаемым, но ввести существенные изменения в плане защиты и манакоста." - это будет не то. Защита у магов и так очень слабая, манакост жуткий, маны постоянно не хватает. Приходится качать вынос и мудру в полный ущерб интеллекта и духа. Лучше уж пусть барьер будет гадаемым, но у магов улучшится защита и уменьшится манакост. Маги это заслужили, продолжая играть в самых некомфортных для них условиях.
Post reply Ответить с цитированием
Medous Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 16:11
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Одна только просьба по боёвке, в турнирах утомил беспредел мультиклассов, давно пора продумать этот аспект игры.
Post reply Ответить с цитированием
Samurae Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 16:43
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Уберите разгадалку с барьера, играть нереально, до первого критовика или топора. Верните в игру нормальную маг систему какая была раньше в БК2. Другим классом играть не хочу и не буду.
Post reply Ответить с цитированием
mOonMaGe Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 17:01
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
ПРЕДЛАГАЮ !
Убраить неслетаемые порезы , так как криты убивают уворотов с 99% вероятностью.
Post reply Ответить с цитированием
Drumbond
13-12-13 @ 17:03
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
Тогда давай уберем контрудары ... Смешной ты ... Порезы убрать ))) а как играть тогда ?
Post reply Ответить с цитированием
Cyd Open user info Open user photogallery
13-12-13 @ 17:28
Re: Проблемы в Боёвке.
copy link to clipboard
если касаться пещер , то не плохо было б хилки\манки пузыри обьединить в один элемент с общим литражем.

другими словами в панели избранное будет не 400 больших пузырей, а один элемнт с 120.000хп. и кликая на него 1 раз получаешь полное востановление. что б не тыкать по 10 раз после каждого бота.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 647 Pages: 33
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback